|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Кутюхина Анастасия Петровна
|
|
08.09.2025 18:41 |
|
Тантамареска
Пальчиковые тантамарески
Тантамареска — свиток
«Тантамареска» В переводе с французского означает «кукла» и «стенд» Стендовая тантамареска
Маски- тантамарески Сюжетный вид тантамарески
Составила педагог МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г. Челябинска» ОСП «Незабудка»: Кутюхина А. П.
Игра «Узнай по голосу» (младший
дошкольный возраст)
Задачи: — учить детей узнавать сверстника по голосу, прислушиваясь к интонации, тембру, — развивать у детей интерес к этому виду деятельности, — воспитывать доброжелательность, создавать хорошее настроение. Описание игры: ребенок прячется за изображением смайлика, в отверстие для рта произносит любое слово. Дети должны отгадать, кто спрятан за картинкой. Игра «Вот я, какой» (младший дошкольный возраст)
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гейм Екатерина Владимировна
|
|
08.09.2025 18:09 |
|
Педагогическое мероприятие с детьми второй младшей группы «Клубочки для котёнка»
Цель: создание условий для формирования у детей отношения к цвету как к важному свойству предметов.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить умение детей выделять и называть основные цвета
- закрепить умение детей работать в технике рисования штампами.
Развивающие:
- продолжать развивать у детей внимание, воображение и творческую активность, слуховое восприятие, наблюдательность
- обогащать словарный запас детей (разноцветные)
- развивать общую моторику и мелкую моторику рук
- развивать умение ориентироваться в пространстве
- закреплять умение детей закрашивать предмет, не выходя за контур.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Устимова Вероника Юрьевна
|
|
08.09.2025 17:13 |
|
«МЕЛОДИЯ ДЕРЕВА: КАК ХОХЛОМСКИЕ ЛОЖКИ ПРОБУЖДАЮТ ЧУВСТВО РИТМА У ДОШКОЛЬНИКОВ 3 – 5 ЛЕТ»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колосок» Нижегородская область, г.Семёнов, ул. Ворошилова, д.73. Устимова Вероника Юрьевна, музыкальный руководитель.
В дошкольном воспитании, где игровая деятельность неразрывно связана с образовательным процессом, музыка занимает исключительное место. Ритм, как основополагающий компонент музыки, пронизывает практически все формы искусства. Он способствует упорядоченному восприятию окружающей действительности, совершенствует ориентацию во времени и координацию движений.
Часто родители задаются вопросом: «У ребенка хороший слух, он любит музыку, но ритм отсутствует. Он не способен попадать в такт при прослушивании композиций. Возможно ли это исправить? И нужно ли вообще развивать чувство ритма?»
Я считаю, что необходимо! Чувство ритма – это не просто составляющая творческого становления личности, оно сопровождает нас на протяжении всей жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Хайхян Виктория Владимировна Булавина Римма Владимировна
|
|
08.09.2025 16:51 |
|
Игры и упражнения для развития словарного запаса и формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста
Дидактическая игра – это специально созданная игра, которая помогает решать образовательные задачи в игровой форме. Одновременно в такой игре происходит развитие мышления и умения выражать свои мысли словами. Чтобы решить игровую задачу, требуется сравнивать признаки предметов, устанавливать сходство и различие, обобщать, делать выводы.
Дидактические игры развивают речь детей: пополняется и активизируется словарь, развивается грамматический строй речи, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь.
В игре формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать как индивидуально, так и в подгруппе детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
|
08.09.2025 15:55 |
|
Путешествие в страну Доброты и Вежливости
Цель: формирование элементарных этических представлений, умений, навыков и привычек вежливого обращения с окружающими людьми.
Задачи:
- повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми;
- расширить знания детей о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях;
- обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками;
- развивать устную речь детей, обогащать словарный запас детей;
- воспитывать чувства товарищества и дружбы, чувство доброты, взаимопонимания;
- воспитывать уважение к окружающим людям.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Сухогузова Светлана Владимировна
|
|
08.09.2025 15:41 |
|
НОД для детей 3 лет: «Геометрические истории из счетных палочек»
Цель: Развивать у детей пространственное мышление, мелку ю моторику и творческие способности через конструирование геометрических фигур из счетных палочек.
Задачи:
- Познакомить детей сосновными геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, круг)
- Развивать навыки работ ы с материалом (счетные палочки)
- Способствовать развитию воображения и креативности через создание «геометрических историй»
Оборудование:
- Счетные палочки разных цветов
- Картинки с изображением геометрических фигур
- «Умный пол» создание снежинки
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Кудрякова Ольга Вениаминовна
|
|
08.09.2025 10:45 |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Бабушка – Рассказушка».
Воспитатель МБДОУ «Д/с № 40»: Кудрякова Ольга Вениаминовна
Материалы и оборудования: карточки с заданиями 5 штук: картинки со сказками 3 штуки, волшебный мешочек (скалка, репка, колобок, рукавичка, пирожок, яблоко, яйцо, ложка), большой колобок, колонка с флэшкой, пазлы (6 штук), яблоки с загадками 12 штук.
Ход деятельности:
. Организационный этап.
(Дети сидят полукругом на стульчиках в группе, в это время заходит в группу воспитатель, переодетый в бабушку)
Бабушка – Рассказушка: — Здравствуйте, ребята! Я «Бабушка – Рассказушка». А как вы думаете, почему меня так называют? (знает много сказок и рассказов и любит рассказывать детям и взрослым). К вам пришла я не случайно! Наблюдаю за вамидавно! Смотрю в вашей группе книг много, значит, вы любите читать и рассказывать сказки?! (ответы детей).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 95 из 730 |
|
|