Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Важенина Наталья Николаевна
|
19.08.2025 10:34 |
Важенина Наталья Николаевна Педагог-психолог IIKK МБДОУ "Детство" д/с №536 г.Екатеринбург, Свердловская область
Формирование культуры речевого поведения в типовых ситуациях этикетного общения является необходимым условием для решения основной задачи дошкольников – разностороннего воспитания личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе. Проведенное нами констатирующее исследование показало, что у детей с нарушениями речи без целенаправленного обучения оказывается недостаточно сформированной этикетная лексика, в результате чего некоторые дошкольники с ОНР не достигают высокого уровня владения этикетной лексикой и навыками ее использования, которыми владеет большинство дошкольников с нормальным речевым развитием. В то же время данные, полученные в ходе констатирующего эксперимента, свидетельствовали о том, что дети с нарушением речи имеют потенциальные возможности к усвоению названных знаний и умений.
|
Подробнее...
|
Учим Языки
|
Автор: Крамская Кристина Александровна
|
19.08.2025 10:06 |
Крамская Кристина Александровна Педагог дополнительного образования о английскому языку 2К МБДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка" г.Старый Оскол Белгородская область
Цель: Обобщение и повторение лексических единиц по теме: «Транспорт»: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”, “a train”, “a planе”, “a car”. Оборудование: картинки, карточки. Ход занятия 1. Приветствие. Организационный момент. Good morning boys! Good morning girls! Good morning children! 2. Фонетическая зарядка. Сегодня к нам в гости пришла эта замечательная добрая лисичка (зайчонок, медвежонок и т.д.). Она живет в лесу. Там очень красиво, свежий воздух, дует ветерок. Давайте покажем, как он дует [v]. Получается звук [v]. Он очень звонкий. Еще разок [v]. Ветер в лесу усиливается [f]-[f]. Молодцы! А где-то в лесу каркает ворона, но до лисички доносится только звук [k]-[k]. В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. Лисичка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i]-[i:]. Наша лисичка устала и пошла домой к себе в норку, по дороге домой она повторяет, кого сегодня видела - [v], [f], [k], [g], [i]-[i:]. 3. Повторение лексических единиц: “A bus”, “a trolley-bus”, “tram”, “a lorry”, “a ship”,
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Спиридонова Татьяна Владимировна
|
19.08.2025 07:32 |
Спиридонова Татьяна Владимировна Воспитатель IIKK МАДОУ "Золушка" г.Ноябрьск ЯНАО
Основные средства наглядного моделирования : - замещение персонажей сказок, - использование двигательной модели сказки, - развитие действий детализации и - освоение пространственно-временной модели. Взаимодействие речевых и познавательных задач 1.Освоение действий замещения персонажей сказок Развитие умения использовать в своей речи эпитеты, обозначающие внешние и внутренние характеристики объектов; сравнения, синонимы и антонимы
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сабурова Ольга Александровна
|
19.08.2025 07:08 |
Сабурова Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар
I. Программные задачи. Обучающие. 1. Учить детей, разыгрывать с помощью воспитателя знакомую сказку. 2. Учить детей выражать эмоции через движения и мимику. Развивающие. 1. Развивать способности удерживать в памяти и воспроизводить последовательность событий в сказке. 2. Активно включаться в диалог. 3. Развивать актерские способности у замкнутых и малоактивных детей. Воспитательные. 1. Воспитывать дружелюбное отношение между детьми. 2. Воспитывать доброту, эмоциональную отзывчивость и сопереживание во взаимоотношениях.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Савицкая Наталья Николаевна
|
18.08.2025 22:48 |
Конспект занятия «Как животные служили Родине в годы Великой Отечественной войне»
Собаки Великой отечественной войны
Во время Великой Отечественной войны отвагу и героизм проявили не только люди, но и их четвероногие друзья. В годы Великой Отечественной войны в армию были призваны около 60 тысяч собак самых разных пород. Из них было сформировано 168 отрядов. Специально обученные собаки выполняли на фронте самые разные работы.
Животные работали санитарами, нюхачами, искателями мин, поводырями, вытаскивали раненых из развалин или из боя, иногда их использовали как камикадзе – обвязывали взрывным устройством, и животное бросалось под танк и погибало.
Собаки- санитары
Такие собаки искали раненых, на спине перевозили медикаменты, перевязочный материал. Из-за плотного огня, санитары не могли пробраться к тяжело раненным однополчанам. На помощь приходили собаки. Они по-пластунски подползали к раненому и подставляли ему бок с медицинской сумкой. Терпеливо ждали, когда он перевяжет рану. Только потом отправлялись к другому раненому. Они безошибочно могли отличить живого человека от погибшего, ведь многие раненые находились в бессознательном состоянии. Такому бойцу четвероногий санитар лизал лицо до тех пор, пока он не придет в сознание.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Петрухина Елена Викторовна
|
18.08.2025 22:40 |
Специфика использования православного компонента в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста в условиях советского и современного миропорядка.
Е. В. Петрухина, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N126" г. Курск
В статье рассматривается как менялась специфика использования православного компонента в советское и настоящее время в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: Библия, православный компонент, духовно-нравственное формирование, вера, атеизм, православная культура, православие, советское общество, современное общество, дети дошкольного возраста.
Актуальность: Роль духовно-нравственного воспитания в формировании личности ребенка, возрождение интереса к православным традициям.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Рябкова Валентина Алексеевна, Прудова Елена Александровна
|
18.08.2025 22:10 |
Мероприятие семейного клуба «Идём в поход»
Поход в детском саду: продлеваем летние впечатления вместе с папами!
Лето – это время ярких впечатлений, семейных приключений и незабываемых моментов. Когда наступает осень, и воспоминания о морских приключениях, лесных прогулках и деревенском отдыхе еще свежи в памяти малышей, возникает естественное желание продлить эти радостные моменты. Именно такое желание и стало отправной точкой для нашего увлекательного мероприятия во второй младшей группе – «Идём в поход!».
Цели и задачи нашего похода:
Наш «поход» был не просто игрой, а целенаправленным мероприятием, направленным на:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 45 из 650 |
|
|