Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Коммусар Евгения Михайловна Лужных Ольга Викторовна
|
04.03.2025 15:25 |
Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».
С. Михалков
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Неоспорим тот факт, что основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.
Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и чувство глубокой, духовной привязанности к семье, дому, любовь к родным местам, и гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, ощущение неразрывности с окружающим, желание сохранить, приумножить богатство своей страны.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Гороховская Валерия Николаевна
|
04.03.2025 15:11 |
Польза развития мелкой моторики
автор: Гороховская Валерия
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать, застегивать, расстегивать и выполнять другие действия по самообслуживанию.
Насколько же важно развитие мелкой моторики?
Стимуляция мелкой моторики активизирует речевой и моторный центры, которые расположены весьма близко. Формируя навыки мелкой моторики, мы влияем на почерк ребенка, его речь, скорость реакции.
По уровню развития мелкой моторики с уверенностью можно говорить о психическом развитии ребенка, о его готовности к обучению в школе.
Развитие мелкой моторики способствует интенсивному развитию ребенка в творческом плане.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
04.03.2025 13:57 |
«Осмысление духовных истоков Великой Победы через образы великих полководцев»
(из опыта работы)
Направление: «Истоки Великой Победы»
Разработчик: Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог
Введение
Мы не можем «быть «Иванами, не помнящими своего родства».
Мы обязаны помнить тех великих созидателей и защитников Отечества, которые ограждали землю нашу своим стоянием за Русь. Их пример должен вдохновлять нас и сегодня продолжать их великое дело — служить нашему Отечеству, нашей Родине, сынами и дочерями которой мы являемся.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Бибик Юлия Сергеевна
|
04.03.2025 08:27 |
80-летию Победы посвящается
Бибик Юлия Сергеевна., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №88» город Курск
Аннотация: В настоящей статье рассматривается практический опыт формирования патриотических чувств у старших дошкольников посредством знакомства с историей Великой Отечественной войны. В систему патриотического воспитания включены разнообразные виды деятельности: познавательная, исследовательская, изобразительная, музыкальная и игровая. Данная работа может быть полезна для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и студентов педагогических вузов.
Ключевые слова: патриотическое воспитание, Великая Отечественная война, герои, патриот, подвиг, Родина, дошкольник.
Bibik Yulia Sergeevna, educator
MBDOU "Kindergarten of combined type No. 88" Kurskcity
Dedicated to the 80th anniversary of Victory
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Подольская Ольга Васильевна Химич Анна Сергеевна
|
04.03.2025 08:12 |
Конспект занятия по познавательному развитию «Как Незнайка в гости ходил» подготовительная группа компенсирующего развития для детей с ОНР
Воспитатели: Ручкина Марина Алексеевна, Подольская Ольга Владимировна, учитель — логопед Химич Анна Сергеевна.
Цель: закрепление у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Задачи:
- Познакомить детей с предметами опасными для жизни и здоровья.
- Дать знания о значении этих предметов для людей. О правилах пользования этими предметами.
- Воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами.
- Закрепить правила противопожарной безопасности.
- Развивать связную речь детей, расширять словарный запас.
- Развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, проблемная ситуация.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Дорцева Инна Александровна
|
03.03.2025 23:18 |
Сценарий мероприятия посвященного Дню защитника Отечества
Подготовила воспитатель ДО: Дорцева И. А.
Цель:
- Формировать патриотические чувства.
Задачи:
- формировать у детей знания о празднике «День Защитника Отечества» и чувство уважения к Российской Армии
- уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас
- закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность
- воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.
Оборудование: мешочки с песком на каждого участника, 2 обруча, по 2 дуги, 2 тоннеля, по 5 конусов, обручи, 2 гимнастические скамейки, 2 деревянные ложки, 2теннисных мячика, письмо-донесение, 2 мяча.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Габитова Ольга Юрьевна
|
03.03.2025 23:09 |
«Применение метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе с детьми с ЗПР с использованием сибирского борда»
МБДОУ «ДС № 356 г. Челябинска»
Сибирский борд (Сибборд) — это не просто доска для баланса, это ключ к безграничным возможностям. В руках детей он превращается то в корабль, то в горку, то в тоннель, а то и в лошадку. Каждый новый день дети могут придумывать собственные сценарии игр, вдохновляясь своими мечтами. Такая свобода творчества помогает малышам не бояться экспериментировать, развивая их воображение и уверенность в своих идеях.
Уверенность в себе — это ключевой навык, который закладывается с детства. Но как помочь ребёнку почувствовать себя сильным и уверенным, особенно если он часто сталкивается с трудностями? Сибборд становится настоящим инструментом для развития этой важной черты, помогая детям шаг за шагом достигать успехов!
Каждое занятие на сибборде — это маленькая победа. Сначала малыш может бояться встать на доску, сомневаясь в своих силах. Но, преодолев страх и научившись удерживать равновесие, он ощущает настоящую гордость за себя. Эти моменты успеха укрепляют веру в свои способности, и ребёнок начинает стремиться к новым достижениям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковригина Светлана Николаевна Биглова Альфира Жангареевна Тимакова Ольга Николаевна
|
03.03.2025 22:49 |
Познавательно-информационный проект «Животные холодных стран» подготовительная к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области
Творческая группа:
- воспитатель Ковригина С.Н.
- воспитатель Биглова А.Ж.
- учитель-логопед Тимакова О.Н.
Ступино, 17-24 февраля 2025г.
Паспорт проекта
- По доминирующему методу: познавательно-информационный.
- По продолжительности: краткосрочный (17-24 февраля).
- По характеру содержания: мероприятия, направленные на расширение и углубление знаний детей о животных холодных стран (Арктики и Антарктики) и развитие умений получать информацию по теме из различных источников.
- По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.
- По характеру контактов внутри проекта: (ребенок-ребенок, ребенок-родитель, ребенок-педагог).
- По количеству участников: логопедическая подготовительная к школегруппа (15 детей), их родители, воспитатели, учитель-логопед.
Проблема: дети в недостаточной степени имеют представления о климатических зонах земли (Северный полюс, Южный полюс, тундра) и животных, обитающих в этих зонах. А именно о разнообразии животного мира холодных стран, о том, как животные приспосабливаются к условиям обитания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гичева Елена Степановна
|
03.03.2025 15:18 |
Круги Эйлера
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №77» Гичева Елена Степановна
Цель использования кругов Эйлера для дошкольников — освоение умения классифицировать множества по двум и ли нескольким свойствам.
Также занятия с кругами Эйлера способствуют развитию логического мышления у детей. Они учатся логически рассуждать, сравнивать и делать выводы.
Игра «Маленький — большой»
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Киселева Елена Георгиевна
|
03.03.2025 13:07 |
Литературный праздник для детей старшего возраста «Наш любимый Маршак»
Киселёва Елена Георгиевна, педагог I квалификационной категории МАДОУ№17 «Серебряное копытце» г. Карпинск Свердловской обл.
Образовательная ступень: дошкольное образование.
Предметная область: социально-коммуникативное развитие
Интеграция образовательных областей:
Познание/Коммуникация/Социализация/Художественное слово.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, чтение художественной литературы.
Цель: Обогатить представления о творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 268 |
|
|