Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Ефименко Юлия Владимировна
|
30.09.2024 16:31 |
ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ
Ефименко Юлия Владимировна, заведующий МАДОУ «Детский сад№280», г. Барнаул
Современный мир переживает кардинальные изменения в подходах к системе образования в целом, что подразумевает появление новых более эффективных психолого-педагогических подходов к организации образования и воспитания, особенно в дошкольном образовании, так как это первый этап. Растет число детей, нуждающихся в специальных образовательных услугах в специальных образовательных службах. В этой связи особую роль на современном этапе играет инклюзивный подход к образованию. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, государство гарантирует инвалидам равные возможности для получения общего образования и создания специальных условий для реализации права образование, но на практике эти положения закона еще не реализованы.
В свете современных изменений в российской системе образования необходимо разработать адаптивные стратегии для индивидуумов с особыми образовательными потребностями. Этот шаг является важным этапом, который требует переосмысления отношения общества и государства к таким людям, признания их прав на равные возможности в образовании и других сферах жизни.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Чернышук Светлана Александровна Дроздова Ирина Николаевна Коровкина Светлана Андреасовна
|
30.09.2024 13:43 |
СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ЯЗЫЧКА» (В логопедической группе)
ЗАДАЧИ:
Создать условия для:
- равноправного взаимодействия взрослых и детей;
- возможности детей проявить свой творческий потенциал;
- заинтересованности родителями жизнью группы.
ИГРОВАЯ СРЕДА: музыкальный зал, стулья по числу детей, высокие стулья для родителей, небольшие игрушки (любые) по числу участников, два мольберта, маркеры, повязки, рисунки детей на тему «Моя семья», музыкальный центр, шапочки с изображением зуба.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Дубинская Валентина Константиновна
|
30.09.2024 09:34 |
Стихи про Осень (Валентина Дубинская)
Аккольский край:
Край аккольский в день осенний Не манит уж своей сенью: Лес стоит весь обнажённый И местами чуть прожженный.
Здесь рукой подать до леса, Не испытывая стресса. Кое-где видны сельчане. Шорох листьев под ногами.
Тишь кругом. Одни берёзы При дожде роняют слёзы. И бредёшь по мокрым листьям В тех местах, где птичьим свистом
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лужбинина Полина Сергеевна
|
30.09.2024 08:14 |
Сценарий совместной деятельности для детей с ТНР 5-6 лет «Спасение пропавших сказок»
Воспитатель Лужбинина П.С.
Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- формировать представления детей о сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.
- формировать умения передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.
Коррекционно-развивающие:
- развивать память, воображение, логическое мышление, речь.
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Четкасова Алена Владиславовна Елауркина Светлана Юрьевна
|
30.09.2024 06:19 |
Конспект открытой образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем с Зайкой» в группе раннего возраста
Подготовили: воспитатели
- Четкасова Алена Владиславовна
- Елауркина Светлана Юрьевна
МДОУ «Детский сад «Рябинка» р.п. Новая Майна муниципального образования «Мелекесский район «Ульяновской области» 2024 г
Задачи:
1. Образовательная:
Закреплять умение формировать предметы по величине (большая, поменьше, маленькая), группы однородных предметов, различать их количество (один, много), совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (кубик, шар). Закрепить знание цветов.
2. Развивающая: Развивать память, мышление, речь, мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Раскатова Марина Николаевна Галиева Надежда Ивановна
|
29.09.2024 23:35 |
Роль подвижных игр в формировании здорового образа жизни дошкольника
Аннотация Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению детей. В детском саду ребёнок проживает треть своей дошкольной жизни. И эту жизнь его организуют сотрудники ДОУ. И от того, как она будет организована, зависит в немалой степени состояние здоровья детей.
Ключевые слова: здоровый образ жизни, дошкольники, подвижные игры, двигательный режим, физическое развитие, семья, руководство играми, движение.
Здоровье является основополагающей ценностью и основным условием полноценного психического, физического и социального развития ребёнка. Интерес к здоровью ребёнка обусловлен все более распространённой тенденцией к увеличению числа заболеваний, снижением функциональных способностей детей и темпов их физического и умственного развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Задоянова Елена Афанасьевна
|
29.09.2024 23:28 |
Хорошо жить у моря
культурно-игровая практика экологической направленности (сценарий внеклассного мероприятия для старших дошкольников)
ХОРОШО ЖИТЬ У МОРЯ
(сценарий внеклассного мероприятия для старших дошкольников)
Возрастная категория – 6-7 лет (воспитанники подготовительной группы)
Вид: культурно-игровая практика экологической направленности
Форма проведения: игровая программа, посвященная Международному Дню Земли
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Таскаева Виталия Михайловна
|
29.09.2024 23:24 |
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в старшую группу»
Цель:
активизировать полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года.
Задачи:
- закреплять умение различать и называть времена года
- совершенствовать общую моторику
- продолжать развивать конструктивные навыки
- упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти.
- закреплять знания о цифрах от 1 до 5
- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги
- закреплять цвета.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Закирова Анна Сергеевна
|
29.09.2024 23:21 |
Игры для застенчивых детей по развитию коммуникативных умений и навыков
Застенчивость — черта характера, проявляющаяся в смущении, тревожности, нерешительности, затруднениях в общении, вызванных мыслями о своей неполноценности и отрицательном отношении к себе собеседников.
Бурно М.Е. пишет, что застенчивость часто связана с такими свойствами характера, как робость, совестливость, нерешительность, неловкость, медлительность, неуверенность в своих силах, тревожность, склонность к сомнениям, страхам, тоскливости, мнительности, стеснительность, переживание своей неестественности.
Групповой метод работы с застенчивыми детьми позволяет смоделировать различные ситуации, связанные с контактом с другими людьми, с возможностью проявить себя на публике, в относительно безопасной обстановке, и тем самым получить позитивный опыт и тем самым скорректировать самооценку.
Игра «Режиссер» позволит застенчивому ребенку управлять другими детьми, брать ответственность на себя, находиться в ситуации, когда необходимо импровизировать и постоянно общаться с другими. Для постановки мини-спектакля в этом случае можно взять любую короткую сказку, басню или стихотворение, предоставив право выбора самому «режиссеру». Он же распределяет роли среди сверстников. Таким образом, спектакль становится его детищем.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Беляева Анастасия Ивановна
|
29.09.2024 23:11 |
Консультация для родителей по ПДД
Каждый родитель должен помнить, что именно он является для своего ребенка примером правильного и безопасного поведения на улице.
Воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Своевременно детей обучать ориентироваться в дорожной ситуации
Родители! Помните!
Нарушая все правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
Научите ребенка не спешить при переходе улицы, переходить проезжую часть только тогда, когда обзору никто и ничто не мешает, прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 67 из 114 |
|
|