Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Презентация «Игры с Петрушкой» Автоматизация звука Р в стечении тр, др.
Логопедия
Автор: Самусева Наталья Юрьевна   
20.05.2024 11:59

Презентация «Игры с Петрушкой» Автоматизация звука Р в стечении тр, др.Презентация «Игры с Петрушкой» Автоматизация звука Р в стечении тр, др.

Основная цель презентации-игры направлена на автоматизацию звука Р в речи детей, но одновременно решаются задачи коррекции лексико-грамматических нарушений, совершенствования связной речи, развития внимания и памяти.

Мультимедийные презентации-игры — удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Игры сочетают в себе динамику, звук и изображение, то есть те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.

Прослеживается возможность применения игр-презентаций как учителями-логопедами на подгрупповых, индивидуальных занятиях, так и воспитателями.

Цель: выработать длительную вибрацию кончика языка при произнесении сочетаний тр, др, автоматизировать звук [Р] в слогах, в словах со стечением тр, др.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Книга отзывов» как средство формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста
Учим Чтению
Автор: Колотова Наталья Александровна   
20.05.2024 11:28

Методическая разработка «Книга отзывов» как средство формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка «Книга отзывов» как средство формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» П.ХАНЫМЕЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Автор: Колотова Наталья Александровна, воспитатель п.Ханымей

Возникшая в России еще в пушкинские времена, литературная сказка является одним из ведущих жанров в развитии мировой детской культуры. Литературные сказки помогают развить в ребенке отзывчивость, доброту, делают контролируемым и целенаправленным эмоционально-нравственное развитие ребенка.

Работникам дошкольного учреждения часто – на методических советах, родительских собраниях, на занятиях с детьми – приходится делиться впечатлением о прочитанной книге, будь то художественное произведение для малышей или методическое пособие для взрослых, что и есть отзыв.

В процессе составления отзыва и ознакомления с ним других лиц происходит воспитание читателя. Отзыв всегда уникален и субъективен, так как, во – первых, у каждого читателя складывается свое впечатление о прочитанном, и во – вторых, у каждого человека свой читательский опыт, свой тип личности, свое отношение к тексту.

Одним из наиболее эффективных средств формирования интереса к чтению литературных сказок у детей старшего дошкольного возраста, является «Книга отзывов». Её использование в образовательном процессе ДОО позволяет не только повысить интерес дошкольников к литературным сказкам, но и активизирует все познавательные процессы у ребенка, в процессе выполнения заданий.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета «Необычное в обычном»
Педагогика
Автор: Черкасова Галина Николаевна   
20.05.2024 10:54

Мастер-класс для родителей по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета «Необычное в обычном»Мастер-класс для родителей по освоению игровой технологии с использованием сенсорного пакета «Необычное в обычном»

Цель: повышение педагогической культуры родителей и создание условий для их включения в активную деятельность по сенсорному развитию детей.

Задачи:

  1. Познакомить родителей с изготовлением сенсорных пакетов для дальнейшего их использования с детьми дома.
  2. Познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях.
  3. Активизировать самостоятельную работу родителей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
  4. Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.

Материалы: зип-пакет, гель для волос, краска зелёного цвета, сухие блёстки, ватные палочки.

Подробнее...
 
Познавательно-творческий проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Фольклор
Автор: Бутта Любовь Анатольевна   
20.05.2024 10:17

Познавательно-творческий проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»Познавательно-творческий проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «василек» (МБДОу №6 «василек»)

Автор проекта: Бутта Л.А воспитатель Сургут 2024.

Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители

Тип проекта: художественно- эстетический

Продолжительность: краткосрочный с 31.01. -4. 02. 24г.

Актуальность:

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях — бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.

Подробнее...
 
Доклад «Педагогические технологии ранней профориентации в дошкольном образовании» (из опыта работы)
Педагогика
Автор: Красикова Елена Анатольевна Сабитова гульфия Фаритовна   
20.05.2024 09:36

Доклад «Педагогические технологии ранней профориентации в дошкольном образовании» (из опыта работы)Доклад «Педагогические технологии ранней профориентации в дошкольном образовании» (из опыта работы)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31/2 «Медвежонок»

2 СЛАЙД:

Для всестороннего развития детской личности воспитанников дошкольного возраста особое значение имеет ознакомление с миром взрослых. Профессиональная направленность человека закладывается с детства. Для того, чтобы ребенок осмысленно сделал выбор во взрослой жизни, его необходимо познакомить с наибольшим количеством профессий, в том числе с профессиями родителей и людей, работу которых они наблюдают каждый день.

Подробнее...
 
Особенности РППС по функциональной грамотности «Педагогический сундучок»
Педагогика
Автор: Сабитова Гульфия Фаритовна   
20.05.2024 09:29

Особенности РППС по функциональной грамотности «Педагогический сундучок»Особенности РППС по функциональной грамотности «Педагогический сундучок»

2 слайд

Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

Согласно ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

3 слайд

Функциональная грамотность – это способность человека использовать

Подробнее...
 
Музыка как связующее интегрирующее звено между различными сторонами обучения и развития детей.
Занятия по Музыке
Автор: Матвеенко Наталья Юрьевна   
20.05.2024 09:20

Музыка как связующее интегрирующее звено между различными сторонами обучения и развития детей.Музыка как связующее интегрирующее звено между различными сторонами обучения и развития детей.

Методическая разработка по развитию детей раннего возраста через музыкально-игровую деятельность.

Музыкальные игры из многолетнего практического опыта педагога-психолога, музыкального руководителя Матвеенко Натальи Юрьевны

«Музыка — могучий источник мысли. … В.А. Сухомлинский

Работая с детьми раннего возраста, я очень внимательно за ними наблюдаю. Мои многолетние наблюдения показали, что у малышей есть много того, чему мы можем научиться у них. Они видят мир другими глазами, для них открыты все пути, они доверяют своим чувствам, они свободны от правил и условностей.

Подробнее...
 
«В поисках сокровищ»
Развлекательные занятия
Автор: Хакимова Саида Рафиковна Мелкина Людмила Николаевна   
20.05.2024 09:08

«В поисках сокровищ»«В поисках сокровищ»

Цель: закрепление знания детей по финансовой грамотности по темам «Доходы и расходы», «Бюджет», «Деньги» с помощью квест-игры.

Задачи: Образовательные: содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности;

Появляются 2 пирата. Филл и Билл.

Приветствие пиратов.

Доброе утро, ребята, как ваше настроение сегодня?

Дети: Доброе утро, хорошее.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Прозрачный мольберт.»
Педагогика
Автор: Потехина Анна Павловна   
20.05.2024 08:31

Мастер – класс «Прозрачный мольберт.»Мастер – класс «Прозрачный мольберт.»

Добрый день, коллеги! Рада приветствовать вас на своем мастер- классе «Использование нетрадиционных технологий в художественно – эстетическом развитии дошкольников. «Прозрачный мольберт»». В своей практике, я часто применяю с детьми различные техники и методы в изобразительной деятельности.

Цель: Знакомство педагогов с технологией по использованию прозрачного мольберта.

Прозрачный мольберт – это удобное, многофункциональное специальное пособие, которое позволяет ребенку увидеть результат своей работы в сотрудничестве с другим человеком

Задачи:

  • Познакомить педагогов с видами нетрадиционных техник при рисовании на прозрачном мольберте.
  • Научить использовать нетрадиционные техники при рисовании на прозрачном мольберте.
Подробнее...
 
Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у сказок».
Математика детям
Автор: Музыка Наталья Ивановна   
20.05.2024 07:38

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у сказок».Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у сказок».

Автор: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах и их форме, цвету и размере.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение различать и называть геометрические фигуры по форме (квадрат, круг, треугольник, шар), цвету (красный, синий, желтый), величине (большой, маленький).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 530

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год