Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Борматова Ольга Константиновна
|
12.03.2025 05:15 |
«РОЛЬ МИНИ-МУЗЕЯ КАК СРЕДСТВА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Борматова Ольга Константиновна ГБДОУ –д/с № 368 г.о. Самара
«Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие годы луч света и доносит уникальные по ценности опыт и знания» Ф. Дзери
В современных условиях жизни общества одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сланова Виктория Викторовна
|
12.03.2025 04:53 |
«Практическое применение методики Воскобовича в дошкольном образовании»
Введение
В современном дошкольном образовании особую актуальность приобретает вопрос эффективного развития детей. Методика В.В. Воскобовича представляет собой инновационный подход к раннему развитию, основанный на игровой деятельности и интеллектуальном росте ребенка.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна
|
11.03.2025 22:29 |
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях на тему: «Наша Родина-Россия»
Учитель-логопед Беклемешева Марина Сергеевна Томск 2025
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях.
Задачи:
1. Коррекционно — образовательные:
- автоматизировать произношение звук «Р» изолированно, в слогах, в словах с прямым слогом, во фразовой речи и в предложениях
- расширять представления о России и закреплять слова, символизирующие нашу страну
- формировать умение правильно использовать притяжательные местоимения.
2. Коррекционно — развивающие:
- развивать, слуховое внимание, способности звукового анализа и синтеза слов
- совершенствовать, навыки чтения
- развивать крупную моторику.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна
|
11.03.2025 22:22 |
Картотека игр на тему «Профориентация дошкольников»
Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Цель: формирование представлений детей о разнообразных профессиях, их названиях, роде деятельности. Воспитание уважения к труду взрослых, желания выбрать профессию и потребность трудиться.
1. «Кто чем занимается»
Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фирсова Кристина Юрьевна
|
11.03.2025 22:10 |
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей средней группы Тема: «Транспорт»
Подготовила воспитатель Фирсова К.Ю.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Цель: формирование представлений детей о видах транспорта.
Задачи:
1. Образовательные
- учить дифференцировать транспорт на грузовой и пассажирский
- учить классифицировать виды транспорта:водный, воздушный, наземный, подземный
- развивать активный словарь детей (водный,воздушный,наземный, подземный, пассажирский, грузовой) 2. Развивающие
- способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и речи
- способствовать умению рассуждать и делать выводы
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алещенкова Наталья Владимировна Кабанова Людмила Ивановна Музалева Елена Сергеевна
|
11.03.2025 21:46 |
Применение и использование здоровьесберегающих технологий «Су-Джок терапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Статистика последних десятилетий показывает неуклонный рост числа детей с серьезными нарушениями в речевом развитии. Современные дети поздно начинают говорить, их речь бедна и примитивна. Такая негативная тенденция прослеживается не только в нашей стране, но и во всем мире. Нарушение речи отрицательно сказывается на развитии личности ребенка в целом. Такие дети, как правило, замкнуты, необщительны, зажаты, и в дальнейшем имеют серьезные трудности в освоении школьной программы. Поэтому так важно вовремя выявить и оказать качественную помощь детям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Булгакова Валентина Михайловна
|
11.03.2025 18:32 |
«Проблемно-игровое экспериментирование как средство социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов ДОУ
Цель: повысить педагогическую компетентность педагогов ДОУ в вопросах социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- познакомить педагогов с технологией проблемно-игрового экспериментирования
- раскрыть возможности применения технологии в работе с детьми
- рассмотреть на практике некоторые проблемные ситуации и способы их решения в ходе проблемно-игрового экспериментирования.
Актуализация. В ФГОС ДО уделяется особое внимание познавательно-исследовательской деятельности детей: реализация образовательной программы дошкольного образования осуществляется «... в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности» (ФГОС ДО, п.1. 2). Так же отмечается, что познавательно-исследовательская деятельность «реализуется путем детского экспериментирования и начинается с раннего возраста».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Мухаметзянова Разина Зуфаровна Хасанова Эльвира Газизяновна, Тимуршина Лилия Фаридовна
|
11.03.2025 16:23 |
Развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Статья для воспитателей
Авторы:
- Мухаметзянова Разина Зуфаровна,
- Хасанова Эльвира Газизяновна,
- Тимуршина Лилия Фаридовна
В настоящее время в детской психологии и в практике работы дошкольных учреждений много внимания уделяется вопросам оптимизации взаимоотношений детей в группах, так как становление личностных качеств, определяющих успешность совместной деятельности, закладывается именно в дошкольном возрасте. Недостаточно учитывать положение детей в группе при организации деятельности, можно и нужно еще и формировать, корректировать это положение, учитывая различные факторы, влияющие на положение ребенка среди сверстников.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кочнева Людмила Валерьевна
|
11.03.2025 15:20 |
«Нетрадиционные подходы к решению задач по изобразительной деятельности в рамках реализации ФОП ДО»
Я – Кочнева Л.В. работаю в детском саду № 30. И представляю опыт работы в использование нетрадиционных подходов к решению задач по изобразительной деятельности в рамках реализации ФОП ДО.
Хотелось бы начать с определения: Что такое занятие?
В программе четко сформулировано, это официальное определение и вы видите его на экране. Хочу обратите ваше внимание, Занятие – это дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; т.е. это занимательная деятельность!
А что такое рисование? Рисование с использованием нетрадиционных художественных техник? Это и есть занимательная деятельность. Ведь дошкольники любят использовать различные материалы для рисования, различные инструменты (к примеру, кисти разной толщины), бумагу разной фактуры, разных форматов.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Герасько Наталья Александровна
|
11.03.2025 09:00 |
СТОРИТЕЛЛИНГ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ДДТТ.
Представленный текст посвящен важности обучения детей правилам дорожного движения (ПДД) и предлагает эффективный метод – сторителлинг – для достижения этой цели. Вот основные выводы и ключевые моменты:
1. Актуальность проблемы безопасности дорожного движения:
Подчеркивается важность приоритета жизни и здоровья детей на дорогах.
Отмечается активная законодательная работа государства в области обеспечения безопасности детей на дорогах.
Указывается на важность комплексного подхода, включающего образование, профилактику и взаимодействие различных структур.
2. Роль образования в обеспечении безопасности дорожного движения:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 290 |
|
|