Дошкольник              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например, стихи, сказки, умные задачки, игры, фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое. Более 10000 статей на всевозможные детские темы!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Сайт Дошкольник.ру бесплатно размещает статьи

После публикации выдается Сертификат публикации.

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Обобщённый педагогический опыт воспитателя «Познавательно-речевое развитие детей посредством ознакомления с этнокультурой русского народа»
Фольклор
Автор: Жукова Елена Алексеевна   
19.02.2017 19:12

Обобщённый педагогический опыт воспитателя «Познавательно-речевое развитие детей посредством ознакомления с этнокультурой русского народа»Обобщённый педагогический опыт воспитателя «Познавательно-речевое развитие детей посредством ознакомления с этнокультурой русского народа»

МБДОУ «ЦРР- детского сада №3» Жуковой Елены Алексеевны

Идея опыта: развивать в детях любовь и уважение к русской народной культуре, русскому фольклору.

Цель опыта: воспитание высоких духовных ценностей и культурных традиций у дошкольников, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к Родине через активацию познавательной. речевой деятельности при приобщении детей к русской национальной культуре, успешного освоения социальной жизни в этнокультурном пространстве.

Задачи опыта:

  • Систематически и целенаправленно приобщать детей к истокам народной культуры, помочь детям почувствовать духовную жизнь русского народа.
  • Воспитывать у дошкольников патриотизм, уважительное отношение к памяти предков через возрождение и преображение богатого опыта русских традиций.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения русского народного творчества.
  • Развивать интерес к предметам русского быта. Познакомить детей с атмосферой национального быта. Познакомить детей с народными календарно-обрядовыми праздниками
  • Развивать фантазию, творческие способности дошкольников, прививать трудовые навыки, учить выполнять простейшие бытовые поручения, обучать основам ручного труда, продуктивной деятельности
  • Создавать разнообразную речевую среду соответственно возрасту детей, обогащать словарь детей через народные сказки, присказки, заклички, потешки, поговорки, народные игры, умение находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях
  • Воспитание любви и уважения к малой родине, знакомство с тульскими умельцами, развитие интереса к русским традициям и промыслам
  • Создавать условия для восприятия целостной картины мира, осознание своей этнической принадлежности, воспитание толерантности.
  • Способствовать повышению психолого-педагогической компетентности родителей.
Подробнее...
 
Пластилиновая жизнь. Поделка из пластилина «Черепашка»
Поделки из пластилина
Автор: Виктория Васильевна Искра   
19.02.2017 17:33

Пластилиновая жизнь. Поделка из пластилина «Черепашка»Пластилиновая жизнь. Поделка из пластилина «Черепашка»

Цель: Помочь поверить в собственные силы, снять недоверие к своей руке, развивать творческое воображение.

Оборудование:

Рабочая доска -размером25*35см, коробочка пластилина, пластилиновый нож – стека, тряпочка для рук, скорлупа грецкого ореха, улитка-с моря, образец

поделки улитки, черепашки.

Улитка из пластилина.

Загадка.

Это кто, раздвинув рожки

Проползает по дорожке?

Подробнее...
 
Коза и волк (сказка)
Детские сказки
Автор: Нечаев Геннадий Владимирович   
19.02.2017 17:19

Коза и волк (сказка)Коза и волк (сказка)

Автор: Геннадий Владимирович Нечаев

Жила-была коза. Да такая бедовая, что никто в деревне ладу ей дать не мог!

Как-то раз на выпасе, в поисках сочной травы, отбилась коза по своему обыкновению от стада и побрела в густые заросли лещины. Только стала объедать молодые побеги на кустах, а серый волчище – тут как тут:

– Хлеб да соль, сестрица!

– Благодарствую, коли не шутишь!

– Не до шуток мне нынче, – говорит ей волк – Голоден я больно. Так что, хочешь, кричи, хочешь, молчи, а я тебя сейчас есть буду.

Хоть и страшно стало козе, только виду она не подала:

Подробнее...
 
Каменный мальчик (Дагестанская сказка)
Детские сказки
Автор: Абакарова Зумрут Хасанхановна   
19.02.2017 17:16

Каменный мальчик (Дагестанская сказка)Каменный мальчик (Дагестанская сказка)

Матери Дагестана, если хотите чтобы ваши дети росли настоящими горцами и горянками, патриотами своей земли, не забывайте также читать им наше народное. В Дагестане они уже не увидят те качества о которых постоянно слышат, так пусть хотя бы знают, как было раньше...

Детство, это тот самый возраст, когда в них закладываются все те качества, которыми они будут руководствоваться всю жизнь.

Одно из любимых произведений. Один из самых трагичных, а может и самый трагичный момент нашей истории, вторжение Хромого Тимура.

Все знают, что Дагестан — сухой пустынный край. Куда ни посмотришь — кругом пустыня и камни. Посреди одной пустынной равнины стоит небольшой камень, очень похожий на человека. Вот что рассказывает об этом народная легенда.

В давние времена на Дагестан нередко нападали враги. Однажды грозный Тимур решил захватить Дагестан. Многочисленные войска Тимура долго шли по безлюдной пустыне Дагестана. Наконец войска Тимура остановились в долине на отдых. Кругом не было ни капли воды. Во все стороны послал Тимур караваны верблюдов за водой.

Всех мучила жажда. Наконец один за другим вернулись караваны. Но воды они не привезли.

Подробнее...
 
«Воздух, Прогулка в осенний парк»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Магомедова Калимат Гасановна   
19.02.2017 16:09

«Воздух, Прогулка в осенний парк»«Воздух, Прогулка в осенний парк»

Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развития интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.

Создать элементарные правила поведения в походе в парк.

Программное содержание:

Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого

способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Интеграции: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация»

Развивать память, мышление, активный словарный запас; двигательную активность.

Образовательные задачи:

  1. Познакомить детей с парком и правилами поведения в ней.
  2. Прививать интерес к природе.
  3. Формировать поведение в парке
  4. Закрепить интерес и любовь к природе родного края.
  5. Обобщить представления о правилах поведения в парке.
Подробнее...
 
Календарно – тематический план. Тема: «Семья. Неделя добрых дел (подарки родителям). ОБЖ -один дома». Средняя группа.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Ховренкова Татьяна Ивановна   
19.02.2017 15:20

Календарно – тематический план. Тема: «Семья. Неделя добрых дел (подарки родителям). ОБЖ -один дома». Средняя группа.Календарно – тематический план. Тема: «Семья. Неделя добрых дел (подарки родителям). ОБЖ -один дома». Средняя группа.

Программное содержание: 1. Расширение и игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Расширение словарного запаса за счёт имён существительных (родители, муж, жена, сестра, брат, дочь, внук, внучка). 4.Развитие логического мышления.

Воспитатель 1 квалификационной категории (с 06. 02. 2017г по 10. 02. 2017г.) Ховренкова Татьяна Ивановна,

МБДОУ «Золотой ключик».

Понедельник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста на тему русского народного творчества: «Гость на гость – хозяйке радость»
Фольклор
Автор: Ховренкова Татьяна Ивановна   
19.02.2017 15:16

Конспект интегрированной НОД по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста на тему русского народного творчества: «Гость на гость – хозяйке радость»Конспект интегрированной НОД по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста на тему русского народного творчества: «Гость на гость – хозяйке радость»

МБДОУ «Золотой ключик» пос. Нижняя Пойма

Рисование: «Дымковская лошадка».

20 января 2017 года

Воспитаталь 1 квалификационной категории:

Ховренкова Татьяна Ивановна

Цель: Приобщение детей к русскому народному творчеству.

Подробнее...
 
«Приобщение дошкольников к миру прекрасного»
Фольклор
Автор: Садовщикова Светлана Леонидовна   
19.02.2017 13:50

«Приобщение дошкольников к миру прекрасного»«Приобщение дошкольников к миру прекрасного»

В наши дни народное искусство приобретает все большее значение. Возникая в виде художественного промысла, вызванное к жизни разнообразными причинами, народное искусство становится необходимой частью художественной, экономической культуры.

Народное декоративное искусство способствует воспитанию людей, оптимистически воспринимающих жизнь, духовно богатых, наделенных тонким поэтическим чувством, учит любить и ценить то, что признано народом. Декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Это искусство возникло на ранних этапах развития человечества. Ознакомление с произведениями народного декоративно-прикладного искусства одно из средств художественное воспитание воспитанников, оно побуждает в детях первые яркие представления о Родине, о ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Воспитание заботливого отношения к окружающим»
Воспитание
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
19.02.2017 13:40

Консультация для родителей «Воспитание заботливого отношения к окружающим»Консультация для родителей «Воспитание заботливого отношения к окружающим»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Воспитатель Писарева Л.В.

Заботливое отношение к окружающим –ценнейшее нравственное качество, которое воспитывается у детей с раннего возраста.

Гуманная направленность личности ребенка складывается на основе отношений, связывающих с его окружающими, и зависит от того, насколько эти отношения наполнены нравственным содержанием. Заботливость, выражаемая ребенком, может основываться на разных мотивах: один ребенок хочет доставить взрослому радость, облегчив его труд, а другой надеется получить награду за свою помощь и заботу. Эгоистические тенденции возникают у детей в тех случаях, когда родители все делают для ребенка сами ничего не требуя то него взамен.

Заботливость как нравственное качество содержит многое: помощь и взаимопомощь, отзывчивость, доброжелательность, внимательное отношение к окружающим. Поведение и деятельность ребенка более целеустремленны, осознанны и эмоционально насыщенны, если в основе их лежит заботливое отношение к окружающим. Можно выделить некоторые этапы развития этого нравственного качества у детей.

Подробнее...
 
Перспективный план по самообразованию «Приобщение ребенка к социальному миру посредством правового воспитания»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Плехова Яна Александровна   
19.02.2017 07:08

Перспективный план по самообразованию «Приобщение ребенка к социальному миру посредством правового воспитания»Перспективный план по самообразованию «Приобщение ребенка к социальному миру посредством правового воспитания»

Автор: Яна Александровна Плехова – воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления №72 город Ангарск

Иркутская область

Пояснительная записка:

Еще с давних времен человечество понимало, что жизнь начинается с детства. Проблема защиты детей обсуждается во всем мире, ведь зачастую бывает так, что даже самые близкие ребенку люди могут его обидеть и тем самым нарушить его права.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 39

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12 (85) за 2016 год
Скачать Номер 11 (84) за 2016 год
Скачать Номер 10 (83) за 2016 год
Скачать Номер 9 (82) за 2016 год
Скачать Номер 8 (81) за 2016 год
Скачать Номер 5(17) за 2011 год
Скачать Номер 6(18) за 2011 год