|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Палько Алена Евгеньевна
|
|
22.09.2025 19:36 |
|
Сценарий занятия «Камни могут удивлять» с детьми 5-6 лет (старшая группа)
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида Маслянинского муниципального округа Новосибирской области
Номинация: «Познавательное развитие»
Воспитатель I квалификационной категории, Палько Алена Евгеньевна р.п. Маслянино, 2025г.
Цель: продолжить формировать основы естественнонаучных и экологических понятий на примере изучения камня.
Образовательные задачи:
- формировать умения давать отчёт об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы в процессе экспериментирования реальное представление о различных свойствах камня (прочный, твердый, шероховатый и т. д.)
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Коротаева Софья Олеговна
|
|
22.09.2025 13:07 |
|
«Занятия с ребёнком в каникулы для развития речи».
Россия, город Ульяновск, Ульяновская область, город Ульяновск, Заволжский район, Коротаева Софья Олеговна, учитель – логопед, МБДОУ д/с №209 «Самолётик».
Каникулы прекрасное время, когда ребёнок может отдыхать и развивать важные навыки, например речь. Так как, она играет важную роль в развитии и социализации. Рассмотрим, какие игры и занятия помогают развивать речь во время каникул у детей.
1. Чтение в слух.
Чтение книг является основой для развития речи ребёнка. Можно попросить ребёнка почитать вам в слух или выделить время для совместного чтения. Главное выбрать книги, которые будут соответствовать возрасту вашего ребёнка. Не забывайте обсуждать с ребёнком содержание прочитанной книги, спрашивайте его, какие были герои, что с ними произошло и т.д. Подобные вопросы будут стимулировать ребёнка на осмысленное чтение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
|
Автор: Кузнецова Светлана Витальевна
|
|
22.09.2025 05:57 |
|
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1- ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
АТРИБУТЫ:
- Зеленый платочек для Весны
- Платочки по количеству детей и корзина для них
- Цветочки по одному
- Солнышко (большая серединка и лучики по количеству детей) для игры
- Красивая коробочка с конфетами (угощение)
Под музыку дети входят стайкой в зал, садятся на стульчики
ВЕД: Вот и небо посветлело, землю солнышко пригрело.
Из-за гор, из-за морей, мчатся стаи журавлей.
Ручейки в лесу поют и подснежники цветут.
Пробудились ото сна – это к нам пришла весна.
Ау, Весна! Где ты? Отзовись! Ребята, давайте позовем Весну-Весняночку к нам в гости. Скажем: «Ау! Весна!»
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
|
21.09.2025 22:29 |
|
Декоративное рисование в квадрате подготовительная группа.
Цель: формирование умения оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
Задачи:
- Образовательные: закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
- Развивающие: развивать умение в рисовании кистью (концом, плашмя и т.д.)
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность, инициативу, активность.
Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно выполняет рисунок декоративного орнамента.
Материалы и оборудование: квадрат белой бумаги или любого светлого тона размером 20 20 см, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, носовые платочки с различными узорами.
|
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Величко Алёна Викторовна
|
|
21.09.2025 22:23 |
|
«Занятие по к обучению грамоте детей с ТНР». Закрепление понятия «гласный» и «согласный звук». Фронтальное занятие.
Конспект открытого фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе.
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, продолжать учить детей выделять слова с заданным звуком, выделять из слов первые звуки, упражнять в определении места звука в слове, учить составлять и читать слоги по символам звуков.
Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое восприятие, зрительное и слуховое внимание, слухоречевое внимание, память, мышление, зрительно двигательную координацию, артикуляционную и общую моторику, активизировать словарный запас, развивать логическое мышление, учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы полными предложениями.
Коррекционно-воспитывающие: воспитывать самостоятельность, активность, коммуникативность, дружелюбие, воспитывать интерес к обучению грамоте.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Годящева Юлия Валерьевна
|
|
21.09.2025 22:13 |
|
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Народные промыслы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Академия Крохи» Томский район
Автор конспекта: воспитатель 1 квалификационной категории Годящева Юлия Валерьевна Томск, 2025 г.
Цель: формирование представлений о многообразии народных промыслов России.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: развитие познавательных способностей средствами фольклора и предметами народного прикладного промысла. Повышать компетентность детей на основе изучения народных промыслов. Расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах. Формировать навыки различать материал из которого делают игрушку.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Габриэль Татьяна Витальевна
|
|
21.09.2025 21:28 |
|
Оригами в развитии детей дошкольного возраста
Габриэль Татьяна Витальевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130» города Чебоксары Чувашской Республики
Сайкова Марина Анатольевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №130» города Чебоксары Чувашской Республики
Что такое оригами?
Оригами — это древнее японское искусство складывания бумаги, которое становится всё популярнее среди родителей и педагогов благодаря своим развивающим возможностям. Название «оригами» состоит из двух японских слов: «ори» ( «складывать») и «гами» ( «бумага»). Суть искусства заключается в создании различных фигур путем сгибания листа бумаги без разрезов и клея.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 65 из 720 |
|
|