Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Миняйло Эльвира Николаевна
|
31.08.2024 18:33 |
Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
МКДОУ «Кировский детский сад» Музыкальный руководитель Миняйло Эльвира Николаевна 2016 год
Вид деятельности: интегрированная/коммуникативная/музыкально-художественная/продуктивная
Форма проведения: групповая
Цель: содействовать усвоению детьми сведений о приметах осени, накапливанию представлений о животном и растительном мире осенью.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
31.08.2024 15:17 |
Конспект по аппликации с элементами рисования для старшей группы на тему «Сказочная осень»
Конспект подготовила воспитатель Махонина С.С
Цель:
- Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе
- Продолжать учить различать некоторые деревья
- Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа
- Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей
- Закреплять навыки работы с клеем, ножницами, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ РИСОВАНИЯ, РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВА ЦВЕТА
Материал для занятий: салфетки, картон белого цвета, готовые заготовки (листья клена), трафареты листьев (дуба, березы), ножницы. клей, цветные карандаши, восковые мелки.
Предварительная работа:
- Беседы с детьми «Осень. Что ты о ней знаешь?»
- Чтение стихи об осени А. С. Пушкина, А. Плещеева, А. И. Бунина
- Разучивание стихов и поговорок об осени; -
-Рассматривание репродукций И. Левитана «Золотая осень»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шиповалова Ольга Сергеевна
|
31.08.2024 13:53 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по опытно экспериментальной деятельности и аппликации на тему: «Необычное об обычной воде»
Цель: создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования.
Задачи:
- Образовательные: формировать знания детей о воде, о ее назначении, обогащать и активизировать словарь, развивать речь.
- Развивающие: развивать наблюдательность, мыслительную деятельность; навыки анализа, сравнения.
- Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к воде, умение работать в группе
Предварительная работа: рассматривание картинок с различным состоянием воды, наблюдение на улице, загадывание загадок, беседа: «Кому нужна вода», д/и «Как рождается вода».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Капралова Ирина Владимировна
|
31.08.2024 13:00 |
ЭБРУ – техника, способствующая развитию творческих способностей у детей дошколного возраста.
Автор: Капралова Ирина Владимировна.
Педагоги в современном мире в поиске ответов на вопросы о том, как сделать жизнь ребенка в детском саду радостной, а взаимодействие педагога с дошкольниками развивающим; как обеспечить маленькому человеку наилучшие условия для самореализации и помочь ему стать лучшим?
Особенно интересно для становления личности в дошкольном возрасте развитие творчества. Техника рисования эбру, которая активно используется нами в продуктивной детской деятельности старших дошкольников, уникальна тем, что не позволяет рисовать по образцу. Это дает толчок для детского художественного творчества, проявления самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности ребенка. Кроме того, эбру способствует развитию цветового восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики, формирует терпение и выдержку. Техника эбру не требует предварительной подготовки, основывается на естественных процессах развития воображения. Уникальность материалов доставляет радость, сопричастность к «волшебству» красок. Техника эбру может быть рекомендована для использования в дошкольных учреждениях, так как материалы, разработанные нами, имеют натуральную основу и экологически безопасны. Также техника рисования эбру будет интересна всем членам семьи (в возрасте от пяти до 105 лет), воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и всем желающим творить.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна
|
31.08.2024 08:29 |
Заседание Школы заботливых родителей «Осень – это весело!»
ГБОУ «Школа №668 имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова» Дошкольное отделение №435 Е.Г. Кулаченкова учитель-логопед С.А. Матюнина педагог-психолог Москва 2015г.
Цель:
- Гармонизация детско-родительских отношений посредством игровой и продуктивной деятельности.
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
|
31.08.2024 05:40 |
АЗБУКА для малышей (Любовь Бондаренко, ЛНР)
Абрикос висит на ветке, Аиста так любят детки, Ананас поспел давно, А арбуз съедим легко!
Бабушка блины пекла, Белку, бабочек звала, Бегемотик ел, хвалил, Бублики, банан просил!
Волк ворону угощает: * Вот ватрушки, виноград О подарке сам мечтает, Получить его он рад!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Карпунина Ольга Алексеевна
|
31.08.2024 05:11 |
ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГА, КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИЙ ДЕТСКОГО САДА
В современном мире мы можем наблюдать то, что развитие диалогической речи дошкольников является одной из актуальных проблем, так как диалогические высказывания детей не достигают должного уровня. А слабо развитая диалогическая речь, влечёт за собой, торможение процесса интеллектуального развития ребенка в целом.
Совершенно согласна с мнением учёного, лингвиста Л.П. Якубинского, он говорил: «Диалог — не только форма речи, он еще и «разновидность человеческого поведения». Диалог, как форма речевого взаимодействия с другими людьми, подчиняется определенным, сложившимся в обществе правилам его ведения. Эти правила определяют поведение людей в диалоге, регулируют их речевое взаимодействие.
Работа по развитию диалогической речи, выстраивалась мною в условиях обычного дошкольного образовательного учреждения, успешно зарекомендовала себя с дошкольниками 4-5 лет. Научно-исследовательской основой стали для меня работы современных педагогов–новаторов: Л. Якубинского, Т.Г. Винокура, О.С. Ушаковой, М.М. Алексеева, В.И. Яшина, методической основой являются идеи и подходы по развитию речи детей 4-5 лет Т.И. Гризик.
Моя работа в этом направлении началась с ежедневных педагогических наблюдений за воспитанниками в разных видах деятельности. Я выявила, что уровень развития диалогической речи детей снижен, так как дети не всегда самостоятельно могли вести диалог со взрослыми и со сверстниками.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Адиятова Гульшат Хамитовна
|
31.08.2024 00:10 |
Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
МБДОУ детский сад №3 общеразвивающего вида с.Караидель
МР Караидельский район РБ
Подготовила музыкальный руководитель: Адиятова Гульшат Хамитовна.
Звучит в аудиозаписи «Осенняя песня» (Октябрь) из цикла «Времена года» П. Чайковского.
М.р. Осень хотела доказать всем, что она — самое прекрасное и щедрое время года. В первую очередь она окрасила деревья в золотисто-багряные цвета, что привело всех в восторг. Кроме этого, осень щедро одарила людей обильным урожаем, заманила в лес за грибами, а в ответ стала ждать хвалебные слова в свой адрес. А лес жил своей жизнью.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ромахина Татьяна Ивановна
|
30.08.2024 20:27 |
Патриотическое воспитание старших дошкольников
Патриотическое воспитание дошкольников представляет собой важный аспект образовательного процесса, который формирует у детей чувство принадлежности к своей стране, уважение к её культуре и традициям, а также осознание своей роли в обществе. В условиях глобализации и быстрого изменения социально-культурной среды, патриотизм становится не только важным элементом личностного развития, но и необходимым условием для формирования активных и ответственных граждан. В условиях современного общества, где ценности и идеалы могут подвергаться сомнению, важно с раннего возраста прививать детям любовь к родине, уважение к её истории и культуре. Патриотическое воспитание в дошкольных учреждениях становится не только задачей педагогов, но и всей системы образования, которая должна обеспечить гармоничное развитие личности ребенка.
Патриотическое воспитание – это сложный и целенаправленный процесс, затрагивающий все сферы жизни.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Хлебко Ольга Викторовна
|
30.08.2024 15:58 |
«Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам культуры Кубани»
Хлебко Ольга Викторовна, воспитатель МАДОУ «ДС № 15 «Солнышко», Краснодарский край, Староминский район, станица Староминская.
«… Мы уверены в том, что народная игрушка является, при тщательном ее изучении, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики»
Е. Флерина
Кубанское декоративно — прикладное искусство всегда занимало достойное место в работе с дошкольниками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 62 |
|
|