Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им А. Лебединского, ЛНР
|
23.02.2025 10:28 |
Сборник сказок и стихотворений для детей (Владимирова Валентина Ивановна - член ЛИТО «Забой» им А. Лебединского, ЛНР)
ЗАЙКА:
Зайка скачет, зайка пляшет, Шубку белую нашёл. Серый волк ему не страшен, Не заметит средь снегов.
МИШКА:
Наступили холода – Мишке спать давно пора. Он в берлоге отдыхает, Даже шубку не снимает.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Белова Татьяна Викторовна
|
23.02.2025 10:23 |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР ПОСРЕДСТВОМ НЕЙРОИГР.
Актуальность. Одна из актуальных проблем современной логопедии — автоматизация поставленных звуков в самостоятельной речи, в том числе преодоление «кабинетной речи». Введение поставленных звуков в самостоятельную речь — процесс длительный и трудоёмкий, поэтому идёт постоянный поиск новых эффективных приёмов по автоматизации звуков. Одним из вариантов решения данной проблемы является использование нейроигр и упражнений.
Описание. В логопедической работе можно использовать нейроигры с речевым материалом, когда ребёнок синхронизирует выполнение двигательных упражнений с проговариванием отдельных звуков, слогов, потешек, стихотворений.
- Игра «Звуки и пальчики» (автоматизация и дифференциация звука «Ш» в словах) Ребёнок называет изображенные предметы, поставив пальчики на кружки нужных цветов в нижнем ряду.
- «Кинезиологические» упражнения для автоматизации звука «Л» в словах. Ребёнок поочерёдно повторяет слова, изображённые на фигурках с кинезиопозами, выполняя соответствующие движения руками.
- «Симметричные рисунки или двуручное рисование». Ребёнок одновременно двумя руками проводит по симметричным линиям, проговаривая речевой материал с автоматизируемым звуком. Важно, чтобы руки обводили картинку одновременно.
- - «Игра «Разноцветные полусферы». Ребёнок достаёт из мешочка фигурки, в названии которых есть оппозиционные звуки (например «Р» — «Рיִ» — «Л» — «Лיִ»). В зависимости от того, какой звук есть в слове, ребёнок удерживает баланс на определённой полусфере и произносит это слово.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ефременкова Надежда Николаевна
|
23.02.2025 09:56 |
Занятие по финансовой грамотности для старших дошкольников «Лесные деньги»
Цель: способствовать формированию финансовой культуры и азов финансовой грамотности посредством театрализованной деятельности.
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Игровая деятельность»
Задачи:
«Познавательное развитие»
- Продолжать знакомить детей с основами финансовой грамотности, с понятием деньги.
- Выработать у детей начальные навыки обращения с деньгами, понять, что это мера оценки труда и универсальное средство обмена, а также понять разницу между желаниями и потребностями.
- Формировать представление о деньгах разных стран.
- Закреплять знания о денежных купюрах и монетах нашей страны, различать монеты, купюры разного достоинства.
- Способствовать развитию памяти, воображения, внимания и мышления.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Малова Елена Геннадьевна
|
23.02.2025 09:17 |
Конспект интеллектуальной игры викторины: «Путешествуй, играй, отвечай» в подготовительной группе.
Подготовила воспитатель высшей категории: Малова Елена Геннадьевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное». «Физическое развитие»
Цель: развивать способность к поиску и решению заданий в условиях игры. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.
Задачи
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Алещенкова Наталья Владимировна Кабанова Людмила Ивановна Музалёва Елена Сергеевна
|
23.02.2025 09:00 |
Использование массажных «ОРТО» ковриков при коррекции речевых нарушений у детей» «Маленькие ножки на дорожке-здоровья»
подготовили: воспитатели: Алещенкова Н.В., Кабанова Л.И. тьютор: Музалева Е.С. МКДОУ «Детский сад №1»
Одна из (главнейших) задач логопедической работы – это создание коррекционно–образовательной системы, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и «приумножала» его. Поэтому здоровьесберегающие технологии являются необходимым компонентом комплексной работы с детьми с речевыми нарушениями. Эти методы работы являются эффективными средствами коррекции, помогающими достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста. Кроме того, использование этих методов и приемов помогает организовывать логопедические занятия интереснее и разнообразнее.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Кравченко Любовь Григорьевна, член СП ЛНР, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского
|
23.02.2025 07:31 |
Сборник стихотворений для детей ()
Солнечный лучик.
Улыбается весной солнца лучик озорной, Хочет он везде успеть, посмотреть и обогреть. Каждую былинку и в лесу тропинку, Заглянуть в окошко, полежать в лукошке.
Вместе с воробьями играть в прятки с нами. Раз, два, три- меня ищи, щебетали воробьи! Лучик спрятался за тучку, тянул к солнцу свою ручку, Он к мамочке вернулся, в теплый бок уткнулся.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: (автор: Беседина Надежда Константиновна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
|
23.02.2025 07:25 |
Сборник стихотворений для детей (автор: Беседина Надежда Константиновна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
У меня живет котенок:
У меня живет котенок, Он еще совсем ребенок. Очень я его люблю, С ним в обнимку ночью сплю.
Я − ему вторая мама. Кошки нет – такая драма. Потерялся мальчик мой, Принесла его домой.
И теперь его лелею, Сердцем за него болею. Молоком его пою, Тихо песенки пою.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гусамутдинова Елена Владимировна
|
23.02.2025 07:03 |
«Русская народная сказка, как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами» В.А. Сухомлинский
В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную суть каждого поступка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кириллова Татьяна Евгеньевна
|
23.02.2025 05:57 |
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет «Моя Родина – Россия»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ганюшина П.М. с. Сергиевск муниципального района Сергиевский Самарской области структурное подразделение детский сад «Сказка»
Подготовила: воспитатель Кириллова Т.Е. Сергиевск, 2025 г.
Цели: Познакомить с понятиями «Родина», «Отечество». Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. Формировать у детей первичные представления о Москве – столице нашей Родины.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Шевчук Людмила Александровна - член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР
|
23.02.2025 03:58 |
Сборник стихотворений для детей (Шевчук Людмила Александровна - член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
Наш детский сад:
Танечка, как шустрый мяч, По дорожке прямо вскачь, Прыг да скок, за ней Иван Скачет следом по пятам.
Соня тоже в сад идет, Куклу в сумочке несет, А еще заколки две И фломастеры в руке.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 290 |
|
|