Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Елюшкина Е.Н. Муслимова Е.С.
|
30.01.2025 18:41 |
РОЛЬ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Елюшкина Е.Н. Инструктор по физической культуре «Губернаторский лицей № 101 имени Ю.И. Латышева»
- Муслимова Е.С. Инструктор по физической культуре «Губернаторский лицей № 101 имени Ю.И. Латышева»
Зимнее время — это не только холодные дни и снежные пейзажи, но и отличная возможность для детей заниматься физической активностью и закаляться. Прогулки на свежем воздухе в зимний период играют важную роль в формировании здорового образа жизни у детей, поскольку они способствуют укреплению здоровья, развитию физических навыков и формированию позитивного отношения к активному образу жизни.
Физическая активность и здоровье
Зимние прогулки способствуют повышению уровня физической активности у детей. В отличие от сидячего образа жизни, прогулки на улице и активные игры в снегу, такие как катание на санках, лепка снеговиков, строительство снежных крепостей и даже просто бег в снегу, развивают двигательные навыки, улучшают координацию и укрепляют мышечный тонус. Физическая активность в зимний период также улучшает кровообращение, что в свою очередь позитивно влияет на здоровье сердца и сосудов.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Разливинская Инна Сергеевна Дюрягина Наталия Витальевна
|
30.01.2025 15:19 |
Занятие по рисованию в старшей группе дошкольного отделения: «Роспись дымковской куклы»
Воспитатели:
- Дюрягина Наталия Витальевна
- Разливинская Инна Сергеевна
Программные задачи:
Учить детей раскрашивать полностью фигуру дымковской куклы, кофту и кокошник делать одноцветными, юбку узорчатой; формировать умение выбирать один из вариантов узоров для юбки (из полос, клеток, Колец или кругов в чередовании с другими мелкими элементами); Передавать особенность узора на расширяющейся книзу юбке (увеличение крупных элементов или увеличение расстояния между полосами), соблюдать подбор цветов, характерный для росписи дымковской куклы (цвет кофточки, головного убора повторяется в каких либо элементах узора на юбке.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Просвирнина Дарья Вячеславовна
|
30.01.2025 15:04 |
Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «КЕМ БЫТЬ?»
Цель: систематизировать знания детей о профессиях, расширить представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости.
Задачи:
- Формировать знания детей о разнообразных профессиях, их названии и роде деятельности;
- Познакомить детей с профессиями прошлого века
- Учить определять и называть предметы, необходимые для работы людям разных профессий
- Развивать интерес к профессиям
- Развивать связную речь, воображение, память, внимание
- Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.
Методы и приёмы: Беседа, загадывание загадок, дидактические игры, стихи, пословицы, иллюстрации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
30.01.2025 10:44 |
Проект три дня без игрушек. Предоставление полученного опыта для других педагогов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» Красноярск 2025
Как невозможно представить ребенка вне игры, так почти ни одна игра не обходится без игрушки. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций.
Наблюдая за играми детей, мы задумались, как современная игрушка влияет на развитие детской инициативы, как в игре, мы можем раскрыть творческий потенциал ребёнка? А что, будет если на время убрать игрушки из группы. Как поведут себя дети, не увидев привычных им игрушек, смогут ли найти себе занятие. Так «родилась» идея провести проект «Три дня без игрушек», используя инновационную технологию Ирины Емельяновой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исаева Инна Николаевна
|
30.01.2025 10:31 |
Использование социо-игровой технологии в речевом развитии дошкольников
Мастер – класс
Исаева Инна Николаевна, воспитатель МДОУ Кораблинский детский сад «Красная шапочка»
«Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций, личности в целом находятся в непосредственной зависимости от речи» Л. С. Выготский
Задачи:
Обучающие:
- повышать речевую активность детей с помощью использования элементов социо-игровой технологии;
- знакомить с правилами построения диалога;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ломова Елена Анатольевна Жукова Екатерина Александровна
|
30.01.2025 10:16 |
Современный подход к реализации системы наставничества в СП «Детский сад «Чудо-Град» ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» в формате «ПЕДАГОГ — РОДИТЕЛЬ»
- Жукова Екатерина Александровна, старший воспитатель
- Ломова Елена Анатольевна, старший воспитатель
СПДС «Чудо-Град», ГБОУ СОШ ОЦ «Южный город» пос. Придорожный
В современной России интерес к наставничеству стал возрождаться примерно пять-шесть лет назад. В феврале 2018 года состоялся первый всероссийский форум «Наставник». Минпросвещения России 23 января 2020 года направило в регионы методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся. Следующим ключевым документом стали методические рекомендации, направленные совместным письмом Минпросвещения России и Общероссийского профсоюза образования от 21 января 2021 года. Здесь уже шла речь о педагогическом наставничестве. Опираясь на ключевые документы по внедрению системы наставничества педагогический коллектив СП «Детский сад «Чудо-Град» разработал проект «ТраеКТОриЯ НАСТАВНИЧЕСТВА», целью которого является создание условий для эффективной реализации целевой модели наставничества в четырёх формах:
- «педагог-педагог» (реализация подпроекта «Хроники наставничества или 5 шагов к успеху в профессии»),
- «педагог-родитель» (реализация подпроекта «Энергия равных»),
- «педагог-ребёнок» (реализация подпроекта «ПРО-Движение»),
- «ребёнок-ребёнок» (реализация подпроекта «Помогатор 6+»).
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Маскова Алина Анатольевна
|
30.01.2025 10:06 |
Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе.
Цели:
Продолжать расширять кругозор и знания детей о природе; создавать лепную картину с выпуклым изображением.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?)
- закреплять приёмы лепки: совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы; упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Бирюк Елена Петровна
|
30.01.2025 10:01 |
Конспект занятия по экологии средней группе «Как снеговик правду о весне искал».
Выполнила воспитатель: Бирюк Елена Петровна.
Цель: познакомить детей с приметами весны, рассказать о влиянии весенних изменениях в природе на жизнь животных, птиц. Напомнить о правилах поведения в лесу.
Материал: картинки и иллюстрации с весенними пейзажами, изображением животных и птиц, сугробы, кустарники, деревья.
Снеговик: ребенок в костюме
Ход занятия.
В-ль: Ребята, сегодня я вас приглашаю в зимний лес. А перед тем как отправиться в лес давайте вспомним правила поведения в лесу.
Д. Нельзя кричать, шуметь ломать ветки деревьев. Ведь лес, это дом для животных и птиц.
В-ль: А теперь давайте отправимся в лес. Чтобы попасть в лес мы должны произнести волшебные слова. Давайте произнесем их вместе: «Покружились, покружились в зимнем лесу мы очутились.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Романова Екатерина Наилевна
|
30.01.2025 09:54 |
Конспект группового логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Приключения Буратино»
Учитель-логопед Романова Е.Н Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 343 г. Челябинска»
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи через расширение знаний по лексической теме «Школьные принадлежности»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Развивать словарь по лексической теме «Школьные принадлежности»
- Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв.
- Закрепление навыков выделения нужного звука в слове.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марычева Ольга Ивановна
|
30.01.2025 09:48 |
Картинно-графические схемы — как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Связная речь представляет собой сложную форму речевой деятельности. От неё зависит и полнота познания окружающего мира, и успешность обучения в школе, и развитие личности в целом.
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, овладение грамматическим строем, а также практическое его применение, умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 240 |
|
|