|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Калитова Анна Владимировна
|
|
15.10.2025 12:26 |
|
«Формирование коммуникативных навыков у детей посредством музыкально-игровой деятельности»
(из опыта работы музыкального руководителя КАЛИТОВОЙ Анны Владимировны)
Дошкольный возраст — важный период в становлении личности ребенка, в том числе в его коммуникативном развитии.
Поэтому на музыкальных занятиях неоценимую помощь в работе оказывают музыкально-коммуникативные игры. Развиваются не только музыкальный слух, но и умение ориентироваться в пространстве.
Музыкально-игровая деятельность — это в основном игры с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, сменой партнеров, игровыми заданиями, построенные на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение людей друг к другу. Тактильный контакт, осуществляемый в игре или танце, еще более способствует развитию доброжелательности между детьми, нормализуют микроклимат в детском коллективе.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Пирожкова Дарья Алексеевна
|
|
15.10.2025 10:53 |
|
Ценностные основы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Автор: Пирожкова Д.А. МАДОУ «Детский сад «Электроник» г. Перми, Пермь 2025
Цель: формирование основ духовно – нравственных, ценностных ориентаций детей
«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа!»
Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знанийоб окружающем мире, образование нравственныхнавыков и привычек. В дошкольном возрастепроисходит активное накопление нравственногоопыта и обращения к духовной жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кошелева Татьяна Владимировна
|
|
14.10.2025 19:46 |
|
Проект «Развитие связной речи посредством мнемотехники» для детей подготовительной группы с ОНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска Детский сад № 196 «Подснежник»
Выполнила: учитель-логопед Кошелева Т.В.
Актуальность темы:
Одной из задач Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования образовательной области «Речевое развитие» является – развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.
По мере развития любознательности, познавательных интересов, мышления детей, освоения ими окружающего мира мы все чаще прибегаем к использованию моделей, схем, мнемотаблиц и т.д. Ребенок ставит перед собой познавательные задачи, ищет объяснения замеченным явлениям, рассуждает о них и делает выводы. К сожалению, на сегодняшний день образная синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Черновская Ю. М. Принцева И. А. Пономоренко И. А.
|
|
14.10.2025 19:36 |
|
Сценарий спортивного развлечения «Будь здоров»
Спортивный праздник «Будь здоров!» в средней группе детского сада направлен на укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности и формирование позитивного отношения к физической культуре
Дети под весёлую музыку заходят и садятся на скамейки.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник – День Здоровья.
Улыбкой светлой
Дружным парадом
День здоровья начать нам надо!
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровью: «УРА! УРА! УРА!»
Кто скажет, что значит «быть здоровым»? Да, вы правы – не болеть, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться и играть.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Тюменева Софья Олеговна
|
|
14.10.2025 19:14 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5-6 лет «Знакомство детей с храмом»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 «СОЛНЫШКО» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Воспитатель первой квалификационной категории Тюменева Софья Олеговна 2025 г.
Цель: Познакомить детей с православным храмом.
Задачи:
- Формировать представление детей о храме, как доме молитвы.
- Познакомить с правилами поведения в храме;
- Развивать интерес к православной культуре;
- Воспитывать интерес к духовному наследию;
- Активизировать речь детей.
- Развивать фонематический слух, слуховое внимание, слуховую память;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чешуина Наталья Равиновна
|
|
14.10.2025 17:39 |
|
«Организация игровой деятельности как эффективный инструмент физического развития детей старшего дошкольного возраста»
В условиях современного образования особое внимание уделяется физическому развитию дошкольников, что является важной составляющей ФОП ДО. Организация игр в детском саду (как в групповом помещении, так и на прогулке) является одним из наиболее эффективных инструментов для достижения целей и задач ФОП ДО. Но, когда в силу погодных условий нет возможности детям отправиться на прогулку и выплеснуть там свою энергию, перед нами педагогами встает задача организовать и продумать такую предметно-пространственную развивающую среду в групповом помещении, которая бы способствовала восполнить этот дефицит, а также позволила бы решить задачи ФОП по физическому развитию.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна Даутова Эльвира Шафиулловна
|
|
14.10.2025 17:31 |
|
Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Писатель и поэт»
Программное содержание: Упражнять детей в умении дифференцировать звуки (п-п"), в определении количества слогов в слове (по количеству гласных звуков). Обогащать речь детей прилагательными. Закреплять знания детей о профессиях «Писатель», «Поэт». Воспитывать интерес к профессиям.
Материал: Схемы предложений; предметные картинки; счетные палочки, мяч.
Предварительная работа: Беседа о профессиях.
Ход: Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. А для начала поиграем в игру «Назови профессию». Воспитатель бросает мяч ребенку, ребенок называет профессию.
Молодцы! Вы назвали много профессий, но не назвали две очень важные и интересные профессии. Без людей этих профессий не было бы интересных сказок, рассказов и стихотворений. Вы догадались, что это за профессии? (писатель, поэт).
Воспитатель: Эти профессии очень похожи. Люди этих профессий занимаются творчеством, т.е. придумывают, фантазируют, сочиняют сказки, рассказы и стихотворения. Что пишет поэт? (стихи).
- Что сочиняет писатель? (рассказы, сказки). Даже в названиях этих профессий есть одинаковый звук. Кто, догадался, какой?
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 99 из 788 |
|
|