|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Переведенкова Ирина Александровна
|
|
11.10.2025 23:41 |
|
Конспект занятия по развитию речи посвящённый Дню грамотности. (средняя группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №33/2 «Светлячок» комбинированного вида
Воспитатель: Переведенкова Ирина Александровна
Цель: Развитие сенсорного восприятия, фонематического слуха, мелкой моторики и познавательного интереса к миру букв.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о буквах алфавита.
- Упражнять в звуковом анализе слов (выделение первого звука).
- Совершенствовать умение соотносить звук и букву.
- Расширять словарный запас.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Копарова Наталья Васильевна
|
|
11.10.2025 23:35 |
|
Эффективность использования карточек Глена Домана в образовательном процессе
Копарова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 379», г. Казань
Аннотация. Статья раскрывает значимость использования карточек Глена Домана в физическом воспитании дошкольников. Описаны правила выбора и применения карточек, даны рекомендации по организации занятий, направленные на всестороннее развитие детей и повышение эффективности образовательного процесса.
Роль современных педагогических инструментов в развитии детской двигательной активности
Сегодня мы рассмотрим роль современных педагогических инструментов в формировании двигательной активности дошкольников. Один из наиболее действенных методов, применяемых в физическом воспитании малышей, заключается в использовании карточек Глена Домана. Эти яркие визуальные пособия помогают детям активно развиваться физически, улучшая зрительную память, координацию и познавательную активность.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Сусло Елена Владимировна Потапенко Татьяна Сергеевна
|
|
11.10.2025 23:27 |
|
«Научите ребенка читать книгу»
«Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» А.П. Чехов
Не только в детском саду, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и друг. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте. Задача взрослого — открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям. В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров — от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой с произведениями В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, П. Г. Ершова, Ш. Перро, братьев Гримм, Х. К. Андерсена, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, и многих других. 3 В возрасте пяти лет начинается новая стадия в литературном развитии ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Нестеренко Галина Ивановна
|
|
11.10.2025 23:25 |
|
ОД «В игры мы играем и профессии изучаем»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №383» городского округа Самара
Выполнила: Нестеренко Г.И., воспитатель г.Самара 2025 год
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
«В игры мы играем и профессии изучаем» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: расширение знаний детей о мире профессий.
Задачи:
Образовательные:
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Черняева Светлана Николаевна
|
|
11.10.2025 22:29 |
|
Конспект НОД по обучению грамоте по теме: «Звук Л и Л*, буква-Л» (подготовительная к школе группа)
Выполнила: Учитель — логопед МАДОУ № 82 Черняева Светлана Николаевна, г. Томск
Цель: познакомить со звуком Л и Л*, буквой Л; научить детей правильно произносить звук Л в различных формах речевой деятельности.
Программное содержание:
- Познакомить с согласным звуком Л, Л*, буквой Л.
- Развивать артикуляцию и фонематический слух.
- Упражнять в проведении звукового анализа слова «лампа».
- Развивать словарный запас.
- Закрепить умение делить слова на слоги.
- Развивать мелкую мускулатуру рук.
Демонстрационный материал: ИКТ, карточка с буквой Л, карточки с буквами.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Гашева Марина Сергеевна
|
|
11.10.2025 22:19 |
|
Квест-игра «Путешествие по Чите»
Гашева Марина Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №81» г. Чита
Паспорт квест-игры:
Цель: создание условий, обеспечивающих воспитание духовно-нравственных и патриотических чувств детей.
Задачи:
- систематизировать знания детей о своем городе
- расширять представления детей о достопримечательностях своего города, его исторических памятниках
- развивать познавательный интерес
- воспитывать любовь, чувство привязанности к родному городу, вызывать у детей чувство восхищения и гордости своим городом
- способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Волошина Полина Александровна
|
|
11.10.2025 16:56 |
|
Развитие речи дошкольников в игровой деятельности
Развитие речи у детей дошкольного возраста — это один из ключевых аспектов их общего развития. В этом возрасте дети активно осваивают язык, учатся общаться и выражать свои мысли. Игровая деятельность является одним из самых эффективных способов стимулирования речевого развития, так как она создает естественную и непринужденную обстановку для общения.
Игра — это не только способ развлечения, но и важный инструмент обучения. В процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, что способствует развитию их коммуникативных навыков. Игровая деятельность помогает детям:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 45 из 729 |
|
|