|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Новости
|
|
Автор: Рожанская Елена
|
|
17.09.2025 05:31 |
|
ОРИЕНТИРуемся на добро
8 сентября команда доброго бизнеса из Новосибирского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предприниматель ‘Опора России’, комитет по ценностно-ориентированному предпринимательства, руководитель Рожанская Елена.
Посетили центр ‘Ориентир’, который направлен на воспитание подростков, профилактику социального сиротства и правонарушений, которому недавно исполнилось 5 лет!
Футбольный клуб ‘Джуниор’ с директором (Новоградская Ксения) и тренерами (Лазарев Дмитрий и Максютов Данила) провели товарищеский матч! Начали с разминки, закончили ничьей!:)
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Трухина Екатерина Алексеевна
|
|
17.09.2025 05:04 |
|
«Формирование психофизических качеств, развитие координации у детей дошкольного возраста посредством использование сибирского борда»
В современном обществе предъявляются высокие требования к человеку, к его знаниям и способностям.
Цель: Укрепление здоровья воспитанников, активизация и развитие двигательной деятельности детей, оздоровление различных функций и сис-тем организма.
Задачи: статья 22. 4 ФОП
- формировать психофизические качества (сила, быстрота, выносли-вость, гибкость, ловкость), развивать координацию, меткость, ориентировку в пространстве; воспитывать волевые качества, самостоятельность, проявлять самостоятельность при выполнении физических упражнений; продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре и активному отдыху, формировать первичные представления об отдельных видах спорта; укреплять здоровье ребенка, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности.
- укрепить мышечный корсет;
- обогатить состав движений и содержание двигательной деятельности;
- развивать двигательно-координационное творчество;
- стабилизировать психоэмоциональное состояние
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Дзундза Анна Петровна
|
|
17.09.2025 04:45 |
|
«Использование технологии проектирования в экологическом воспитании дошкольников».
В современном мире, где влияние человека на природу достигло критических масштабов, формирование бережного отношения к окружающей среде становится первостепенной задачей. Спасение планеты возможно только при условии глубокого понимания законов природы и осознания себя ее неотъемлемой частью. Это требует не просто защиты природы от негативных воздействий, но и выстраивания сознательного, целенаправленного взаимодействия с ней. Основы такого взаимодействия закладываются с самого раннего возраста, ведь именно в детстве формируются прочные убеждения и экологическая культура.
Дошкольный возраст – это фундамент личности, время, когда закладывается позитивное отношение к миру, к себе и к окружающим. В условиях стремительного научно-технического прогресса, перед педагогами стоит задача поиска новых, эффективных методов экологического воспитания. Одним из таких перспективных подходов является метод проектирования.
Проектная деятельность – это не просто обучение, а способ достижения целей самими детьми. Она уникальна тем, что позволяет одновременно развивать множество навыков: активизирует самостоятельную познавательную активность, помогает глубже осваивать окружающий мир, стимулирует творческие способности, учит наблюдать, слушать, обобщать и анализировать. Проекты способствуют комплексному видению проблем, развивают воображение, внимание, память и речь.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна
|
|
16.09.2025 18:50 |
|
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Музей одной картины».
Вид занятия: интегрированное.
Тема занятия: «Музей одной картины».
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей через нетрадиционную технику рисования.
Задачи:
Образовательные:
- Способствовать закреплению умений слушать собеседника и понимать его, ясно выражать свои мысли.
- Расширять знания детей о видах музеев.
- Совершенствовать навыки детей по рисованию, используя нетрадиционные техники – рисование ствола березы пластиковой картой, дополняя детали в технике примакивания знакомыми выразительными техниками.
Развивающие:
- Создать условия для развития самостоятельного речевого творчества, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности, диалогической речи.
- Развивать умение работать самостоятельно, повторять определённую последовательность работы, используя нетрадиционные инструменты для рисования.
- Продолжать развивать у детей чувство цвета, ритма, формы.
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Данченкова Светлана Николаевна
|
|
16.09.2025 18:39 |
|
«Использование интерактивного комплекса «TeachTouch» и её ресурсов в рамках образовательной деятельности»
Учитель-дефектолог, педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Оболенская средняя общеобразовательная школа» городского округа Серпухов Московской области
Цель выступления: повышение уровня компетентности педагогов по использованию интерактивного оборудования в образовательной деятельности с целью повышения качества образования и повышения внимания детей на занятии.
Задачи: продемонстрировать функциональные возможности интерактивной доски «TeachTouch» и поделиться опытом её использования в рамках образовательной деятельности.
- Продемонстрировать функциональные возможности интерактивной «TeachTouch» панели.
- Формировать практические навыки применения интерактивной доски.
- Повышение профессионального мастерства педагогов.
- Формировать мотивационную готовность педагогов к изучению современного интерактивного оборудования и использованию его в работе с детьми в рамках образовательной деятельности.
Интерактивный комплекс «TeachTouch» наш образовательный комплекс приобрёл посредством реализации Федеральной программы «Доступная среда». Участие в региональных инновационных площадках и конкурсах различной направленности дают возможность как педагогу, так и образовательным комплексам насыщать среду современным интерактивным оборудованием с целью развития детей и повышения качества образования.
Опрос педагогов в процессе выступления с целью определения количества педагогов, знакомых/не знакомых с работой интерактивных панелей, их активного включения в диалог в процессе обучения и повышения уровня мотивации к получению знаний. Обращение к педагогам с просьбой ответить в чане на вопрос: «Используете ли вы в своей педагогической деятельности интерактивную панель?»
Интерактивных панелей достаточно большое количество. Я поделюсь опытом работы с имеющейся у нас Touch панелью.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Попова Наталья Николаевна
|
|
16.09.2025 18:02 |
|
Речевые игры для детей 5-6 лет.
Попова Н.Н., учитель — логопед, МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 9» (дошкольное отделение), 140500, Российская Федерация, Московская область, городской округ Луховицы, город Луховицы, переулок Учебный, строение 8
Правильная речь у ребенка — важная составляющая гармоничного развития его личности. Она является основой для овладения коммуникационными навыками и грамотой. Важно, чтобы ребёнок с проблемой речевого развития своевременно получили помощь логопеда.
Большинство родителей осознают, что их ребёнку нужна консультация
логопеда, когда начинается подготовка к школе. В этом возрасте детей начинают готовить к овладению навыками чтения и письма. Для этого нужна база — грамотная речь. Занятия усложняются, и у некоторых ребят на этом этапе появляются затруднения.
Нормы развития детской речи в возрасте от 5 до 6 лет
ребенок общается посредством развернутых предложений с использованием мимики и жестов;
в речи использует обобщающие слова;
правильно употребляет числительные, наречия, местоимения, союзы, частицы
дошкольник учится использовать причастные и деепричастные обороты;
имеется обширный словарный запас;
овладевает навыками словообразования (например, уменьшительно- ласкательными формами слова);
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Попова Наталья Николаевна
|
|
16.09.2025 17:57 |
|
Рекомендации по проведению домашнего речевого занятия.
Попова Н.Н., учитель — логопед, МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 9» (дошкольное отделение), 140500, Российская Федерация, Московская область, городской округ Луховицы, город Луховицы, переулок Учебный, строение 8
Статистика утверждает, что количество детей с различными речевыми проблемами в последние годы значительно увеличилось. Только в процессе общения с окружающими людьми формируется речь ребенка. Главную роль играет, конечно, общение с родителями. И если перед логопедом стоит задача исправить дефекты речи, возникшие при неправильном речевом развитии, то задача родителей — обеспечить нормальное развитие устной речи своего малыша: развитие связной речи, грамматического строя речи, правильного звукопроизношения.
Уважаемые родители, вы начали заниматься со специалистом или решили самостоятельно проводить домашние занятия по развитию речи. Как известно, что в процесс успешного обучения входит следующая цепочка: Специалист — Ребёнок — Родитель Специалист — логопед обычно дает домашнее задание, или вы подбираете материал к домашним занятиям с ребенком самостоятельно. Основные правила, которые нужно учитывать родителям, когда они занимаются дома с ребенком: пособия и литература для домашних речевых занятий должны соответствовать возрасту ребенка, с небольшим плюсом – минусом.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 92 из 740 |
|
|