|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Лычковская Светлана Михайловна Ширяева Наталья Владимировна
|
|
06.10.2025 09:39 |
|
Влияние быстрого темпа жизни на развитие ребёнка
Современный быстрый темп жизни, который часто называют акселерацией, оказывает значительное влияние на развитие детей в различных аспектах, включая физическое, психическое и общее здоровье. Это явление становится особенно заметным с раннего возраста и достигает своего пика в подростковый период.
Одним из наиболее выраженных последствий акселерации у детей дошкольного возраста является ускорение их роста и развития, которое заметно отличается от темпов предыдущих поколений. В частности, можно наблюдать увеличение роста и веса, а также более раннее формирование вторичных половых признаков.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Сажина Снежана Александровна
|
|
06.10.2025 09:30 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Откуда приходит хлеб»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30» Выполнила: Сажина Снежана Александровна Череповец 2025
Цель: сформировать знания о процессе выращивания хлеба, воспитывать бережное отношение к хлебу
Задачи:
- Образовательные: знакомить детей с процессом выращивания хлеба, знакомить с новыми профессиями (комбайнер, мельник, пекарь)
- Развивающие: развивать творческий вымысел. Активизировать и обогащать словарь детей новыми словами.
- Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу. воспитывать трудолюбие, старание, терпение, самостоятельность
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Шовадаева Мария Ивановна
|
|
06.10.2025 08:26 |
|
Тревожность у детей: как помочь ребенку справиться с беспокойством
В детстве мы познаем мир, учимся новому и сталкиваемся с первыми страхами и переживаниями. Если вы заметили, что поведение вашего ребенка отличается повышенным беспокойством, неуверенностью и мнительностью, возможно, у него повышенная тревожность.
Что такое тревожность?
Тревожность – это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия и предстоящей опасности. Важно понимать, что небольшая тревога – это нормальная реакция на стрессовые ситуации. Однако, когда тревожность становится чрезмерной и мешает ребенку полноценно жить и развиваться, необходимо обратить на это внимание.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Игнатченко Елена Владимировна Рубанова Ольга Ивановна
|
|
06.10.2025 08:13 |
|

Опытно – экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе «Вода – это жизнь»
Пояснительная записка
Цель: Вызывать интерес и развивать познавательную активность ребёнка к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.
Задачи:
- Образовательные: -совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды через опытно – экспериментальную деятельность.
- Развивающие-развивать навыки проведения лабораторных опытов: закреплять умение работать с водой, соблюдать при этом необходимые меры безопасности;
- Воспитательные-воспитывать бережное отношение к воде как природному ресурсу;
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Шарова Наталия Александровна
|
|
06.10.2025 07:47 |
|
«ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
При всем разнообразии определений импровизации чаще всего употребляются слова – мгновенно, неожиданно, без предварительной подготовки. Импровизацию в хореографии мы можем назвать еще и «танцем в настоящем», «сиюминутной хореографией».
Воображение ребенка развивается постепенно по мере приобретения им определенного опыта. Многие психологи рассматривают воображение как процесс манипулирования образами, в результате которого создаются новые оригинальные образы. Воображение проявляется, прежде всего, там, где задачи содержат некоторую неопределенность, то есть не имеют заданного решения, что и предполагает импровизацию.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Вилигина О. А. Гриняк А. Б.
|
|
05.10.2025 22:33 |
|
Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в ДОУ при работе с детьми с ЗПР.
Взаимодействие узких специалистов в ДОУ (учителя-логопеда и педагога-психолога) в работе с детьми с ОВЗ в группе с задержкой психического развития 4-6 лет, должно быть, организовано по принципу оказания комплексной психолого-педагогической помощи. На индивидуальных и групповых занятиях учитель-логопед и педагог-психолог имеют возможность заниматься всесторонней профилактической, диагностической, коррекционной и развивающей работой; отслеживать процесс развития. Реализация этих целей возможна только при тесном взаимодействии указанных специалистов в развитии (коррекции) речи и внеречевых психических процессов и функций.
Цель организации совместной работы психолога и логопеда — оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, имеющим задержку психического развития.
Комплексный подход данных специалистов включает в себя следующие направления:
- Организации работы с детьми.
- Формы и методы работы с педагогами.
- Работа с родителями.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Тарасова Илона
|
|
05.10.2025 21:20 |
|
Волшебный светофор и храбрый Петя
В небольшом городке, где улицы были украшены яркими клумбами, жил мальчик Петя. Он был очень любопытным и энергичным ребёнком, но иногда забывал о правилах безопасности на дороге.
Однажды, возвращаясь домой после весёлой прогулки в парке, Петя заметил на перекрёстке удивительный светофор. Тот не просто горел разными цветами — он светился волшебным светом, а его огни словно танцевали в воздухе!
— Здравствуй, Петя! — раздался мелодичный голос. — Я — волшебный светофор, хранитель безопасности на дорогах.
Петя замер от удивления.
— Знаешь ли ты, — продолжил светофор, — что каждая дорога — это магический путь, где правила — как заклинания? Если их не соблюдать, можно попасть в беду.
В этот момент красный огонёк вспыхнул особенно ярко, и Петя почувствовал, как по спине пробежал холодок.
— Красный свет — это знак опасности, — мягко объяснил светофор. — Жёлтый — предупреждение, что скоро изменится заклинание. А зелёный — разрешение на безопасный переход.
Петя внимательно слушал, и в его сердце рождалось новое понимание.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 69 из 742 |
|
|