Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Проект по пластилинографии «Детские мечты из пластилина»
Поделки из пластилина
Автор: Выставкина Вероника Александровна   
17.04.2019 12:46

Проект по пластилинографии «Детские мечты из пластилина»Проект по пластилинографии «Детские мечты из пластилина»

Воспитатель МБДОУ детский сад №77 Выставкина В.А. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 77

1. Общие положения (название проекта и идея) Название проекта: «Детские мечты из пластилина»

Тип проекта: долгосрочный (1 год), групповой, познавательный, Исследовательски-творческий.

Образовательные области — художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

3. Цели, задачи проекта

Цель проекта: Развитие творческих способностей у дошкольников через пластилинографию.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет
Театральные занятия
Автор: Перфильевав И.В. Топоркова Е.А. Потак Н.В. Звездина Е.В.   
17.04.2019 05:25

Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 летСценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет

Составили:

  • Воспитатели: Перфильевав И.В.
  • Топоркова Е.А.
  • Педагог-психолог: Потак Н.В.
  • Учитель-логопед Звездина Е.В.

2019 год Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение Центра развития ребенка-детский сад №23 «Ёлочка» городского округа Большой Камень

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые»

(В. А. Сухомлинский).

Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Петрова Екатерина Георгиевна   
17.04.2019 04:50

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Петрова Екатерина Георгиевна, воспитатель, МБДОУ № 119, г. Нижний Новгород

Человек, прожив малую долю своей жизни с мамой, папой, братом, сестрой начинает задумываться о будущем, о своём уголке, о своём мире – о своей семье. Семья. Что это значит? Просто родители и ты? Нет. Семья это не просто родственные связи или ячейка общества. Это то, что нас сплачивает или объединяет. Чувства, переживания друг за друга. Это дети, с которых всё начинается. Зарождается новое поколение, новая любовь, новый мир. И, конечно, чтобы этот мир процветал, мы должны приложить немало усилий. С каждым поколением меняются люди, ритм жизни, потребности и само отношение к жизни. Наши дети развиваются с немыслимой скоростью, но мы обязаны успеть научить их любить, уважать и переживать за своих родных. Вот и сегодня я задумалась, а что же на самом деле значит слово «семья»? Я работаю в детском саду и посвятила один день, расспрашивая детей, взяв у них маленькое интервью. Вопрос был один «Семья для меня это …?». Результат дал мне понять, что для каждого человека семья имеет своё, непохожее на других, понятие. Вот, например, высказывания детей 4 лет: «Это когда всех любят!», «Все вместе! Дружат!», «Это когда мама и папа нас любят!», «Это все мои близкие вокруг меня!». Ну, и, конечно же, многие дети просто перечислили членов своей семьи.

Подробнее...
 
Праздничное познавательно-развлекательное занятие «Рождество Христово» для детей с ОВЗ.
Новый год
Автор: Голикова Светлана Александровна   
17.04.2019 03:56

Праздничное познавательно-развлекательное занятие «Рождество Христово» для детей с ОВЗ.Праздничное познавательно-развлекательное занятие «Рождество Христово» для детей с ОВЗ.

Цель и задачи: Расширять и углублять знание детей о православном празднике Рождества Христова, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников к традициям православной отечественной культуры. Развивать творческие способности, совершенствовать исполнительские умения и навыки, желание дарить людям радость. Воспитывать духовно-нравственные качества: доброту, миролюбие, великодушие.

Ход занятия:

Воспитатель: — Здравствуйте дорогие друзья! Я очень рада всех вас видеть! Скажите, какие праздники уже прошли, (ответы детей) а какие праздники у нас приближаются? (ответы детей).

Воспитатель: — Правильно, Старый новый год, Крещение господне! – Ребята! Сегодня большой праздник – Рождество!

Воспитатель: — Праздник Рождества Христова — самый светлый и радостный день для многих людей. Именно в этот день родился у Девы Марии сын Иисус Христос — Спаситель мира. Рождество отмечается ровно через 9 месяцев после другого церковного праздника — Благовещения (7 апреля), когда ангел явился Деве Марии и возвестил благую весть, что родит она Сына Божия.

Подробнее...
 
Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
Занятия с детьми
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна   
17.04.2019 03:50

Интерактивная дидактическая игра «Цвета»Интерактивная дидактическая игра «Цвета»

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Хайбулина Наталья Григорьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 Дата создания: 2017 год.

Возрастная категория: дети дошкольного возраста.

Практическое применение:

Игра направлена на развитие восприятия цвета у детей 4-5 лет, на знакомство дошкольников с основами цветовой грамоты, математический счет.

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: компьютер.

Подробнее...
 
Мини-проект (краткосрочный) «День космонавтики»
День космонавтики
Автор: Платонова Татьяна Сергеевна   
17.04.2019 03:39

Мини-проект (краткосрочный) «День космонавтики»Мини-проект (краткосрочный) «День космонавтики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Пилеш» комбинированного вида» г. Чебоксары Чувашской Республики

Авторы:

Воспитатели: Хаванева Г.Г. Платонова Т.С. Чебоксары, 2019

Актуальность проекта

"Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство"
К. Циолковский

Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Подробнее...
 
Поделка «Аквариум с рыбками»
Поделки из бумаги
Автор: Алексеева Клавдия Ильинична   
17.04.2019 03:32

Поделка «Аквариум с рыбками»Поделка «Аквариум с рыбками»

Автор:

Алексеева Клавдия Ильинична МБДОУ ЦРР ДС «Танюша» общеразвивающей направленности

Для предметно-развивающей среды в группе, я придумала аквариум из бумаги для детей раннего возраста. Так как ребята еще маленькие им интересно наблюдать в жизни что-то интересное, хотя рыбки из бумаги но они привлекательные. Сделаны из разноцветной бумаги. Учим внимательно слушать воспитателя и наблюдать за рыбками, отмечать их особенности (имеет хвостик, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы. Обучаем детей составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, маленькая, можно подуть). Обогащаем и активизируем словарь детей по теме. Помочь детям осознать, что рыбки живут ни только в море, речке но и в аквариуме.

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
Учим Чтению
Автор: Проскурина Ольга Викторовна   
17.04.2019 03:23

Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературыЭкспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы

Автор:

Проскурина Ольга Викторовна

Чтение-это окошко, через которое ребенок видит и познает мир и самого себя В. Сухомлинский

Чтение русской народной сказки

Свойства снега

  • липкий
  • рассыпчатый
  • белый-непрозрачный
  • холодный
  • тает в тепле
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Королева Юлия Викторовна   
17.04.2019 03:15

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»

Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года. Повторение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Задачи:

  • Отвечать на вопросы по содержанию произведения;
  • развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
  • воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.
  • Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;
  • Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы;
  • Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;
  • Упражнять в подборе определений и словообразовании.

Материал: коробка-посылка; картинка — пазлы с изображением Красной шапочки; книга Ш. Перро "Красная шапочка"; заготовки из картона в форме шапочки (красной), вата, клей, кисти, салфетки, ленточка на каждого ребёнка, смайлики настроения

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная шапочка», просмотр мультфильма «Красная шапочка», прослушивание аудиосказки «Красная шапочка», беседы по картинкам.

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Собери светофор»
ПДД детям
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
17.04.2019 03:03

Дидактическая игра «Собери светофор»Дидактическая игра «Собери светофор»

Аннотация

Данное пособие расширит знания детей младшего возраста о Правилах Дорожного Движения, а также сформирует устойчивую мотивацию к соблюдению ПДД. У детей появятся начальные навыки безопасного поведения на дороге.

Цель: Формирование у детей безопасного поведения на дороге.

Задачи:

  1. Закрепить представления детей о назначении трёхсекционного светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении.
  2. Развивать внимание, зрительное восприятие, речь, быстроту реакции, смекалку.
  3. Формирование устойчивого знания цвета.

Игровой материал: вырезанные из цветного картона 3-х цветные карточки в виде круга – 18 штук и 12 разрезанных частей (красный, жёлтый, зелёный) круга.

Игровое действие: вставляем в белый круг нужную фишку – красную, жёлтую, зелёную.

Ход игры: играть могут 1, 2 и более детей. Перед ребятами лежат светофоры. Два цвета у светофора есть, а вместо третьего – белый кружок. И ещё рядом лежат фишки красного, жёлтого, зелёного цветов. Задача ребёнка: подобрать нужную фишку и положить её на светофор там, где она должна быть. Выигравает тот, кто справился с заданием быстрее остальных.

Усложнение 1: Игру можно несколько усложнить тем, что мы переворачиваем фишки. Дети по очереди берут фишку, открывают её и говорят, подходит она под их светофор или нет. Если подходит, то оставляют её себе, кладут на свой светофор.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 51 из 540

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год