|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Праздник осени
|
|
Автор: Стрельцова Ирина Владимировна
|
|
22.10.2025 21:34 |
|
Сценарий осеннего утренника «Пугало, старичок — лесовичок и красавица – Осень в гостях у ребят» для средних групп и разновозрастной группы
Стрельцова Ирина Владимировна, Музыкальный руководитель, Место работы: МБДОУ №92, г.Красноярск
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
Действующие лица взрослые: Пугало, Старичок — лесовичок, Осень
Действующие лица дети: Сентябринка – головной убор с осенними плодами
Октябринка – головной убор с осенними листочками,
Ноябринка – головной убор с калиной, рябиной, ветками
Зайка, лисичка, медвежонок, белочка (для игры в оркестр);
грибочки, ягодки – рябинки,
Яблочки, груши, сливы – маски либо костюмы, маски овощей к песне урожай реквизит для игр и танцев: осенние листочки, зонт у осени, детские музыкальные инструменты: ложки, бубны, дудочки, трещотки (можно любые гремелки)
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Стрельцова Ирина Владимировна
|
|
22.10.2025 20:33 |
|
Театральная постановка по мотивам русской народной сказки «Как собака друга искала»
Реквизит: деревья (елки, березы), ковер – травка, полотно – дерево, берлога медведя, дом человека, удочка, корзинки, капуста, грибы, шишки, орехи.
Костюмы: сорока, собака, зайка, волк, медведь, мышь, лягушка, человек (рус. нар. костюм)
СЦЕНА 1: Лес
Декорация: Лес с деревьями, пнями, кустами. На заднем плане виднеется деревня.
Звучит музыка собаки
Собака: (собака ходит по лесу, доходит до пенька, говорит печальным голосом) Ах, как одиноко в лесу! Никого не встречу, ни с кем не поговорю. (садится на пенек, закрывает лицо руками)
Звучит музыка сороки
(вылетает Сорока, летает вокруг собаки, говорит слова и улетает).
Сорока: везде летаю…
Все замечаю…
Бродит собака по лесу одна,
|
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
|
Автор: Бажанова Алевтина Александровна
|
|
22.10.2025 16:41 |
|
Сценарий утренника ко Дню Матери в ДОУ «Наши мамы – наша гордость» (подготовительная группа)
Персонажи: Ведущий, Баба Яга.
Оборудование: цветы, платки, ориентиры 2, зонтики 2, ленты 8, разборные цветы.
Вход детей «Мама Мария»
Ведущий. Холод прогонит, светло улыбнется,
Самая теплая, самая добрая.
Если ушла, пусть быстрее вернется.
Самая теплая, добрая самая.
– Может, вы думаете, это весна?
Не угадали, совсем не она!
Это любимая…
Дети. МАМА МОЯ.
Песня «Самая хорошая»
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие наши мамы! Этот праздник для Вас, самых добрых, самых чутких, самых нежных, самых красивых!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Истомина Татьяна Владимировна Рудакова Светлана Владимировна Типаева Лариса Сергеевна
|
|
22.10.2025 15:52 |
|
Дидактические игры с элементами конструирования для закрепления тематических недель у детей подготовительной группы компенсирующей направленности
Подготовили:
- Истомина Т.В. – воспитатель,
- Рудакова С.В. — учитель-дефектолог,
- Типаева Л.С. — воспитатель
Введение
В течение месяца наша группа активно интегрировала конструирование в образовательную деятельность. Особое внимание уделялось глубокому погружению в тематические недели, посвященные изучению овощей и фруктов. Мы не просто знакомили детей с этими продуктами, а использовали методы конструирования для создания атрибутов, которые затем становились центральными элементами сюжетно-ролевых игр. Основной задачей было не только закрепление знаний по теме, но и развитие у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) способности согласовывать зрительное восприятие, мышление и тонкие движения рук для создания целостного образа.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Кравцова Наташа Сергеевна
|
|
22.10.2025 15:09 |
|
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрывается проблема обучения детей правилам дорожного движения. Автор акцентирует внимание на совместной с родителями работе по решению этой непростой задачи.
Ключевые слова: дорога, родители, последствия, система, доверие, контроль, поддержка.
Дороги — это место, где дети могут столкнуться с опасностями, если они не знают правил дорожного движения. Они могут переходить дорогу в неположенном месте, играть на проезжей части или выбегать на дорогу перед движущимся транспортом. Всё это может привести к серьёзным последствиям.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кравцова Наташа Сергеевна
|
|
22.10.2025 15:02 |
|
«Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» дошкольная ступень Петропавловска камчатского городского округа
Подготовила воспитатель: Кравцова Наташа Сергеевна Петропавловск Камчатский
Аннотация. В статье рассматриваются главные особенности влияния дидактических игр на развитие мелкой моторики. Раскрыто понятие моторики с авторской позиции. Описана взаимосвязь понятий мелкая моторика и дидактическая игра. Приводятся примеры эффективности использования дидактических игр для развития мелкой моторики.. Рассматриваются важные аспекты дидактической игры как ведущего вида деятельности ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Бошина Наталья Юрьевна
|
|
22.10.2025 14:51 |
|
Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»
Подготовила педагог ДПО МБДОУ комбинированного вида № 83 г.Орла Бошина Н.Ю.
Цель: приобщить детей к народному творчеству через изготовление тряпичной народной куклы ангел.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить с историей создания и видами тряпичных кукол на Руси.
- Научить основным техническим приемам изготовления куклы-ангела.
Развивающие:
- Развивать у детей интерес к традициям и обычаям русского народа;
- Развивать художественно творческие способности, воображение;
- Развивать мелкую моторику рук.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 92 из 793 |
|
|