Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Картотека тем «Обучение детей речевому этикету» Тема «3накомство»
Коммуникация
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна   
09.09.2019 08:41

Картотека тем «Обучение детей речевому этикету» Тема «3накомство»Картотека тем «Обучение детей речевому этикету» Тема «3накомство»

Автор: Воеводина Ольга Серафимовна Россия, город Ханты-Мансийск

Цель: учить детей правилам речевого поведения во время знакомства; этикетным выражениям; принятым в этой ситуации; сопутствующим этикетным выражениям и знакам (рукопожатие, вставание, поклон, улыбка).

Важно обратить внимание детей на то, что взрослые и дети по разному ведут себя во время знакомства. Взрослые называют свою фамилию. Имя и отчество, а дети — фамилию и полное имя. Когда люди знакомятся, они должны быть приветливы и дружелюбны. Поэтому услышав фамилию и имя нового знакомого, говорят: очень приятно, очень рад (-а). Взрослые пожимают друг другу руки, а дети чуть — чуть наклоняют голову и сразу понимают. Это этикетные движения и этикетные жесты.

Подробнее...
 
Сценарий праздника «День Республики» — развлечение «Республика моя – Башкортостан» для старших и подготовительных групп
Патриотизм детям
Автор: Шарафутдинова Диля Хамиовна   
09.09.2019 07:12

Сценарий праздника «День Республики» — развлечение «Республика моя – Башкортостан» для старших и подготовительных группСценарий праздника «День Республики» — развлечение «Республика моя – Башкортостан» для старших и подготовительных групп

Музыкальный руководитель: Шарафутдинова Д.Х. 2019 Старшая №12 и подготовительная №7

Под торжественную музыку дети входят в музыкальный зал.

Ведущий: Хаумыхыгыз хормэтле кунактар, балалар. Хеззе барыгыззыла республика быззын тыуган коно менэн тэбриклэйбез!

Вед 2: Сегодня мы празднуем День республики Башкортостан.

Каждому из нас близко и понятно слово «Родина». Родина, это место, где мы родились, где жили наши родители, дедушки и бабушки и наши далекие предки. Здесь все нам близко и знакомо: язык, быт, обычаи и традиции народа. Здесь живут наши друзья, близкие нам люди.

Подробнее...
 
Значение игры для психического развития ребенка.
Психология
Автор: Скотникова Татьяна Сергеевна   
09.09.2019 06:59

Значение игры для психического развития ребенка.Значение игры для психического развития ребенка.

Содержание статьи:

  1. Определение игры.
  2. Значение игровой деятельности:
  • Значение игровой деятельности (Д. Б. Эльконин)
  • Значение игровой деятельности (Л. С. Выготский)
  • Значение игровой деятельности (А. С. Макаренко)

3) Требования игры.

4) Рефлексия.

5) Вывод.

Значение игры для психического развития ребенка.

Подробнее...
 
История одной семечки.
Занятия по Экологии
Автор: Морозова Ирина Владимировна   
09.09.2019 06:35

История одной семечки.История одной семечки.

Морозова Ирина, воспитатель старшей группы «Гуси-лебеди», МБДОУ д/c №1 «Сказка».

Вот и наступила долгожданная весна! А с ней пришли и огородные заботы. И сложно в нашем трудолюбивом городке найти подоконник без ящичков, баночек, стаканчиков с рассадой любимых наших овощей: помидор, перцев, баклажанчиков. И наши ребятишки детского сада №1 «Сказка» чуть не с пеленок знают, как начинают «свою жизнь» эти растения.

А вот огород на подоконнике появился в старшей группе «Гуси-лебеди» детского сада «Сказка» ещё осенью. Началась его история с простого мандарина. Вкусив этот ароматный фрукт и обнаружив в нем семечку, кто-то предложил ее посадить, что мы и сделали. И росточек не заставил себя долго ждать. Вопросы наших «почемучек» побежали веселым ручейком: «А лимон вырастет?», «А апельсин?». Так родилась в нашей группе идея необычного экзотического огорода. Каких только семян не принесли ребята из дома: гранат, хурма, грейпфрут, свити, лимон, апельсин, арахис, авокадо, и даже неведомого личи, который еще редко встречается на наших прилавках. Конечно, прежде чем посадить, пришлось найти много информации об этих растениях: чем полезен тот или иной фрукт, где растет, как выглядит взрослое дерево с плодами, в какое время года собирают урожай. Все было интересно не только ребятам, но и нам взрослым. А сколько эмоций испытали маленькие садоводы сажая, поливая и ухаживая за всем этим фруктовым великолепием!

Подробнее...
 
Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!»
День Защиты Детей
Автор: Волкова Валентина Александровна   
09.09.2019 06:27

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!»Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Здравствуй, лето!»

Валентина Волкова

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:

  • Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность эмоциональную отзывчивость детей.
  • Развивать доброжелательные отношения между детьми.

-Участвуют дети всего детского сада.

Ход праздника:

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Подробнее...
 
Методическая разработка, Семинар – практикум «Как организовать логопедические занятия с ребенком дома»
Логопедия
Автор: Нужнова Наталья Николаевна   
08.09.2019 20:48

Методическая разработка, Семинар – практикум «Как организовать логопедические занятия с ребенком дома»Методическая разработка, Семинар – практикум «Как организовать логопедические занятия с ребенком дома»

Подготовила: Н.Н. Нужнова Ст. воспитатель МБДОУ детского сада №1 «Улыбка»

Цель:

  • показать важность участия семьи в логопедической работе, привлечь внимание родителей к формированию единого понимания целей и задач, средств и методов воспитания детей, их эмоционального благополучия, полноценного речевого, физического, психического и умственного развития;
  • обозначить этапы логопедической работы в детском саду и дома;
  • обучить родителей приемам работы с детьми-логопатами;
  • обеспечить двойную защиту детей (со стороны родителей и педагогов), эмоциональный комфорт.

Форма работы: групповая

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СРЕДА УСПЕШНОГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогика
Автор: Рыжкова Ирина Константиновна   
08.09.2019 20:17

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СРЕДА УСПЕШНОГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СРЕДА УСПЕШНОГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Рыжкова И.К.

В современной социокультурной и экономической ситуации в России всё более значимым становится формирование активной, мобильной, креа-тивной личности, способной к преобразующей деятельности.

Учреждения дополнительного образования сегодня по праву рассматриваются как важнейшая составляющая образовательного пространства, необходимые для полноценного личностного и индивидуального развития каждого ребёнка.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей: «Приёмы работы воспитателя в период адаптации детей к ДОО»
Адаптация
Автор: Самарина Елена Васильевна   
08.09.2019 20:06

Консультация для воспитателей: «Приёмы работы воспитателя в период адаптации детей к ДОО»Консультация для воспитателей: «Приёмы работы воспитателя в период адаптации детей к ДОО»

Подготовила: Самарина Елена Васильевна воспитатель муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Колокольчик»», г.Сосенский Козельского района Калужской области.

Много лет работая на группе младшего возраста, почти ежегодно набирая детей, убеждаюсь, что проблема адаптации насущна и актуальна.

Характер протекания адаптации в будущем влияет на поведение детей в социуме. Изменение привычной социальной среды отражается на психологическом и физическом здоровье детей. То, насколько комфортно будет чувствовать себя ребёнок в ДОО, зависит от его успешной адаптации к условиям детского сада. Поэтому в этот момент я прилагаю максимум сил, чтобы ребёнок как можно безболезненнее перенёс этот период перехода из одной среды в другую и моя задача помочь малышу войти в эту среду. Хотела бы поделиться с вами своими любимыми и эффективными на мой взгляд приёмами, которые я использую в работе.

Подробнее...
 
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями как условие успешной адаптации детей раннего возраста
Адаптация
Автор: Наумова Марина Валерьевна, Абдухалыгова Наина Умудваровна   
08.09.2019 18:42

Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями как условие успешной адаптации детей раннего возрастаВзаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями как условие успешной адаптации детей раннего возраста

Наумова Марина Валерьевна, Абдухалыгова Наина Умудваровна Воспитатели МБДОУ ДСОВ №93 г.Братск

Детский сад – это первый внесемейный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт дети. Поступление ребенка в детский сад и начальный период нахождения его в группе характеризуются существенными изменениями окружающей среды, его образа жизни и деятельности и способно вызвать эмоциональный стресс.

Поступление ребенка раннего возраста в дошкольную образовательную организацию может сопровождаться проблемой его адаптации к новым условиям, так как адаптационные возможности ограничены. Возникновение у ребенка так называемого «адаптационного синдрома» является прямым следствием его психологической неготовности к выходу из семьи.

Подробнее...
 
Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»
Развитие речи у детей
Автор: Ситдикова Эльвира Атласовна   
08.09.2019 18:30

Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»

(по закреплению лексического минимума детей 4-7 лет)

Образовательная задача:

  • Уточнять и активизировать словарный запас детей.
  • Закреплять слова, расширять представления детей о понятии «Семья» через игры и различные виды деятельности.

Воспитательная задача:

  • Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательности, дружелюбия.
  • Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга, учить проявлять заботу о родных людях, интерес к труду взрослых.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 632

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год