Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Применение виртуальной экскурсии в дошкольном образовании»
Педагогика
Автор: Арсамакова Фатима Хасбулатовна Евстигнеева Мария Сергеевна Ложкина Дарья Вадимовна   
22.10.2024 17:06

«Применение виртуальной экскурсии в дошкольном образовании»«Применение виртуальной экскурсии в дошкольном образовании»

Авторы:

  • Арсамакова Ф.Х., старший воспитатель;
  • Евстигнеева М.С., Инструктор по ФК
  • Ложкина Д. В. воспитатель

Вологда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Ласточка» 2024

Одной из актуальных проблем, стоящих перед дошкольными образовательными организациями, является проблема применения инновационных педагогических технологий. Перед педагогами встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала. Один из вариантов эффективных форм обучения является виртуальные экскурсии. Такая форма позволяет разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс.

В образовательных целях, не покидая здания детскогосада, можно использовать виртуальные экскурсии в города и страны, музеи, а также предприятия, чья производственная технология может иллюстрировать теоретические и практические знания.

При этом освоение явлений материальной и художественной культуры в реальных, «живых» условиях ни в коем случае не отменяется. Виртуальное общение с ценностями культуры рассматривается как подготовительный этап. Оно позволяет закрепить изучаемый материал, создать условия для комфортного вхождения в экскурсионную деятельность, как в качестве экскурсовода, так и экскурсанта.

Подробнее...
 
Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.
Учим Языки
Автор: Шарайкина Анастасия Сергеевна Полозова Евгения Сергеевна Асочакова Надежда Андреевна   
22.10.2024 16:38

Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.

  • Шарайкина Анастасия Сергеевна, воспитатель;
  • Полозова Евгения Васильевна, педагог – психолог;
  • Асочакова Надежда Андреевна, инструктор по физической культуре

МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,

Билингвизм — это двуязычие, владение и попеременное пользование одним и тем же лицом или коллективом двумя различными языками или различными диалектами одного и того же языка.

Наше дошкольное учреждение работает по инновационной площадке «Психолого-педагогическое сопровождение детей-билингвов и их семей в образовательном процессе». Так как в нашем образовательном учреждении воспитываются дети – билингвы с разным уровнем владения русским языком дети из Кыргызстана, Узбекистана, Тувы, и для того, чтобы в дальнейшем эти дети успешно социализировались им необходимо в совершенстве овладеть русской речью, но это невозможно достичь без совместной работы педагогов дошкольного учреждения, с их родителями.

Подробнее...
 
Конспект по патриотическому воспитанию «НАША РОДИНА -РОССИЯ»
Патриотизм детям
Автор: Болотских Софья Викторовна   
22.10.2024 16:25

Конспект по патриотическому воспитанию «НАША РОДИНА -РОССИЯ»Конспект по патриотическому воспитанию «НАША РОДИНА -РОССИЯ»

Автор: Болотских Софья Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №89 комбинированного вид» г. Орёл

Цель: развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города.

Задачи:

  • расширять и обобщать знания детей о России
  • пробудить интерес к истории города, его достопримечательностям
  • активизировать и расширять словарный запас детей
  • воспитывать любовь и уважение к родному городу, защитникам родины, чувство гордости за родной край.

Материалы: наглядно-дидактические пособия.

Подробнее...
 
Готовность ребенка детей к школе.
Скоро в школу
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Медведева Надежда Федоровна Бондарева Маргарита Васильевна Чеченева Оксана Александровна   
22.10.2024 14:42

Готовность детей к школе.Готовность ребенка детей к школе.

Готовность ребёнка к школе – этот вопрос всегда волновал многих родите-лей детей шестилеток. Они часто задаются вопросами: «Готов ли мой ребёнок в школе? Будет ли он успевать за школьной нагрузкой? Может пусть ещё годик в детский сад походит?». Ведь поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Это переход к новому образу жизни, новым взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Часто бывает так, что родители приводят в школу детей, которые умеют читать, считать, писать, т.е. интеллектуально подготовленными к учёбе. Но, при этом, сталкиваются с другими проблемами: ребёнок тяжело адаптируется к новому коллективу, он не готов осознать свою социальную роль школьника, отвечать требованиям педагога. Дети не были психологически готовы к школе. Быть готовым к школе не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.

Психологическое здоровье детей, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды занимает важное место в образовательном процессе. Психологическая готовность к школе развивается у детей не сама по себе, а постепенно образуется в играх, в общении со взрослыми и сверстниками, в организованной образовательной деятельности. Учебная деятельность школьника сильно отличается от привычных дошкольных форм деятельности по содержанию и по организации. Для успешного обучения в школе и личностного развития ребёнка важно, что бы он пошёл в школу подготовленным.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Настоящий друг»
Развлекательные занятия
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна   
22.10.2024 13:25

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Настоящий друг»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Настоящий друг»

Цель: формирование коммуникативных навыков.

Задачи:

  • развивать интонационную выразительность, силу голоса
  • нормализовать темп и ритм речи
  • расширять словарь признаков
  • упражнять в употреблении предлогов «за», «под»
  • развивать речевой слух, вербальную память, образное мышление
  • учить определять эмоциональное состояние грусти и радости и отображать его с помощью движений, мимики, речи
  • формировать навыки доброжелательных взаимоотношений.

Оборудование: бумажный ёжик, корзинка, картинки с изображением лисы, медведя, зайца; пенёк, ёлка, камень, грибы, цветы, листья, узкая дощечка, обруч, кегли, голубая полоса, свеча, фонарик каждому ребёнку.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Особенности развития речи у детей 2-3 лет»
Развитие речи у детей
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна Цветцих Юлия Алексеевна   
21.10.2024 22:56

Консультация для родителей «Особенности развития речи у детей 2-3 лет»Консультация для родителей «Особенности развития речи у детей 2-3 лет»

До двух лет у большинства детей отсутствует фразовая речь, некоторые заменяют ее жестами или пользуются несколькими словами. Но после двух лет даже самые молчаливые малыши начинают говорить. Резко возрастает активный словарь ребенка: к концу второго года жизни это около 300 слов, а в трехлетнем возрасте до 1500 слов. В этот период появляются в речи малыша предложения, правда, слова в них еще грамматически не связаны между собой. Конечно, каждый ребенок индивидуален, и речь у всех развивается своими темпами. Дети любят подражать, и это качество можно использовать в обучении. Например, имитация голосов животных – это не только веселая игра, но и полезное упражнения для развития речи.

После двух лет у ребенка все более совершенствуется произношение, но все же оно еще сильно отличается от произношения взрослых. Многие звуки произносятся смягченно, отдельные звуки в словах то заменяются другими, то переставляются или совсем опускаются. Многие дети в этом возрасте еще не могут правильно произносить шипящие, свистящие звуки и звук «Р». Это происходит в силу того, что дети еще не очень хорошо воспринимают на слух звуковые различия.

Подробнее...
 
ОСЕННЯЯ СЕНСОРНАЯ КОРОБКА: КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ В РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ?
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна   
21.10.2024 22:47

ОСЕННЯЯ СЕНСОРНАЯ КОРОБКА: КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ В РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ?ОСЕННЯЯ СЕНСОРНАЯ КОРОБКА: КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОСТЫЕ ВЕЩИ В РАЗВИВАЮЩУЮ ИГРУ?

Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию интересный материал для публикации.

Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна 
Педагог ГБОУ школа Перспектива г. Москвы

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие волгорят по родному краю»
Познание
Автор: Геде Людмила Викторовна   
21.10.2024 22:30

Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие волгорят по родному краю»Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие волгорят по родному краю»

Автор: Геде Людмила Викторовна, учитель-логопед, воспитатель Муниципального бюджетногодошкольного образовательного учреждения Детский сад № 42 городского округа-город Камышин, Волгоградская область, г. Камышин 2024 г.

Цель занятия: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме «Транспорт»; развитие лексико-грамматических средств речи, связной речи в процессе ознакомления с родным краем.

Задачи:

Образовательные:

  • научить назвать виды транспорта и понимать его предназначение;
  • расширить словарный запас детей за счет существительных «экскурсовод, гид», «байдарки», «гужевой транспорт», «чумаки».
  • закрепить знания о городах Волгоградской области, знаменитых памятниках;
  • познакомить с природными ископаемыми Нижнего Поволжья;
  • формировать грамматический строй речи;
  • формирование умений счета в пределах 10.
Подробнее...
 
«Совместный досуг с родителями как форма взаимодействия»
Педагогика
Автор: Бажина Ольга Александровна   
21.10.2024 21:17

«Совместный досуг с родителями как форма взаимодействия»«Совместный досуг с родителями как форма взаимодействия»

Цитата из книги Томаса Харриса «Я-О-Кей Ты-О-Кей», которая посвящена взаимоотношениям родителей и детей:

«Наилучший способ помочь детям — это помочь их родителям. Если родителям не нравится, как ведут себя их дети, это не означает, что только дети должны измениться».

Эта цитата подталкивает разумного и заинтересованного родителя встать на путь самоанализа хороших и качественных взаимоотношений со своим ребёнком.

3 слайд Одним из приоритетных направлений работы ДОУ в настоящее время стало тесное взаимодействие с родителями воспитанников. И те, и другие должныПреследовать единые цели и задачи для организации всестороннего развития ребенка-дошкольника, в том числе и организацию его досуга.

Подробнее...
 
Вводное родительское собрание в нетрадиционной форме: игра — квест «Лабиринт речи»
Развитие речи у детей
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александоровна Федосеева Наталья Викторовна   
21.10.2024 15:24

Вводное родительское собрание в нетрадиционной форме: игра — квест «Лабиринт речи»Вводное родительское собрание в нетрадиционной форме: игра — квест «Лабиринт речи»

Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» г. Красноярск

Педагоги:

Федосеева Н.В., Неволина О.А., воспитатели группы компенсирующей направленности для детей с ТНР; Качан Е.А., учитель-логопед. Федосеева Н.В.

Задачи:

  • Познакомить родителей друг с другом, логопедом и воспитателями речевой группы
  • формировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения
  • вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 113

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год