Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Парамонова Анна Владимировна
|
25.06.2024 08:11 |
Мир, доступный всем: Предметно-развивающая среда для детей с задержкой психического развития в ДОУ
Мир, доступный всем, — это не просто красивая фраза, а важная миссия каждого педагога, работающего с детьми. Детство – это время активного познания мира, формирования личности, раскрытия талантов. Однако для детей с задержкой психического развития (ЗПР) этот путь может быть сложнее, требуя особого внимания и специально организованной среды, которая бы не только компенсировала трудности, но и стала катализатором развития.
Для таких детей важно создать окружение, то есть нужен не просто набор игрушек и мебели, а продуманная система, которая будет способствовать развитию дошкольников, компенсировать трудности и раскрывать потенциал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Уразбахтина Дарья Юрьевна
|
25.06.2024 06:40 |
Игры, формы и задачи направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста.
I. Игры, направленные на социализацию детей старшего дошкольного возраста.
Игра «Сказка на новый лад».
Цель: Игра способствует развитию речи, развивает фантазию, умение слушать дуг друга и умения устанавливать контакт с.
Ход игры. Игру можно проводить с детьми на молу или за столом как удобнее. Одно из главных условий – проявить фантазию.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Своднина Ангелина Федоровна
|
24.06.2024 20:56 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ
Одним из наиболее тяжелых заболеваний центральной нервной системы является детский церебральный паралич (ДЦП), проявляющийся в виде различных двигательных, психических и речевых нарушений. Тяжесть этих нарушений определяет прогноз в отношении социальной адаптации детей с церебральным параличом.
На протяжении последних десятилетий проблемы детского церебрального паралича являются объектом изучения многих исследователей (Е. Ф. Архипова, М.В. Ипполитова, И.Ю. Левченко, И.И. Мамайчук, Е.М. Мастюкова и др.) Все исследователи детей с ДЦП отводят значительное место несформированности пространственных представлений, без которых невозможно овладение счетом, письмом, чтением и более сложными навыками.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Спицына Мария Сергеевна
|
24.06.2024 19:58 |
Сценарий праздника «Выпускной бал» для детей 6 – 7 лет
Подготовил Музыкальный руководитель Спицына М.С. Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад на Марсовом поле» Оренбург, 2024
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи:
1)Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т. д.
2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Акчурина Рушания Абдряшитовна и соавтор Краковная Татьяна Владимировна
|
24.06.2024 16:58 |
Мастер класс с родителями «Цветок из воздушного пластилина»
Цель: научить использовать воздушный пластилинв совместном творчестве родителей и детей; формировать взаимосвязь дошкольного учреждения с семьей.
Задачи:
- учить родителей организовывать совместную творческую деятельность с детьми.
- познакомить с воздушным пластилином, способах его окраски,
- показать способы применения дополнительных инструментов и приспособлений для работы с воздушным пластилином.
- вызвать интерес к данному виду деятельности.
- развивать мелкую моторику и гибкость пальцев.
- заинтересовать и вовлечь родителей в совместную досуговую деятельность с детьми.
- воспитывать теплые чувства к маме, сестренке, бабушке.
Материал: воздушный пластилин, доски для лепки, салфетки (сухие, влажные), зажимы для волос, клей.
Участники мастер класса: дети, родители воспитанников, воспитатели группы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Журавлева Евгения Михайловна
|
24.06.2024 16:46 |
Конспект ООД по развитию речи рассказывание сказки «Два жадных медвежонка» во 2 младшей группе
Составила воспитатель: Журавлева Е.М Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования №12» г.Череповец, 2024 год.
Цель: Познакомить детей с венгерской сказкой, помочь понять её содержание.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Лепешова Юлия Дмитриевна
|
24.06.2024 16:20 |
Развитие физических качеств дошкольников 6-7 лет, как условие сдачи нормативов Всероссийского физкультурно — спортивного комплекса ГТО, через нетрадиционные формы работы.
«Мы строим будущее смело, Шагаем к цели, как спортсмены! С пути мы, верно, не сойдём — Здоровье нации вернем!
России будущее — дети, Ценней всего для нас на свете. Чтоб фундамент прочный заложить — Традиции должны мы возродить».
Дошкольный возраст является наиболее важным в развитии и формировании двигательных функций ребёнка, прежде всего его физических качеств. В процессе физического развития дошкольников решаются следующие задачи: формирование двигательных навыков, развитие двигательных и физических качеств, привитие навыков правильной осанки, навыков гигиены, освоение определенных знаний. В этот период закладываются основы здоровья: умственного, нравственного и физического, формируется личность человека.
Внедрение принятого Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в работу дошкольных учреждений может потребовать дополнения программ физического развития дошкольников, поиска новых способов и методов работы. Этот комплекс предполагает участие детей 6-7 лет, для сдачи нормативов по первой ступени.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крейнерт Эльвира Алексеевна
|
24.06.2024 16:14 |
Как организовать и провести проект в детском саду
Крейнерт Эльвира Алексеевна воспитатель, МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида – СП детский сад №30. г. Нижний Тагил,
Детский сад – первая ступенька в образовании ребенка, его первый опыт участия в социальной жизни.
На сегодняшний день система развития дошкольного образования испытывает существенные изменения. Активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы общественной жизни требует от воспитателя избрать самые эффективные средства обучения и воспитания детей на основе современных методов и интегрированных педагогических технологий.
В последнее время в практике дошкольных учреждений активно при-меняется инновационный метод проблемного и интегрированного обучения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Хубиян Этери Ашотовна
|
24.06.2024 15:50 |
Консультация для родителей «Застенчивый ребенок»
У вас застенчивый ребенок? С этой проблемой можно справиться дома, уделяя всего 15-20 минут развивающим играм и упражнениям с вашим ребенком. Есть много полезной литературы на эту тему. Рекомендую почитать Лили Смолл «Застенчивая пони», Филип Зимбардо и Ширли Рэдл «Застенчивый ребенок». А еще в книжке Т.Шишовой «Застенчивый невидимка» вы найдете много добрых терапевтических сказок.
Что же такое «застенчивость»? Застенчивость – это, прежде всего, неуверенность в своих социальных навыках, сопровождающаяся излишней робостью, напряженностью, скованностью. Филип Зимбардо в своей книжке о застенчивых детях написал, что «застенчивость – это негативное явление, препятствующее социальному общению и мешающее, а то и исключающее, веселье».
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хубиян Этери Ашотовна
|
24.06.2024 15:36 |
Консультация для родителей «Развиваемся, играя»
Дошкольное детство — возраст, наиболее благоприятный для развития хорошей памяти, что является одним из необходимых условий успешного обучения ребёнка.
Что значит «хорошая»? Это значит, что память ребенка имеет достаточный объем и достаточную скорость процессов запоминания и воспроизведения. Все эти параметры поддаются тренировке, и есть методы их улучшить.
Предложите вашему ребенку поиграть! Именно в игре развиваются мыслительные способности, психические функции, познавательная деятельность ребенка.
1) Разрезные картинки
Для проведения игры следует использовать 2 картинки. Одна целая, другая -разрезанная по линиям. Можно взять для игры иллюстрации к сказкам, календари, открытки.
Предложите ребенку собрать картинку, используя образец. Затем образец нужно убрать, а ребенка попросить собрать картинку по памяти.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 566 |
|
|