Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»
Учим Чтению
Автор: Ромашова Эрика Владимировна   
15.10.2024 08:55

Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»Конспект занятия на тему: «В мире сказок К.И. Чуковского»

Цель: Выявить и обобщить знания детей по произведениям К.Чуковского

Коррекционно-воспитательная задача:

1. Воспитывать интерес, любовь к сказкам, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.

Коррекционно-развивающие задачи:

2. Развивать внимание на протяжении всего занятия;

3. Совершенствовать различные виды речевой деятельности, обогащать словарный запас;

4. Развивать речевое общение, зрительное восприятие, пространственное мышление, тонкую моторику, творческое воображение.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 10–ЛЕТИЮ КОМАНДЫ ЮПИД.
ПДД детям
Автор: Пастухова Наталия Алексеевна   
15.10.2024 08:44

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 10–ЛЕТИЮ КОМАНДЫ ЮПИД.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 10–ЛЕТИЮ КОМАНДЫ ЮПИД.

Цели мероприятия: дать возможность воспитанникам проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива.

Ведущий

1. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь еще не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

(Все вместе — День рождение команды ЮПИД)

Ведущий:

Подробнее...
 
«Дидактические игры с прищепками в раннем дошкольном возрасте»
Занятия с детьми
Автор: Громова Инна Геннадьевна,Сорокина Татьяна Валериевна   
15.10.2024 08:31

«Дидактические игры с прищепками в раннем дошкольном возрасте»«Дидактические игры с прищепками в раннем дошкольном возрасте»

Громова Инна Геннадьевна, Сорокина Татьяна Валериевна, воспитатели Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Парк детского периода» г.Киселевск, Кемеровской области-Кузбасс

"Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка!" В,А. Сухомлинский

Дошкольное детство – особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его деятельности. Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения. К сожалению, сейчас часто наблюдается такая картина, когда дети дошкольного возраста имеют слабое развитие кисти рук, нарушение мелкой моторики.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по социально-эмоциональному развитию «Наше настроение» (для детей 5-6 лет)
Психология
Автор: Плешкова Раиса Алексеевна, Лаптева Татьяна Сергеевна, Добродеева Елена Владимировна, Никифорова Екатерина Юрьевна   
15.10.2024 00:11

Конспект открытого занятия по социально-эмоциональному развитию «Наше настроение» (для детей 5-6 лет)Конспект открытого занятия по социально-эмоциональному развитию «Наше настроение» (для детей 5-6 лет)

МБДОУ «Детский сад № 73 «Полянка» г. Чебоксары Чувашской Республики

Выполнили воспитатели Плешкова Раиса Алексеевна, Лаптева Татьяна Сергеевна, Добродеева Елена Владимировна, Никифорова Екатерина Юрьевна

Введение

Тема занятия «Наше настроение» вызывает особый интерес, как у взрослых, так и у детей. Занятие помогло детям получить элементарные сведения о том, что такое настроение, как оно меняется. Дети увидели факторы, влияющие на настроение, и усвоили способы управления им. В ходе занятии, они приходят к выводу, что настроение – основа для сохранения здоровья хороших взаимоотношений.

Цель занятия: Развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей; формировать коммуникативные навыки расширять словарный запас в области чувств и эмоций.

Программные задачи:

Подробнее...
 
Опыт работы «Формирование математической грамотности у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий»
Математика детям
Автор: Столярова Екатерина Валентиновна   
15.10.2024 00:02

Опыт работы «Формирование математической грамотности у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий»Опыт работы «Формирование математической грамотности у детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад № 3 «Дюймовочка» Столярова Е.В.

В математику ребенок входит уже с самого раннего возраста. В течение всего дошкольного возраста у ребенка начинают закладываться элементарные математические представления, которые в дальнейшем будут основой для развития его интеллекта и дальнейшей учебной деятельности.

Практика показала, что дети проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. Они начинают осознавать, что в каждой из занимательных задач заключена какая-либо хитрость, выдумка, забава.

В связи с этим я задалась вопросом как лучше понятно и в доступной форме познакомить детей с количеством, формой, величиной предметов, научить их первичным навыкам ориентировки в пространстве и времени.

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Костина Кристина Владимировна   
14.10.2024 23:40

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математики»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Выполнил: воспитатель Костина Кристина Владимировна Подготовительная группа «Колобок» Ступино, 2024 г

Цель:

Закрепить знания о логических блоках Дьёнеша, основных признаках геометрических фигур (цвет, форма, величина, знаках-символах).

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать элементарные математические представления
  • Закреплять представления о свойствах геометрических фигур путем введения символического обозначения свойств
  • Закрепить представления о числовом ряде
  • Упражнять в количественном счете в пределах 8
  • Закрепить умение соотносить количество с соответствующей цифрой
Подробнее...
 
ТРИЗ для дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Калякина Татьяна Викторовна   
14.10.2024 23:29

ТРИЗ для дошкольниковТРИЗ для дошкольников

ТРИЗ — это методика, которая учит решать различного рода изобретательские задачи максимально продуктивными, простыми и быстрыми способами.

Причем термин «изобретательский» хотя и подчеркивает основную направленность техники, однако совершенно не ограничивает ее сферу применения. Именно поэтому можно смело говорить об универсальности теории решения изобретательских задач, ведь она, в первую очередь, учит мыслить творчески, нестандартно и смело.

В связи с этим использование ТРИЗ в детском саду — это уникальная возможность при помощи качественного многофункционального инструмента решать те задачи, которые были возложены Министерством образования страны на педагогов в ДОУ.

Подробнее...
 
Конспект квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для всех возрастных групп.
Здоровье
Автор: Бобрихина Галина Геннадьевна   
14.10.2024 23:21

Конспект квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для всех возрастных групп.Конспект квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для всех возрастных групп.

Цель: Создание условий для развития двигательной деятельности и укрепления здоровья детей.

Задачи:

  • Помогать усваивать детям новые знания и закреплять имеющиеся;
  • Повышать в процессе игры образовательную мотивацию и индивидуальные положительные психологические качества, формировать исследовательские навыки;
  • Продолжать формировать навыки взаимодействия со сверстниками, взаимопомощи;
  • Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции;
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание помочь героям;
  • Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу;
  • Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме.

Ход мероприятия.

Подробнее...
 
Конспект фронтального занятияпо формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшей группы с ОНР «Фрукты»
Развитие речи у детей
Автор: Каратонова Оксана Викторовна   
14.10.2024 23:11

Конспект фронтального занятияпо формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшей группы с ОНР «Фрукты»Конспект фронтального занятияпо формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи для детей старшей группы с ОНР «Фрукты»

Цели: формирование лексико-грамматического строя речи и связной речи.

Задачи:

1. Образовательные:

активизировать пассивный и активный словарь детей, по теме: «Фрукты»;

учить составлять предложения по картинкам; различать овощи по определённым признакам (по форме, цвету, величине); расширять знания о пользе фруктов для здоровья;

2. Коррекционные: учить согласовывать прилагательные и существительные;

Подробнее...
 
Развитие технических навыков рисования в младшем дошкольном возрасте в условиях реализации реализации ФГОС ДО
ИЗО детям
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
14.10.2024 23:04

Развитие технических навыков рисования в младшем дошкольном возрасте в условиях реализации реализации ФГОС ДОРазвитие технических навыков рисования в младшем дошкольном возрасте в условиях реализации реализации ФГОС ДО

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»

Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна

Новые стратегические ориентиры в развитии системы образования предполагают изменение подходов к методическому сопровождению организации художественно-эстетической деятельности, как через разработку программного обеспечения, так и через различные формы повышения профессиональной компетентности педагогов по данному направлению деятельности. В нашем МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п.Северный» образовательные программы нацелены, прежде всего, на всестороннее развитие ребёнка на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам. На практике мы получаем более игровой и разносторонний подход, приветствующий максимальную эксплуатацию инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный и нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребёнка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 113

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год