Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Текст песни "До чего же хорошо кругом"
Детские Песни
Автор: Главный Редактор   
18.02.2019 08:31

Текст песни До чего же хорошо кругомСлова: Л. Некрасова
Музыка: И. Дунаевский


До чего же хорошо кругом!
Под деревьями густыми – светлый дом
И дорожка золотая,
Ярким солнцем залитая,
По которой мы идем, мы идем,мы идем.
До чего же хорошо кругом!
До чего же хорошо кругом!

Подробнее...
 
СКИДКИ! ВНИМАНИЕ!
Новости
Автор: Редактор   
18.02.2019 07:07

СКИДКИ! ВНИМАНИЕ!СКИДКИ! ВНИМАНИЕ!

Предлагаем скидки для всех сотрудников ДОУ.

5. Пакет Супер-Садик - 1000 рублей за год: 
* Членство в НКО Красноярской региональной общественной организации поддержки социальных проектов "Дошкольник".
* Размещение статьи о ДОУ в ближайшем номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ» и на сайте.
* Скидки 50% на услуги нашего издания «Дошкольник.РФ» всем сотрудникам ДОУ, на период членства. 
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале на имя заведующей ДОУ и на само ДОУ.
* Подробности дополнительно по электронной почте doshkolnik@list.ru

Подробнее...
 
Почва – богатство нашей Земли
Познание
Автор: Дымова Надежда Николаевна   
18.02.2019 01:01

Почва – богатство нашей ЗемлиПочва – богатство нашей Земли

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Познакомить с процессом образования почвы.
  • Дать представление о почве и ее составе.
  • Показать значение почвы для растений и живых организмов.

Развивающие задачи:

  • Развивать умение проводить простейшие опыты, на их основании делать выводы
  • Развивать мыслительные способности: анализ, обобщение
  • развивать умение использовать схемы для систематизации знаний;
  • активизировать словарь за счет слов: плодородная, перегной, примеси, лелеет.
Подробнее...
 
Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей»
Развлекательные занятия
Автор: Соколова Юлия Александровна   
18.02.2019 00:51

Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей»Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Воспитатель: СОКОЛОВА Ю.А. 14 ноября 2018г. Муниципальное бюджет дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 136

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели: создать радостное настроение.

Задачи:

  1. закрепить знания геометрических фигур;
  2. закрепить понятия большой-маленький;
  3. развивать навыки общения;
  4. развивать мелкую моторику;

Планируемые результаты: проявляет интерес к миру природы при знакомстве с зайкой, активность в выполнении движений, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения.

Подробнее...
 
Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Логопедия
Автор: Андрианова Лилия Марковна   
18.02.2019 00:45

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возрастаПрофилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Учитель-логопед МДОУ №12 «Звездочка»: Андрианова Л.М. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Звездочка» г. Ртищево Саратовской области

В норме ребенок к 4 годам должен дифференцировать все звуки, т. е. у него должно быть сформировано фонематическое восприятие. К этому же времени заканчивается формирование правильного звукопроизношения и ребенок говорит совсем чисто. В настоящее время выявляется большое количество детей с нарушениями произношения. Причин для этого может быть очень много.

У ребенка может быть укорочена уздечка языка (подъязычная связка). При этом дефекте оказываются затрудненными движения языка, так как слишком короткая уздечка не дает ему возможности высоко подниматься (при верхних звуках). Иногда язык или слишком большой, едва умещающийся во рту и от этого неповоротливый, или слишком маленький и узкий, что также затрудняет правильную артикуляцию. Очень часто аномалии прикуса сопровождаются нарушением звукопроизношения.

Подробнее...
 
Детский день рождения. Игры в помещении
День рождения
Автор: Редактор   
17.02.2019 23:07

"Ха-ха-ха"

Эта игра примечательна тем, что имеет несложные правила и поднимает настроение всем тем, кто в нее играет, тем, кто уже проиграл, и тем, кто за всем этим просто наблюдает.

Пусть дети сядут в круг. Один из них с самым серьезным видом скажет слово "Ха!". Игрок, сидящий от него справа, должен сказать это уже два раза ("Ха-ха"), следующий за ним человек справа - три раза ("Ха-ха-ха") и так далее, каждый раз прибавляя по одному лишнему "ха". Тот, кто не выдержит серьезной мины и засмеется или открыто заулыбается, выходит из игры. Он перемещается за пределы круга и получает возможность строить рожи и кривляться, веселя играющих и тем самым осложняя им задачу. Если в этой игре окажутся победители - те, что смогли дольше всех без тени улыбки произносить "ха", причем не ошибаясь в их числе, достойны награды, - приготовьте на такой случай какие-нибудь забавные сувениры.
Подробнее...
 
Домашний театр
Театральные занятия
Автор: Главный Редактор   
16.02.2019 23:42

Домашний театрАктёры - наши пальцы

Каждый мой пальчик -
Актёр и любимчик -
Большой, указательный,
Средний, мизинчик...


Автор: Людмила БЛАГОВА

Листая как-то иностранный журнал, я наткнулась на фотографию, запечатлевшую домашний кукольный театр. Удивило, что одежда кукол - юбочка, брючки - крепится прямо на пальцах, да они и были сами куклами.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»
Занятия по Музыке
Автор: Панаева Ирина Викторовна   
16.02.2019 22:46

Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»Конспект музыкального занятия «Путешествие в волшебную страну музыки»

Образовательная деятельность в детском саду. Конспект музыкального занятия в соответствии с ФГОС.

Составитель — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Панаева И. В.

Организационная информация.

Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности детей: Интегрированная образовательная деятельность: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная.

Методическая информация.

Тема образовательной деятельности: Путешествие в волшебную страну музыки

Методы и приемы реализации содержания занятия: Наглядные: клоун Мажорчик, портрет Чайковского, картины поющих детей, видеоролик «Детский город».

Словесные: беседы.

Подробнее...
 
Статья «Использование интерактивных методов на музыкальных занятиях в детском саду»
Занятия по Музыке
Автор: Балмуш Олеся Олеговна   
16.02.2019 22:32

Статья «Использование интерактивных методов на музыкальных занятиях в детском саду»Статья «Использование интерактивных методов на музыкальных занятиях в детском саду»

Современное образование предполагает обновление подходов преподавания. Для обучения детей 21 века актуальны совершенно другие методы, чем даже 20 лет назад. Конечно, классические методы неизменны, но требуют дополнительного обновления, адаптации к современным тенденциям. Как известно, в современной педагогике сегодня выдвигаются на первый план диалогические методы обучения, совместный поиск истины, разнообразная творческая деятельность, в приоритете личностно-ориентированный подход.

В данной статье хотелось бы раскрыть актуальный в наше время интерактивные методы, в ракурсе современных технологий. Что представляют собой интерактивные методы, в классическом их понимании? Слово "интерактив" пришло к нам из английского от слова "interact" — "Inter" — "взаимный", "act" — действовать. Интерактивный — означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо. Следовательно, интерактивное обучение — это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося. Т.е., в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, каждый имеет возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что он знает и думает. А это, в свою очередь соответствует требованиям ФГОС- развить и воспитать полноценную самостоятельную личность.

Подробнее...
 
Игрушки своими руками
Автор: Редактор   
16.02.2019 21:06

Детали для игрушек

Детали для игрушекНормальное развитие ребёнка, становление его внутреннего мира немыслимо без игры, а, следовательно — без игрушки. Они являются для ребёнка той средой, которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать свои чувства, учат общаться и познавать себя. Как обычно выбирают игрушки?

Это достаточно стихийный процесс. Либо ребенку что-то приглянулось в магазине, и взрослые решили угодить, либо они выбирают очередной подарок для малыша в соответствии с внешним видом, размерами и ценой. О таких критериях, как развивающий потенциал и педагогическая "полезность" либо вовсе не задумываются, либо целиком доверяют аннотации, в которой производитель пишет все, что хочет.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 493

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год