Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Цветкова Евгения Сергеевна
|
22.02.2025 07:45 |
Конспект познавательного занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕР» в средней группе
Воспитатель: Цветкова Е. С. МАДОУ – детский сад № 139
Цель: Знакомство детей с особенностями природных условий Крайнего Севера.
Задачи:
- Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания;
- Развивать у детей способность наблюдать, описывать, строить предположения;
- Воспитывать экологическую культуру, желание беречь и защищать окружающую природу;
Словарная работа:
Обогащение словаря: северный полюс, айсберг, птичий базар, кайра, тупик.
Активизация словаря: клыки, шкура, северное сияние, питание, льды, травоядные животные.
Материалы и оборудование: посылка от белого медведя, льдинки с загадками, ноутбук с фотографиями Арктики, плакат с изображением Северного полюса, картинки с животными, таз с водой, игрушки, полотенце.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кадырова Наталия Геннадьевна Анацкая Екатерина Алексеевна
|
22.02.2025 07:28 |
Интерактивный пол и умные дети
Рациональное использование предметно-пространственной среды в группе является очень важным аспектом в развитие детей дошкольного возраста. Имеет большое значение наполненность группы разнообразными предметами и игровыми материалами, которые влекут за собой комфортное и безопасное личностное развитие детей.
Предметно-развивающая среда — это не только пространство, которое побуждает ребёнка к развитию, но и даёт ему возможность для этого развития.
Игры сидя за столом уже перешли на задний план, да и дети всегда тянулись сесть поудобней на полу и разложить игрушки на большую поверхность. Так почему бы им иногда не давать этой возможности? Или даже создать условия для таких игр — умный пол. Он отлично дополнит и разнообразит времяпрепровождение детей.
Умный пол может представлять собой не только изображение, которой передаётся через проектор, но и макеты или схемы, изображённые на полу.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Торгашова Наталья Васильевна
|
22.02.2025 06:32 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Дом для Снеговика»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Направление: конструктивная деятельность
Возрастная группа: средняя
Выполнил воспитатель: Торгашова Наталья Васильевна Имеющаяся категория: первая Стаж работы: 13 лет г. Туймазы, 2025 г.
Цель: развитие интереса к конструктивной деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Кузина Ольга Константиновна Пахер Лилия Викторовна
|
22.02.2025 02:58 |
Конспект совместной НОД воспитателя и учителя-логопеда для детей 6–7 лет «Школа Гнома-астронома»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Школа Гнома-астронома».
Детская цель: сдать экзамен и попасть в Школу звездных наук.
Задачи:
- Создать условия для развития познавательно-исследовательской активности и мотивации к деятельности.
- Создать условия для расширения и углубления знаний детей о космосе, планетах Солнечной системы, о планете Марс.
- Создать условия для развития навыков экспериментирования, исследовательской и поисковой активности.
- Создать условия для стимулирования речевой активности, закрепления знаний о звуках, буквах, предложении.
- Создать условия для расширения словарного запаса детей, развития артикуляционной моторики.
- Создать условия для развития навыков взаимодействия со сверстниками, умения договариваться и обсуждать совместные действия.
- Создать условия для развития детской инициативы и самостоятельности.
Ход ООД
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Адова Юлия Владимировна
|
21.02.2025 21:37 |
Конспект на тему «Дикие животные»
Цель: Познакомить детей с обитателями леса с дикими животными. Отметить характерные признаки диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Воспитывать у детей доброе отношения к животным и интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Задачи: «Познавательное развитие» (рассматривание животных) – развивать интерес к окружающему миру животных.
«Речевое развитие» (проговаривание потешек, отгадывание загадок) – развивать речевой слух; совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко-тихо).
«Социально-коммуникативное развитие» — создать условия для развития игровой деятельности детей, формировать уважительное отношение к животным. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
«Художественно-эстетическое развитие» (коллективная аппликация «Берлога для мишки») – формировать умение использовать нетрадиционные виды техники (аппликация из кусочков ваты).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Митькина Татьяна Анатольевна
|
21.02.2025 20:47 |
Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведущей и главной деятельности дошкольника – в игре.
Развитие речи детей в игровой деятельности наиболее актуально, так как в дошкольном возрасте «игра» — это ведущая деятельность. Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми. Чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим, нужно развивать её, это возможно по средствам разнообразных игр, игровых методик, разработанных с учетом интересов детей данного возраста.
Преимущество игры перед любой другой детской деятельностью заключается в том, что в ней ребёнок сам, добровольно подчиняется определённым правилам, причём именно выполнение правил доставляет максимальное удовольствие. Поэтому игра – это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гаджиева Лейла Казумовна
|
21.02.2025 20:17 |
«В поисках исчезнувших книг»
Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Цель: Способствовать развитию творческих способностей и формированию самостоятельности детей в художественно-речевой и игровой деятельности. Сформировать интерес детей среднего дошкольного возраста к устному народному творчеству и дагестанскому фольклору в образовательной деятельности по речевому развитию.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать речь, обогащать словарный запас, формировать умение рассказывать стихотворение синхронно с педагогом
- учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением
- закрепить ранее выученные потешки
- упражнять в четком произношении звуков при чтении стихов, потешек
- закрепить умение детей узнавать сказки по характерным признакам (картинки из сказок)
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Гавриченкова Олеся Николаевна
|
21.02.2025 19:01 |
Краткосрочный проект для детей старшей группы с ТНР «Синь России – сказочная гжель..»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы» (ГБОУ Школа № 1566)
Подготовила воспитатель: Гавриченкова О.Н Москва 2023г.
Вид проекта: творческий, информационно — познавательный.
Форма проведения: групповой
Продолжительность: краткосрочный
Срок реализации: январь -февраль 2023 года.
Участники проекта: дети старшей группы с ТНР, воспитатели, родители.
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна
|
21.02.2025 18:59 |
Конспект занятия в средней группе «Детский сад»
Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром
Возрастная группа: средняя (4-5 года)
Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают.
Задачи:
- формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях
- обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, пом. воспитателя, повара, медицинской сестры)
- развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми
- продолжать формировать положительное отношение к детскому саду
- воспитывать уважение к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лыткина Анна Викторовна, Каверина Светлана Ромновна
|
21.02.2025 16:23 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Путешествие в прошлое»
ЦЕЛЬ: ознакомление детей дошкольного возраста с образом жизни русского народа, его бытом и культурой через музейную деятельность.
ЗАДАЧИ:
- знакомить детей с образом жизни и особенностями быта русского народа
- дать представления о назначении и использовании предметов быта
- воспитывать бережное отношение к старинным вещам, традициям, обычаем русского народа, любовь к родному краю.
- обогащать и совершенствовать словарь детей народными пословицами, поговорками, загадками, новыми словами (печь, ухват, кочерга, коромысло, лапти, рушник, прялка, веретено и др.)
- создавать условия для проявления детского творчества
- способствовать развитию музыкальности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 268 |
|
|