Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у королевы Знаний»
Обучение грамоте
Автор: Поташева Ольга Николаевна   
09.04.2019 11:17

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у королевы Знаний»Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у королевы Знаний»

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Выявить уровень знания, умения и навыка детей по разделу «обучение грамоте».

Образовательные:

  • закреплять понятия «звук», «слог», «слово», «предложение», «буква».
  • Закреплять умение определять количество слогов в словах.
  • Закреплять умение определять первый и третий слоги в словах.

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук.
  • развивать слуховое и зрительное внимание, память.
  • развивать навыки контроля и самоконтроля.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство ответственности, выдержку, умение слушать товарища.
  • повышать речевую активность.

Материалы: письмо от королевы Знаний; лепестки ромашки со словами, начинающимися на твёрдый и мягкий согласные звуки; зеркальные буквы; массажные шарики Су — Джок; предметные картинки; фишки для звукового анализа слов; простые карандаши на каждого; волшебная музыка; медали на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Развитие речи у детей
Автор: Васильева А.Ф.Ведерникова А.Е.   
09.04.2019 11:10

Конспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНРКонспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Составили:

  • учитель-логопед Васильева А.Ф.
  • педагог-психолог Ведерникова А.Е.

Цель: закрепление речевых знаний, умений и навыков по пройденной теме посредством игры-путешествия.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: Закреплять представления детей о рыбах; активизировать словарь; продолжать формировать умение обобщать и классифицировать; совершенствовать грамматический строй речи (продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные, упражнять детей в согласовании существительных с прилагательных, навыки словообразования-подбор родственных слов к слову «рыба»); совершенствовать навыки звукового анализа, умение дифференцировать звуки [Д]-[Т]

Подробнее...
 
НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА
Детские сказки
Автор: Примаков Юрий Витальевич   
09.04.2019 09:17

НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧАНЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

Настя вышла из избушки Бабы-Яги, подошла к реке и задумалась. Баба-Яга ей нагадала путешествие к звездам. Про такое раньше в их местах и не слышали. Настя привыкла к маленькому городу, который в древности был столицей княжества, к лесам и рекам вокруг, к зверям и птицам, которые ее не боялись, к людям своего края и вдруг – путешествие к звездам. В сказочном мире, есть и русалки и лешие, есть колдуны и змеи, но к звездам никто не летает и кто там живет, не знает. Баба-Яга была умная и ей все верили. Что делать? Настя села на берегу реки, попила воды немножко и задумалась. Вдруг рядом лягушки громко заквакали, а одна даже прыгнула к ней на колени. Настя огляделась и вдруг увидела, как с неба прямо к ней спускается ковер-самолет. На ковре-самолете трое. Один в восточной одежде. На голове тюрбан, на боку сабля. Другой одет, не понятно во что – штаны узкие, обут в какие-то туфли высокие, куртка странная, сумка на боку. Третий в плаще, лицо не видно. Только глаза сверкают как большие рубины.

Ковер опустился на траву рядом с Настей. Восточный человек спросил:

-Мудрая колдунья здесь живет?

-Здесь. Вон за теми деревьями тропинка к ее дому.

Высокий мужчина в незнакомой одежде сошел на землю, подошел к Насте испросил:

-Настя, что бабушка тебе сказала перед уходом?

Настя вздрогнула. Откуда этот незнакомец знает, что Баба-Яга ее бабушка и что ее Настя зовут?

Настя, молча, разглядывала прилетевших на ковре. Вдруг две лягушки заговорили по-русски. Невероятно. Они повторили бабушкины слова. Настя понимала и лягушкин язык. Ее бабушка научила, но что б они по-русски говорили – такого еще не бывало.

Подробнее...
 
Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»
Познание
Автор: Руднева Ольга Мигдятовна   
08.04.2019 22:04

Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»Проект в младшей группе на тему: «Лук – наш зелёный друг!»

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой.

Участники проекта: дети младшей группы, их родители и воспитатели.

Продолжительность проекта: средней продолжительности 1 ноября-30 ноября 2018 года.

Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.

Актуальность: Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только формируется. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой. У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. Дать начальное представление об отличии комнатных цветов от перьев лука.

Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, заинтересовать этапами роста. Узнать о пользе лука.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес к выращиванию огородной культуры на подоконнике;
  2. Формировать желание наблюдать за изменениями в луковице;
  3. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
  4. Наблюдать за изменениями роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.
  5. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
  6. Дать представление о пользе лука и его использовании.
  7. Развивать внимание, память.
  8. Научить детей видеть результат своего труда. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту- луку, через стихи, загадки, проектно- исследовательскую деятельность.

Предполагаемый результат: дети научатся сажать и элементарно ухаживать за луком и познакомятся с условиями его содержания; у детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях; дети узнают о пользе зелёного витамина.

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики рук в процессе художественно-творческой деятельности
Моторика
Автор: Матвеева Елена Александровна   
08.04.2019 20:36

Развитие мелкой моторики рук в процессе художественно-творческой деятельностиРазвитие мелкой моторики рук в процессе художественно-творческой деятельности

Матвеева Е.А., воспитатель

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В.А. Сухомлинский

Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как правильно подготовить ребенка к школьному обучению?

Одним из аспектов этой проблемы является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Необходимость развития активных движений пальцев рук получила научное обоснование.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по социально-нравственному развитию по теме: «Зимующие птицы»
Нравственное воспитаение
Автор: Бровичева Светлана Константиновна   
08.04.2019 20:10

Методическая разработка образовательной деятельности по социально-нравственному развитию по теме: «Зимующие птицы»Методическая разработка образовательной деятельности по социально-нравственному развитию по теме: «Зимующие птицы»

(занятие разработала Бровичева С.К.., провела Бровичева С.К., воспитатель ЧДОУ № 93 ОАО «РЖД»

Возраст воспитанников: 5-6 лет

Виды деятельности: двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Цель:

  1. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.
  2. Пополнить развивающую среду группы материалами и оборудованием по теме проекта.
  3. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.

Задачи:

Подробнее...
 
Использование дидактических и народных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников
Нравственное воспитаение
Автор: Золотарева Людмила Николаевна Таченко Екатерина Владимировна Романенко Анна Викторовна   
08.04.2019 19:55

Использование дидактических и народных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольниковИспользование дидактических и народных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников

  • Золотарева Людмила Николаевна старший воспитатель
  • Таченко Екатерина Владимировна Воспитатель
  • Романенко Анна Викторовна Воспитатель

МБДОУ № 23 "Березка" Республика Адыгея, г. Майкоп

Обращение к духовно – нравственному воспитанию в настоящее время стало особенно актуальным, когда в истории государства происходят катаклизмы, меняются ориентиры. А ведь общество и государство нуждаются в образованной духовно – нравственной молодежи. Проблему духовно – нравственного воспитания необходимо решать в дошкольном возрасте, когда «сердца открыты для добродетели», т.к. это самый благодатный период детства для формирования духовно – нравственных основ. Я считаю, что нельзя упускать это «золотое время», ведь детство накладывает отпечаток на всю жизнь человека.

Подробнее...
 
Досуг для детей 4-5 лет «День матери»
День Матери
Автор: Самарина Ольга Александровна   
08.04.2019 15:04

Досуг для детей 4-5 лет «День матери»Досуг для детей 4-5 лет «День матери»

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Самарина О.А. Москва 2018г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ школа № 1596 дошкольное отделение № 1815

Программное содержание.

  • Дать представление о значимости матери каждого человека. Формировать ценные нравственные навыки (любовь, сочувствие и т.д.).
  • Учить уметь поддерживать беседу, выражать положительные эмоции.
  • Учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме.
  • Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её.
  • Формировать эстетическое восприятие. Учить аккуратно делать аппликацию.

Ход досуга.

(Дети входят в зал под музыку).

Воспитатель: Сегодня у нас праздник. А чей праздник мы узнаем, когда отгадаем загадку.

Дети:

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: "Вставать пора"?

Подробнее...
 
Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»
ИЗО детям
Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна   
08.04.2019 14:55

Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»

Автор: Крицкая Екатерина Алексеевна, учитель-дефектолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида «Сказка».

Возрастная группа: группа дошкольного возраста компенсирующей направленности кратковременного пребывания «Особый ребенок».

Цель: Обобщение и закрепление знаний о цветовом многообразии.

Программные задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей знания по цветоведению (названия цвета красок, смешивание красок, удивительное превращение одних цветов в другие)
  • освоение способов получения новых цветов, оттенков, совершенствовать навыки работы красками и кистью
Подробнее...
 
План-конспект интегрированного занятия по музыке «Юные театралы»
Театральные занятия
Автор: Близнюк Снежана Сергеевна   
06.04.2019 23:06

План-конспект интегрированного занятия по музыке «Юные театралы»План-конспект интегрированного занятия по музыке «Юные театралы»

(подготовительная группа)

Разработан и составлен Музыкальный руководитель: Близнюк С. С г. Армавир 2019 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 управления образования муниципального образования

Методическая разработка образовательной деятельности по музыке: «Юные театралы».

Возраст воспитанников: подготовительная группа (6-7 лет)

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, исполнительская

Образовательные области: музыка

Цель: приобщать детей к театральному искусству.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 540

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год