|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Азарова Татьяна Николаевна
|
|
01.09.2025 16:24 |
|
Азарова Татьяна Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
Программное содержание: учить детей рисовать одуванчики, используя метод тычка; закреплять умения правильно держать тычок и располагать изображение по всему листу; развивать чувство цвета, творческое воображение детей; воспитывать у детей бережное отношение к природе и эстетический вкус. Интеграция образовательных областей: « Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Демонстрационный материал: образец рисунка, фотография с изображением одуванчика в траве, бабочки на магнитах, конверт с письмом. Раздаточный материал: ? альбомного листа бумаги зелёного тона, гуашь жёлтого цвета, кисть – тычок, салфетка.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Азарова Татьяна Николаевна
|
|
01.09.2025 16:16 |
|
Азарова Татьяна Николаевна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад №26 «ЁЛОЧКА» г.Елец Липецкой области
Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить навык счёта до 5; упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов способом приложения; закрепить понятия «низкий-повыше-высокий»; развивать логическое мышление, воображение, умение анализировать предметы и находить недостающие из них; составлять из частей целое; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать любовь к природе, отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу. Интеграция образовательных областей:
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
|
01.09.2025 16:16 |
|
Оля и Володя почти бежали за дядей Колей, чтобы спуститься к Волге и отправиться на моторной лодке на противоположный берег реки на рыбалку. Их, наконец-то, отпустили родители! Выжженные солнцем холмы над Волгой, недалеко от Сызрани. В ушах у детей гул горячего ветра! Рубашка и платьице раздуваются от огненных порывов суховея из казахских степей! Можно задохнуться от горячего, неуступчивого ветра! У приехавших в гости, дух захватывает от синевы над головой, от необъятной искрящейся воды до горизонта, разлившейся после строительства Куйбышевской ГЭС и затопившей леса аж до самого Чапаевска! За их спинами гул тракторов, перелицовывающих золотую стернь полей в чёрные увалы чернозёма! Поля изрезаны глубокими балками – в них зеленеют липы и заросли орешника, где можно укрыться от раскалённого ветра. Осенью там полно орехов и груздей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Политыко Наталья Николаевна
|
|
01.09.2025 15:40 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ОНР)
Политыко Н.Н.
Аннотация. Статья посвящена проблеме экологического воспитания детей-дошкольников, особое внимание в статье уделяется процессу формирования представлений о многообразии объектов живой природы и их связях с окружающей средой как значимому аспекту в системе экологического воспитания дошкольников. Рассматриваются методы, приемы и эффективные средства формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста с ОНР.
Ключевые слова: дошкольник, экологическое воспитание, формирование представлений о мире живой природе, дети с общим недоразвитием речи, методы и средства, тематическая интерактивная папка – лэпбук.
В последние годы во всём мире уделяется огромное внимание экологическим проблемам. Это и пагубное воздействие общества на окружающую среду, и ухудшение экологического состояния планеты, и быстрое истощение природных ресурсов. Современные ученые единодушны во мнении, что всё это результат потребительского отношения людей к природе.
В связи с потребностью общества в изменении мировоззрения людей, их экологического мышления, возникает необходимость в переориентации, в первую очередь, системы образования на новую стратегию усвоения ценностей и формирования на этой основе экологической культуры личности. Именно поэтому экологическому воспитанию подрастающего поколения уделяется особое внимание, на сегодняшний день это одно из приоритетных направлений в государственной политике в сфере воспитания. Согласно «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (в части определения обновления воспитательного процесса с учетом современных достижений науки и на основе отечественных традиций ориентиров) экологическое воспитание включает: «развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии» [2, с.10].
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Былинкина Светлана Сергеевна
|
|
01.09.2025 14:58 |
|
Былинкина Светлана Сергеевна Музыкальный руководитель Смоленское ОГБУ «Ярцевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»,г.Ярцево Смоленская область
Девочки-конкурсантки Воспитатели - ведущие Под музыку заходят мальчики,выстраиваются у центральной стены. Мальчики(поочередно) 1РЕБ:. Сегодня праздник самый светлый, Щебечут птицы по дворам, Все гости празднично одеты, 8 марта – праздник мам! 2РЕБ.Сегодня небо голубее, Ручьи веселые слышней, Сегодня мы еще сильнее, Расти стараемся быстрей. 3РЕБ.Мы поздравляем мам, сестренок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок – Подружек наших дорогих!
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Гулевская Елена Алексеевна
|
|
01.09.2025 12:15 |
|
Гулевская Елена Алексеевна Воспитатель МОУ детский сад комбинированного вида №300 Дзержинского района г. Волгоград
Цель: -Продолжать развивать пальцевую моторику рук детей, ис¬пользуя возможности игрового квадрата Воскобовича. -Работать над умением детей соотносить устный рассказ воспитателя с выполнением фигур игры-головоломки. -Упражнять в понимании закономерностей геометрических фигур. -Побуждать детей к свободному высказыванию своих предпо¬ложений, мыслей; закрепить умение подбирать прилагательные к существительному. -Формировать пространственное воображение /плоскостное и объемное/, развивать слуховое внимание, образную память. -Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов. -Развивать умение производить звукобуквенный и звукослоговой анализа и синтез слов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Шашерина Ирина Александровна Рязанова Анна Валерьевна
|
|
01.09.2025 06:11 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Природа Земли»
Цель: создание благоприятных условий для формирования у дошкольников знаний о природе планеты Земля.
Задачи:
Обучающие:
- расширить представления воспитанников о природных явлениях
- учить проводить опыты по инструкции педагога
- учить выделять определённый звук в словах
- учить составлять синквейн.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес
- развивать память, внимание, мышление, воображение
- развивать умение детей включаться в коллективное исследование и обсуждение
- поддерживать стремление к наблюдениям за природными явлениями
- развивать самостоятельность и инициативу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 95 из 720 |
|
|