Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Креативные техники нетрадиционного рисования для детского сада
ИЗО детям
Автор: Надеждина Марина Николаевна   
14.09.2025 19:36

Креативные техники нетрадиционного рисования для детского садаКреативные техники нетрадиционного рисования для детского сада

группа «Почемучки» МАДОУ №57 и г. Красноярск

Виды нетрадиционного рисования в детском саду: Пальцеграфия

Самый простой и распространённый способ нетрадиционной техники — рисование подушечками пальцев. Для этого хорошо подходят специальные пальчиковые краски, также можно использовать гуашь или акварель, предварительно намочив её водой.

Всё, что требуется от ребёнка, — это обмакнуть палец в краску и оставить на бумаге отпечаток. Таким образом интересно разукрашивать шаблоны (их можно распечатать или же нарисовать от руки):

Подробнее...
 
Открытое занятие «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» на тему «Приключение колобка»» для детей первой младшей группы
Театральные занятия
Автор: Лашина Дарина Сергеевна   
14.09.2025 19:20

Открытое занятие «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» на тему «Приключение колобка»» для детей первой младшей группыОткрытое занятие «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей раннего возраста» на тему «Приключение колобка»» для детей первой младшей группы

Выполнила: воспитатель первой младшей группы Лашина Дарина Сергеевна ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №2» Управления делами Президента Российской Федерации Москва 2024 г.

Тема «Приключение колобка» (14 минут)

Образовательная область «Речевое развитие».

Цель: Развитие речи детей раннего возраста, посредством театрализованной деятельности.

Задачи

1. Формирование словаря:

Развивать понимание речи и активизировать словарь. Формировать у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, различать их местоположение, имитировать действия людей и животных. Обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными, и формировать умение использовать данные слова в речи. Развивать восприятие вопросительных и восклицательных интонаций художественного произведения.

Подробнее...
 
Праздник «Волшебные краски Осени»
Праздник осени
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
14.09.2025 14:22

Праздник «Волшебные краски Осени»Праздник «Волшебные краски Осени»

Дети собираются на площадке детского сада.

Ведущий: Лето быстро пролетело,

Листва с деревьев облетела,

И под шелест в детский сад,

Осень к нам спешит сейчас.

(все хором зовут Осень)

Осень, осень, Где же ты? — удивляются

К нам скорее -Приходи!

Мы ручками помашем — машут руками высоко над головой

Ей в ответ!

И громко- громко скажем:

ОЙ, ПРИВЕТ! — удивляются, разведя руки в стороны

И ладошкой позовём, — вытягивают ручки ладошками вверх и

Заходи! — делают манящий жест, сжимая — разжимая пальчики

Подробнее...
 
Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Любащенко Ирина Александровна   
14.09.2025 13:09

Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»Комплексное коррекционно-развивающее занятие «Гости из Простоквашино для детей с ОВЗ»

Любащенко И. А. Воспитатель: ГБУ «Мой особый семейный центр «Роза ветров» 2025

Цель занятия:

Развитие социально значимых навыков, игрового взаимодействия, умения лепить из соленого теста предметы круглой формы.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование представлений о признаках осени
  • формирование положительного отношения к игре
  • обучение раскатыванию продольными движениями соленого теста, соединению обоих краев путем прищипывания
  • развитие умений откручивания и закручивания крышек
  • развитие двигательной активности.
Подробнее...
 
ПОЛОЖЕНИЕ Четвертого Красноярского межрегионального Фестиваля-Конкурса любительских видеороликов среди многодетных семей «Многодетность – это счастье» 2025
Новости
Автор: Союз Женщин России   
14.09.2025 07:59

ПОЛОЖЕНИЕ Четвертого Красноярского межрегионального Фестиваля-Конкурса любительских видеороликов среди многодетных семей «Многодетность – это счастье»ПОЛОЖЕНИЕ Четвертого Красноярского межрегионального Фестиваля-Конкурса любительских видеороликов среди многодетных семей «Многодетность – это счастье»

Организаторы фестиваля-конкурса:

  • Красноярское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России»
  • Совет многодетных семей при Главном управлении социальной защиты Администрации г. Красноярска
  • Всероссийский журнал «Дошкольник. рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754)
  • Территориальный Совет многодетных семей г. Красноярска
Подробнее...
 
Шалости мага-Волшебника, живущего на облачке (сказка)
Детские сказки
Автор: Бондаренко Любовь Михайловна   
14.09.2025 07:04

Шалости мага-Волшебника, живущего на облачке (сказка)Шалости мага-Волшебника, живущего на облачке (сказка)

На просторах голубых небес жил да был замечательный Волшебник, способный творить настоящие чудеса. Его магия заключалась в управлении погодой, но порой, увлеченный новыми идеями, он позволял себе рискованные эксперименты ради забавы. В одно тихое утро нашему герою пришла в голову любопытная мысль устроить небольшой спектакль для людей, живущих на Земле.

Захотелось ему создать красивое зрелище и удивить обитателей Земли необычным явлением природы. Взмахнув рукой, Волшебник начертал в голубизне неба изящную розоватую облачность. Подумав про себя: «Интересно будет взглянуть, как люди воспримут такую необычную картину», он слегка оживил тучку каплей влаги, чтобы она выглядела ещё живописней.

Однако затея обернулась неожиданностью даже для самого мага. Маленькая забавная розовая тучка стремительно начала расти, поглощая пространство и превращаясь в громадное грозовое облако. Через мгновение разразился сильнейший ливень, заливая всё вокруг потоками дождя.

От внезапно начавшегося ненастья жители городка пришли в замешательство. Птицы обеспокоенно пересвистывались меж деревьев:

— Куда делось наше ясное солнышко?

— Только что оно сияло ярко-ярко, а сейчас небо словно закрылось навсегда…

Тихие голоса насекомых сливались в общий хор недовольства:

— Ого, какой потом началось! Вода льёт прямо нам на головы. Нужно спасаться, иначе мы все утонем! − громко прокричал старший муравей!

Бедняги-муравьи поспешили укрыться в норках, маскируя своё жилище от потоков воды. Другие насекомые боролись за выживание, стремясь спасти свои хрупкие домики и самих себя от разрушений стихией.

Подробнее...
 
Формирование творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Данилова Юлия Александровна   
14.09.2025 07:00

Формирование творческого воображения детей старшего дошкольного возрастаФормирование творческого воображения детей старшего дошкольного возраста

Автор: Данилова Юлия Александровна МАДОУ детский сад № 20 «Сказка» Нижегородская область, город Бор

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста является одной из ключевых задач современного образования. Многолетний опыт работы психологов и педагогов в этой области подтверждает необходимость системного подхода, который учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка и создает условия для раскрытия его творческого потенциала. В данной статье мы обобщим психолого-педагогический опыт, направленный на развитие творческого воображения, выделив основные методы и примеры их успешного применения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 89 из 733

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год