|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чубыкин Дмитрий
|
|
17.10.2025 20:33 |
|
Участие детей в ремонте: как вовлечь маленьких помощников
Ремонт квартиры — это не только трудоемкий процесс, но и отличная возможность провести время с детьми, развивая их творческие способности и чувство ответственности. Вовлечение детей в ремонт может стать увлекательным и полезным опытом для всей семьи. Давайте рассмотрим, как сделать этот процесс интересным и познавательным для ваших малышей.
1. Обсуждение планов
Начните с обсуждения того, что именно вы собираетесь менять в квартире. Соберите всю семью за столом и расскажите о своих планах. Позвольте детям высказать свои идеи и пожелания. Это поможет им почувствовать себя важными участниками процесса и развить навыки коммуникации.
2. Выбор цветов
Выбор цветов для стен или мебели — это задача, в которую можно легко вовлечь детей. Принесите несколько образцов цветовых палитр и позвольте им выбрать свои любимые оттенки. Обсуждение цветов поможет развить их художественный вкус и понимание эстетики.
3. Декорирование
Дайте детям возможность проявить свою креативность через декорирование. Например, они могут украсить стены своими рисунками или создать коллаж из фотографий. Это не только сделает интерьер уникальным, но и подарит детям чувство гордости за свою работу.
4. Выбор мебели
Если вы планируете покупать новую мебель, возьмите детей с собой в магазин. Позвольте им выбирать предметы, которые им нравятся, например, стулья, столы или полки. Объясните, как важно выбирать функциональные вещи, которые будут удобны для всех членов семьи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Куропятник Анна
|
|
17.10.2025 20:04 |
|
Личный бренд ребенку: прихоть или необходимость?
В современном мире, где цифровые технологии пронизывают все сферы жизни, мы, родители, всегда переживаем за наших детей, которые постоянно сидят в телефоне — за их зрение, шею, психику и успеваемость в школе. Кажется, что гаджет вытеснил и книги, и спорт, и живое общение. Иногда ловлю себя на мысли: а вдруг недогляжу чего-то, что-то упущу, и вообще интересно, кого мы вырастим, какие они будут, наши современные дети.
Но правда в том, что полностью оградить ребёнка от цифрового мира мы не сможем. Он стал частью их среды — такой же естественной, как для нас когда-то были телевизор или компьютер. И здесь есть важная развилка: либо смартфон останется источником бесконечных игр и пустых развлечений, либо превратится в инструмент развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Такиева Айгуль Шалишевна
|
|
17.10.2025 19:04 |
|
Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического развития
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.
Сегодня вся педагогическая общественность ищет пути оптимизации учебного процесса, стимулирования деятельности педагогов и детей. Сначала это привело к резкому увеличению количества образовательных программ, затем стало расти число вариативных форм дошкольного образования. Но объем информации, которую хотелось бы дать детям, стремительно растет и уже не помещается ни в рамки учебных планов, ни в детские головы. Поиск и самостоятельный выбор конкретных форм образовательной работы стал нормой деятельности педагогов.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Хикматуллина Гульнара Мусавировна
|
|
17.10.2025 18:56 |
|
Конспект занятия по сказке «Теремок»
Цель. Формирование у детей интерес к театрализованной игре.
Задачи.
Образовательные задачи.
- Способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность.
- Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. Совершенствование умение выразительно произносить фразы.
Развивающие задачи.
- Развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
Воспитательные задачи
- Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Шалимова Лариса Александровна Ауль Снежанна Викторовна Бажина Елена Викторовна
|
|
17.10.2025 18:47 |
|
«Эффективность использования нейроигр в коррекции и развитии детей с задержкой психического развития»
Нейроигры – это специальные компьютерные игры, направленные на развитие когнитивных функций мозга (внимание, память, мышление и моторики). Для детей с ЗПР такие игры особенно полезны, так как они стимулируют зоны мозга, отвечающие за восприятие и обработку информации.
Нейроигрыособенно необходимы детям, если они:
- плохо усваивает новые знания, имеет трудности с запоминанием;
- быстро утомляется, ему сложно концентрироваться;
- не видит ошибок в письме, пропускает буквы при чтении;
- неуклюжий, постоянно обо всё ударяется;
- плохо контролирует возбуждение, эмоционально нестабилен.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Борисенко Ярослава Сергеевна
|
|
17.10.2025 18:38 |
|
Логопедический массаж при заикании
Борисенко Ярослава Сергеевна, учитель-логопед
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Образовательный центр «ФЛАГМАН» с углубленным изучением отдельных предметов дошкольное отделение – детский сад №97
Логопедический массаж при заикании проводится наряду с логопедическими занятиями, психотерапевтическим, медикаментозным и физиотерапевтическим воздействиями.
Логопедический массаж, как правило, предваряет иные логопедические приемы, используемые на занятиях.
Массаж выполняется в основном в области головы, шеи и верхнего плечевого пояса. При проведении логопедического массажа логопед должен хорошо представлять себе механизм нарушения, а также знать анатомию мимических и артикуляционных мышц, мышц шеи, а также область распространения черепно-мозговых нервов.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Аликина Мария Ивановна Каримова Марина Викторовна
|
|
17.10.2025 18:25 |
|
Проект «Моя семья» в старшей группе.
Длительность проекта – краткосрочный (две недели)
Тип проекта: информационно – исследовательский
Проблема: В современном обществе, характеризующимся высокой активностью, душевными затратами, дефицитом человеческого тепла и внимания, теряется связь поколений, семья перестает быть крепостью и опорой для ее членов, забываются традиции, обычаи, прошлое. Постепенно ослабевает воспитательный потенциал семьи. Дети не имеют достаточных знаний о членах своей семьи. А, ведь еще древние педагоги считали, что воспитывать детей нужно в любви и уважении к родителям и почитании предков, растить будущего семьянина с малых лет.
Цель: расширить представления детей о своей семье, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детей, воспитывать любовь и уважение к семье, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких, вовлечение родителей в образовательный процесс.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 58 из 752 |
|
|