Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Миронова Лилия Ридвановна
|
02.03.2024 15:04 |
Сборник практических материалов «Играем. Фантазируем. Развиваемся.»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №16 «Тополёк» г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Составитель: Миронова Л.Р.
Сборник практических материалов для воспитателей ДОУ по интеллектуально-творческому развитию дошкольников рекомендован к использованию в дошкольных образовательных учреждениях Николаевского муниципального района по решению районного методического совета МБУ ИМЦ г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края. (Протокол от 12 апреля 2022г.)
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Лаптева Ольга Анатольевна Негматулина Эмилия Наильевна
|
02.03.2024 11:23 |
НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»
Цель: Закрепить знания детей о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина;
- Способствовать активизации процесса восприятия творчества А.С. Пушкина;
- Обращать внимание детей на выразительные средства языка, используемые поэтом (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер);
- Обогащать и расширять словарный запас детей;
- Развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
- Воспитывать любовь и интерес к поэту.
Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики, их встречает и приветствует ведущий.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Долгополова Олеся Сергеевна
|
02.03.2024 08:14 |
Мастер класс «Пасхальное украшение»
Мастер-класс подготовила Долгополова Олеся Сергеевна, воспитатель 1 квалификационной категории СОШ №34 дошкольное отделение №2 г.о. Подольск.
Пасха – долгожданный праздник христиан, возвещающий о торжестве жизни и наполняющий сердца любовью и светлыми чувствами. Подготовка к нему – не менее волнительный и радостный этап предстоящего торжества, и это приятные хлопоты, которые доставляют лишь самые положительные эмоции и задают особый настрой грядущему событию.
Предлагаю создать объёмную композицию к Пасхе своими руками, чтобы украсить интерьер и порадовать близких необычным и оригинальным декором.
Нам понадобятся:
- Пеноплекс высотой 5см с линейными размерами 60/35 см
- Пеноплекс высотой 2 см с линейными размерами 60/20 см
- Гуашь белая или водоэмульсионная краска (для грунтования больших поверхностей)
- Гуашь цветная
- Гофра картон с декоративным теснением
- Двухслойные салфетки с пасхальными мотивами
- Цветные атласные ленты шириной 0.5см
- Бумажный жгут
- Шпажки
- Цветные портновские булавки
- Двухсторонний скотч шириной 5 см
- Гофра бумага (белая, зеленая)
- Наполнитель декоративный (зеленый)
- Фатин белый 20/20 см.
- Карандаш желтый (для изготовления свечи)
- Клей ПВА
- Кисть №10, №1
- Нож канцелярский
- Фломастер
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна
|
02.03.2024 07:59 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Зимующие птицы родного края»
Задачи:
Образовательные:
- Формировать знания детей о зимующих птицах.
- Упражнять в установлении сходства и различия между птицами (по окраске и размеру).
- Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.
Развивающие:
- Развивать связную речь.
- Расширять словарный запас детей: корм, кормушка, холодно, голодно, клюет, щебечет, посвистывает, воркует, прыгает.
- Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
Воспитательные:
- Воспитывать доброту, заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Валиуллина Гузель Саньяровна
|
01.03.2024 13:31 |
Проект по нравственно — патриотическому воспитанию «Наш любимый детский сад»
Воспитатель: Валиуллина Г.С.
Утром рано, вместе с мамой, мы шагаем в детский сад.
На работу надо мамам, малышам нужен догляд.
Воспитатель деток встретит, няня в группу отведет.
И с друзьями будет встреча, вкусный завтрак уже ждет.
Мы в саду как будто дома, здесь добро, тепло, уют.
Всё вокруг давно знакомо, песни, сказки тут живут.
Время есть и для ученья, и для игр время есть.
|
Подробнее...
|
Правовая информация
|
Автор: Купцова Анна Леонидовна
|
01.03.2024 13:22 |
Конспект деловой игры: «Я знаю свои права»
Воспитатель: Купцова А.Л.. г. Верхняя Пышма. МАДОУ детский сад 5.
Цель: Повышение общего уровня правовой культуры у детей.
Задачи:
- Познакомить с понятиями «гражданин», «права детей», учить применять права и обязанности в повседневной жизни.
- Развивать культуру речи, умение анализировать, развивать творческие способности.
- Воспитывать любовь к Родине, правовую грамотность, уважение к другим и к себе, чувство собственного достоинства.
Оборудование: Картинки с правами ребенка, картинки с русскими народными сказками, мяч, медиапроигрователь.
Предварительная работа:
Ход игры:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Олоничева Медина Мансуровна
|
01.03.2024 12:55 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Знакомство с творчеством Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»»
Подготовила: Олоничева Медина Мансуровна – воспитатель подготовительной группы ГБОУ школы № 1286 г. Москвы
Цель: Познакомить подробнее со сказкой Г.Х. Андерсена «Дюймовочка», продолжать развивать интерес к художественной литературе.
Задачи:
- уточнить знания детей о творчестве датского сказочника Г.Х. Андерсена;
- учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки;
- формировать умение обращать внимание на поэтические образы;
- развивать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы;
- воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки.
Материалы и оборудование: портрет Г.Х. Андерсена, сказочные герои, сказка Г.Х. Андерсена «Дюймовочка».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,
|
01.03.2024 10:58 |
Картотека подвижных игр на прогулке
Подвижные игры
Игра «Снеговик»
Давай, дружок, смелей, дружок,
|
Идут по кругу, изображая, будто катят
|
Кати по снегу свой снежок.
|
перед собой снежный ком,
|
Он превратится в снежный ком,
|
«Рисуют» руками большой круг.
|
И станет ком снеговиком.
|
«Рисуют» снеговика из трех комков.
|
Его улыбка так светла!
|
Широко улыбаются.
|
Два глаза, шляпа, нос, метла.
Ладошкой, дотрагиваются до носа.
|
Показывают глаза. Прикрывают голову
|
Но солнце припечет слегка –
|
Медленно приседают.
|
Увы! – и нет снеговика.
Игра: «Снежки».
|
Разводят руками, пожимают плечами.
|
Цель: Развитие общей и мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Абдуллаева Марина Владимировна
|
01.03.2024 10:18 |
Экскурсия в историко – краеведческий музей «История Донцов».
Подготовил: музыкальный руководитель МБДОУ детского сада №7 «Жемчужинка», Ростовской области, станицы Егорлыкской Абдуллаева Марина Владимировна
«Музей – это смесь искусства и истории, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания».
Ф. Дзери.
Цель: развивать личностные качества детей средствами музейной педагогики.
Задачи:
- формировать представление о музее, его функциях и возможностях, а также интерес к познанию окружающего мира;
- развивать художественные навыки и творческие способности у детей, исследовательские умения и навыки;
- создавать условия для развития визуальной культуры;
- увеличивать количество познавательных форм и инструментов;
- расширять кругозор и знания о мире;
- прививать любознательность, любовь к жизни и стремление быть активным.
В фойе встречаем гостей с караваем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидорова Полина Андреевна
|
01.03.2024 09:37 |
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Собака и щенок»
По образовательным областям «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие (рисование)».
Цель:
- познакомить детей с животными (собакой и щенком);
- учить рассматривать и сравнивать игрушки, различать и называть их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;
- развивать речь, слуховое внимание, тактильное ощущение.
Материалы и оборудование: игрушки собака и щенок, ширма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 475 |
|
|