Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Ребятам о зверятах
|
Автор: Серова Евгения Александровна Огородникова Юлия Дмитриевна
|
06.10.2024 11:22 |
Перелетные птицы
МБДОУ Детский Сад №231 г. БАРНАУЛ Составили воспитатели 14 группы: Огородникова Ю.Д. Серова Е.А.
Цель: формирование у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развитие познавательного интереса к родной природе, воспитание чувства ответственности за судьбу птиц, желание заботиться о них. Расширение знаний детей об условиях жизни птиц, улетающих в теплые края (грачи, ласточки, лебеди и т.д). Раскрытие творческих способностей детей в разных видах деятельности. Расширить и углубить знания дошкольников о жизни перелётных птиц в осенний период. Задачи:1. Образовательные — закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц; — изучать особенности отлёта перелётных птиц2. Развивающие — формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов; — развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений; — формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок; — пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий.3. Воспитательные — формировать навыки учебной деятельности; — формировать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Бровичева Светлана Константиновна
|
06.10.2024 11:09 |
Конспект занятия по лепке «Сласти для мишки косолапого» «Рыбка» в старшей группе
Методическая разработка образовательной деятельности
(занятие разработала Бровичева С.К., провела Бровичева С.К., старший воспитатель.
Возраст воспитанников: старший дошкольный (4-5 л).
Виды деятельности: малоподвижная, коммуникативная.
Образовательные области: интеграция образовательных областей «Познавательное», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».
Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Воропаева Дарья Сергеевна
|
06.10.2024 10:24 |
Конспект родительского собрания по экспериментально-исследовательской деятельности детей во второй младшей группы «Экспериментирование с детьми в семье»
Воспитатель: Воропаева Д.С. МБОУ Старогородкоская СОШ дошкольное отделение детский сад № 48 п. Новый городок
Первыми помощниками ребенка по развитию познавательной деятельности в экспериментировании являются родители, родители мало уделяют своим детям внимания и поддержки, поэтому необходима методическая помощь в повышение компетентности родителей в организации работы по развитию познавательной активности дошкольников в процессе экспериментирования дома.
Цель:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Морозова Инна Анатольевна
|
06.10.2024 09:43 |
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Загадки осени»
Разработала: воспитатель Морозова И.А. МБДОУ «Детский сад № 15 «Сказка» города Шумерля Чувашской Республики
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания и представления детей о периодах осени, их характерных признаках, умение находить причинно- следственные связи и явления живой и неживой природы
- формировать представление детей о природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой; систематизировать экологические знания детей через художественно – эстетическое развитие, познавательное и речевое развитие
- обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуры, связях и отношениях, существующих между ними.
|
Подробнее...
|
Детские Песни
|
Автор: Геворкян Ева
|
06.10.2024 08:44 |
ОСЕННАЯ ГАММА — детская песенка от Евы Геворкян (с нотами)
Пусто чижика гнездо До-до-до. День осенний на дворе Ре-ре-ре.
Воет ветер за дверьми До-ре-ми. Светлых дней пуста графа Фа-фа-фа.
Побелела вся земля Ля-ля-ля. Лед на лужах словно соль. Соль-соль-соль.
Шапку теплую носи Си-си-си. До-ре-ми-фа-соль-ля-си Соль-ля-си.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Рахманова Яна Сергеевна
|
05.10.2024 21:27 |
АППЛИКАЦИЯ «УКРАСЬ САЛФЕТОЧКУ»
Образовательная область: «художественно — эстетическое развитие», изобразительная деятельность (аппликация)
Цель:
- учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы;
- учить разрезать бумажную полоску пополам, предварительно сложив ее;
- правильно держать ножницы и действовать ими;
- развивать чувство композиции;
- закреплять умение аккуратно наклеивать детали;
- подводить к эстетической оценке работы.
Целевые ориентиры: работает ножницами, соблюдает правила безопасности, вырезает предметы разной формы; проявляет любознательность, умение поддержать беседу.
Материалы и оборудование: квадратный лист белой бумаги размером 16 х 16 см, полоски разных цветов размером, ножницы, клей, салфетка, клеёнка, кисть для клея (на каждого ребенка).
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Якубова Регина Вагизовна
|
05.10.2024 21:22 |
«Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений детей с ТНР»
Подготовила: учитель-логопед Якубова Регина Вагизовна
В современном образовательном пространстве особое внимание уделяется интеграции различных подходов и методик для успешной коррекционной работы с детьми, испытывающими трудности в развитии речи. Один из таких подходов, который набирает популярность и показывает высокие результаты, — нейропсихологический подход.
Нейропсихологический подход основан на понимании механизмов функционирования мозга и его связи с психологическими процессами. Он предлагает инновационные методы работы с детьми на основе знания о строении мозга и его возможностях. В работе учителя-логопеда этот подход может быть эффективным инструментом для коррекции речевых нарушений и помощи в развитии коммуникативных навыков у детей. В данной статье мы рассмотрим основные принципы нейропсихологического подхода и его применение в работе логопеда.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Еременко Юлия Викторовна
|
05.10.2024 21:14 |
«Воспитание базовых национальных ценностей, в том числе развития чувства патриотизма посредством занятий по развитию речи»
(старшая подготовительная группа)
Программное содержание:
- воспитывать национальные ценности, патриотизм, любовь к своей Родине и желание больше узнать о ней;
- развивать связную речь, фантазию, воображение, память, внимание, мышление;
- обучать детей образовывать прилагательные от существительных, образовывать слова с двумя корнями, согласовывать слова.
Материалы:
- демонстрационный: глобус, фотографии людей разных национальностей, комплект бумажных кукол и костюмов народов России и ближнего зарубежья, предметные картинки;
- раздаточный: листы — раскраски с изображением людей в национальных костюмах.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Чербаева Любовь Ивановна
|
05.10.2024 21:02 |
Интегрированное занятие «ПОЛЕТ В КОСМОС» средняя группа.
Воспитатель: Чербаева Любовь Ивановна
Цель: формировать и развивать первоначальные знания о космосе, закрепить полученные знания о первых испытателях ракет в космическое пространство.
Задачи:
- Расширить представления детей о космосе, его освоении, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
- Познакомить с профессией космонавт.
- Дать первоначальные сведения о Солнце, Земле, планетах солнечной системы, Луне, звездах.
- Активизировать словарь: космос, планета, космонавт, скафандр, спутник.
Образовательные области: познавательная, физическая, художественно-эстетическая
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна Мизяк Юлия Александровна Григорьева Юлия Викторовна Мамонтова Ольга Валерьевна
|
05.10.2024 20:46 |
Конспект занятия для дошкольников по формированию установок на правильное обращение с твердыми бытовыми отходами для детей старшей группы Викторина «Мусор смело пустим в дело»
Цель: знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов.
Задачи:
- Образовательные: Закреплять представления у детей о том, что сбор, утилизация и переработка мусора необходимы для сохранения окружающей среды.
- Развивающие: Развивать умение сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены. Развивать умение логически мыслить, делать выводы, работать в команде.
- Воспитательные: Воспитывать потребность поддержания чистоты дома, в детском саду, на улицах города, уважение к труду младшего воспитателя. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 61 из 114 |
|
|