|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Фольклор
|
|
Автор: Севрикова А.В. Пятова М.С.
|
|
02.10.2025 21:10 |
|
Из опыта работы. Совместный досуг родителей и детей по изучению народных промыслов Алтайского края
В нашей группе родители и воспитатели активно сотрудничают, стремясь привить детям интерес к русской народной культуре через знакомство с декоративным прикладным искусством.
Эта работа осуществляется в различных форматах: на познавательных занят иях, в процессе художественно-творческой деятельности и в ходе общения с родителями. Однако мы решили организовать совместный досуг для родителей и детей.
В старшем дошкольном возрасте особое внимание уделяется патриотическому воспитанию детей. Чтобы сделать эту работу более вариативной и полезной, мы предложили родителям и детям провести совместный досуг. И это было сделано!
В нашей группе состоялось замечательное мероприятие, посвященное изучению народных промыслов Алтайского края. И дети, и взрослые были в восторге от возможности погрузиться в культуру родного края и Древней Руси.
Совместная работа по раскрашиванию народной игрушки по мотивам росписи вызвала у всех участников бурю положительных эмоций. Все остались в полном восторге от проведенного мероприятия, унося с собой массу ярких впечатлений.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Абрамова Надежда Николаевна
|
|
02.10.2025 20:56 |
|
Сказка-драматизация для детей старшего дошкольного возраста «Корзина добра»
Автор: Музыкальный руководитель Абрамова Надежда Николаевна МДОАУ «Детский сад № 73» г. Оренбург
Герои: Рассказчик, зайчиха, зайчонок, свинка, ежик, пчелка.
Рассказчик: Раз осеннею порой
Зайка серенький
К своей маме подбежал
И зайчихе так сказал
Зайчонок: Что такое доброта?
Какой она бывает?
Почему она всегда
В сказках побеждает?
Рассказчик: Мама зайку обняла
И к себе прижала,
Посмотрев в его глаза,
Мама так сказала:
Зайчиха: Доброта всегда нужна,
Доброта полезна,
Доброта всегда важна
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Корнилова Амина Николаевна
|
|
02.10.2025 19:31 |
|
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Психоэмоциональное благополучие – это комплексное понятие, включающее внутреннее состояние ребенка, его эмоциональный комфорт, самочувствие и гармонию в отношениях с окружающим миром. Особенно важным оно становится в раннем возрасте, когда ребенок активно усваивает социальный опыт и формируется его будущая
Психоэмоциональное благополучие ребенка – ключевой показатель, определяющий качество его жизни и развитие личности. Этот термин охватывает целый ряд эмоциональных состояний, включая удовлетворённость, спокойствие, ощущение любви и безопасности. Особую важность данное понятие приобретает в раннем возрасте, поскольку в этот период закладываются основы будущих черт характера и моделей поведения.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Фомкина Айман Исатаевна Сигаева Елена Викторовна
|
|
02.10.2025 15:07 |
|
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»
Методическая разработка
Авторы:
- Фомкина Айман Исатаевна
- Сигаева Елена Викторовна
Красноярск, 2025
Цель: Пропагандирование среди родителей знания об артикуляционной гимнастике как основе правильного звукопроизношения.
Задачи:
- продолжить информировать родителей о приемах работы учителя-логопеда по формированию подвижности органов речи (губ, языка, нижней челюсти)
- показать важность роли артикуляционной гимнастики в развитии моторики артикуляционного аппарата
- познакомить с правилами проведения артикуляционной гимнастики дома.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Горнакова Наталья Петровна
|
|
02.10.2025 14:45 |
|
Игровые технологии в работе учителя — логопеда.
Горнакова Наталья Петровна учитель – логопед МАДОУ № 300 г. Красноярск
«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста». М.Монтель
Речь является самой сложной высшей психической функцией человека. Речь не является врожденной, ее нужно развивать.
Развитие речи ребенка – это сложный, многообразный и достаточно длительный процесс. Дети не сразу овладевают лексико – грамматическим строем, звукопроизношением, связной речью.
Многие исследователи, отмечают, что освоение языка нормально развивающимся ребенком происходит спонтанно и без видимых усилий с его стороны.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Керн Арина Михайловна
|
|
02.10.2025 14:31 |
|
Игра-викторина «Волшебный мир мультфильмов» для старшего возраста и их родителей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 92»
Провели:
- Керн Арина Михайловна
- Сметанюк Марина Александровна
Задачи:
- формировать у дошкольников творческое мировоззрение,
- приобщать детей к киноискусству,
- познакомить с профессионалами отечественного кинематографа,
- воспитывать нравственность, патриотизм, любовь к искусству, дружеские взаимоотношения между детьми,
- создания радостной атмосферы, прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Гончарова Наталья Николаевна
|
|
02.10.2025 14:10 |
|
КОНСПЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НЕВЕРОЯТНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С СОЛЬЮ»
Гончарова Н.Н, воспитатель ГБОУ Школа № 2109 (дошкольное отделение «Сказочный домик»)
Цель: сформировать представления у детей о возможностях соли, её свойствах используя опытно-исследовательскую деятельность.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Познакомить детей с русскими народными и другими национальными произведениями, в которых описывалась соль и её особенности.
Воспитательные задачи:
2. Воспитывать у детей правильное, осознанное отношение к природе.
3. Приучать детей соблюдать установленные в ходе опытно-исследовательской деятельности правила.
Развивающие задачи:
4. Развивать мышление, внимание, наблюдательность.
5. Повышать познавательную активность и интерес.
6. Стимулировать потребность задавать вопросы, ставить гипотезы, делать выводы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 88 из 758 |
|
|