Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Рогаченко Людмила Сергеевна
|
11.04.2025 21:29 |
Конспект занятия по экспериментированию c водой в 2-й младшей группе
Составила: Рогаченко Людмила Сергеевна
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.
Задачи:
- Образовательные: — обучать детей навыкам экспериментирования с водой. — формировать представления детей о свойствах воды. — активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).
- Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.
- Воспитательная: — воспитывать бережное отношение к растениям.
Оборудование: — цветы, лед, игрушечная машина, лейки, центр «Вода-песок»
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Емельянова Ольга Юрьевна
|
11.04.2025 20:11 |
Кроссворды для детей старшего дошкольного возраста на тему «День Победы»
Автор Емельянова Ольга Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории, РЖД детский сад №9, г.. Александров, Владимирская обл.
По горизонтали:
1. Нрав у злодейки буйный, злой, А прозывается ручной. Но совсем не виновата В этом грозная …
(Граната)
2. Он на фронте воевал. И давно седым уж стал. По-военному одет, Ветеран войны – мой....
(Дед)
3. Имя девичье носила И врага огнем косила, Вражьи замыслы порушит Легендарная....
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Федорова Ксения Михайловна Мугайнетдинова Ирина Александровна
|
11.04.2025 20:02 |
Игра как фактор развития диалога
Особое значение в дошкольном образовании имеет игра как ключевой элемент формирования коммуникативных навыков. В ходе игровых занятий малыши осваивают умение общаться, доносить свои идеи и эмоции, обсуждать совместные действия и продумывать планы. Они учатся внимательно слушать собеседника, принимать чужую точку зрения и работать в команде.
Игровая практика стимулирует развитие речи и логики, совершенствует навыки общения и помогает находить компромиссы в конфликтных ситуациях. Благодаря игре дети получают новые знания и оттачивают умения, что позволяет им лучше ориентироваться в мире и раскрывать свой творческий потенциал. В игровом пространстве дети чувствуют себя уверенно, могут пробовать на себе разные роли и переживать разнообразные ситуации, учиться договариваться и находить решения общими усилиями. Это способствует развитию коммуникативных способностей, уважения к окружающим, а также социальных и эмоциональных компетенций.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мейгла Ирина Владимировна
|
11.04.2025 19:51 |
Работа воспитателя с детьми ОВЗ в детском саду
Мейгла Ирина Владимировна Воспитатель,, Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №66 «Российские железные дороги»
В последнее время увеличивается число детей с ОВЗ, в том числе и детей-инвалидов.
Еще в недавнем прошлом большинство из них вынуждены были сидеть дома.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ДОУ предоставляет большую возможность для перехода к совместному обучению здоровых и детей с ограниченными возможностями здоровья. Введение ФГОС направлено на то, чтобы обеспечить детей с ОВЗ компетенциями, необходимыми им для успешной социализации в современном обществе.
На сегодняшний момент в детском саду создаются условия для воспитания и развития детей с ОВЗ совместно с нормально развивающимися детьми. Ведь, чем раньше будет вовлечен такой ребенок в интегрированное воспитание и обучение, тем быстрее и легче он адаптируется к той жизни, в которой живут здоровые дети.
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Шишова Ольга Александровна Егорова Наталья Николаевна Гвоздь Елена Юрьевна Мазаева Наталия Владимировна
|
11.04.2025 16:29 |
«Школа юных Космонавтов» (для детей старших и подготовительных групп)
- Егорова Н.Н., старший воспитатель
- Шишова О.А., педагог-психолог
- Мазаева Н.В., учитель-дефектолог
- Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре
Все дети любознательны. Изучая окружающий мир, они задают множество вопросов. А мы, взрослые, должны помочь им разобраться во всем и найти ответы на эти вопросы. Ребенок: «Космос это что»?... Взрослый: «Космос — это нечто загадочное и неизведанное. Это мир планет, звезд и других необычных объектов».
Мы живем на планете Земля. Это огромный шар, на котором есть горы, реки, пустыни, леса и много разнообразных жителей. Это единственная планета, на которой есть вода и суша. Так вот Земля и все, что ее окружает, называется Космосом, либо Вселенной. Космос огромен. Даже если полететь на ракете, невозможно добраться до его края. В космосе, кроме нашей планеты есть другие, а также – звезды. Если вы посмотрите вечером на небо, то увидите, сколько на нем звезд. Они нам кажутся маленькими, а на самом деле это огромные раскаленные шары. Солнце – тоже относится к звездам, просто оно располагается ближе всего к Земле, поэтому, кажется больше. Мы ощущаем его тепло и видим свет. Есть звезды намного больше солнца, но они расположены дальше от Земли и кажутся маленькими огоньками на ночном небе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Зуборева Елена Сергеевна
|
11.04.2025 15:36 |
Конспект занятия по ФЭМП в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет «Веселая математика»
Разработала: Зуборева Е.С. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №108» Курск 2025 г
Цель: Закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года.
Программные задачи:
Обучающие:
- закреплять знания счета в пределах 10 в прямом и обратном счете
- продолжать обучать детей составлению и решению примеров и задач на сложение и вычитание, умение ориентироваться на листе бумаги, умение читать и записывать записи используя знаки «больше», «меньше», «равно»
- закреплять знания о геометрических фигурах, умение увеличивать или уменьшать на 1
- совершенствовать знания о временах года, названия месяцев и дней недели, название видов транспорта
- закреплять у детей пространственные представления (за, под, около, справа, слева и т.д.)
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гурина Людмила Валерьевна
|
11.04.2025 14:40 |
«Развитие навыков базовых патриотических представлений посредством накопления социального опыта о своём Отечестве»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Окружающий мир» в подготовительной группе комбинированной направленности
Название: «Сокровище России»
Составила: воспитатель Гурина Людмила Валерьевна г. Югорск, 2024
Цель: совершенствование навыков базовых патриотических представлений посредством накопления социального опыта о своём Отечестве
Задачи:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гонарук Леонид Леонидович
|
11.04.2025 11:09 |
Инновационная работа по здоровьесбережению в детском саду
Гончарук Л.Л. инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка»
В современном мире проблема сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста приобретает особую актуальность. Дошкольный возраст – это период интенсивного роста и развития, когда закладываются основы физического и психического здоровья человека на всю последующую жизнь. Именно поэтому организация здоровьесберегающей среды в детском саду, направленная на формирование у детей ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, является приоритетной задачей дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Феняк Ирина Владимировна Титова Кристина Евгеньевна
|
11.04.2025 07:44 |
Выпускной в детском саду «Рок-звезды»
Авторы:
- Феняк Ирина Владимировна – музыкальный руководитель
- Титова Кристина Евгеньевна – воспитатель
МБ ДОУ «Детский сад №104» г. Новокузнецка, Кемеровской обл.
Герои взрослые:
- Ведущая 1 –
- Ведущая 2 –
- Байкер Кощей –
- Аленка –
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гончарова Наталья Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна Нечаева Евгения Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Киселева Анастасия Григорьевна Лаврушина Олеся Владимировна Зеленская Любовь Степановна Красикова Елена Сергеевна
|
10.04.2025 21:58 |
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОМАССАЖА ЛИЦА
Цель применения самомассажа — нормализация тонуса мимической, артикуляционной мускулатуры.
Задачи:
- стимулировать кинестетические ощущения мимических мышц;
- активизировать моторные функции речедвигательного аппарата;
- развивать подвижность и гибкость мимических мышц;
- увеличивать объем и амплитуду артикуляционных движений;
- снижать патологические двигательные проявления мышц речевого аппарата;
- создавать эмоционально положительный настрой.
Самомассаж проводится, как правило, в игровой форме. Использование стихотворного сопровождения, наглядного материала в виде схем с изображением направлений движений поможет создать положительный эмоциональный настрой. Во время выполнения движений у ребенка не должно быть ощущений дискомфорта, напротив, все движения самомассажа должны приносить ребенку удовольствие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 325 |
|
|