|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Пронина Ирина Александровна
|
|
31.08.2025 13:05 |
|
Пронина Ирина Александровна Учитель-логопед 1К МБДОУ №31 г. Астрахань
Цели: • Активизировать словарь по теме «Насекомые»; • Обучение образованию множественного числа существительных ; • Развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления; • Развитие общей и мелкой моторики; • Формирование продолжительности выдоха;
Оборудование: Компьютер, компьютерная игра «Алик- скоро в школу»,слайды по теме занятия, разрезные картинки, искусственные цветы, бумажные цветы, пчёлка на ниточке, шнурочки «Божья коровка» Ход занятия
1.Орг. момент. -Сегодня к нам на занятие прилетела пчела Жужа. ( показ слайда)
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна
|
|
31.08.2025 12:25 |
|
Авсюкевич Наталья Ивановна Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область
(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)
Программное содержание: - прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; - способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); - закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5. - развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности. - познакомить с новым способом аппликации. - активизировать словарный запас детей. - воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Кузнецова Елена Ивановна
|
|
31.08.2025 11:25 |
|
Интеллектуально-развлекательная игра с экологической направленностью для детей подготовительной группы «Большие буквы»
Цель игры: — дать детям почувствовать сопернический дух, активизировать внимание, логическую смекалку;
- продолжать учить налаживать диалогическое общение в совместной игре
- активизировать запас знаний о природном и растительном мире
- воспитывать уверенность в своих силах.
Материал: кубики с буквами, листы с заданиями, маркеры, большие буквы для финала, бассейн с шариками, атрибуты костюмов сказочных героев, (Буратино, Дюймовочка, воробей, Муха-Цокотуха.
Правила игры: В игре принимает участие команда из 6 человек. Все остальные дети-зрители-болельщики.
Состоит игра из 4 этапов, финала и суперигры.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Панкова Анна Петровна
|
|
31.08.2025 11:12 |
|
Панкова Анна Петровна Учитель-дефектолог 1К ДОУ № 18 г.Липецк
Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Понятие «умственно- отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая их строение и функции. У таких детей сочетаются нарушения развития разных сфер: эмоциональной, интеллектуальной, речевой, двигательной, сенсорной. Целью коррекционного воспитания для детей с нарушениями интеллекта является снижение зависимости ребенка от посторонней помощи, стимулирование его активности, адаптации к окружающей и социальной среде. На современном этапе одним из актуальных вопросов является поиск новых форм и методов коррекционного обучения детей с нарушениями интеллекта. Педагогический процесс постоянно обогащается новыми технологиями.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Милованова Ольга Петровна
|
|
31.08.2025 10:50 |
|
Милованова Ольга Петровна Заместитель заведующей по УВР ДОУ № 10 г.Липецк
№ п/п Наименование схемы контроля 1 Охрана жизни и здоровья 1.1 Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей 1.2 Создание условий на участке для охраны жизни и здоровья детей 1.3 Организация деятельности детей в точении дня 1.4 Содержание работы по укреплению здоровья детей 1.5 Содержание прогулки 1.6 Закаливание детей 1.7 Организация питания 1.8 Организация физкультминуток 2 Образовательный процесс
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Шаранкова Татьяна Владимировна
|
|
31.08.2025 09:31 |
|
Шаранкова Татьяна Владимировна Воспитатель 2К МБДОУ д/сад №2 "Малыш" п.Углегорск Амурская обл.
ПРОЕКТ СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ. Я представляю опыт реализации одного проекта средней продолжительности «Комнатная азбука». Проект рассчитан на 8 занятий (2 месяца). Проект предполагает совместную деятельность педагога, детей, родителей. Реализуется посредством включения разнообразных видов деятельности: наблюдения, изготовление различных моделей, приспособлений для наблюдений и экспериментирования, составление рассказов, решение проблемных ситуаций и др. Проблема: Цель: Растение погибает. Как его спасти? - Воспитание экологической культуры, бережное отношение к окружающей природе, закрепление знаний детей о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Шилова Светлана Анатольевна
|
|
30.08.2025 22:39 |
|
Шилова Светлана Анатольевна Воспитатель Д/С №25 "Лесная сказка" п.г.т. Мирный р.м.Красноярский Самарской области.
История народной игрушки уходит корнями в глубокую древность. Это самая ранняя форма художественного творчества народа, населявшего Россию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры нашего народа. Материалы для изготовления игрушки были разнообразными. Мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было малышу не любить такую детскую игрушку? Ведь все, из чего она была изготовлена, было таким знакомым и привычным. Как будто сама природа давала человеку от щедрот своих, чтобы побудить к творчеству и дать жизнь новому творению.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 88 из 711 |
|
|