Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Дмитренко Анна Владимировна
|
25.02.2025 12:48 |
Организация самостоятельной экспериментально — исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста
Дмитренко Анна Владимировна
В современном мире, где информация становится все более доступной, развитие критического мышления и способности к самостоятельному поиску знаний у детей приобретает особое значение. Одним из самых эффективных способов формирования исследовательских компетенций у дошкольников является организация самостоятельной экспериментальной исследовательской деятельности, позволяющей им на практике познавать окружающий мир.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Барабонина Надежда Викторовна Борщева Вера Викторовна Теслюк Мария Игоревна
|
24.02.2025 22:07 |
Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной к школе группе «День защитника Отечества»
Цель: расширение представлений детей о государственном празднике "День защитника Отечества"
Задачи:
- привлечь родителей и детей к спорту и к занятиям по физической культуре;
- воспитывать у дошкольников патриотические чувства, готовность к защите своей Родины;
- формировать знания о воинских специальностях;
- развивать физические качества – быстроту, силу, ловкость.
Вход и перестроение под марш.
После перестроения дети выстраиваются в 3 колонны (группами)
Ведущий:
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Кабанкова Анастасия Петровна
|
24.02.2025 19:48 |
Консультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников»
Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми.
Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям. В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда), технические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых), игрушки-забавы: театральные, музыкальные.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Прокопьева Татьяна Фёдоровна
|
24.02.2025 19:42 |
Творческий проект «Русские народные игры»
Авторы Воспитатель младшей группы: Прокопьева Татьяна Фёдоровна
Участники проекта Воспитатели, родители, воспитанники младшей группы (3-4 года).
Сроки реализации проекта Краткосрочный, один месяцноябрь2024 года
Основания для разработки проекта
- Федеральный закон от 29. 12 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», (с изм. и доп., вступ. в силу с 28. 02. 2023).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 10. 2013 г. № 1155 (в редакции Приказов Министерства просвещения РФ от 21. 01. 2019 № 3, от 08. 11. 2022 от № 955) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25. 11. 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования».
- Постановление Главного государственного санитарного врачаРоссийской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждениисанитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологическиетребования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровлениядетей и молодежи».
- Постановление Главного государственного санитарного врачаРоссийской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарныхправил и норм СанПиН 1.2. 3685-21 «Гигиенические нормативы и требованияк обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторовсреды обитания».
- Образовательная программа дошкольного образования ДОУ №45.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Межинская Наталия Станиславовна.
|
24.02.2025 19:36 |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествуя, играем»
Цель:
- Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.
- Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
- Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать.
- Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.
- Формировать представление о частях суток.
- Формировать навык полных ответов на вопросы.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козлова Евгения Александровна Барышева Ольга Александровна
|
24.02.2025 19:21 |
«Использование лэпбука по финансовой грамотности в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь дошкольники, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: практически ежедневно слышит в семье, от своих сверстников и взрослых такие понятия, как деньги, товары, продукты, цены, дёшево, дорого, экономить и т д. понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Финансовая сторона жизни затрагивается так же и в детских сюжетно-ролевых играх: все дети играют в магазин, кафе, парикмахерскую, то есть примеряют на себя роли продавца и покупателя. Чем раньше дети узнают о роли денег в жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Формирование финансовой грамотности у дошкольников способствует развитию мышления, фантазии, кругозора ребенка, развитию речи.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Царюк Татьяна Федоровна
|
24.02.2025 19:14 |
«Использование технологии «Путешествие по «реке времени» в работе с детьми»
Подготовила: Царюк Т.Ф., воспитатель МБДОУ «ЦРРДС» г.Усинска
У каждого из нас своя история… Так и у каждого предмета своя судьба, своя история для того чтобы познать какой-то предмет, конечно же, необходимо знать его значение. А что если, изначально, этот предмет использовался человеком совсем в иных целях? И если так, то в каких? А почему раньше данный предмет выглядел по-другому? А что ждет его в будущем? На эти и другие вопросы можно отследить по технологии Коротковой Надежды Александровны Путешествие «по реке времени».
Игровая форма «Путешествие по реке времени» одна из наиболее интересных и доступных в работе с коллективом детей. С помощью нее легко окунуться в прошлое, посмотреть с чего все начиналось, и проследить динамику изменений от прошлого к настоящему.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Нагаи Надежда Ивановна
|
24.02.2025 17:45 |
Сценарий праздника, посвящённого 23 февраля для детей старшей группы
Цели:
- сохранять и укреплять здоровье дошкольников
- углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество
Задачи:
- воспитать патриотические чувства
- формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны;
- доставить детям радость;
- Развивать память, воображение, речь.
Ход праздника
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мальцева Ольга Сергеевна Пищулина Светлана Сергеевна Александрова Ирина Александровна
|
24.02.2025 17:21 |
Мастер-класс для молодых педагогов «Игровые педагогические технологии для развития речи дошкольников».
Учитель – логопед и учитель- дефектолог встречает встречают педагогов в зале.
Организационный момент (3 минуты)
Добрый день, уважаемые коллеги. Прежде, чем мы начнем мастер – класс, поиграем в игру «Он и она».
Повнимательней, друзья.
Я начну, вы продолжайте,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Скакалина Софья Олеговна
|
24.02.2025 12:25 |
Буклет для родителей «Опытно — экспериментальная деятельность детей дома»
В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, и у них всегда много вопросов. Им можно объяснять некоторые явления, а можно наглядно показать, как работает та или иная вещь, тот или иной феномен. Отличный инструмент для этого – опыты и эксперименты.
Опыты помогают развивать речь, мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показывать связи между живым и неживым в природе.
В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования.
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 290 |
|
|