Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Кузина Ольга Константиновна Пахер Лилия Викторовна
|
22.02.2025 02:58 |
Конспект совместной НОД воспитателя и учителя-логопеда для детей 6–7 лет «Школа Гнома-астронома»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Школа Гнома-астронома».
Детская цель: сдать экзамен и попасть в Школу звездных наук.
Задачи:
- Создать условия для развития познавательно-исследовательской активности и мотивации к деятельности.
- Создать условия для расширения и углубления знаний детей о космосе, планетах Солнечной системы, о планете Марс.
- Создать условия для развития навыков экспериментирования, исследовательской и поисковой активности.
- Создать условия для стимулирования речевой активности, закрепления знаний о звуках, буквах, предложении.
- Создать условия для расширения словарного запаса детей, развития артикуляционной моторики.
- Создать условия для развития навыков взаимодействия со сверстниками, умения договариваться и обсуждать совместные действия.
- Создать условия для развития детской инициативы и самостоятельности.
Ход ООД
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Адова Юлия Владимировна
|
21.02.2025 21:37 |
Конспект на тему «Дикие животные»
Цель: Познакомить детей с обитателями леса с дикими животными. Отметить характерные признаки диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Воспитывать у детей доброе отношения к животным и интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Задачи: «Познавательное развитие» (рассматривание животных) – развивать интерес к окружающему миру животных.
«Речевое развитие» (проговаривание потешек, отгадывание загадок) – развивать речевой слух; совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко-тихо).
«Социально-коммуникативное развитие» — создать условия для развития игровой деятельности детей, формировать уважительное отношение к животным. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
«Художественно-эстетическое развитие» (коллективная аппликация «Берлога для мишки») – формировать умение использовать нетрадиционные виды техники (аппликация из кусочков ваты).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Митькина Татьяна Анатольевна
|
21.02.2025 20:47 |
Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведущей и главной деятельности дошкольника – в игре.
Развитие речи детей в игровой деятельности наиболее актуально, так как в дошкольном возрасте «игра» — это ведущая деятельность. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми. Чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим, нужно развивать её, это возможно по средствам разнообразных игр, игровых методик, разработанных с учетом интересов детей данного возраста.
Преимущество игры перед любой другой детской деятельностью заключается в том, что в ней ребёнок сам, добровольно подчиняется определённым правилам, причём именно выполнение правил доставляет максимальное удовольствие. Поэтому игра – это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гаджиева Лейла Казумовна
|
21.02.2025 20:17 |
«В поисках исчезнувших книг»
Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Цель: Способствовать развитию творческих способностей и формированию самостоятельности детей в художественно-речевой и игровой деятельности. Сформировать интерес детей среднего дошкольного возраста к устному народному творчеству и дагестанскому фольклору в образовательной деятельности по речевому развитию.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать речь, обогащать словарный запас, формировать умение рассказывать стихотворение синхронно с педагогом
- учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением
- закрепить ранее выученные потешки
- упражнять в четком произношении звуков при чтении стихов, потешек
- закрепить умение детей узнавать сказки по характерным признакам (картинки из сказок)
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гавриченкова Олеся Николаевна
|
21.02.2025 19:01 |
Краткосрочный проект для детей старшей группы с ТНР «Синь России – сказочная гжель..»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы» (ГБОУ Школа № 1566)
Подготовила воспитатель: Гавриченкова О.Н Москва 2023г.
Вид проекта: творческий, информационно — познавательный.
Форма проведения: групповой
Продолжительность: краткосрочный
Срок реализации: январь -февраль 2023 года.
Участники проекта: дети старшей группы с ТНР, воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна
|
21.02.2025 18:59 |
Конспект занятия в средней группе «Детский сад»
Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром
Возрастная группа: средняя (4-5 года)
Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают.
Задачи:
- формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях
- обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, пом. воспитателя, повара, медицинской сестры)
- развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми
- продолжать формировать положительное отношение к детскому саду
- воспитывать уважение к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лыткина Анна Викторовна, Каверина Светлана Ромновна
|
21.02.2025 16:23 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Путешествие в прошлое»
ЦЕЛЬ: ознакомление детей дошкольного возраста с образом жизни русского народа, его бытом и культурой через музейную деятельность.
ЗАДАЧИ:
- знакомить детей с образом жизни и особенностями быта русского народа
- дать представления о назначении и использовании предметов быта
- воспитывать бережное отношение к старинным вещам, традициям, обычаем русского народа, любовь к родному краю.
- обогащать и совершенствовать словарь детей народными пословицами, поговорками, загадками, новыми словами (печь, ухват, кочерга, коромысло, лапти, рушник, прялка, веретено и др.)
- создавать условия для проявления детского творчества
- способствовать развитию музыкальности детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дремина Дарья Николаевна
|
21.02.2025 05:31 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Помощь диким животным»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Речевое развитие» Направление «Развитие речи»
Возрастная группа: средняя
Выполнил: воспитатель Дремина Дарья Николаевна стаж в данной должности: 4 года имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2025 г.
Цель: формирование представлений о диких животных через игровую деятельность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Соколова Анна Вячеславовна
|
21.02.2025 04:09 |
Создание и организация предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Пространство в группе детского сада – это не просто комната, наполненная мебелью и игрушками. Это тщательно продуманная среда, инструмент развития, воспитания и социализации ребенка. От того, насколько грамотно организовано это пространство, напрямую зависит эффективность педагогического процесса, комфорт и психологическое благополучие воспитанников. Организация пространства должна отражать основные принципы дошкольного образования: индивидуализацию, активность, доступность, безопасность и вариативность.
Поддержка детской инициативы в развивающей предметно-пространственной среде детского сада – это не просто модный тренд, а необходимая составляющая современного дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: Союз женщин России - Организаторы
|
21.02.2025 03:07 |
В Красноярске наградили победителей Третьего межрегионального фестиваля-конкурса любительских роликов «Многодетность – это счастье!»

В Красноярске подвели итоги Третьего межрегионального фестиваля-конкурса любительских роликов «Многодетность – это счастье!», организатором которого стало Красноярское региональное отделение Союза женщин России, а партнерами – министерство социальной политики края, учреждения культуры, социального обслуживания и молодежной сферы, ряд коммерческих и некоммерческих организаций.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 67 из 290 |
|
|