|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Поделки
|
|
Автор: Габриэль Татьяна Витальевна
|
|
21.09.2025 21:28 |
|
Оригами в развитии детей дошкольного возраста
Габриэль Татьяна Витальевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130» города Чебоксары Чувашской Республики
Сайкова Марина Анатольевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130» города Чебоксары Чувашской Республики
Что такое оригами?
Оригами — это древнее японское искусство складывания бумаги, которое становится всё популярнее среди родителей и педагогов благодаря своим развивающим возможностям. Название «оригами» состоит из двух японских слов: «ори» ( «складывать») и «гами» ( «бумага»). Суть искусства заключается в создании различных фигур путем сгибания листа бумаги без разрезов и клея.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бутузова Лиана Радиславовна
|
|
21.09.2025 21:07 |
|
Нейрогимнастика: развиваем мозг через движения.
Нейрогимнастика — это комплекс упражнений, направленных на развитие мозга ребенка посредством двигательной активности. Она помогает улучшать координацию движений, развивать мелкую моторику, внимание, память и мышление. Эти упражнения способствуют формированию нейронных связей в мозге, что положительно влияет на общее развитие малыша.
В возрасте 3-4 лет мозг ребенка активно развивается, формируются новые нейронные связи. Регулярные занятия нейрогимнастикой помогают:
- Улучшить концентрацию внимания и память.
- Развить мелкую и крупную моторику.
- Повысить уровень общей физической подготовки.
- Стимулировать познавательную активность.
- Укрепить нервную систему.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Лукьянова Валерия Витальевна Зименс Мария Федоровна Клевцова Александра Николаевна
|
|
21.09.2025 18:15 |
|
Формирование дружеских взаимоотношений среди сверстников: путь к гармонии и счастью
Введение
Одним из главных направлений современной педагогики является воспитание у детей способности устанавливать теплые, прочные и доверительные отношения со сверстниками. Ведь именно дружба играет ключевую роль в формировании здоровой личности, развивает важные навыки общения, понимания и сопереживания другим людям. Дружелюбные отношения между детьми создают комфортную обстановку в группе, благотворно влияют на эмоциональное состояние малышей и способствуют повышению их самооценки.
Почему важны дружеские отношения?
Установлено, что дети, имеющие надежных друзей, легче адаптируются к новым условиям, быстрее осваивают новые знания и приобретают полезные привычки. Исследования показывают, что сильные дружеские связи улучшают самочувствие ребенка, предотвращают стресс и поддерживают положительный настрой в повседневной жизни. Способность выстраивать хорошие отношения с окружающими укрепляет уверенность в себе и помогает ребенку чувствовать себя защищенным и принятым обществом.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
|
21.09.2025 17:55 |
|
Паспорт педагогического проекта «Гиацинт — небесный первоцвет»
На окне гиацинт заневестился. А он пахнет по-вешнему весело, Минус двадцать. Бушует метель. Будто в зиму ворвался апрель.
(Алла Мироненко)
О проекте
Содержание
Название проекта «Гиацинт — небесный первоцвет»
Актуальность
Одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления.
Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тимчишина Анна Геннадиевна
|
|
21.09.2025 17:20 |
|
«Помпон – это не только игрушка».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №85 «Цветочный город» Воспитатель высшей категории Тимчишина Анна Геннадиевна
Задачи:
- Познакомить детей с технологией выполнения нитяного помпона, научить планировать и выполнять технологические операции.
- Способствовать формированию у детей перцептивных действий в работе с помпонами.
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, познавательной активности
- формированию навыков коллективного сотрудничества при работе в парах.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Басанова Саглара Няминовна
|
|
21.09.2025 17:07 |
|
Мастер — класс «Развитие эмоциональной сферы детей посредством сказкотерапии»
Актуальность:
Сказкотерапия оказывает положительное влияние на эмоциональное благополучие детей, а также на снижение уровня детской конфликтности и агрессивности.
Это особенно важно для детей раннего возраста, так как они очень эмоциональны и впечатлительны, им свойственно быстро заражаться как положительными, так и отрицательными эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям.
При помощи сказкотерапии дети корректируют своё поведение мягко и без потрясений. С её помощью можно воспитывать, преодолевать негативные черты характера и поведения ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Любащенко Ирина Александровна
|
|
21.09.2025 12:30 |
|
Из опыта работы. Записки воспитателя.
Раннее московское утро. Ничего необычного в этом нет. Ты, как всегда, спешишь на работу. Мимо проходят незнакомые люди, мелькают автомобили, и ты замечаешь лишь здания вокруг. Человеку свойственно воспринимать и узнавать то, что редко меняется, а значит стабильно. В этом и заключается та степень надежности бытия, к которой стремимся. Впереди уже виднеется знакомый переход, за которым — мир, такой, какой есть и придуманный не нами. Это мир детства, но только детства особенного. Какие события принесет сегодняшний день? Этот вопрос задаешь себе каждый раз, когда видишь хорошо знакомые очертания родного учреждения.
Заходишь в группу, видишь лица детей, замечаешь эмоции ребят, а они у всех разные. У нас особенные дети, а без речи очень трудно выразить свои желания и эмоции. Каждый раз, когда приветствуешь ребят пытаешься понять их настроение. В зависимости от этого выстраиваешь взаимоотношения с воспитанниками — находишь те невидимые нити, которые помогут создать для каждого ребенка наиболее комфортные условия. Поэтому мы: дети и взрослые — одна большая семья со своим потенциалом и возможностями. Вы спросите, уважаемый читатель, как выстраивают отношения настоящие родители со своими детьми? Как мы, педагоги взаимодействуем с родными наших воспитанников?
Международная конвенция о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989 года- правовой документ, который гарантирует детям определенные права и защиту.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 92 из 747 |
|
|