Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
Спорт, тренировки
Автор: Шарова Наталия Александровна   
06.10.2025 07:47

«ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»«ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»

При всем разнообразии определений импровизации чаще всего употребляются слова – мгновенно, неожиданно, без предварительной подготовки. Импровизацию в хореографии мы можем назвать еще и «танцем в настоящем», «сиюминутной хореографией».

Воображение ребенка развивается постепенно по мере приобретения им определенного опыта. Многие психологи рассматривают воображение как процесс манипулирования образами, в результате которого создаются новые оригинальные образы. Воображение проявляется, прежде всего, там, где задачи содержат некоторую неопределенность, то есть не имеют заданного решения, что и предполагает импровизацию.

Подробнее...
 
Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в ДОУ при работе с детьми с ЗПР.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Вилигина О. А. Гриняк А. Б.   
05.10.2025 22:33

Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в ДОУ при работе с детьми с ЗПР.Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в ДОУ при работе с детьми с ЗПР.

Взаимодействие узких специалистов в ДОУ (учителя-логопеда и педагога-психолога) в работе с детьми с ОВЗ в группе с задержкой психического развития 4-6 лет, должно быть, организовано по принципу оказания комплексной психолого-педагогической помощи. На индивидуальных и групповых занятиях учитель-логопед и педагог-психолог имеют возможность заниматься всесторонней профилактической, диагностической, коррекционной и развивающей работой; отслеживать процесс развития. Реализация этих целей возможна только при тесном взаимодействии указанных специалистов в развитии (коррекции) речи и внеречевых психических процессов и функций.

Цель организации совместной работы психолога и логопеда — оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, имеющим задержку психического развития.

Комплексный подход данных специалистов включает в себя следующие направления:

  1. Организации работы с детьми.
  2. Формы и методы работы с педагогами.
  3. Работа с родителями.
Подробнее...
 
Волшебный светофор и храбрый Петя
ПДД детям
Автор: Тарасова Илона   
05.10.2025 21:20

Волшебный светофор и храбрый ПетяВолшебный светофор и храбрый Петя

В небольшом городке, где улицы были украшены яркими клумбами, жил мальчик Петя. Он был очень любопытным и энергичным ребёнком, но иногда забывал о правилах безопасности на дороге.

Однажды, возвращаясь домой после весёлой прогулки в парке, Петя заметил на перекрёстке удивительный светофор. Тот не просто горел разными цветами — он светился волшебным светом, а его огни словно танцевали в воздухе!

— Здравствуй, Петя! — раздался мелодичный голос. — Я — волшебный светофор, хранитель безопасности на дорогах.

Петя замер от удивления.

— Знаешь ли ты, — продолжил светофор, — что каждая дорога — это магический путь, где правила — как заклинания? Если их не соблюдать, можно попасть в беду.

В этот момент красный огонёк вспыхнул особенно ярко, и Петя почувствовал, как по спине пробежал холодок.

— Красный свет — это знак опасности, — мягко объяснил светофор. — Жёлтый — предупреждение, что скоро изменится заклинание. А зелёный — разрешение на безопасный переход.

Петя внимательно слушал, и в его сердце рождалось новое понимание.

Подробнее...
 
Проект «Давайте дружить!»
Нравственное воспитание
Автор: Рыбаченко Оксана   
05.10.2025 21:16

Проект «Давайте дружить!»Проект «Давайте дружить!»

Авторы проекта: Рыбаченко О.Ю.

Актуальность проекта.

Дошкольный возраст- период формирования начальных представлений о дружбе изарождения дружеских отношений между детьми. Придя в детский сад, ребёнок попадает в новый коллектив, знакомится с новыми детьми, получая бесценный опыт общения, на основе которогостроит отношения.

В нашу группу пришли дети 3 — 4 лет. Некоторые из них переводятся из других садов, а некоторые приходят так сказать из дома, т.е. они не посещали дошкольное учреждение и не имеют опыта общения в коллективе. И тем, и другим ребятам предстоит знакомство и общение друг с другом на протяжение нескольких лет. Для того чтобы помочь детям познакомиться, запомнить имена друг друга, узнать их интересы, способности, для того чтобы адаптация во вновь образующемся детском коллективе у детей прошла успешно, был создан данный проект. Данный проект, также поможет установить взаимосвязи между педагогами и родителями.

Подробнее...
 
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию (развитие речи) в средней группе детского сада «Добро вокруг нас»
Нравственное воспитание
Автор: Чумакова Л. М. Юдина Е. Е.   
05.10.2025 20:53

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию (развитие речи) в средней группе детского сада «Добро вокруг нас»Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию (развитие речи) в средней группе детского сада «Добро вокруг нас»

Подготовили:

  • Чумакова Любовь Михайловна, воспитатель.
  • Юдина Екатерина Александровна, воспитатель.

Цель занятия: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей посредством знакомства с понятием добра, проявлению доброжелательности друг к другу и окружающему миру.

Задачи:

  • познакомить детей с понятиями добро, доброе дело, добрый поступок
  • формировать умение воспринимать положительные качества характера (доброту, вежливость, сострадание)
  • развивать связную речь, обогащать словарь новыми словами ( «добрый», «вежливый», «щедрый», «благодарный»)
  • воспитывать желание совершать добрые поступки.
Подробнее...
 
Выступление из опыта работы «Игры с пользой: формирование здоровых привычек через сенсорику».
Здоровье
Автор: Левашова Марина Александровна   
05.10.2025 20:33

Выступление из опыта работы «Игры с пользой: формирование здоровых привычек через сенсорику».Выступление из опыта работы «Игры с пользой: формирование здоровых привычек через сенсорику».

Левашова Марина Александровна Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Прогимназия №14 «Журавушка» Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан

Сенсорные игры формируют ценные привычки, стимулируя когнитивное развитие и эмоциональную регуляцию. Тактильное исследование различных текстур воспитывает внимательность к деталям и развивает мелкую моторику, что необходимо для письма и других повседневных задач. Игры с запахами и вкусами расширяют сенсорный опыт, побуждая к исследованию и снижая пищевую избирательность.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Русская красавица»
Патриотизм детям
Автор: Пантюшева Марина Владимировна Лисунова Елена Анатольевна   
05.10.2025 19:50

Мастер – класс «Русская красавица»Мастер – класс «Русская красавица»

Изготовление куклы — гармошки в стиле триколор с воспитанниками старших групп.

Подготовил воспитатель; Лисунова Е.А., Пантюшева М.В.

Цель: изготовление куклы своими руками.

Задачи:

  • развивать художественный вкус
  • творческие способности и фантазию детей.

Материалы: цветная бумага красного, синего, и белого цвета, клей, ножницы, карандаши, фломастеры.

12 июня это новый праздник, но очень значимый праздник для нас россиян. Это праздник свободы, и согласия всех народов, населяющих нашу страну, символ единения и ответственности за настоящее и будущее России.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 730

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год