|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Горбунова Ирина Михайловна
|
|
15.10.2025 19:22 |
|
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Помощники Федоры»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1
Воспитатель Горбунова Ирина Михайловна ст. Кущёвская 2025 г.
Цель: активировать словарь детей по теме «Посуда».
Задачи:
Образовательные:
- уточнить и расширить представления детей о посуде, её назначении, материалах, из которых она сделана, о правилах обращения с посудой
- познакомить с историей посуды; обогатить словарь новыми словами: печь, ухват, чугунок
- закрепить обобщающее понятие «чайная посуда».
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Родина Светлана Борисовна
|
|
15.10.2025 19:14 |
|
Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1155 г. МОСКВА ОТКРЫТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Подготовила: воспитатель группы Родина Светлана Борисовна
ЗАДАЧИ:
- Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением.
- Расширять и уточнять знания о родном городе; пополнять активный словарь детей: многоэтажный дом
- Работать вместе (сообща) — развивать soft skills.
- Воспитывать желание у детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
- Развивать внимание, умение сравнивать, находить сходство и различие, стремление к творчеству, мелкую моторику рук, воображение.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Тихомирова Виктория Алексеевна
|
|
15.10.2025 14:09 |
|
Проект «Увлекательные занятия с водой»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Подготовила: Тихомирова В.А., воспитатель г. Одинцово Август 2021г.
Информационная карта проекта: Участники проекта: воспитатель, дети, родители.,
Тип проекта: познавательно — исследовательский.,
Возраст детей: 5-6лет
Вид проекта: групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный, одна неделя.
Актуальность проекта:
Данный проект основан именно на приобретении детьми опыта с простым и понятным для них веществом — водой.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чернова Галина Ивановна
|
|
15.10.2025 12:47 |
|
Организация предметно-пространственной среды в группе «Солнышко»
Воспитатель: Чернова Галина Ивановна
Здравствуйте! Я воспитатель Чернова Галина Ивановна. Сегодня я готова поделиться с вами тем, как строится развивающая предметно-пространственная среда в Детском саду №9 «Колокольчик» села Знаменка Боградского района в старшей группе «Солнышко».
Наша группа «Солнышко», группа доброты,
Здесь всегда сбываются детские мечты.
Первое куда попадают дети и их родители – это приемная. В нашей приёмной много полезной информации «Паровозик вежливых слов», стенд «Для родителей», папки передвижки «Азбука безопасности», «Поздравляем!», стенд информация о группе, «Наше творчество» здесь родители имеют возможность познакомиться с работами своих детей. В нашей приемной есть Корзинка «Потеряшек», где иногда живут потерянные вещи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Калитова Анна Владимировна
|
|
15.10.2025 12:26 |
|
«Формирование коммуникативных навыков у детей посредством музыкально-игровой деятельности»
(из опыта работы музыкального руководителя КАЛИТОВОЙ Анны Владимировны)
Дошкольный возраст — важный период в становлении личности ребенка, в том числе в его коммуникативном развитии.
Поэтому на музыкальных занятиях неоценимую помощь в работе оказывают музыкально-коммуникативные игры. Развиваются не только музыкальный слух, но и умение ориентироваться в пространстве.
Музыкально-игровая деятельность — это в основном игры с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, сменой партнеров, игровыми заданиями, построенные на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение людей друг к другу. Тактильный контакт, осуществляемый в игре или танце, еще более способствует развитию доброжелательности между детьми, нормализуют микроклимат в детском коллективе.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Пирожкова Дарья Алексеевна
|
|
15.10.2025 10:53 |
|
Ценностные основы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Автор: Пирожкова Д.А. МАДОУ «Детский сад «Электроник» г. Перми, Пермь 2025
Цель: формирование основ духовно – нравственных, ценностных ориентаций детей
«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа!»
Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знанийоб окружающем мире, образование нравственныхнавыков и привычек. В дошкольном возрастепроисходит активное накопление нравственногоопыта и обращения к духовной жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Кошелева Татьяна Владимировна
|
|
14.10.2025 19:46 |
|
Проект «Развитие связной речи посредством мнемотехники» для детей подготовительной группы с ОНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска Детский сад № 196 «Подснежник»
Выполнила: учитель-логопед Кошелева Т.В.
Актуальность темы:
Одной из задач Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования образовательной области «Речевое развитие» является – развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.
По мере развития любознательности, познавательных интересов, мышления детей, освоения ими окружающего мира мы все чаще прибегаем к использованию моделей, схем, мнемотаблиц и т.д. Ребенок ставит перед собой познавательные задачи, ищет объяснения замеченным явлениям, рассуждает о них и делает выводы. К сожалению, на сегодняшний день образная синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 53 из 743 |
|
|