Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Арсамакова Фатима Хасбулатовна Евстигнеева Мария Сергеевна Ложкина Дарья Вадимовна
|
22.10.2024 17:06 |
«Применение виртуальной экскурсии в дошкольном образовании»
Авторы:
- Арсамакова Ф.Х., старший воспитатель;
- Евстигнеева М.С., Инструктор по ФК
- Ложкина Д. В. воспитатель
Вологда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Ласточка» 2024
Одной из актуальных проблем, стоящих перед дошкольными образовательными организациями, является проблема применения инновационных педагогических технологий. Перед педагогами встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала. Один из вариантов эффективных форм обучения является виртуальные экскурсии. Такая форма позволяет разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс.
В образовательных целях, не покидая здания детскогосада, можно использовать виртуальные экскурсии в города и страны, музеи, а также предприятия, чья производственная технология может иллюстрировать теоретические и практические знания.
При этом освоение явлений материальной и художественной культуры в реальных, «живых» условиях ни в коем случае не отменяется. Виртуальное общение с ценностями культуры рассматривается как подготовительный этап. Оно позволяет закрепить изучаемый материал, создать условия для комфортного вхождения в экскурсионную деятельность, как в качестве экскурсовода, так и экскурсанта.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Шарайкина Анастасия Сергеевна Полозова Евгения Сергеевна Асочакова Надежда Андреевна
|
22.10.2024 16:38 |
Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.
- Шарайкина Анастасия Сергеевна, воспитатель;
- Полозова Евгения Васильевна, педагог – психолог;
- Асочакова Надежда Андреевна, инструктор по физической культуре
МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,
Билингвизм — это двуязычие, владение и попеременное пользование одним и тем же лицом или коллективом двумя различными языками или различными диалектами одного и того же языка.
Наше дошкольное учреждение работает по инновационной площадке «Психолого-педагогическое сопровождение детей-билингвов и их семей в образовательном процессе». Так как в нашем образовательном учреждении воспитываются дети – билингвы с разным уровнем владения русским языком дети из Кыргызстана, Узбекистана, Тувы, и для того, чтобы в дальнейшем эти дети успешно социализировались им необходимо в совершенстве овладеть русской речью, но это невозможно достичь без совместной работы педагогов дошкольного учреждения, с их родителями.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Болотских Софья Викторовна
|
22.10.2024 16:25 |
Конспект по патриотическому воспитанию «НАША РОДИНА -РОССИЯ»
Автор: Болотских Софья Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №89 комбинированного вид» г. Орёл
Цель: развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города.
Задачи:
- расширять и обобщать знания детей о России
- пробудить интерес к истории города, его достопримечательностям
- активизировать и расширять словарный запас детей
- воспитывать любовь и уважение к родному городу, защитникам родины, чувство гордости за родной край.
Материалы: наглядно-дидактические пособия.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Медведева Надежда Федоровна Бондарева Маргарита Васильевна Чеченева Оксана Александровна
|
22.10.2024 14:42 |
Готовность ребенка детей к школе.
Готовность ребёнка к школе – этот вопрос всегда волновал многих родите-лей детей шестилеток. Они часто задаются вопросами: «Готов ли мой ребёнок в школе? Будет ли он успевать за школьной нагрузкой? Может пусть ещё годик в детский сад походит?». Ведь поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Это переход к новому образу жизни, новым взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Часто бывает так, что родители приводят в школу детей, которые умеют читать, считать, писать, т.е. интеллектуально подготовленными к учёбе. Но, при этом, сталкиваются с другими проблемами: ребёнок тяжело адаптируется к новому коллективу, он не готов осознать свою социальную роль школьника, отвечать требованиям педагога. Дети не были психологически готовы к школе. Быть готовым к школе не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Психологическое здоровье детей, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды занимает важное место в образовательном процессе. Психологическая готовность к школе развивается у детей не сама по себе, а постепенно образуется в играх, в общении со взрослыми и сверстниками, в организованной образовательной деятельности. Учебная деятельность школьника сильно отличается от привычных дошкольных форм деятельности по содержанию и по организации. Для успешного обучения в школе и личностного развития ребёнка важно, что бы он пошёл в школу подготовленным.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
22.10.2024 13:25 |
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Настоящий друг»
Цель: формирование коммуникативных навыков.
Задачи:
- развивать интонационную выразительность, силу голоса
- нормализовать темп и ритм речи
- расширять словарь признаков
- упражнять в употреблении предлогов «за», «под»
- развивать речевой слух, вербальную память, образное мышление
- учить определять эмоциональное состояние грусти и радости и отображать его с помощью движений, мимики, речи
- формировать навыки доброжелательных взаимоотношений.
Оборудование: бумажный ёжик, корзинка, картинки с изображением лисы, медведя, зайца; пенёк, ёлка, камень, грибы, цветы, листья, узкая дощечка, обруч, кегли, голубая полоса, свеча, фонарик каждому ребёнку.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Цветцих Юлия Алексеевна
|
21.10.2024 22:56 |
Консультация для родителей «Особенности развития речи у детей 2-3 лет»
До двух лет у большинства детей отсутствует фразовая речь, некоторые заменяют ее жестами или пользуются несколькими словами. Но после двух лет даже самые молчаливые малыши начинают говорить. Резко возрастает активный словарь ребенка: к концу второго года жизни это около 300 слов, а в трехлетнем возрасте до 1500 слов. В этот период появляются в речи малыша предложения, правда, слова в них еще грамматически не связаны между собой. Конечно, каждый ребенок индивидуален, и речь у всех развивается своими темпами. Дети любят подражать, и это качество можно использовать в обучении. Например, имитация голосов животных – это не только веселая игра, но и полезное упражнения для развития речи.
После двух лет у ребенка все более совершенствуется произношение, но все же оно еще сильно отличается от произношения взрослых. Многие звуки произносятся смягченно, отдельные звуки в словах то заменяются другими, то переставляются или совсем опускаются. Многие дети в этом возрасте еще не могут правильно произносить шипящие, свистящие звуки и звук «Р». Это происходит в силу того, что дети еще не очень хорошо воспринимают на слух звуковые различия.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна
|
21.10.2024 22:47 |
ОСЕННЯЯ СЕНСОРНАЯ КОРОБКА: КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ В РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ?
Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию интересный материал для публикации.
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна
Педагог ГБОУ школа Перспектива г. Москвы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Геде Людмила Викторовна
|
21.10.2024 22:30 |
Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие волгорят по родному краю»
Автор: Геде Людмила Викторовна, учитель-логопед, воспитатель Муниципального бюджетногодошкольного образовательного учреждения Детский сад № 42 городского округа-город Камышин, Волгоградская область, г. Камышин 2024 г.
Цель занятия: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме «Транспорт»; развитие лексико-грамматических средств речи, связной речи в процессе ознакомления с родным краем.
Задачи:
Образовательные:
- научить назвать виды транспорта и понимать его предназначение;
- расширить словарный запас детей за счет существительных «экскурсовод, гид», «байдарки», «гужевой транспорт», «чумаки».
- закрепить знания о городах Волгоградской области, знаменитых памятниках;
- познакомить с природными ископаемыми Нижнего Поволжья;
- формировать грамматический строй речи;
- формирование умений счета в пределах 10.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бажина Ольга Александровна
|
21.10.2024 21:17 |
«Совместный досуг с родителями как форма взаимодействия»
Цитата из книги Томаса Харриса «Я-О-Кей Ты-О-Кей», которая посвящена взаимоотношениям родителей и детей:
«Наилучший способ помочь детям — это помочь их родителям. Если родителям не нравится, как ведут себя их дети, это не означает, что только дети должны измениться».
Эта цитата подталкивает разумного и заинтересованного родителя встать на путь самоанализа хороших и качественных взаимоотношений со своим ребёнком.
3 слайд Одним из приоритетных направлений работы ДОУ в настоящее время стало тесное взаимодействие с родителями воспитанников. И те, и другие должныПреследовать единые цели и задачи для организации всестороннего развития ребенка-дошкольника, в том числе и организацию его досуга.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александоровна Федосеева Наталья Викторовна
|
21.10.2024 15:24 |
Вводное родительское собрание в нетрадиционной форме: игра — квест «Лабиринт речи»
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» г. Красноярск
Педагоги:
Федосеева Н.В., Неволина О.А., воспитатели группы компенсирующей направленности для детей с ТНР; Качан Е.А., учитель-логопед. Федосеева Н.В.
Задачи:
- Познакомить родителей друг с другом, логопедом и воспитателями речевой группы
- формировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения
- вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 113 |
|
|