Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник осени
|
Автор: Шут Светлана Владимировна
|
03.10.2024 09:51 |
Осенний праздник для детей подготовительной группы «В пёстром хороводе»
Под музыку дети входят в зал.
Вед: Осень нас к себе сегодня в гости пригласила. «Чтоб никто не опоздал», — Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом сияют лица. Давайте вместе все сейчас будем веселиться.
1р: Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам. За горами скрылось где-то и без нас скучает там. А по бывшим летним тропкам бродит рыжая краса. Это Осень- златовласка, к нам подкралась, как лиса.
2р: Легкой ручкой ветерок подхватил в саду листок И давай с ним кувыркаться, как с котеночком играться. На осенней паутинке, повесели, как пушинки, Взявшись за руки, летали, и в ладошки мне попали!
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна
|
03.10.2024 09:44 |
ДЕТИ-ВОЛОНТЕРЫ В ДЕТСКОМ САМУ? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
Спешим рассказать, что в минувшую неделю даже младшие дошкольники побывали в театре! И инициаторами этого выступила наши старшие ребята — они помогали во всем — собраться. дойти, не потеряться, не забыть свои вещи. Мы уже делились новостями о том, как в нашем детском саду работают инновационные технологии Н.П. Гришаевой. И сегодня тому еще одно подтверждение — для большинства детей это событие было просто выходом в театр, а для старших дошкольников оказалось еще и практикумом "Добрые дела дошколят» и важным шагом реализация конкретных дел волонтерской команды.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кучергина Людмила Яковлевна
|
03.10.2024 02:07 |
Конспект открытого занятия с детьми с ТНР «Дары осени».
«Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» Дошкольное отделение г.Казань
Учитель-логопед Кучергина Л.Я. Казань 2019 г.
Цель: уточнить представление детей об овощах и фруктах, научить различать их по внешнему виду, развивать зрительно-моторную координацию, зрительное внимание, память.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать понимание обращенной речи.
- Познакомить с овощами и фруктами. Дать понятие об овощах и фруктах.
- Упражнять в употреблении притяжательных местоимений – мой, моя, мои.
- Закреплять умения артикуляционную, мимическую и пальчиковую гимнастику.
|
Подробнее...
|
Поделки из соленого теста
|
Автор: Вощенко Светлана Петровна
|
03.10.2024 01:45 |
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы «Угощение для куклы Маши»
Составила воспитатель первой квалификационной категории: Вощенко Светлана Петровна Казань 2024 г. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Цель:
- Способствовать формированию и развитию у детей умения и навыков при работе с солёным тестом.
Задачи:
- Развивать умение пользоваться приёмами лепки: от одного куска теста отрывать небольшие кусочки, раскатывать круговыми и прямыми движениями ладоней защипывать и оттягивать края.
- Формировать умение соединять детали с помощью воды.
- Вызвать у детей интерес к лепке из солёного теста: формировать вручную, раскатывать скалкой или вырезать формочками для выпечки.
- Воспитывать уважение к профессии пекаря, уверенность в себе, доброжелательность, желание помочь.
- Развивать воображение фантазию.
- Развивать мелкую моторику, ловкость и гибкость рук, координацию движений, активный словарь.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна
|
03.10.2024 01:38 |
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФОП ДО»
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ Атепцевская СОШ
Аннотация: Автор раскрывает теоретические вопросы организации театрализованной деятельности детей в условиях современной образовательной среды.
Ключевые слова: театрализованная деятельность, творческие способности, вовлечение родителей.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Коптелова Елизавета Ивановна
|
02.10.2024 23:48 |
План-конспект образовательной деятельности «Весёлые снеговики» (коллективная работа).
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие
Раздел: «Аппликация»
Ф.И. О: Коптелова Елизавета Ивановна
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация).
Возрастная группа: средняя группа.
Цель занятия: обучение детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (снеговик)
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Захарова Ирина Владимировна
|
02.10.2024 23:40 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФОП: ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОАРХИВА СЕМЬИ
Аннотация: в статье представлен опыт взаимодействия с семьями воспитанников детского сада по формированию основ гражданственности и патриотизма.
Ключевые слова: патриотизм, гражданственность, Родина, семья.
С 01 сентября 2023года все дошкольные образовательные учреждения нашей страны реализуют требования Федеральной образовательной программы дошкольного образования, целью которой является всестороннее развитие ребенка в период дошкольного детства…на основе духовно-нравственных ценностей российского народа [2 п.14. 1]. В соответствии с «Основами государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», утвержденных указом президента РФ от 09. 11. 2022г. №809, гражданственность ипатриотизм относятсяк традиционным ценностям российского народа.
Зачем формировать гражданственность у детей дошкольного возраста? Во-первых, это помогает воспитывать любовь к своей стране и уважение к ее истории и культуре. Во-вторых, это способствует развитию чувства патриотизма и гордости за свою родину. В-третьих, это формирует у детей представление о том, что значит быть гражданином своей страны и какие обязанности это накладывает. Поэтому обучение детей основам гражданственности является важным направлением государственной политики в сфере образования.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Калмыкова Юлия Алексеевна
|
02.10.2024 22:49 |
Элементы сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда. Дидактическое пособие «Сенсорбокс»
Учебно-наглядное пособие «Сенсорбокс» разработано и предназначено для использования в работе с детьми раннего и дошкольного возраста.
Актуальность и педагогическая целесообразность разработки обоснована важностью формирования сенсорных чувств как предпосылки дальнейшей успешной психологической деятельности ребёнка. Сенсорное воспитание – это развитие и совершенствование развития у дошкольников ощущений, восприятий и представлений. На базе этих процессов формируется чувственное познание мира и в дальнейшем умственное развитие, умение совершать успешную психологическую деятельность. Поэтому своевременное формирование сенсорных чувств у детей крайне важно.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Журина Светлана Федоровна Александрова Ирина Александровна
|
02.10.2024 22:06 |
ТРЕНИНГ «ПЕРЕЗАГРУЗКА»
Педагог – психолог С.Ф. Журина
Учитель — дефектолог И.А. Александрова
Цель тренинга: обучение методам нервно-мышечной релаксации, приемам расслабления; снятие мышечного напряжения.
Материалы: карточки, обручи, музыкальное сопровождение
Участники: педагоги
Ход работы:
Ведущий: приветствуем Вас, уважаемые коллеги. Предлагаем сейчас сделать паузу и немного отдохнуть. Итак, начнем с разминки. Для этого предлагаем всем встать в круг.
Упражнение 1.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Воронова Ольга Александровна
|
02.10.2024 22:03 |
Сценарий экологической сказки «Однажды в лесу» для детей 6-7 лет
Автор: Воронова Ольга Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ «Радость» структурное подразделение детский сад №210
(По центру стоит домик, деревья, речка с мусором и на полянке стоят экологические знаки)
Ежиха выходит из домика и говорит: Жил себе в лесу обыкновенный ежик колючка, каждую зиму он долго, долго спал в своем домике, а весной он просыпался и радовался солнышку.
Ежик выходит из домика и говорит: Фыр-Фыр…Здравствуй солнышко, здравствуйте первые цветочки, здравствуйте весенние ручейки.
Ежиха: Ёжик, а пойдем погуляем по весеннему лесочку.
Ежик: Пойдем, конечно, я очень люблю гулять.
Ежиха подходит к первому знаку и говорит: Знаешь, ежик в нашем лесу есть много правил, которые нужно соблюдать. А знаки нам говорят, о том, что нельзя делать, чтобы не навредить природе. И первый знак нам запрещает громко слушать музыку, так как это мешает животным и птицам. Ежик, ты запомнил это правило.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 114 |
|
|