Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Викторины
|
Автор: Тамилина Елена Юрьевна
|
28.02.2024 09:36 |
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам — Сказочная карусель»
Цель: приобщение детей и родителей к участию в литературных конкурсах и викторинах; приобщение к совместному чтению книг
Задачи:
- способствовать обогащению лексического словаря детей
- учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку
- развивать сообразительность, находчивость
- развивать внимание, память, воображение, реакцию
- воспитывать у детей любовь к художественной литературе, чтению книг
- воспитывать терпимость, честность, умение работать в команде.
Содержание:
Дети и родители под музыку «В гостях у сказки» входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна Череп Лидия Викторовна,
|
28.02.2024 09:29 |
Наставническая работа как одна из форм личностного и профессионального развития педагога
- Хазова Наталья Дмитриевна
- Череп Лидия Викторовна,
БДОУ города Омска «Детский сад компенсирующего вида № 400»
Молодым (начинающим) педагогам очень трудно профессионально состояться в современном мире. Им необходимо не только хорошо ориентироваться в нормативно-правовых документах, регламентирующих деятельность педагога, владеть методикой и современными образовательными технологиями, но и приобрести авторитет среди воспитанников, родителей, коллег, сформироваться как яркая самобытная, неповторимая. Наиболее эффективной формой совместной деятельности, направленной на развитие личности молодого (начинающего) специалиста, является наставническая работа.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бунчина Светлана Николаевна
|
28.02.2024 09:23 |
Сценарий занятия на тему «Я шагаю по Москве»
Пояснительная записка.
Конспект НОД по образовательной деятельности «Познание» в подготовительной группе.
Конспект занятия предназначен для детей 6-7 лет. При планировании НОД были учтены програмные задачи реализуемые в программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой для данной возрастной группы.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Соколова Елена Владимировна
|
28.02.2024 09:15 |
«Актуальность нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в рамках реализации ФОП ДО»
Патриотическое воспитание дошкольников — актуальная проблема в условиях современной России. Актуальность заключается в том, что в настоящее время наша страна переживает непростой исторический период. Война, антирусская пропаганда Запада. Проблемы обесценивания традиционных норм и ценностей, неопределенность в оценке событий исторического прошлого русского народа негативно влияют на нравственные и патриотические ценности подрастающего поколения.
В содержании ФОП ДОотмечена острая необходимость активации процесса воспитания патриотизма дошкольников, потому что именно в детском возрасте закладываются чувство любви к Родине, система ценностей, жизненные ориентиры. Своевременное и грамотное нравственно-патриотическое воспитание дошкольников — основа формирования будущего гражданина своей страны.
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, немаловажную роль играет влияние семьи и образования. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сидорова Мария Александровна
|
28.02.2024 09:01 |
Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»
Цель: выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение детей читать стихотворения с помощью педагога.
- Помогать детям отвечать на простейшие ( «Что?», «Кто?») и более сложные вопросы ( «Во что одет?», «Какой?», «Где?»).
- Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек; прилагательными, обозначающими цвет, величину.
- Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.
- Способствовать освоению диалогической формы речи.
- Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
- Совершенствовать умение использовать в речи предлоги (на, в).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Давыденко Юлия Валерьевна
|
28.02.2024 08:40 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес».
Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Городское методическое объединение воспитателей младших групп южной территориальной зоны
«Познавательное развитие»
Подготовила воспитатель МОУ СОШ №8: Давыденко Юлия Валерьевна.
Цель: учить заботиться и помогать природе.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
- Формировать навыки элементарной исследовательской деятельности.
- Развивать память, связную речь, умение слушать друг друга.
- Развивать эстетическое восприятие окружающего мира
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ермакова Вера Валерьевна
|
28.02.2024 08:33 |
«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»
Игра — ключевой фактор в развитии и в воспитании ребенка. Она создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).
Одна из основных задач, характеризующих ребят с аутизмом — это дефект возможности и внимания для вовлечения в игровую деятельность. Они, в большинстве случаев, показывают недоступность внимания в содействии и этой игре с другими ребятами. Некоторыедети с РАС имеют все шансы проводить час за часом, выполняя однообразные и повторяющиеся воздействия. Это делает гигантские проблемы в том случае, когда иные пробуют втянуть их в разумную игровую деятельность.
Дети с аутизмом не общаются, как другие дети. Они нуждаются в обучении общения. Игра –является наиболее эффективной для развития социального взаимодействия и коммуникации аутичных детей. Игровая деятельность включает взаимодействие между двумя и более людьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пестерева Ирина Александровна
|
28.02.2024 08:25 |
Методическое пособие «Сюжетно-ролевые игры»
Пестерева Ирина
Методическое пособие для педагогов и родителейпо развитию у детей навыков сюжетно-ролевой игры в рановозрастной группе
Новые идеи для сюжетно-ролевых игр
Конспекты, Методические рекомендации
Введение:
Сюжетно-ролевая игра представляет собой особый вид игры, в которой дети выступают в роли различных персонажей и воспроизводят ситуации из реальной жизни или вымышленные сюжеты. Важной особенностью такой игры является то, что дети могут взаимодействовать друг с другом, реализуя свои представления, эмоции и желания.
Сюжетно-ролевая игра имеет много полезных функций для развития ребенка. Во-первых, она способствует развитию воображения и творческого мышления. Дети могут придумывать разные роли, выражать свои чувства и представлять себя в разных ситуациях. Во-вторых, игра позволяет развивать речь и коммуникативные навыки. Дети общаются друг с другом, учатся выражать свои мысли и чувства, слушать и понимать других. В-третьих, сюжетно-ролевая игра способствует развитию социальных навыков и эмоционального интеллекта. Дети учатся сотрудничать, принимать решения, решать конфликты и управлять своими эмоциями.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аторкина Алёна Олеговна
|
28.02.2024 06:14 |
«Лестничная педагогика как нновационный подход к созданию РППС в ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФОП ДО»
Статья из опыта работы
Поиск и использование инновационных подходов в организации развивающей предметно-пространственной среды является для нашего ДОУ задачей, решение которой помогает нашему педагогическому процессу соответствовать современным требованиям (требованиям ФГОС и ФОП ДО). Соответствовать современным требованиям – это не только шагать в ногу со временем, но и работать с опережением, видеть перспективу, постоянно обновляться, быть инициаторами нового, интересного. И сегодня я поделюсь с Вами некоторыми моментами инновационного подхода организации РППС в нашем ДОУ.
В своей работе мы постоянно сталкиваемся с непреодолимым для нас препятствием-отсутствием полноценного материально-технического обеспечения образовательного процесса. Поэтому находимся в постоянном поиске путей решения данной проблемы. Ввидуотсутствия возможностизакупитьсовременноеоборудованиедля организации игрового пространства ДОУ, мы пришли к выводу, что одним из выходов из сложившейся ситуации может стать изготовление, дополнение оборудования «своими руками». Изготовление оборудования «своими руками», которое, на наш взгляд, имеет огромную воспитательную ценность, поскольку способствует включению детей и родителей как активных участников в данныйпроцесс, индивидуализирует РППС ДОУ, группы на конкретныхдетей, их интересы и склонности. Даёт возможность всем участникам проявить инициативу, творческую активность, развивает организаторские способности, целеустремлённость, бережливость, аккуратность и т.д.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Синдеева Людмила Владимировна
|
28.02.2024 06:00 |
Каким может быть проект в детском саду.
Тема проектов в детском саду вызывает у воспитателей много вопросов. Многих такая форма работа с детьми отпугивает своей кажущейся сложностью. На самом деле все не так страшно, если исходить из особенностей психологии детей дошкольного возраста. К тому же в детских проектах заложен большой потенциал для развития у дошкольников и младших школьников умения овладевать учебной деятельностью, которая в свою очередь формируется учителями в начальной школе. В данной статье рассмотрим эти особенности и представим вашему вниманию детский групповой исследовательский проект "Сокровища нашей земли". В качестве примера, каким он может быть в детском саду и во что выливаться. Возраст детей участвующих в данном проекте 5-6 лет.
Особенностью дошкольного образования является спонтанное обучение. Что значит спонтанное обучение? Впервые это понятие в психологию ввёл Л. С. Выготский, который говорил, что оно возникает тогда, когда ребёнок учится по своей "программе". Т. е. это то, чему ребенок сам, по своей инициативе хочет научиться.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 65 из 469 |
|
|