Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна
|
31.01.2025 18:43 |
Конспект по художественно-эстетическому развитию детей среднего (старшего) дошкольного возраста «Одуванчик»
Цель: Формировать у детей эмоционально-положительный отклик от окружающего мира через рисунок.
Задачи:
Образовательные:
- формировать навык изображать предметы с помощью техники отпечатывания (тычкование);
- закрепить знания детей о весенних цветах, месте их произрастания;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Балабанова Татьяна Владимировна
|
31.01.2025 15:23 |
ПЕСЕНКИ — БОЛТУШКИ (ИЛИ ЛОГОРИТМИКА) КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ЗАПУСКА РЕЧИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Аннотация: В статье затрагивается актуальная в современной образовательной среде проблема запуска речи у детей. Работая с детьми 2-3 лет, автор делится своей находкой – использованием песенок – болтушек, в основе которых лежит логоритмика. Педагог убежден, что регулярная работа в этом направлении позволит запустить речь у детей в неосложненных ситуациях.
Ключевые слова: песенки – болтушки, логоритмика, речь, задержка, сотрудничество.
Вопросом своевременного речевого развития детей озабочены в последние годы многие педагоги и родители. Обладая хорошо развитой речью, ребенок легче вступает в общение с другими людьми, имеет возможность понятно выражаться и быть понятым окружающими, умеет донести до собеседника свои желания, мысли, задавать вопросы. Напротив, если у ребенка невнятная речь, то взаимоотношения со взрослыми и сверстниками затрудняется, со временем ребенок замыкается и отстраняется.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Васенева Луиза Сергеевна
|
31.01.2025 15:09 |
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Лес – наше богатство»
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: создать условия для познавательного развития детей через закрепление представлений об экосистеме леса.
Образовательные задачи:
- Уточнить и расширить представления о лесе и его обитателях.
- Показать взаимосвязь и взаимодействие живой и неживой природы.
- Систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Багманян Марине Микаеловна
|
31.01.2025 11:54 |
Методические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «АИСТ»
Автор-составитель: Багманян М.М., Воспитатель МБДОУ д/сад «Аист» п. Солнечный 2024г.
Методические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы
Уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию методические рекомендации по организации шахматных занятий с детьми дошкольного возраста.
Цель этих рекомендаций – помочь вам эффективно и интересно обучать детей шахматной игре, способствуя их всестороннему развитию.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ерофеева Ольга Сергеевна
|
31.01.2025 09:58 |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Аннотация: В статье раскрыты особенности работы логопеда с детьми с РАС в условиях общеобразовательной школы, основанные на практическом опыте. Логопедическая работа с детьми с аутизмом требует от специалиста не только теоретических знаний структуры развития, но также умение правильно организовывать свою коррекционную работу.
Ключевые слова: дети с аутизмом, аутизм, логопедическая работы, коррекционная работа.
CORRECTIONAL AND DEVELOPMENTAL WORK OF A SPEECH THERAPIST TEACHER WITH CHILDREN WITH ASD.
Erofeeva Olga Sergeevna
Abstract: The article reveals the features of the work of a speech therapist with children with ASD in a secondary school, based on practical experience. Speech therapy work with children with autism requires from a specialist not only theoretical knowledge of the structure of development, but also the ability to properly organize their correctional work.
Key words: children with autism, autism, speech therapy work, correctional work.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лихачёва Елена Викторовна
|
31.01.2025 09:12 |
Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Лихачёва Елена Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории
Одной из актуальных задач современного дошкольного образования является формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста. Финансовая грамотность – это одна из главных социальных компетенций, которая формируется под влиянием окружающей социально-экономической среды с детских лет жизни человека. Ребенок впервые сталкивается с экономическими представлениями в семье, знакомится с такими понятиями, как: «труд», «деньги», «товар», «цена» и т. д., видит множество рекламы, посещает магазин вместе с родителями, все это так или иначе влияет на развитие начальных экономических знаний и умений ребенка, но все это влияние носит ситуативный и бессистемный характер. Именно поэтому формирование финансовой грамотности в дошкольном возрасте необходимо в современных реалиях, так как грамотное отношение к финансовым ресурсам, поможет обеспечить финансовую самостоятельность и безопасность человеку в пору взросления.
Финансовая грамотность – достаточный уровень знаний и навыков в области финансов, который позволяет правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения. Знание ключевых финансовых понятий и умение их использовать на практике дает возможность человеку грамотно управлять своими денежными средствами.
В процессе формирования финансовой грамотности в дошкольном возрасте дети знакомятся с основными понятиями о финансах, приобретают необходимые представления о деньгах. Работа в этом направлении должна начинаться с раскрытия функции денег на понятном и доступном языке для ребенка дошкольника. Дети должны знать, что деньги – это эквивалент труда, их родители трудятся на работе, чтобы получить заработную плату, и на эти средства живет семья в течение месяца. Дети старшего дошкольного возраста вполне могут понять, что такое семейный бюджет и на что он тратится. Говоря о семейном бюджете, не этично заострять внимание на таких понятиях, как «богатый» или «бедный», в процессе взросления у детей постепенно формируются понятия о разных финансовых возможностях людей. И напротив важно акцентировать внимание ребенка на том, что необходимо для существования семьи, а что является лишь желаемым и без чего можно обойтись. Например, придя в магазин, необходимо рассказать ребенку, что такие товары, как хлеб, молоко и т. д. – это необходимые продукты питания, а конфеты, мороженое – это желаемые.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бардина Олеся Юрьевна
|
31.01.2025 08:56 |
Детское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возраста
Введение
Прикладное творчество занимает важное место в системе дошкольного образования, содействуя всестороннему развитию детей старшего дошкольного возраста. Оно включает в себя разнообразные техники и виды деятельности, которые помогают детям реализовывать свои творческие способности, развивать мелкую моторику, а также формировать эстетическое восприятие окружающего мира. В процессе создания различных поделок и изделий, дети не только учатся работать с материалами, но и приобретают навыки сотрудничества, общения и самоорганизации.
Цель данной статьи — рассмотреть значение прикладного творчества в дошкольном образовании, проанализировать различные техники, используемые в обучении, и предложить методы и приемы, которые помогут педагогам эффективно организовать творческий процесс
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Богер Татьяна Васильевна Голубь Зоя Владимировна Быстрицкая Антонина Васильевна Кретова Екатерина Александровна Карстен Ирина Павловна
|
31.01.2025 08:49 |
Проект «Занимательное путешествие медвежонка Топтыжки по родному краю»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 131» Новокузнецк,
Возраст детей 5 – 7 лет, Срок реализации: сентябрь 2023г – май 2024г
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
Сфера образовательной деятельности, в рамках которой проводится работа по проекту
- Совместная деятельность детей и взрослых;
- Самостоятельная деятельность детей;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лунева Елена Александровна, Чупахина Ольга Владимировна
|
30.01.2025 19:51 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку»
Лунева Елена Александровна, Чупахина Ольга Владимировна воспитатели МБДОУ №37 «Родничок» г. Бугульма РТ
Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.
Задачи:
- продолжать формирование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация);
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма;
- продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»;
- закрепить навыки счёта в пределах 5, обозначая количество предметов соответствующей цифрой;
- закрепить умение детей уравнивать группы предметов двумя способами;
- развивать связную речь, внимание, память, мышление, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к математике;
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, любознательность, взаимопомощь.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Романова Наталья Владимировна
|
30.01.2025 19:01 |
Перспективное планирование по региональному образовательному модулю дошкольного образования «Мы в Мордовии живем» в средней группе на 2024-2025 учебный год
Сентябрь
1 неделя Беседа «Мы в Мордовии живем» Познакомить с территориальным расположением Мордовии, с городами и населенными пунктами Мордовии. Расширять представления детей о республике Мордовии, ее столице -Саранске, достопримечательностях города Саранска. Воспитывать чувство гордости за свою республику, за родной город
П/и «В волков» Продолжать знакомить детей с мордовскими подвижными играми, развивающими двигательную активность, физические качества – выносливость, ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 240 |
|
|