|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Гуля Ольга Сергеевна Мельникова Наталья Михайловна
|
|
08.10.2025 18:27 |
|
Буккроссинг в работе воспитателей с родителями детей с тяжелыми нарушениями речи.
Для обогащения и совершенствования речи дошкольников необходимо создать благоприятную развивающую речевую среду. Среда речевого развития — это специально организованное пространство, которое наиболее эффективно влияет на формирование разных сторон речи каждого ребенка.
Речевое общение является важнейшим профессиональным средством педагогической работы, считается одним из ведущих средств воспитания и развития дошкольников.
В наше время, в век современных технологий, интерес к чтению снижается. Зачастую сами родители из-за нехватки времени не используют книгу как средство общения с ребенком, развития его речи, интереса к чтению увлекательных детских рассказов. Наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей. Для решения этой проблемы необходимо повысить интерес к чтению и к самой книге.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шалейко Екатерина Олеговна
|
|
08.10.2025 15:47 |
|
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «В мире прекрасного» (подготовительная группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
Подготовила: Шалейко Е.О., воспитатель
Цель: Приобщение дошкольников к миру искусства.
Программное содержание:
- Формировать понятия красоты, как эстетической категории и её проявлений в природе и произведениях искусства.
- Закрепить знания о жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.
- Развивать у детей эстетическое восприятие, умение видеть средства выразительности, используемые художниками для передачи чувств и настроения.
- Развивать самостоятельность образной деятельности – дать возможность проявить творчество, воображение, выдумку, фантазию.
- Развивать речь, наблюдательность мыслительную активность, умение высказывать свое впечатление о произведениях искусства.
- Закрепить умение называть основные цвета, смешивать краски и получать новый цвет. Воспитывать любовь ко всему прекрасному.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сапунова Любовь Петровна
|
|
08.10.2025 15:38 |
|
Сказка «Котосемейка»
Сапунова Любовь Петровна, воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида»
Вторая младшая возрастная группа.
Цель: расширять представления детей о профессии «строитель», посредством использования художественного слова.
Задачи: обогащать познавательные знания детей: знакомство со строительными материалами, инструментами; показать значимость труда и профессии.
«Котосемейка»
В одном большом городе, в одном маленьком доме, на чердаке жила семья кошек. Бабушка Кошка, папа – Кот, мама – Коша и двое их малышей: сыночек – Котька и дочка – Котя. Жили они весело и дружно и даже не думали, что однажды…
А случилось вот что! Добрые люди, которые жили в этом доме всегда приносили им еду, воду и молоко. И вдруг перестали это делать. А всё потому, что все жильцы этого дома уехали, а дом должны были снести.
Тогда наша котосемейка собрала свои вещи и отправились на поиски нового дома.
«Что же нам теперь делать? Где жить? Что мы будем кушать?» — промяукали котята. «Нужно искать работу и новый дом» — ответила мудрая бабушка Кошка. «Да, это верно! Надо искать работу, тогда у нас будут деньги, чтобы купить рыбу и молоко» — сказал папа Кот. «А кем же ты будешь работать?» — спросили котята.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мельничук Марина Александровна Русина Марина Владимировна Гурина Дарья Андреевна
|
|
08.10.2025 13:33 |
|
Проектная деятельность как форма организации ДОУ с семьёй
Взаимодействие педагогов с родителями всегда было и остаётся актуальным вопросом и невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Именно сегодня нужно ориентироваться на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствующих формированию активной родительской позиции.
Формы взаимодействия педагогов с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения.
Основная цель — установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться своими проблемами и совместно их решать.
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное — донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы, суть которых — обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяются на коллективные (родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др.), индивидуальные (педагогические беседы) и наглядно-информационные (записи на магнитофон бесед с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий; фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки-передвижки).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Голубева Анастасия Вячеславовна Гнип Светлана Сергеевна
|
|
08.10.2025 12:56 |
|
Интерактивная игра «Устройства компьютера»
Цель: закрепление и расширение знаний по теме «Устройства компьютера»
Задачи:
- закрепить знания по теме; способствовать развитию познавательного интереса;
- развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление;
- расширять кругозор дошкольников;
Здравствуйте!
Меня зовут Митя.
Я как и все мальчишки и девчонки когда-то мечтал о новеньком компьютере.
Родители решили мне подарить его при условии, если я выучу названия основных устройств компьютера.
Мне пришлось немного потрудиться.
Очень быстро я получил в подарок совершенно новенький компьютер.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пономарева Надежда Леонидовна
|
|
08.10.2025 12:47 |
|
Сенсорное развитие через дидактические игры
## I. Введение
- Актуальность сенсорного развития в дошкольном возрасте.
- Роль дидактических игр в сенсорном развитии.
- Цель и задачи сенсорного развития.
- Краткий обзор основных сенсорных эталонов (цвет, форма, размер, звук, вкус, запах, текстура).
## II. Теоретические основы сенсорного развития
- Определение сенсорного развития.
- Физиологические основы сенсорного восприятия.
- Роль органов чувств.
- Работа сенсорных систем.
- Психологические особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста.
- Возрастные особенности восприятия.
- Развитие внимания, памяти и мышления в процессе сенсорного развития.
- Вклад известных педагогов и психологов в теорию сенсорного развития (Монтессори, Фребель, Выготский, Пиаже).
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Еремеева Людмила Николаевна
|
|
08.10.2025 12:41 |
|
Организационно образовательная деятельность по духовно нравственному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Что такое Родина?»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (дополнительное здание по ул. Маяковского 19)
Выполнила: Заместитель заведующего по ВР Воспитатель высшей категории Еремеева Л.Н.
Приозерск 2025 г.
Тема: «Что такое Родина?»
Цель: Формирование основ нравственно-патриотического воспитания у детей через знакомство с понятием Родины.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей представление о Родине
- Закрепить название о стране.
- Закрепить знания о флаге,
Развивающие:
- Развивать умение выражать свои чувства по отношению к Родине.
- Развивать диалогическую форму речи, память, мышление
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и заботливое отношение к своей Родине
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 58 из 736 |
|
|