|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Ванесян Жанна Юриковна
|
|
29.11.2025 23:14 |
|
Психолого – педагогические основы воспитания интереса детей дошкольного возраста к художественной литературе
Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего гармонического развития личности. Она необычайно расширяет жизненный опыт человека: помогает почувствовать, узнать и пережить то, что читатель, может быть, никогда не сможет испытать и пережить в действительной жизни.
В процессе чтения художественных произведений у ребенка накапливается опыт разнообразных непосредственных читательских переживаний: различно окрашенных читательских эмоций – от восторга до грусти и даже страха; чувств, связанных с восприятием произведений разных жанров, стилей, авторов. Значение художественной литературы в воспитании детей дошкольного возраста определяется её общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в нашей жизни. Художественные
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Иваненко Виктория Викторовна
|
|
29.11.2025 13:09 |
|
Недельный проект по пожарной безопасности «Чтоб не случилась беда» (старшая группа)
Актуальность проекта.
Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях — одна из самых актуальных. События, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техногенных, природогенных и социогенных опасностей для человеческой жизни.
Подготовить человека к чрезвычайным ситуациям, к умению находить выход из ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно на основе формирования у него системы знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, обучения практическим навыкам охраны жизни и здоровья, на основе формирования у него опыта безопасной жизнедеятельности.
Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек сможет предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности.
Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей, в решении которой должны принимать участие не только педагоги, но и родители, * общественность, различные ведомственные структуры, которые ответственны за жизнь и здоровье детей. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте. Одной из основных задач в работе с дошкольниками является обучение правилам пожарной безопасности и привитие навыков правильных действий в случае пожара.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Косатенко Ирина Владимировна
|
|
29.11.2025 12:02 |
|
«Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста».
Эмоциональный интеллект — это способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также чувствовать и учитывать эмоции других людей. Для детей дошкольного возраста развитие этих навыков особенно важно, так как именно в этом возрасте закладываются основы социального взаимодействия, самооценки и умения справляться с трудностями.
Дети с хорошим уровнем эмоционального интеллекта легче заводят друзей, лучше адаптируются в группе и реже испытывают стресс. Они учатся выражать свои чувства с помощью слов, а не через капризы или агрессию, что значительно облегчает воспитателю работу и создаёт комфортную атмосферу в детском саду.
|
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Хубиева Наталья Александровна
|
|
29.11.2025 11:29 |
|
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «На ракете в космос»
Цель: дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете.
Задачи:
образовательные:
- научить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать
- активизировать словарь: космос, ракета, планета.
развивавшие:
- развивать внимание, ориентировку на листе бумаги
- развивать мелкую моторику рук
- закреплять умение аккуратно пользоваться кисточкой и клеем
воспитательные:
- воспитывать любовь к искусству
- побуждать детей к проявлению творческой инициативы и аккуратности.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Киященко Наталья Александровна
|
|
29.11.2025 11:09 |
|
Конспект образовательной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в лабораторию».
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Цель: Развивать познавательную инициативу детей, учить устанавливать причинно-следственные связи.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей навыкам исследовательской деятельности
- формировать умение применять обследовательские действия при определении свойств предмета, делать выводы на основе обследования и озвучивать их в речи
Развивающие:
- продолжать развивать познавательный интерес, наблюдательность, мыслительную деятельность формировать умение понимать схематическое обозначение пиктограмм
- расширять кругозор детей путем практического опыта.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Марчук Наталья Анатольевна
|
|
29.11.2025 10:53 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»
Цель: Закрепление знаний о зиме, развитие математических навыков (счет, ориентировка в пространстве), развитие речи и познавательного интереса.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания о времени года – зима, ее признаках и характерных особенностях.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 10 (количественный и порядковый счет).
- Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, внимание, память и воображение.
- Развивать мелкую моторику рук при работе с геометрическими фигурами и снежинками.
- Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Борисова Наталья Сергеевна
|
|
29.11.2025 08:43 |
|
Конспект ООД в разновозрастной группе 5-7 лет по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «Подводный мир».
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация».
Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности.
Задачи:
- систематизировать и расширять знания детей об обитателях подводного мира
- развивать речевую активность, обогащать словарь (морская звезда, осьминог, медуза)
- совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (восковые мелки + акварель), создавать композицию заданной тематики; осуществлять эстетическое воспитание; воспитывать бережное отношение к объектам природы.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественно-музыкальная, продуктивная, игровая. Материалы и оборудование: фото с изображением обитателей подводного мира, картинка «Недовольные рыбки», аудиозапись «Шум моря», листы А4, восковые мелки, акварель, кисти, стаканчики с водой.
Ход занятия.
-Ребята, сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. Посмотрите внимательно на фотографию. Что на ней изображено? (Ответы детей). Предлагаю превратиться в рыбок и очутиться на дне морском. (Воспитатель включает аудиозапись «Шум моря»).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 45 из 795 |
|
|