Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Куприянова Анна Альбертовна Тонкова Валентина Николаевна
|
09.05.2025 13:30 |
Роль разнообразия игр в формировании элементарных математических представлений у детей 2-3 лет
Аннотация. В статье рассматривается роль разнообразия игровых форм в формировании элементарных математических представлений (ФЭМП) у детей 2-3 лет. Подчеркивается значение игры как инструмента познания, развития интеллекта и личности. Анализируются различные виды игр (игры-забавы, дидактические, сюжетные, сенсорные, моторные, речевые, сюжетно-ролевые) и их вклад в формирование ФЭМП. Обосновывается необходимость использования разнообразия игр для развития познавательных способностей, эмоционального интеллекта и подготовки к освоению математики.
Ключевые слова: ранний возраст, дети 2-3 лет, элементарные математические представления, ФЭМП, игра, игровые формы, развитие, познание, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, сенсорные игры, моторные игры, речевые игры.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Андриенко Наталья Александровна
|
09.05.2025 11:45 |
Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста.
Консультация для родителей
Своевременное и полноценное формирование речи детей — одно из условий нормального его развития. Для эффективности воспитания и обучения детей необходимо взаимодействие детского сада и семьи. Только совместными усилиями можно решить многие проблемы в воспитании и развитии ребенка. Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно. Поэтому важно, чтобы взрослые в разговоре с ребёнком следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, четко произносили все звуки и слова спокойным, приветливым тоном. Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т. е. овладение речью находиться в прямой зависимости от окружающей речевой среды.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Шиафетдинова Алсу Аббясовна Минасян Марианна Артаваздовна
|
09.05.2025 09:42 |
«Формирование представлений у детей дошкольного возраста о ВОВ через различные виды детской деятельности»
Вид проекта: информационный, творческий.
Срок реализации проекта: долгосрочный (октябрь – май).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители
Ожидаемые результаты:
расширение представлений детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны. Формирование внимательного и уважительного отношения у дошкольников к подвигам земляков-героев; личным историям членов семей участников боевых действий; к ветеранам и пожилым людям, желания оказывать им посильную помощь. Ознакомление с литературными произведениями на военную тематику и изучение списка городов-героев.
Материалы и оборудование:
- подбор исторической литературы.
- подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии).
- подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности.
- дидактические и подвижные игры.
- выставки книг, рисунков.
- магнитофон
Цель проекта:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна Бычихина Ольга Ильинична Киреева Любовь Павловна Малинкина Ольга Алексеевна Красовская Наталия Викторовна
|
09.05.2025 06:21 |
Проект «Сказки дедушки Корнея» для детей старших групп.
(срок реализации 1 месяц)
Подготовили и провели:
- педагог-психолог Семенцова О.Е.,
- учитель-логопед Бычихина О.И.,
- воспитатели: Киреева Л.П.,
- Малинкина О.А.,
- Красовская Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» 2025г.
Корней Иванович Чуковский — один из любимых детских авторов. Кто же не знает Муху Цокотуху, Мойдодыра, бабушку Федору и других персонажей Корнея Ивановича Чуковского? Его произведения написаны простым детским языком, эмоциональны, доступны для детей, легко воспринимаются, ведь К.И. Чуковский в своих сказках – играет с малышами, и для маленьких слушателей чтение этих сказок превращается в забавную игру. Но в то же время они очень ценны с точки зрения воспитания в детях бережного отношения к вещам, своему здоровью и внешнему виду, развития в детях умения постоять за себя, воспитания желания помочь слабым.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Гуликова Анна Георгиевна
|
09.05.2025 06:11 |
План — Конспект учебного занятия в средней группе «Сказки и игры весной»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 122 муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
Составила: Педагог психолог Гуликова Анна Георгиевна Г. Сочи 2025г.
Цели:
- Создать благоприятную атмосферу на занятии.
- Сформировать положительное отношение к содержанию занятия.
- Развить произвольность (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры)
- Развить коммуникативные навыки, необходимые для общения.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна Морозова Елена Валерьевна
|
09.05.2025 06:00 |
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»
Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству.
Задачи:
- Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в пределах 7, соотнесение цифр 1-7 с количеством и порядком предметов;
- Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, цвете, форме, размере;
- Повторить времена года и их признаки;
- Закрепить с детьми виды транспорта;
- Повторить героев сказки " Заюшкина избушка", названия животных и их детенышей;
- Закреплять навык образованию прилагательных, уменьшительно-ласкательных слов от существительных;
- Развивать творческие способности: чувство цвета, воображение, мышление, дыхательную систему. Воспитывать умение работать в коллективе.
- Развивать связную речь, мелкую и крупную моторику, память, внимание, слуховое восприятие, координацию движений;
- Повышать познавательную активность детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лазарева Альфия Нильевна Казарцева Алеся Юрьевна Лячина Любовь Петровна Габдулхакова Марина Рафиковна
|
09.05.2025 05:54 |
Реализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУ
- учитель – логопед: Габдулхакова М.Р.
- Воспитатели: Казарцева А.Ю. Лазарева А.Н. Лячина Л.П.
МБДОУ ЦРР ДС №17
Содержание коррекционной работы в соответствии с Федеральными Государственными требованиями и стандартами образования, а также Федеральной адаптированной образовательной программы в настоящее время направлены на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в освоении образовательной программы, коррекцию недостатков в речевом, психическом и (или) физическом развитии детей, их социальную адаптацию.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Пушкарёва Виктория
|
08.05.2025 21:57 |
Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)
Живет в Африке маленький слоненок, был он таким упрямым, что никто с ним не мог сладить. Однажды собирается вся слоновая семья погулять:
ОТЕЦ-СЛОН:"Пойдем".
СЛОНЕНОК:"Не пойду.
МАТЬ-СЛОНИХА:"Пойдем".
СЛОНЕНОК:"Не пойду".
СТАРШИЕ БРАТЬЯ-СЛОНЫ:"Пойдем".
СЛОНЕНОК:"Не пойду".
ОТЕЦ (не выдерживает):"Ну, тогда мы погуляем без тебя"; уходят.
Слоненок остаётся один, а когда он остался один, ему ужасно захотелось гулять со всеми, поэтому он очень обиделся, что все ушли без него.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна
|
08.05.2025 21:55 |
Сборник стихотворений для детей (Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
ОБЕЗЬЯНКИ:
Обезьянки, словно дети, Любят сладости, конфеты, Любят фрукты, шоколадки, Апельсины и помадки.
Ловко лазают по веткам, Непослушные, как детки, Затевают часто драку, Дразнят кошку и собаку.
Любят брызгаться водою, Корчат рожицы порою, А когда обидят – плачут, Могут дать охотно сдачи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Чигринская Галина Валентиновна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна
|
08.05.2025 19:56 |
«Развитие речи детей через подвижную игру»
- Дацова Татьяна Сергеевна
- Чигринская Галина Валентиновна
- Усенко Ирина Сергеевна
- Дьяченко Екатерина Викторовна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» комбинированного вида Белгородская обл п. Чернянка
Хочу начать своё выступление со слов Михаила Ивановича Калинина (гос. партийный деятель): «…самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, что народом сохранено, что народ пронёс через столетия…В народе не может сохраниться то искусство, которое не представляет ценности».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 370 |
|
|