Дошкольник            
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группы
Занятия по Экологии
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
26.03.2017 19:05

Методическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группыМетодическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группы

Разработал Воспитатель: Педченко Анастасия Владимировна г. Усолье – Сибирское 2017 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31»

Цель: Создать условия для совершенствования представлений детей о многообразии природы.

Задачи:

  1. Совершенствовать знания детей о природе, о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания.
  2. Развивать устойчивый интерес к природе, её обитателям, живым и неживым обьектам.
  3. Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе, умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

Оборудование: аудиозапись «плач человека», письмо, природоохранительные знаки, пазлы-ключ и дом, кочки, стрелки, Цифра 1, следы зверей картинки насекомых. картинки к игре «кем быть», клей, гречка, манка, картинки мишек и зайцев.

Ход:

Подробнее...
 
Проведение физкультурно-оздоровительной работы в режимных моментах в группе компенсирующей направленности (опыт работы) "Будем здоровы!"
Здоровье
Автор: Зайцева Ирина Юрьевна, Павлова Татьяна Ильинична   
26.03.2017 14:17

Проведение физкультурно-оздоровительной работы в режимных моментах в группе компенсирующей направленности (опыт работы) Будем здоровы!Проведение физкультурно-оздоровительной работы в режимных моментах в группе компенсирующей направленности (опыт работы) "Будем здоровы!"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №50»

Воспитатели: Группы "Звёздочки"

  • Павлова Т.И.
  • Зайцева И.Ю.

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Жан Жак Руссо

Актуальность темы:

В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

В последнее время отчетливо наблюдаются тенденции к ухудшению здоровья и физического развития детей.

Это касается в первую очередь нервной системы и опорно- двигательного аппарата, что является несоответствием нормы в развитие ребёнка.

Основной проблемой является недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (снижение физической активности, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, вредные привычки). Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему.

  • Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, партнерских отношений работников ДОУ и родителей. Ведь здоровье – это бесценный дар.

Понимая важность здорового образа жизни, мы решили запустить проект «Будем здоровы!». В данном описании опыта работы представлена система работы по установлению взаимоотношений педагогов, родителей, специалистов, которые являются залогом развития здорового ребенка.

Основной целью нашего проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через внедрение в режимные моменты здоровьесберегающих технологий

Подробнее...
 
Конспект НОД на тему: «Русские народные подвижные игры»
Фольклор
Автор: Федосова Ольга Алексеевна   
26.03.2017 13:59

Конспект НОД на тему: «Русские народные подвижные игры» Конспект НОД на тему: «Русские народные подвижные игры»

Федосова Ольга Алексеевна – воспитатель МДОУ центра развития ребенка – детского сада №45 «Колосок» Московская область г.о. Подольск

Цель: продолжать знакомить с историей русского народа.

Задачи:

  • привлечь родителей к воспитанию детей совместно с детским садом;
  • формировать коммуникативные отношения;
  • привить любовь к Родине, к традициям русского народа;
  • продолжать знакомить детей с культурой и традициями русского народа, устным народным творчеством и прикладным народным творчеством;
  • создавать определённый настрой, интерес к народному творчеству, формировать чувство причастности к истории Родины через ознакомление с народными праздниками и традициями.

Предварительная работа: беседа с детьми о многообразии русских народных игр, о традициях русского народа; проведение спортивных мероприятий, посвященных русским народным подвижным играм; подведение итогов мероприятий – рисование понравившейся игры.

Подробнее...
 
Конспект организованной партнерской деятельности по формированию гендерной принадлежности и нравственных начал личности «Сказание о Петре и Февронии» для детей старшей группы
Нравственное воспитаение
Автор: Басова Наталия Алексеевна   
26.03.2017 13:42

Конспект организованной партнерской деятельности по формированию гендерной принадлежности и нравственных начал личности «Сказание о Петре и Февронии» для детей старшей группыКонспект организованной партнерской деятельности по формированию гендерной принадлежности и нравственных начал личности «Сказание о Петре и Февронии» для детей старшей группы

Воспитатель первой категории Басова Наталия Алексеевна Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №43»

Управления делами Президента РФ, город Москва

Программное содержание:

  1. Познакомить детей с жизнью и христианским подвигом святых Петра и Февронии во имя любви к ближнему.
  2. Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, уважают, проявляют заботу.
  3. Развивать связную речь.
  4. Воспитывать в детях желание заботиться о близком, уважать старшее поколение.

Предварительная работа:

  • создание в группе мини-музея «Русская старина»;
  • беседы с детьми о семье, разучивание пословиц, поговорок, стихотворений о семье;
  • чтение художественной литературы и сказок народов мира по теме;
  • просмотр мультфильма «Сказание о Петре и Февронии»

(реж. Н. Михайлова, ВГИК, 2008);

  • создание родителями совместно с детьми семейных газет «Наши семейные традиции».
Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.
Занятия по Экологии
Автор: Кухарева Наталья Александровна   
26.03.2017 13:20

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.

Воспитатель: Кухарева. Н. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 "Земский"

Программное содержание:

  • Дать представление о черноземной почве как о компоненте природы и круговороте веществ.
  • Показать структуру и органический состав черноземной почвы.
  • Показать взаимосвязь почвы и растений.
  • Познакомить с представителями почвенной фауны на примере дождевого червя.
  • Приобщать детей к действенному отношению к природе (выращиванию комнатных растений из черенков).
  • Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Методические приемы:

  • Игровая обучающая ситуация (ИОС)
  • Наблюдение эксперимент
  • Использование живых объектов

Оборудование:

Срез земли, дождевой червяк в банке, комочек земли для рассматривания, лист бумаги, салфетка, ящик с землей, аквариум, черенки, стаканы для воды, стакан с дырочкой для земли, совок, палочка с меткой, клеенка.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Знакомство детей со сказкой и воспитание сказкой"
Воспитание
Автор: Григорьева Наталья Сергеевна   
26.03.2017 13:07

Педагогическая статья Знакомство детей со сказкой и воспитание сказкойПедагогическая статья "Знакомство детей со сказкой и воспитание сказкой"

Всем известно, что уже в раннем возрасте ребенок охотно слушает чтение взрослых, легко запоминает короткие сказки, живет вместе с героями книг, сочувствует им одним, и по-детски осуждает других. Под влиянием книг, разнообразных художественно- дидактических пособий, и групповых занятий со взрослым возникает детская художественно-речевая деятельность.

К 5-6 годам дети приобретают навык сосредоточенного внимательного слушания литературных произведений, умения мотивированно высказывать свое отношение к содержанию, к персонажам сказок.

«Сказочное» творчество базируется на игре, максимальное обогащение работы со сказкой элементами игровой деятельности заложить более глубокие основы литературного воспитания, создаст фундамент для дальнейшего его развития.

Знакомство со сказкой начинается с выразительного ее чтения взрослым.

Характер и содержание последующей работы обуславливается самим литературным произведением, возрастом, уровнем развития и активности детей. Педагог избирает какой-то один метод или сочетает разные методы в зависимости от задач, которые он перед собой ставит.

Рассмотрим основные методы работы:

1. Целенаправленное наблюдение.

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Педагогика
Автор: Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна   
26.03.2017 12:47

Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»

Авторы

Яббарова Роза Тальгатовна, Соколова Ольга Викторовна
воспитатели МАОУ детский сад № 210 "Ладушки" Самарская область, Тольятти

Что необходимо для того, чтобы ребёнок рос умным, любознательным, сообразительным? Необходимо прислушаться к ребенку, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Возраст трех лет для ребенка является тем рубежом, на котором заканчивается раннее детство и начинается дошкольный возраст. В этом возрасте ребенок постепенно начинает отделять себя от взрослых людей и вступает уже в более самостоятельную жизнь. К трем годам малыш уже многое понимает, знает и умеет, стремится узнать больше и больше. Задача взрослого — помочь ему в этом. Знакомство с окружающими его предметами – главное в умственном развитии дошкольников. Форма, цвет, величина, расположение в пространстве, передвижение окружающих предметов — все то, что увлекает ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Угощение для снегиря»
ИЗО детям
Автор: Никулина Наталья Александровна   
26.03.2017 12:27

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Угощение для снегиря»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Угощение для снегиря»

Цель: Способствовать формированию у детей знаний о зимующих птицах родного края.

Задачи: Содействовать формированию у детей представление о внешнем виде снегиря, повадках и питании. Создавать условия для развития воображения, творческой активности. Способствовать формированию навыков основных приемов лепки: отщипывать кусочки пластилина, раскатывать шарики, прикладывать к фону и прижимать пальчиками. Содействовать развитию речи детей, активизировать словарь.

Связь с другими видами деятельности:

изодеятельность: раскрашивание раскрасок «Зимующие птицы»

Подробнее...
 
Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)
Занятия по Экологии
Автор: Никулина Наталья Александровна   
25.03.2017 20:16

Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)

Цель: воспитание у детей любви к планете Земля.

Задачи:

  1. формировать доброе отношение к планете Земля;
  2. продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе;
  3. воспитывать заботливое отношение к живой природе.

Оформление: плакаты и рисунки детей о защите природы, музыка.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»
Ребятам о зверятах
Автор: Боровкова Ирина Сергеевна   
25.03.2017 10:00

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»

Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Боровкова Ирина Сергеевна Дошкольные группы МОУ «Тумская СОШ №3»

Цель: формирование элементарных представлений о жизни некоторых диких животных.

Задачи:

  • обучающие: расширять знания детей о медведе и еже, формировать представления детей о сезонных изменениях в природе.
  • развивающие: способствовать развитию устойчивого внимания, познавательной активности, активизировать словарный запас.
  • воспитательные: пробудить интерес к жизни животных.

Методы и приемы: беседа, иллюстрирование, дидактическая игра.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 59

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год