|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Щербакова Лариса Анатольевна
|
|
13.09.2025 10:36 |
|
Щербакова Лариса Анатольевна Воспитатель высшей категории МАДОУ Детский сад комбинированного вида №17 г. Алексеевка Белгородской области
Цель занятия: продолжать закреплять знания детей о правильном поведении в лесу и об особенностях жизни птиц, рыб, деревьев зимой. Ход занятия: Дети вместе с воспитателем от имени животных и растений жалуются на тех, кто не бережет природу, не заботится о живых существах, которым трудно приходится зимой. Жалоба елки: «Грустно мне и одиноко в лесу. Совсем одна я осталась. А ведь вокруг меня когда-то росли десять елочек красавиц. Но под Новый год появились в лесу жестокие люди с топорами, вырубили их под самый корешок и увезли… Прилетели через несколько дней снегири и рассказали, что лесных красавиц поставили в комнаты, нарядили, полюбовались на них несколько дней, да и выбросили на помойку. И стройные зеленые елочки превратились в никому не нужный мусор. А какие славные они были… Правда, и детей мне жаль – что за Новый год без елки. Как же быть?»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бондарева Елена Васильевна Малахова Наталья Николаевна Макеева Марина Сергеевна Михликова Лариса Сергеевна
|
|
12.09.2025 21:18 |
|
Что такое песочная терапия и как она может помочь слабослышащему ребенку и ребенку с РАС?
- Бондарева Елена Васильевна, воспитатель
- Михликова Лариса Сергеевна, воспитатель
- Макеева Марина Сергеевна, тьютор
- Малахова Наталья Николаевна, учитель-дефектолог
МБДОУ детский сад №22 «Улыбка» Старооскольского городского округа
Многие ученые подтверждают, что песочная терапия полезна для особых детей, в том числе для слабослышащих и детей с РАС. Мы пришли к выводу, что данная методика действительно полезна для развития таких детей. Она представляет собой невербальную форму психокоррекции, в которой основной упор делается на творческое самовыражение ребенка. В процессе создания творческого продукта у ребенка в символической форме проявляются образы — рисунки, композиции из фигурок и различные построения на специальном подносе с песком. Считается, что негативные эмоции, конфликты и страхи выражаются в песочных картинках в символическом виде. В процессе работы с песком негативные тенденции у ребенка ослабевают, «уходят в песок». Также работа с песком проводится для активации и стимуляции ребенка, позже — для развития взаимодействия и построения диалога при совместной творческой работе.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Смолякова О.А. , Золотарева Т.И.. Мамонтова О.В.
|
|
12.09.2025 20:54 |
|
Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.
Воспитатели: Смолякова О.А., Золотарева Т.И., Мамонтова О.В.
Цель: -учить детей сравнивать предметы по величине (большой — маленький), используя в речи соответствующие прилагательные.
Материал: два домика, две матрёшки, две ёлочки, два грибочка, различные по величине.
Ход занятия
Вводная часть
- А сейчас ребятки, отгадайте — ка загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи на друг дружку
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)
Основная часть
В: — Жили — были две матрёшки — большая и маленькая. Они были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на свете матрёшки любили танцевать.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Калитина Наталья Григорьевна
|
|
12.09.2025 20:45 |
|
Конспект открытого тематического музыкального занятия «Русская гармошка на дорогах войны» в подготовительной группе
Цель: дать детям представление о значении русского музыкального инструмента – гармошки в годы Великой Отечественной войны.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять представления у детей о музыкальном инструменте – гармошка в годы Великой отечественной войны.
- Учить соотносить новые музыкальные впечатления с характером и настроением русского солдата в годы Великой Отечественной войны.
Развивающие:
- Развивать умение рассуждать о музыке относительно характера музыкального образа, закреплять навыки развернутого суждения, глубокого видения ситуации.
- Расширять знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг.
- Развивать у детей выразительность речи, памяти, артистические способностей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Ильденеева Татьяна Валерьевна
|
|
12.09.2025 20:35 |
|
Конспект развлечение для детей «Природа — наш дом»
Цель: закрепить знания о бережном и заботливом отношении к природе.
Задачи:
- закреплять навыки культуры поведения в природе (бережное отношение к окружающей природе)
- прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе
- развивать познавательный интерес к природе
- воспитывать любовь, проявлять заботу и внимание ко всему живому
- создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к музыкальной деятельности
- развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность
- расширить представление о понятие «красная книга»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Шарафиева Галина Васильевна
|
|
12.09.2025 16:51 |
|
Компьютерные презентации в экологическом образовании дошкольников
Воспитатель Г.В. Шарафиева МОУ детский сад №377, г. Волгоград, Россия.
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к познанию, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
ИКТ являются неотъемлемой частью экологического образования дошкольников. Это не только доступно и привычно для детей нового поколения, но и удобно для современного педагога. Спектр использования ИКТ в образовательном процессе нашего детского сада достаточно широк. Одной из наиболее интересных и продуктивных форм представления дошкольникам материала по экологическому образованию являются мультимедийные презентации. Они облегчают процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, т.к. сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют сделать экологическое образование детей дошкольного возраста более привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Булгакова Ирина Алексеевна
|
|
12.09.2025 15:45 |
|
Булгакова Ирина Алексеевна Педагог дошкольного образования 1К МБДОУ № 22 "Алсу" г.Альметьевск Республика Татарстан
Студентка 3 курса психолого- педагогического факультета АГИМС, научный руководитель: Полуянова Н.В., старший преподаватель кафедра психологии педагогике.
Сенсорное развитие определяется как формирование новых, не существовавших у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств под влиянием активного педагогического воздействия. Такое понимание сенсорного развития детей позволяет обозначить сенсорное воспитание как целенаправленное совершенствования у детей сенсорных процессов. (2) Отечественная дошкольная педагогика и психология под сенсорной культурой ребенка понимает результат усвоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятых представлений о цвете, форме и других свойствах вещей). Под сенсорными способностями понимают такие способности, которые обнаруживаются в виде восприятия тех или иных свойств и отношений предметов, явлений объективного мира или свойств собственных действий индивида. (3)
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 95 из 737 |
|
|