Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Минина Анна Геннадьевна Висицкая Екатерина Николаевна
|
18.03.2024 11:11 |
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии Виммельбух в работе воспитателя»
Цель: овладение участниками мастер-класса приемами использования «Виммельбух» — технологии, как средством эффективной работы с детьми дошкольного возраста по развитию речи.
Задачи:
- познакомить с технологией, которая оказывает положительное воздействие на речевое развитие детей
- распространение личного педагогического опыта по использованию виммельбухов в интеграции образовательных областей.
Материалы и оборудование:
- техническое обеспечение: медиа-оборудование (ноутбук, проектор)
- материалы для деятельности участников мастер-класса: настенная карта Виммельбух формата А 2, ножницы, клей, цветная бумага, журнал «Тридевятое царство», фломастеры.
Ход мастер-класса
Уважаемые коллеги, представляю вам свой мастер-класс по использованию инновационной технологии Виммельбух в своей работе с детьми.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Рудина Любовь Александровна
|
18.03.2024 10:41 |
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «Гуси-лебеди» ко Дню Матери
Дети заходят в зал под музыку «Ой, вы гости дорогие»
Дети:
1. Детский сад не подкачал, Мам красивых всех собрал. Мы кричим на всю страну: «Мама, я тебя люблю!»
2. Маму нежно поздравляем, И от всей души желаем. Никогда не унывать, И как солнышко сиять!
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Григорьева Дарья Евгеньевна Соавторы: Попова Елена Викторовна, Плотникова Яна Александровна
|
18.03.2024 10:35 |
Путь к прекрасному через игровую деятельность в детском саду.
Автор статьи: Григорьева Дарья Евгеньевна
Соавторы: Попова Елена Викторовна, Плотникова Яна Александровна
Подготовка ребенка к жизни среди взрослых начинается с его умения строить свои отношения со сверстниками. У ребенка, поступившего в детский сад, круг общения расширяется – добавляется общение со сверстниками, с воспитателем и другими работниками дошкольного учреждения. У воспитанников детского сада возникает много поводов для общения. Театр игрушек, песня, спетая на прогулке, собранный по цветочку букет, побуждения к обмену впечатлениями, заставляют тянуться к сверстникам. Главное общение – «ребенок-ребенок», «ребенок-дети» идет по собственному побуждению, т.к. жизнь в обществе сверстников ставит воспитанника в условия делить что-то вместе: трудиться, играть, заниматься, советоваться, помогать – словом, решать свои маленькие дела. Когда ребенок начинает осознавать, что рядом с ним такие же дети, как он, что свои желания приходится соизмерять с желаниями других, тогда в нем возникает нравственная основа для усвоения необходимых форм общения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ильясова Лиана Фанисовна Баймуратова Светлана Мидхатовна
|
18.03.2024 10:26 |
Конспект занятия с использованием дыхательной гимнастики «Путешествие в страну волшебного дыхания».
Цель – укрепление психического здоровья детей при помощи дыхательной гимнастики.
Задачи:
- Развитие речевого дыхания.
- Развитие дыхательной мускулатуры.
- Активизация мышц губ.
- Формирование у детей положительных эмоций.
- Формирование у детей знаний о важности правильного дыхания.
Раздаточный материал: Воздушные шары, наборы мыльных пузырей, «мячи» из ваты, кубики, одноразовые стаканчики, плетеная корзинка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Глумова Татьяна Николаевна
|
18.03.2024 10:13 |
Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка» в старшей группе.
Подготовила воспитатель Глумова Т.Н.
Действующие лица: Рассказчик 1, 2, Дюймовочка, 2 бабочки, 3 цветочка, мама – лягушка, лягушонок Кваки, 4 рыбки, 3 жука, 3 крота, Мышка, Ласточка, принц.
Действие происходит в музыкальном зале. Зал поделён условно на три зоны: болото, сад, мышиная норка. В середине зала стоит цветок, в котором сидит Дюймовочка. По залу сидят девочки – цветочки. (Звучит музыка № 1 «В гостях у сказки»)
Рассказчик 1:Волшебные сказки бродят по свету,
Но мы вам расскажем историю эту.
Она всем знакома и очень проста,
Но в ней побеждает всегда доброта.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Перминова Кристина Александровна Соколова Оксана Алексеевна
|
18.03.2024 09:47 |
Конспект занятия по морфологическому строю речи у детей второй младшей группы «Домашние животные»
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных
Задачи:
- Продолжать учить детей употреблять существительные с предлогами (в, на, около, под), правильно употреблять форму множественного числасуществительных в родительном падеже
- Развивать активный словарь детей и эмоциональную отзывчивость во время занятия
- Воспитывать у детей умение слушать воспитателя во время занятия
Предварительная работа: беседа о домашних животных о их детенышах, кто где живет.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Дениварова Анна Романовна
|
18.03.2024 08:09 |
«Гордость Корякии нашей»
Цель: развивать умение слушать, память, воображение, формировать положительную мотивацию к изучению родного края, чувство уважение к своему народу.
Атрибуты: фотографии Лукашкиной Т.П., Коянто В.В., Гиля А.В., Килпалина К.В., «Мэнго», природа Камчатки.
Ход занятия.
Звучит песня о Камчатке.
Педагог — Ребята как называется страна в которой мы живем? (ответы детей)
-Россия занимает восьмую часть земли, а начинается она с Камчатки. С самой окраины страны. Северная часть полуострова Камчатки- это территория который местные называют Корякией.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Романова Елена Антоновна Павлова Татьяна Владимировна
|
17.03.2024 23:04 |
Проект «Путешествие вместе с героями стихотворений А. Л. Барто»
Доминирующая деятельность: познавательно – игровой. По продолжительности: краткосрочный. Участники: воспитатели и малыши с 8 до 12 месяцев.
Авторы проекта: Павлова Т.В, Романова Е.А
Форма проведения: групповая и индивидуальная.
Актуальность.
Стихи детской писательницы А.Барто очень любят не только дети, но и взрослые. Малыши в её стихахузнают свои игрушки и переживают за её литературных героев, попавших в нелёгкую ситуацию. Они вызывают у детей сочувствие, милосердие и доброе отношение к игрушке. Вот если бросить зайку под дождём, он не сможет слезть с лавки и промокнет, а когда шишка ударит в лоб Мишке косолапому, как помочь Мишке справиться с эмоциями и помочь собрать шишки или успокоить Таню и достать упавший в речку мячик. И даже, если игрушка не новая, она всё равно самая любимая: ну и пусть Мишка без лапы, всё одно «он хороший». Поэтому наш проект даёт возможность малышам ближе познакомиться с книжками А Барто, вызывать интерес к героям и желание помочь им, через различные игры. Поэтому он актуален.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пшенко Юлия Николаевна
|
17.03.2024 22:08 |
Конспект ООД по нравственно- патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Моя Россия»
Цель: Систематизация знаний по теме.
Задачи:
- Закрепить знания детей о государственных символах России;
- Воспитывать чувство любви к своей Родине – России;
- Расширять представления о природе России;
- Развивать умение правильно строить свой ответ, согласно грамматическим правилам;
- Развивать познавательные интересы;
- Воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга;
- Создать радостное и веселое настроение у детей.
Материалы: Изображения герба, флага и карта России. Гимн России, музыка «Паровозик».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Королева Елизавета Михайловна
|
17.03.2024 21:59 |
Закрепление пройденного. Совершенствование умения считать в пределах 10.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 43 «СОЛНЫШКО» Д. АФОНИНО
Разработка конспекта занятия по ФЭМП
Составитель: Королева Елизавета Михайловна д.Афонино 2024
Цель занятия: обобщить полученные знания по математике; формировать навыки счета и знания геометрических фигур.
Задачи:
- Образовательные: продолжать учить называть дни недели; соотносить цифры с количеством предметов; продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу); упражнять в умении составлять фигуры из счетных палочек, формировать умение решать логические задачи.
- Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость, логическое мышление.
- Воспитательные: воспитывать навык культуры поведения и слушать друг друга.
Тип занятия: занятие на повторение усвоенных знаний.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 475 |
|
|