Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по Крыму»
Познание
Автор: Гончар Ольга Владимировна   
13.04.2019 10:32

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по Крыму»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по Крыму»

Подготовила: воспитатель Гончар О.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «ЗВЁЗДОЧКА»

Дата проведения: 20. 11. 2018г.

Цель:

Обобщить и систематизировать знания детей о Крыме.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о государственных символах Крыма.
  • Воспитывать чувство любви к своей Родине – России и малой родине.
  • Закрепить знания о народах Крыма, их национальных костюмах, народных танцах, праздниках.
  • Расширять представления о животном мире крымского полуострова.
  • Расширить знания о природных и исторических достопримечательностях Крыма.
  • Развивать умение правильно строить свой ответ, согласно грамматическим правилам.
  • Развивать познавательные интересы.
  • Создать радостное и веселое настроение у детей.
Подробнее...
 
Дошкольник и книга. Роль взрослых к приобщению детей к чтению
Учим Чтению
Автор: Данилова Инга Валерьевна   
13.04.2019 09:54

Дошкольник и книга. Роль взрослых к приобщению детей к чтениюДошкольник и книга. Роль взрослых к приобщению детей к чтению

«Детство – это возраст, когда радость, веселье необходимы как молоко». С. Маршак

Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой – воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст.

Задача взрослого – открыть ребёнку то чудо, которое несет в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение.

Воспитание вдумчивого, чуткого читателя – процесс длительный и сложный, состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи.

Для того, чтобы с достаточной чёткостью определить содержание работы по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе, необходимо, с одной стороны, рассмотреть психологические особенности ребёнка и его возможности в области эстетического восприятия, а с другой – изучить своеобразие литературных произведений, вошедших в круг детского чтения, и определить их соответствие уровню восприятия дошкольника на разных этапах его детства.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по тестопластике «Удивительное тесто» Тема: изготовление сувенира «Птица счастья»
Поделки из соленого теста
Автор: Карелина Анжелика Вячеславовна   
13.04.2019 07:32

Конспект непосредственной образовательной деятельности по тестопластике «Удивительное тесто» Тема: изготовление сувенира «Птица счастья»Конспект непосредственной образовательной деятельности по тестопластике «Удивительное тесто» Тема: изготовление сувенира «Птица счастья»

Подготовительная группа «А» Воспитатель: Карелина А.В.

Цель: Изготовить сувенир «Птица счастья» в технике тестопластики, который будет украшать интерьер дома. Познакомить с возможностью использования цветного соленого теста в творчестве детей.

Задачи:

образовательные:

  1. Познакомить с основами знаний в области декоративно-прикладного искусства: лепка из соленого теста, с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала.
  2. Продолжать учить детей различным приёмам работы с солёным тестом, экономно расходуя материал.
Подробнее...
 
Огород на подоконнике
Познание
Автор: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна   
12.04.2019 20:45

Огород на подоконникеОгород на подоконнике

в детском саду №95 "Улыбка" г.Уфа.

Воспитатель: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна.

  1. Наблюдение за ростом помидоров
  2. Наблюдение за ростом укропа
  3. Наблюдение за ростом лука
  4. Наблюдение за ростом петрушки.
  5. Наблюдение за ростом помидоров

Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну на подоконник у бабушек, мам расцветает зеленый ковер, рассада разной формы и раскраски. Но детям строго наказывают не трогать эти растения А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее. Ребята сами с удовольствием посадили бы эти растения, поливали бы, ухаживали. Вот и у нас возникла идея, вырастить помидоры, посадив семена и получив урожай.

Цель: рассмотреть процесс роста помидоров от семени до рассады.

Задачи: 1. Познакомить детей с тем, как выращивают помидоры

2. Научить выращивать помидоры из семян, создав необходимые условия.

3. Презентовать «продукт проекта» (помидоры)

Подробнее...
 
Родительское собрание «У семейного очага»
Родительские собрания
Автор: Черкавская Анна Михайловна Плисик Наталия Владимировна Журина Светлана Федоровна   
12.04.2019 14:15

Родительское собрание «У семейного очага»Родительское собрание «У семейного очага»

Составители:

  • Черкавская Анна Михайловна учитель-логопед
  • Плисик Наталия Владимировна преподаватель по ИЗО
  • Журина Светлана Федоровна педагог-психолог

МО «Кукольная сказка» с.Яр-Сале 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей, вовлечение их в жизнь детского сада посредством применения разнообразных форм взаимодействия.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»
ИЗО детям
Автор: Тиунова Елена Васильевна   
12.04.2019 13:43

Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Ейск

Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

  • познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – кефиром, рисование вилкой, пеной для бритья, парафиновой свечой, мыльными пузырями.
  • научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании
  • повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приёмы: репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

Оборудование: дидактические средства — рисунки, выполненные в технике нетрадиционного рисования; столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – кефир, одноразовая тарелка, гуашь, баночки с водой, кисти, альбомные листы бумаги; одноразовая вилка, гуашь, лист бумаги с рисунком, 2 маленьких блюдечка для краски; пена для бритья, линейка, гуашь, кисть, баночка с водой, 2 листа бумаги; парафиновая свеча, лист бумаги, гуашь, баночка с водой; мыльные пузыри, лист бумаги, трубочка, гуашь,?????, салфетки, влажные салфетки;

Подробнее...
 
«Мнемотехника в музыкально-познавательном развитии дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Бучнева Елена Валентиновна   
12.04.2019 09:28

«Мнемотехника в музыкально-познавательном развитии дошкольников»«Мнемотехника в музыкально-познавательном развитии дошкольников»

В современных условиях быстро меняющей жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими. В связи с большим объемом познавательного материала, заложенного в современных программах воспитания и обучения дошкольников, все более актуальным становится выбор методов обучения детей. Поэтому знания должны стать не столько целью, сколько средством развития ребенка.

Дошкольный возраст — это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребенок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели. В настоящее время существуют разные программы и технологии, где предполагается обучение дошкольников составлению различных моделей. Одной из разновидностей моделей является мнемотаблица.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников.
Моторика
Автор: Поморцева Ольга Александровна   
12.04.2019 08:26

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников.Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников.

Автор:

Педагог-психолог ГБОУ «Школа 2051» Поморцева О.А.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский

«Движение руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию». В.М. Бехтерев

Почему пальчиковые игры очень популярны в наши дни?

Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.

Подробнее...
 
Игровой практикум: «День Жаворонка»
Фольклор
Автор: Дегтярь Елена Вячеславовна   
12.04.2019 05:22

Игровой практикум: «День Жаворонка»Игровой практикум: «День Жаворонка»

Составила воспитатель: Дегтярь Елена Вячеславовна Одинцово 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 54

Цель: Формировать у детей дошкольного возраста основы культуры русского народа при знакомстве с бытом и жизнью народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями Задачи

  1. Продолжать знакомить детей с перелётными птиц, их повадками.
  2. Формировать интерес и любовь к русской национальной культуре (творчеству, обычаям, народному календарю, народным играм), через использование фольклора добиваться эмоциональный отклик у детей.
  3. Воспитывать гостеприимство, желание быть добрыми, щедрыми.
  4. Активизировать познавательную деятельность.
  5. Привлечь родителей к организации мероприятия обеспечение ма-териалом, одеждой для работы с тестом и пряжей: фартуки, перчатки, пряжа, ткань).

Предварительная работа: рассматривание картин, альбомов, фотографий на тему: «Весна», «Перелётные птицы»; беседа о перелётных птицах; разучивание и повторение стихов, закличек, загадок, потешек, народных примет; рисование и лепка птиц; разучивание народный игры «Жаворонки».

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».
Развитие речи у детей
Автор: Аникеенко Алина Сергеевна   
12.04.2019 04:58

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».

Выполнила: учитель-логопед Аникеенко А.С. г. Шлиссельбург 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»

Цель: закрепить и обобщить знания о животных разных континентов.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

  • Закреплять, обобщать знания детей о домашних и диких животных и местах их обитания;
  • Закреплять умения детей составлять предложения по мнемосхеме;
  • Расширять и активизировать словарный запас;
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 52 из 538

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год