Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Статья «Развитие нравственных качеств у дошкольников».
Нравственное воспитаение
Автор: Киселёва Анна Викторовна   
24.12.2017 02:56

Статья «Развитие нравственных качеств у дошкольников».Статья «Развитие нравственных качеств у дошкольников».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Лысково Киселёва Анна Викторовна

Проблема нравственного воспитания интересовала педагогическую науку на протяжении долгих лет. Во все времена ценились в людях такие качества, как доброта, справедливость, милосердие, честность, отзывчивость, уважение к людям. Эти качества провозглашались как особо ценностные категории в трудах Я. А. Каменского, И. Г. Песталоцци, А. Дистервега. В трудах К.Д. Ушинского отмечается, что дети рано начинают чувствовать доброту и справедливость со стороны взрослых, сверстников и чутко реагируют на различные проявления недоброжелательности к ним. Лучшие педагоги в своей деятельности исходили, прежде всего, из воспитания глубоко нравственных качеств личности. Так, А. С. Макаренко, уделявший особое внимание формированию нравственных отношений в детском коллективе, В. А. Сухомлинский, показавший тесную связь нравственного воспитания с развитием эмоциональной сферы ребенка, его умением переживать, радоваться за других, воплотивший свои взгляды в практической деятельности, Ш. А. Амонашвили, обративший особое внимание на влияние взаимоотношений педагога и детей, родителей и детей на процесс нравственного воспитания.

Подробнее...
 
Консультация для родителей детей старших групп с нарушением зрения. Тема: «Умственные и речевые предпосылки успешного овладения математическими представлениями детей с нарушением зрения».
Нарушение зрения у детей
Автор: Рикунова Лариса Петровна   
24.12.2017 02:35

Консультация для родителей детей старших групп с нарушением зрения. Тема: «Умственные и речевые предпосылки успешного овладения математическими представлениями детей с нарушением зрения».Консультация для родителей детей старших групп с нарушением зрения. Тема: «Умственные и речевые предпосылки успешного овладения математическими представлениями детей с нарушением зрения».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина» (ГБОУ Школа 1034) Здание по адресу г. Москва, ул. Братеевская, д.10, к.2.

Составила: Учитель – дефектолог Рикунова Л.П

Умственные и речевые предпосылки успешного овладения счетными операциями и математическими представлениями для детей с нарушением зрения.

Формирование математических понятий во многом зависит от того, на какой ступени чувственного познания находится ребёнок. Чем более точными и разнообразными являются представления детей о временных, пространственных и количественных отношениях реальных предметов, тем легче у них будет осуществляться переход от представлений к математическим понятиям.

Подробнее...
 
Рациональное и полноценное питания дошкольников
Питание
Автор: Иванова Ольга Викторовна   
24.12.2017 02:24

Рациональное и полноценное питания дошкольниковРациональное и полноценное питания дошкольников

Заведующий МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г.Улан-Удэ Иванова Ольга Викторовна

Рациональное и полноценное питания дошкольников – залог крепкого здоровья, нормального роста и правильного развития детей.

Ребенок приходит в этот мир беспомощным и беззащитным. Его жизнь, здоровье, будущее целиком зависят от родителей, от взрослых людей.

Ребенок верит в их любовь и доброе отношение и очень надеется на их защиту.

Здоровье детей невозможно сохранить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры. «Теремок»
Познание
Автор: Корчагина Юлия Леонидовна   
24.12.2017 02:10

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры. «Теремок»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры. «Теремок»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Тип: интегрированное.

Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Формы организации детей: коллективная.

Подробнее...
 
Закаливание детей в ДОУ
Здоровье
Автор: Ковба Богданна Васильевна   
24.12.2017 01:58

Закаливание детей в ДОУЗакаливание детей в ДОУ

Закаливание является одним из общепринятых традиционных методов неспецифической профилактики ОРЗ. В основном – это воздушные и водные процедуры с постепенным понижением температуры.

Закаливание детей в дошкольных учреждениях, помимо специальных закаливающих процедур, предусматривает также строгое соблюдение рациональных гигиенических условий и требований: чистый воздух, оптимальные соотношения температуры воздуха в помещениях и адекватная одежда, активный двигательный режим и др. Закаливающие мероприятия требуют специального обучения медицинского персонала, педагогов, родителей и ребенка.

Подробнее...
 
Здоровый образ жизни в детском саду и дома
Здоровье
Автор: Барабанова Ольга Николаевна Ярмаркина Ольга Анатольевна   
24.12.2017 01:13

Здоровый образ жизни в детском саду и домаЗдоровый образ жизни в детском саду и дома

Авторы:

  • Барабанова Ольга Николаевна
  • Ярмаркина Ольга Анатольевна

Воспитатели МБДОУ №12 «Малыш» Кемеровская область Мысковский городской округ

«Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье».

Генрих Гейне

Здоровье — бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно отсутствие болезни.

Учёными установлено, что здоровье человека на 10% зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20% — от наследственных факторов, на 20 % от экологии, на 50% — от самого человека. Таким образом, здоровье зависит от образа жизни, который каждый выбирает себе сам.

Подробнее...
 
Воспитание у дошкольников любви к родному краю как педагогическая проблема
Патриотизм детям
Автор: Ворожейкина Анастасия Александровна Мальцева Анна Олеговна   
24.12.2017 01:00

Воспитание у дошкольников любви к родному краю как педагогическая проблемаВоспитание у дошкольников любви к родному краю как педагогическая проблема

  • Ворожейкина Анастасия Александровна Воспитатель МБДОУ №12 «Малыш»
  • Мальцева Анна Олеговна Музыкальный руководитель МБДОУ №12 «Малыш»

«… Любят родину не за то, что она велика, а за то, что своя»

Сенека Луций Анней

Умение видеть природу — первое условие воспитания мироощущения единства с ней, первое условие воспитания любви к родному краю через природу. Оно достигается лишь при постоянном общении с окружающей природой. Чтобы ощущать себя частью целого, человек должен не эпизодически, а постоянно находиться во взаимоотношениях с этим целым. Вот почему гармония педагогических воздействий требует постоянного общения с природой.

Если семья живет в селе или в небольшом городке, то общение с природой, кажется, не представляет затруднений. Ну а если ребенок живет в большом индустриальном городе, на каком-нибудь 12-м этаже? Что же, и здесь есть небо и солнце, и звезды. Нужно научить ребенка видеть их. Ведь смотреть — еще не значит видеть. Воспринимается далеко не все то, что отпечатывается на сетчатке глаз, а лишь то, на чем сосредотачивается внимание. Мы видим лишь тогда, когда осознаем. Детей нужно учить видеть. Это значит не только показать, но и описать словесно. Описать краски и оттенки закатного неба и зари, описать форму облаков и их окраску, описать звездное небо или луну, показывая все это. Если жители высоких этажей могут видеть небо из окна или с балкона, то другие увидят его, выйдя во двор. Небо чрезвычайно разнообразно и всегда прекрасно. Созерцать его ежедневно, в течение всей жизни, не может надоесть, как не может надоесть дышать.

Подробнее...
 
Патриотическое воспитание в России в историческом аспекте.
Патриотизм детям
Автор: Елисеева Елена Владимировна   
24.12.2017 00:17

Патриотическое воспитание в России в историческом аспекте.Патриотическое воспитание в России в историческом аспекте.

Аннотация: Статья посвящена ретроспективному осмыслению проблемы формирования Российского патриотизма, который видится нами как чувство любви к родине, и готовность пожертвовать своими интересами ради нее. Показано, что патриотизм в историческом аспекте имел различное трактование, однако основное его понятие всегда сводилось к любви к Отечеству, сохранению неприкосновенности государства, гражданской активности и духовности.

Актуальность: Проблема патриотизма все больше актуализируется в современном российском обществе. Поэтому возникает необходимость социально-философского рассмотрения этого явления и его оснований. Нами выявлены такие элементы как Отечество, Долг, Родина, которые находятся в ядре российского патриотизма, выявленного нами в результате ретроспективного анализа.

Ключевые слова: патриотизм, российский патриотизм любовь к Родине, Русь, Российский патриотизм, патриотические чувства, ретроспектива

Подробнее...
 
«Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»
Математика детям
Автор: Астахова Елена Николаевна   
23.12.2017 06:37

«Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»«Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»

Астахова Елена Николаевна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3».

Тема: повторение и закрепление пройденного материала.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
  • Закрепить умение устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.
  • Закрепить навык счета до пяти.
  • Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки.
Подробнее...
 
Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»
Логопедия
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
23.12.2017 05:55

Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»

учителя-логопеда Стуенко Т.Г. г.Ртищево Саратовская область

ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ

Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды. Поэтому, важно создание системы работы с использованием компьютера для работы с родителями, педагогами, для развития ребенка и прежде всего, формирования у него психологической готовности к жизни и деятельности в обществе, широко применяющем информационные технологии.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 128

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год