Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Рогачева Елена Юрьевна
|
23.10.2024 05:45 |
«Инженерно-техническое образование в детском саду как ресурс обновления содержания образования.
Бизиборды
Мы живём в эпоху глобальных инновационных технологических перемен. То, что ещё вчера, казалось нам суперсовременным, новаторским, революционным в технологии, через очень короткое время устаревает и заменяется более функциональными, менее энергоёмкими и более эффективными технологиями. Происходит постоянное обновление технологической сферы нашего бытия. И, это факт. Этот стремительно меняющийся мир вокруг нас предъявляет серьезные требования и к нам взрослым и, к современным детям, быстро приспосабливаться и осваивать всё новые и новые образцы электроники, механики и программирования.
Во главе этих технологических изменений стоят люди с инженерным техническим образованием, многие сферы человеческой деятельности в высокотехнологичных сферах нуждаются в грамотных специалистах.
Проблемаинженерного мышления становится всё более актуальной в современной жизни. И детскому саду, как и школе отводится особая роль в этом процессе. Что в этом плане может сделать детский сад, после школа?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Семенова Ольга Витальевна
|
23.10.2024 05:38 |
Конспект. Квест-игра в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — моя Россия»
Подготовила воспитатель: Семенова Ольга Витальевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Умка» Тоншаево 2024г.
Цель: Воспитывать в детях нравственно-патриотические чувства, любви и уважения к Родине.
Задачи:
- Закреплять знания детей о государственных символах России (о флаге, гербе)
- Расширять и уточнять представления детей о достопримечательностях, государственных праздниках России, представления о диких животных.
- Воспитывать чувство любви к своей Родине – России. Воспитывать чувство партнерства.
- Развивать речевые умения, связную речь детей. Стимулировать восприятие, внимание, память, воображение.
- Развивать крупную и мелкую моторику рук.
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, пазлы с изображением достопримечательностей России, шаблоны флажков для закрашивания, палочки для суши, клей, салфетки, цветные карандаши, фломастеры, цветные восковые мелки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лисина Ольга Владимировна
|
23.10.2024 05:32 |
«Организация предметно-пространственной среды для развития речи в первой младшей группе детского сада»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №8»
Воспитатель: Лисина О.В.
Организация предметно-пространственной среды для развития речи в первой младшей группе детского сада
Для эффективного развития речи в первой младшей группе детского сада важна организация подходящей предметно-пространственной среды. Вот несколько ключевых аспектов, которые следует учесть:
Безопасное и стимулирующее окружение:
Для начала, важно обеспечить безопасность игрового пространства. Нужно убедится, что нет острых углов и опасных предметов. В то же время, создать стимулирующую атмосферу, используя яркие цвета и интересный декор. Это не только сделает окружение привлекательным для детей, но и способствует развитию их визуальных навыков.
Разнообразные образовательные игры:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Безуглова Дина Николаевна
|
22.10.2024 22:18 |
«Патриотическое воспитание дошкольника в семье»
Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Ответ на вопрос «Что такое патриотизм?» в разные времена пытались дать многие известные люди нашей страны. Так, С.И. Ожегов определял патриотизм как «... преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу».
Г. Бакланов писал, что это «... не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство». В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям.
Основы патриотизма начинают закладываться, прежде всего, в ближайшем окружении ребенка, а точнее в семье.
Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать так же, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран. Нужно как можно больше рассказывать детям о городе, в котором они живут; воспитывать чувство гордости за свой город. Приучать детей бережно относиться к тому, что создано бабушками, дедушками, мамами и папами. Поддерживать чистоту и порядок в общественных местах, участвовать в создании красоты и порядка в своем дворе, подъезде, на улице, в парках, в детском саду.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Дроздова Валентина Васильевна
|
22.10.2024 20:28 |
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективе
Во всём цивилизованном мире считается, что любой человек имеет право быть вовлечённым в общую жизнь: ходить в детский сад, учиться, работать, заводить семью. Поэтому инклюзия в наши дни – это уже, скорее, данность, с которой нам просто нужно научиться жить. Любой детский сад доступным делают, прежде всего, педагоги. Педагоги, умеющие и заинтересованные работать с детьми с ОВЗ.
На предварительном этапеформирования толерантного отношения к детям с ОВЗ в детском коллективе происходит знакомство педагога группы с сопроводительными документами ребёнка, с родителями и самим ребёнком. Обсуждается то, что ребёнок умеет, что может делать самостоятельно. С родителями обязательно согласовываются моменты, связанные с особенностями состояния здоровья ребёнка и соказаниемему необходимой помощи.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Смирнова Вероника Георгиевна Рябова Ольга Владиславовна
|
22.10.2024 20:15 |
Игра — квест «Что? Где? Почем?» по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраст (6-7лет)
Цель: систематизировать и актуализировать полученные знания дошкольников по финансовой грамотности.
Задачи:
- Закрепить у детей экономические понятия: деньги, бюджет, доход и расход.
- Развить навыки анализа информации, решения задач и критического мышления; умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.
- Формировать навыки сотрудничества, умения договариваться друг с другом.
- Воспитывать личностные качества дошкольников, связанные с экономической деятельностью.
Материалы к игре: карточки «Профессии», детские деньги, листы бумаги А-5, цветные карандаши, пластилин, конструктор «Лего», бросовый материал, клей, макеты «Банк», «Магазин игрушек», мяч, мешочек с бочонками, куклы.
Предварительная работа: беседы с детьми о том, что такое бюджет, доходы, расходы, элементарные понятия экономии, посещение с родителями магазинов, рынка, сюжетно-ролевая игра «Магазин», лепка овощей, д/и «Совместные покупки», раздаточный материал. Оформление игрового места.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Григорьева Марина Александровна
|
22.10.2024 20:08 |
Сценарий развлечения «Зимние забавы» (для детей старшего дошкольного возраста)
Форма: квест.
Место проведения: прогулочная площадка.
Цель: укрепить здоровье детей, совершенствовать физические качества, создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
- закрепить представления детей о признаках зимы
- совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр
- развивать ловкость, координацию движений, внимание, коммуникацию
- способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе
- воспитывать командный дух, доброжелательное отношение детей друг к другу
- продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Беднякова Елена Вячеславовна
|
22.10.2024 19:50 |
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Неваляшка»
Много лет работаю с детьми раннего возраст. Мне очень нравиться работать воспитателем. Я нашла своё призвание. Хочу поделиться с вами опытом работы с детьми по художественно- эстетическому развитию. Предлагаю вашему вниманию один из конспектов.
Цель: учить детей называть формы частей неваляшки; лепить куклу из двух частей, соединять части между собой путём прижимания. Называть форму, величину, цвет неваляшки.
Программное содержание:
Образовательная задача: Учить детей лепить куклу неваляшку, состоящую из двух частей круглой формы; продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, соединять части путём прижимания. Уточнить название формы (круглая), величины частей (большая и маленькая), цвет (красный).
Развивающая задача: развивать у детей образное восприятие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Арсамакова Фатима Хасбулатовна Евстигнеева Мария Сергеевна Ложкина Дарья Вадимовна
|
22.10.2024 17:06 |
«Применение виртуальной экскурсии в дошкольном образовании»
Авторы:
- Арсамакова Ф.Х., старший воспитатель;
- Евстигнеева М.С., Инструктор по ФК
- Ложкина Д. В. воспитатель
Вологда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Ласточка» 2024
Одной из актуальных проблем, стоящих перед дошкольными образовательными организациями, является проблема применения инновационных педагогических технологий. Перед педагогами встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала. Один из вариантов эффективных форм обучения является виртуальные экскурсии. Такая форма позволяет разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс.
В образовательных целях, не покидая здания детскогосада, можно использовать виртуальные экскурсии в города и страны, музеи, а также предприятия, чья производственная технология может иллюстрировать теоретические и практические знания.
При этом освоение явлений материальной и художественной культуры в реальных, «живых» условиях ни в коем случае не отменяется. Виртуальное общение с ценностями культуры рассматривается как подготовительный этап. Оно позволяет закрепить изучаемый материал, создать условия для комфортного вхождения в экскурсионную деятельность, как в качестве экскурсовода, так и экскурсанта.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Шарайкина Анастасия Сергеевна Полозова Евгения Сергеевна Асочакова Надежда Андреевна
|
22.10.2024 16:38 |
Особенности организации работы с родителями детей-билингвов.
- Шарайкина Анастасия Сергеевна, воспитатель;
- Полозова Евгения Васильевна, педагог – психолог;
- Асочакова Надежда Андреевна, инструктор по физической культуре
МБДОУ «ЦРР – д/с «Кристаллик» г. Абакан, Республики Хакасия,
Билингвизм — это двуязычие, владение и попеременное пользование одним и тем же лицом или коллективом двумя различными языками или различными диалектами одного и того же языка.
Наше дошкольное учреждение работает по инновационной площадке «Психолого-педагогическое сопровождение детей-билингвов и их семей в образовательном процессе». Так как в нашем образовательном учреждении воспитываются дети – билингвы с разным уровнем владения русским языком дети из Кыргызстана, Узбекистана, Тувы, и для того, чтобы в дальнейшем эти дети успешно социализировались им необходимо в совершенстве овладеть русской речью, но это невозможно достичь без совместной работы педагогов дошкольного учреждения, с их родителями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 112 |
|
|