|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Соломко Любовь Владимировна Мальцева Татьяна Сергеевна
|
|
28.08.2025 12:55 |
|
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ
Проблема развития мелкой моторики рук у дошкольников является актуальной, так как от этого зависит его дальнейшее развитие.
В нашем детском саду с каждым годом возрастает количество детей с различными речевыми нарушениями. Педагоги вынуждены непрерывно повышать собственную компетенцию, искать новые технологии для осуществления коррекционной деятельности.
У дошкольников с общим недоразвитием речи недостаточно сформированы основные двигательные навыки и умения, отмечается общая моторная неловкость, нарушения оптико-пространственного гнозиса, снижены двигательные память и внимание. У данной категории детей с дизартрическим компонентом нарушена статическая и динамическая координация движений, их переключаемость, темп, ритм, дыхание. Эти особенности характерны для всей моторной сферы: общей, мелкой, артикуляционной, мимической. В связи с этим затрудняется и межличностное взаимодействие детей.
Проанализировав результаты обследования, изучив труды авторов, мы сделали вывод, что необходимо создать систему работы по развитию мелкой моторики и координации движений через различные виды деятельностии вовлечению родителей в образовательный
Для наибольшего удобства виды игровых упражнений, которые используем в работе с детьми разбили на комплексы:
- Пальчиковые игры.
- Игры с предметами.
- Использование элементов изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики.
- Развитие графической моторики.
- Дидактические игры.
Знакомство с играми по развитию мелкой моторики и координации рук начинаем с изучения частей тела, а именно руки (игры «Вот мои ручки», «Этот пальчик…», «Кулак, ребро, ладонь», «Заяц – коза» и др.).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Ольга Николаевна
|
|
28.08.2025 11:30 |
|
«Наставничество, как метод сопровождения процесса профессионального становления молодого педагога».
«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учится на опыте, то никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С. Макаренко
«Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример» Альберт Эйнштейн
Исаева Ольга Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №116» г. Чебоксары
На современном этапе система наставничества вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна
|
|
28.08.2025 10:16 |
|
Стихи про лето для детей (Владимирова Валентина Ивановна, ЛИТО "Забой" им. А. Лебединского, ЛНР)
***
Июль… Жара… Макушка лета. Зенит расплавлен, словно ртуть. И отдыхает в поле ветер, И силы нет крылом взмахнуть.
Примолкли птицы, спят дубравы, Сверчок в траве затих, молчит… А вдоль дороги запах пряный И лишь одна полынь горчит.
Прогулка
Дай мне лапу, верный друг, Посиди со мной немного. Ждёт нас дальняя дорога На зелёный пёстрый луг.
На лугу мы будем бегать И друг дружку догонять, А устанешь, мы на травке Будем вместе отдыхать.
Я с собой возьму водицы, Бутерброд, он с колбасой. Буду я с тобой делиться Самой вкусною едой.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Медведева Елена Владимировна
|
|
28.08.2025 09:38 |
|
Конспект мероприятия для детей старшего возраста в дет-ском саду «Музыка и эмоции»
Цели мероприятия:
- Развивать музыкальные способности и эмоциональную восприимчивость детей.
- Способствовать формированию навыков сотрудничества и взаимодействия в группе.
- Обогащать эмоциональный опыт детей через музыкальную деятельность.
Участники:
- Музыкальный руководитель
- Педагог-психолог
- Дети старшего возраста (5-7 лет)
1. Подготовительный этап
- Организация пространства: Убедиться, что в комнате достаточно места для движения и игр.
- Подбор музыкального материала: Выбор веселых и эмоционально насыщенных музыкальных произведений.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
|
28.08.2025 08:14 |
|
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Этот возраст также требует как можно большего общения со взрослыми. Именно общаясь, ребенок познает окружающий мир. Взрослые должны стремиться вовлечь малышей в это общение, задавая им вопросы, на которые они должны будут дать ответ. Нужно сделать так, чтобы общение взрослого с ребенком стало постоянным и необходимым.
Именно в младенческие годы закладываются черты характера, привычки, ответственность за близких людей, желание помочь и поддержать даже незнакомого человека. Конечно, двухлетнему ребенку очень сложно все это объяснить словами. Лучше всего показать на собственном примере, относясь к самим детям по-доброму, меньше используя нравоучений и наказаний. Такую доброжелательность дети воспримут сердцем и будут поступать так же, как поступают с ними. Ведь дети во всем подражают взрослым. По поведению ребенка можно судить о микроклимате в семье. Там, где царит любовь и взаимоуважение, меньше погрешностей в воспитании. В такой атмосфере дети – добрые, ласковые, легко идут на контакт со сверстниками и взрослыми. Недаром преподобный Амвросий Оптинский говорил: «Учить – это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять – большие камни на колокольню таскать».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гамазина Оксана Александровна
|
|
28.08.2025 08:02 |
|
Гамазина Оксана Александровна Воспитатель, 1К МБДОУ Детский сад №55 "Богатырь", п.Новый-Городок, Город Беловоб, Кемеровская область
Программное содержание:
Обучающая задача– закрепить знания детей о русских народных сказках.
Развивающая задача – закрепить умение проговаривать знакомые отрывки из сказок; узнавать героев сказок по отрывкам, иллюстрациям и загадкам. Продолжать вырабатывать интонационную выразительность речи.
Воспитательная задача – воспитывать любовь к устному народному творчеству, художественной литературе.
Оборудование:
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
|
28.08.2025 06:50 |
|
Шемякина Любовь Александровна Воспитатель ГКУ ДДИ "Южное Бутово" г.Москва
Цель занятия: формирование эмоционального развития, развитие речи, игровое взаимодействие. Задачи. Образовательные: учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения), отвечать на вопросы в ходе рассматривания; закрепить представление о празднике – Новый год; обогатить и активизировать словарь по теме; продолжать учить детей рисованию пальцами; закреплять знания основных цветов; развивать умение видеть образ изображаемого. Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев рук; развитие и коррекция зрительного и слухового восприятия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 94 из 712 |
|
|