Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Метельская Наталья Ивановна Сычева Зарина Радиковна
|
19.03.2024 07:13 |
Мини-музей «Народные промыслы» как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к культурно – историческому наследию своей страны.
- Метельская Наталья Ивановна
- Сычева Зарина Радиковна
МБДОУ «ДСОВ №31» г. Братск.
Развитие интереса детей к музеям является одним из важных элементов по приобщению их к культурно – историческому наследию своей страны, помогает в формировании у них патриотических чувств. Знакомство с музеями приобщает ребенка к миру общечеловеческих ценностей, культуры, истории, формирует художественный вкус.
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создает условия погружения личности в специально — организованную предметно-пространственную среду.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Костикова Надежда Владиславовна
|
19.03.2024 07:07 |
Воспитание нравственно-патриотических чувств через приобщение дошкольников к культуре малых народов
Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом.
С. Михалков
Костикова Надежда Владиславовна
В жизни нашего общества происходят глубокие изменения. Эти изменения затрагивают нравственные ценности, отношения к историческим событиям в нашей стране, к разным культурам. И что бы ни менялось в обществе, воспитание любви к своей стране у подрастающего поколения, гордости за нее, необходимо во все времена.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Феер Анна Григорьевна
|
19.03.2024 07:00 |
Дидактическая игра по экологическому воспитанию «Пищевые цепочки»
Цель: Закрепить знания детей о пищевых связях на лугу, в лесу, водоёме. Применять уже имеющиеся знания, учить составлять правильные пищевые цепочки.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с пищевой цепочкой в мире растений и животных, рассказать детям, кто кем питается, научить строить пищевые цепочки, начиная с растений, которым жизнь дают солнце, воздух и вода.
- Развивающие: развивать эстетическое восприятие, логическое мышление, воображение.
- Воспитывающие: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Возраст: дети подготовительного дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шкляр Наталья Ивановна
|
19.03.2024 06:54 |
Методика работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста
Автор-составитель: Шкляр Н.И.
Как же доступнее рассказать ребёнку о природе? Как поведать о тайнах природы, передать знаний? Сделать это очень не просто, ведь ребёнок живёт ещё не столько разумом, сколько ощущениями и эмоциями, и рассказывать ему о природе взрослым, подчас научным языком бесполезно. Здесь хочется вспомнить слова В.А. Сухомлинского, который считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день открывал в нём что-то новое для себя, чтобы он рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
19.03.2024 06:42 |
«Трудное поведение» (учебно-методическое пособие)
Причины. Действия педагога с некоторыми категориями детей.
Выполнила педагог-психолог «ЦССВ № 10»: Лебедева Сауле Тлектесовна
Цель: расширение знаний о причинах и признаках трудного поведения, а также инструменты реагирования на трудное поведение некоторых категорий детей
Задачи:
- раскрыть понятие трудное поведение, его причины и мотивы
- раскрыть какие принципы помогают снизить вероятность возникновения трудного поведения;
- расширить понимание как педагогу реагировать на разные виды трудного поведения;
Понятие «девиантное» произошло от латинского deviatio – отклонение.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Киселева Кристина Викторовна Суворова Надежда Константиновна
|
18.03.2024 23:18 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация: В статье описываются особенности развития речи старших дошкольников. Дается определение понятию «сказкотерапия», автор разъясняет специфику ее проведения со старшими дошкольниками.
Ключевые слова: речь, развитие сторон речи, сказкотерапия.
Дошкольный возраст уникален тем, что является благоприятным периодом в разностороннем развитии ребенка, а особенно в развитии речи, то есть в этот возрастной период речь у детей активно развивается. Что характерно для развития речи старших дошкольников, какие особенности ей присущи? Речь старших дошкольников достигает достаточно высокого уровня своего развития: богатый словарный запас, в общении дети зачастую употребляют больше простых распространенных и сложных предложений; у детей вырабатываются негативное отношение к речевым ошибкам, а также умение контролировать свою речь. Конечно же, развитие речи само по себе, просто так не происходит: оно тесно связано с развитием представлений ребенка об окружающем мире, личности в целом. Всем известно, что развитием речи занимаются педагоги в профильных организациях, а также ответственные родители, которые следуют рекомендациям специалистов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бабенкова Наталья Викторовна Красникова Марина Юрьевна
|
18.03.2024 23:09 |
«Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире»
Зачем детям играть в дворовые игры?
Современные дети в свободное время все чаще проводят за гаджетами. Они все больше погружаются в виртуальный мир. Но разве заменит компьютер общение с друзьями, разве с ним можно побегать, посмеяться, поговорить или побороться?
Многие игры были незаслуженно забыты. Дворовые игры учат нас не сдаваться, не скисать от неудач. Игры помогают стать ловким, быстрым, сообразительным. А самое главное, что игры с друзьями на свежем воздухе делают нас здоровыми и способствуют общению. Всего этого не получишь, сидя дома за компьютером
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Щелкунова Татьяна Николаевна Шнырева Татьяна Валериевна
|
18.03.2024 22:54 |
«Развитие духовного потенциала у детей дошкольного возраста» проблемный семинар
Цель: систематизировать работу педагогов относительно укрепления духовного потенциала воспитанников путем повышения профессиональной компетентности педагогов, повышение эффективности работы соответственно к современным условиям.
Формирование «Я» — духовно – нравственного ребенка дошкольного возраста.
1. Занятие
1. Состояние духовного воспитания детей дошкольников в современном мире
- актуальные проблемы духовно – нравственного воспитания
- пути решения заданий духовно – нравственного развития
- содержание и способы духовного воспитания детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зуйкова Наталья Валерьевна Фильченко Валентина Даниловна
|
18.03.2024 22:34 |
«Развитие речи детей дошкольного возраста посредством дидактических игр на макетной основе озера «Шайбовое»
Воспитатели:
- Зуйкова Наталья Валерьевна,
- Фильченко Валентина Даниловна
МБДОУ № 4 «Сказка» р.п. Култук
Актуальность использования дидактических игр на макетной основе в работе с дошкольниками состоит в том, что у большинства детей дошкольного возраста отмечается недостаточная устойчивость внимания, снижение памяти, запоминания. Для детей характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к образовательному процессу. А использование макета вызывает интерес и помогает решить эту проблему.
Макет— модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, он предназначен для представления объекта.
Макет озера «Шайбовое» р.п. Култук, является одним из элементов развивающей предметно-пространственной среды ДОУ, который был создан руками воспитанников и родителей.
Цель:
Способствовать речевому развитию дошкольников посредством дидактических игр с макетом озера «Шайбовое» р.п. Култук.
Задачи:
- обогащать словарь по темам: «Птицы оз. «Шайбовое», «Рыбы оз. Шайбовое», «Растения оз. «Шайбовое», «Насекомые оз. Шайбовое», «Времена года» и т.д.
- развивать грамматический строй речи; формировать умение составлять описательные рассказы по плану; развивать познавательный интерес у детей; -формировать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать
- искать аналогии; развивать память, внимание, мышление, восприятие
- совершенствовать навыки ориентировки на плоскости; развивать мелкую моторику, тактильное восприятие.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Старовойтова Эльвира Фяритовна
|
18.03.2024 22:28 |
«Создание развивающей предметно-пространственной среды по формированию нравственно-патриотического воспитания детей»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКовдорского муниципального округа детский сад № 5 «Теремок»
Тема «Предметно-пространственная среда по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР»
Воспитатели:
Дергунова Надежда Олеговна, 1 квалификационная категория
Старовойтова Эльвира Фяритовна, 1 квалификационная категория
МАДОУ № 5 «Теремок» г. Ковдор, 2023
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 475 |
|
|