|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Черныш Сергей Иванович
|
|
24.09.2025 16:37 |
|
Домашние задания.
На уровне министерства РФ поднят актуальный вопрос о дошкольных заданиях и время занятий в школах. Анализу ситуации посвящена моя статья (см. прил).
Минпросвещения установило для школьников разных классов четкое время, необходимое для выполнения домашнего задания. ИА Регнум
Согласно новым нормам, первоклассники должны тратить на домашние задания один час, ученики второго и третьего классов — полтора часа, а четвероклассники — два часа. Комсомольская правда
Школа обязана будет контролировать объём домашних заданий учеников каждого класса по всем предметам. RT на русском
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Карнаухова Елена В.
|
|
24.09.2025 16:34 |
|
Плаваем, играя.
Е. В. Карнаухова Инструктор по физической культуре (плаванию) МАДОУ № 134
Наша страна переживает не лучшие времена, кризис, катаклизмы, превратили жизнь множества людей в неопределённость, неустойчивость, страх. И этот страх передаётся нашим детям. Жизненные страхи усиливают чувство самосохранения у детей. Часто чувство самосохранения переходит в спортивную боязнь, которое выражается в страхе перед водой, глубиной. Чувство страха вызывает многообразные и негативные изменения в вегетативной нервной системе.
Для достижения цели по преодолению страха перед водой, были поставлены задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Гудкова Анастасия Александровна
|
|
24.09.2025 14:55 |
|
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
А.А. Гудкова
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сензитивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребёнок будет им пользоваться в дальнейшем. В дошкольном возрасте расширяется круг общения детей, становясь более самостоятельными, дети выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками. Расширение круга общения требует от ребёнка полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Высокие требования к развитию речи предъявляет и усложняющаяся деятельность ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Ярославцева Юлия Владимировна
|
|
24.09.2025 14:43 |
|
Игры-эстафеты как средство физического развития детей дошкольного возраста
Среди разнообразных средств физического воспитания дошкольников большое место занимает игра. Согласно ФГОС детского сада предусмотрено широкое использование подвижных игр. Их рекомендуется проводить в разное время дня. С помощью подвижных игр у детей можно развивать важнейшие физические качества: ловкость, силу, выносливость, воспитывать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость.
На шестом году жизни у детей появляются устойчивые игровые интересы, они уже могут самостоятельно соблюдать простые правила, играя вначале небольшим коллективом, а затем уже всей группой. Постепенно детям данного возраста становятся доступны игры, требующие выдержки, смены видов движений, сравнительно быстрой реакции на сигнал. Физическое развитие детей дошкольного возраста является важной составляющей их общего развития. Оно способствует укреплению здоровья, формированию двигательных навыков и развитию физических качеств. Одним из эффективных средств физического воспитания являются эстафеты. В данной статье мы рассмотрим, как эстафеты могут быть использованы для физического развития детей дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
|
24.09.2025 14:34 |
|
Спортивный праздник на улице «День туриста» (для старшего дошкольного возраста)
Цель: развитие интереса к туризму, приобщение к активному отдыху и здоровому образу жизни.
Ход мероприятия:
Построение команд. Звучит песня «Если с другом вышел в путь».
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Сегодня в нашем детском саду необычный день — День туриста.
Ребята, кто же такие туристы? (ответы детей)
Туристы — это люди, которые любят путешествовать, изучать природу и исследовать незнакомые места. Леса, горы, бегущие вдаль реки – любимые места туристов. Их не пугают трудности, которые встречаются на пути. Потому что они сильные, смелые и ловкие.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Симонова Мария Викторовна
|
|
24.09.2025 13:14 |
|
Конспект занятия для детей с ТНР (старшая группа) «Поможем фермеру»
Симонова Мария Викторовна, учитель-логопед МБДОУ № 17, г. Канск
Цель: Развитие связной речи.
Задачи:
- Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений.
- Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные».
- Развивать координацию речи с движением.
- Формировать умение составлять предложения с помощью мнемотаблиц.
- Закреплять умения выделять первый звук в словах и делить слова на слоги.
- Воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества, ответственность, интерес к познавательной деятельности.
Оборудование: зеркала на каждого ребенка, макет фермы, конверты со следами животных (кошки, коровы, поросенка, собаки), мелкие животные (кошка, корова, поросенок, собака), билеты красного, синего и желтого цвета (с изображением животных на обратной стороне – коза, лошадь, свинья, баран, собака, корова, осел, кошка, овечка), конверты с заданиями, мнемотаблицы.
Ход ОД
ЛОГОПЕД:
– Доброе утро! Я рада вас приветствовать. Сегодня утром ко мне пришло письмо от фермера Трофима.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ляшенко Татьяна Петровна
|
|
24.09.2025 11:58 |
|
Организация образовательного процесса в специализированных группах дошкольного учреждения
Организация образовательного процесса в специализированных группах дошкольного учреждения действительно является важным направлением педагогической деятельности. Эти группы предназначены для детей с особыми образовательными потребностями, ограниченными возможностями здоровья или нарушениями развития речи, опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха и др. Эффективная организация образовательной среды возможна только при тесной взаимосвязи всех участников педагогического коллектива: воспитателей, Учителя-дефектолога, педагога психолога, учителя — логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и медицинской сестры.
Основные принципы организации работы в специальной группе:
1. Индивидуализация подхода
Каждый ребенок уникален, и работа должна строиться исходя из особенностей конкретного ребенка. Педагоги и специалисты совместно разрабатывают индивидуальные образовательные маршруты, ориентированные на потребности каждого воспитанника. Важно учитывать особенности восприятия информации ребенком, уровень его познавательной активности, степень сформированности базовых навыков и мотивацию к обучению.
Индивидуальные занятия — проводятся регулярно, однако групповые формы работы: также играют важную роль. Они позволяют детям учиться взаимодействовать друг с другом, развивать коммуникативные навыки и социализацию.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 95 из 754 |
|
|