Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ВЛИЯНИЕ ИГРОТЕРАПИИ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ И ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ СФЕРЫ ДЕТЕЙ
Психология
Автор: Галинова Алина Александровна   
23.05.2019 23:06

ВЛИЯНИЕ ИГРОТЕРАПИИ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ И ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ СФЕРЫ ДЕТЕЙВЛИЯНИЕ ИГРОТЕРАПИИ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ И ПОВЕДЕНЧЕСКУЮ СФЕРЫ ДЕТЕЙ

Галинова Алина Александровна, старший воспитатель, МАДОУ №18, г.Кумерта, Республика Башкортостан

Год от года растет число детей с различными трудностями в поведении. Каждый из педагогов знает это по собственному опыту. Преодолеть это можно лишь применяя различные адекватные методики воздействия на детей.

Игровая терапия – это использование игры целью, которой является корректировка сознания детей.

Игровая терапия выполняет 3 функции: диагностическую, терапевтическую, обучающую.

Игра – это ведущая деятельность, основное занятие детей дошкольного возраста, которое оказывает существенное влияние на развитие всех сторон его психики. Игра позволяет приобрести ребенку конкретные навыки и общую гибкость поведения, формирует способность к восприятию нового, неожиданного, обеспечивает развитие не только конкретных умений, но и общую готовность к адекватному эмоциональному реагированию.

Подробнее...
 
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
Логопедия
Автор: Саклакова Л.В., Коченова Г.В.   
23.05.2019 13:43

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯНЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК СРЕДСТВО ПОСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

  • Саклакова Л.В., учитель-логопед
  • Коченова Г.В., учитель-логопед

МАДОУ ЦРР – д/с № 18 «Светлячок» г.Кумертау

Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, ее чистоте и правильности.

Логопедическая практика показывает, что любое нарушение речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Плохо говорящие дети, осознавая свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, замкнутыми. Следовательно, снижается уровень коммуникативных умений и навыков детей, поэтому возникает необходимость повышения знаний у родителей о важности коррекционно-развивающей работы с детьми.

Подробнее...
 
Дидактические игры по развитию речи «Миниатюрные игрушки»
Развитие речи у детей
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна   
23.05.2019 08:10

Дидактические игры по развитию речи «Миниатюрные игрушки»Дидактические игры по развитию речи «Миниатюрные игрушки»

Автор: Кудрявцева Нина Владимировна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 45 общеразвивающего вида" МКДОУ № 45, Первомайский район

МИНИАТЮРНЫЕ ИГРУШКИ «НАСТЕНЬКИНО ЛУКОШКО»

Образовательная область: Речевое развитие.

Материал: Все изделия выполнены из качественной глины Fimo (Германия), Cernit (Бельгия), Артефакт (Россия), далее большая часть фигурок подкрашивается сухой художественной пастелью корейского производителя Mungyo и покрывается водонепроницаемым лаком Sculpey (США). Немаловажным отличием является нетоксичность используемых в составе полимерной глины компонентов. Все входящие в ее состав вещества разрешены к применению в детских товарах, а сама полимерная глина регулярно проверяется на соответствие установленным гигиеническим требованиям. Готовые изделия можно мыть и протирать влажными салфетками при этом качество не ухудшается.

Подробнее...
 
«Я — воспитатель!»
Педагогическое Эссе
Автор: Романова Анна Анатольевна   
22.05.2019 15:49

«Я — воспитатель!»«Я — воспитатель!»

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях…»

К. Д. Ушинский

Романова Анна Анатольевна, МБДОУ детский сад №178 г. Иркутска

Я никогда не хотела работать воспитателем как многие другие, в эту область попала случайно. Мне казалось, нет ничего трудного в воспитании детей, единственное пугало их количество. На сегодняшний день мой стаж уже 3 года и оглядываясь назад я анализирую, что попала в профессию по душе. Чем больше я работала, тем мои знания о детях расширялись, и я понимала, как важно уметь слышать и понимать ребенка. А главное этому можно учиться на протяжении всей жизни и это самое интересное.

Подробнее...
 
Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»
Математика детям
Автор: Головина Светлана Владимировна   
22.05.2019 15:30

Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»Конспект занятия познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Веселая математика»

Цель: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, для закрепления пройденного материала, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Задачи:

  1. Упражнять в порядковом счете в пределах 10.
  2. Закреплять представления детей о геометрических фигурах.
  3. Закрепить знание основных цветов.
  4. Способствовать формированию логического мышления, развитию речи
  5. Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять ее без помощи взрослого.
  6. Воспитывать умение работать в команде.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Один год из жизни воспитателя
Педагогическое Эссе
Автор: Мосина Анна Анатольевна   
22.05.2019 14:25

Один год из жизни воспитателяОдин год из жизни воспитателя

Работая в детском саду с инклюзивной направленностью глупо рассчитывать на то, что тебя не коснется эта проблема. А именно- встреча с «другими» детьми. Так случилось и с нами. Мы с напарницей встретили своего нового воспитанника летом. Он был зачислен в нашу группу именно тогда. Назовём его Миша. Каков он, наш герой?

Миша рослый, он хорошо сложен физически, речь его правильна и богата лексически, в ней много взрослых фраз и выражений. И нет ни единого дурного слова, будто этот ребенок впитывает в себя только хорошее и светлое. Он обладает удивительной памятью; увиденное и услышанное лишь раз и понравившееся ему явление прочно входит в его жизнь. Если Мишу задел сюжет мультфильма или книги, то мы будем слушать в течение недели пересказ во всех подробностях. А их он не пропускает, и запоминает все до мельчайших деталей. И нашему маленькому другу все равно, что мы уже слышали эту историю и даже сами уже вполне можем рассказать ее столь же красочно. Он не требует пристального внимания и может рассказывать какому-то невидимому собеседнику просто стоя в любом месте нашей группы. А рассказывать он любит именно стоя! Громко! И очень сильно жестикулируя! Михаил вполне обходится сам: сам себе рассказывает, сам задает вопросы и отвечает на них, на любую свою шутку, отвечает ослепительной белозубой улыбкой до ушей. И при этом он радуется. Радуется всегда, радуется ежесекундно и всему, что с ним происходит. У Миши огромные карие глаза, глядящие всегда с какой-то задумчивостью в одну, выбранную им точку. Он не похож ни на одного из ребят нашей большой группы. У него нет друзей. При всех наших стараниях мы так и не смогли добиться того, чтобы он проводил время с детьми в совместных играх и занятиях. Дети поначалу избегали его. Смотрели с опаской. Теперь все привыкли и не реагируют на маленькие чудинки своего одногруппника.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
Познание
Автор: Буриева Румия Ахадовна   
22.05.2019 09:49

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Буриева Р.А. пос. Развилка 2019 г.

Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о ВОДЕ.

2. Развивающие:

  • учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
  • развивать логическое мышления; обогащать активный словарь новыми словами: эксперимент; лаборатория; профессоры, учёные, исследователи.
  • совершенствовать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
«Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».
Развитие речи у детей
Автор: Вирт Любовь Андреевна   
21.05.2019 18:55

«Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».«Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».

Подготовила: воспитатель 1КК Вирт Любовь Андреевна МБ ДОУ Павловский детский сад «Мозаика»

Цель: актуализировать теме развития речи в старшей группе детского сада.

Задачи:

  • Доступно донести материал до читателя,
  • Понятно объяснить некоторые принципы работы с детьми по развитию речи в старшей группе детского сада.

Особое значение для развития ребенка имеет сюжетно-ролевая игра, требующая от детей умения договариваться о ролях, подготавливать условия для игры, общаться соответствующим образом, соблюдать правила, согласовывать свои действия с действиями других участников. Расширение кругозора ребенка способствует обогащению его словаря.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе с использованием русского фольклора «В гости к бабушке»
Фольклор
Автор: Перевозникова Наталья Николаевна   
21.05.2019 18:00

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе с использованием русского фольклора «В гости к бабушке»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе с использованием русского фольклора «В гости к бабушке»

Подготовила Перевозникова Наталья Николаевна-воспитатель ГБДОУ д/с №92 г.Санкт-Петербурга 2019 г.

Н.О. Д. по познавательно- речевому развитию детей во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие.

Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству.

Подробнее...
 
Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»
Конкурсы
Автор: Круглова Альфия   
21.05.2019 15:45

Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»Концерт и награждение победителей 17 международного конкурса-выставки детского художественного творчества Снегири-2019 «Герой рядом с тобой»

11 мая 2019 года в колонном зале Красноярского краевого Дома офицеров состоялось награждение победителей 17 международного конкурса — выставки художественного творчества «Снегири» по теме «Герой рядом с тобой».

Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник» в лице председателя правления Круглова Дмитрия и Директора проекта Кругловой Альфии. Партнеры конкурса – Краевой Дом офицеров, всероссийский журнал «Дошкольник. рф». Председатель жюри — Народный художник РФ, Академик Российской Академии Художеств, Профессор, Основатель и руководитель Красноярской студии ксилографии — Паштов Герман Суфадинович. Добровольческий штаб возглавлял Круглов Борис, а ведущими конкурса были Яценко Полина и Круглов Владимир. Вручали подарки и дипломы детям-победителям Круглов Артур и Круглов Федор.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 568

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год