|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Выпускной в саду
|
|
Автор: Одинцова Елена Евгеньевна
|
|
25.09.2025 00:18 |
|
Выпускной в детском саду «Волшебная книга под названием «Детский сад»
Выходят девочка и мальчик
Выпускник 1
Ну вот и все настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
Выпускник 2
Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна
|
|
25.09.2025 00:12 |
|
Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад «Росток» городского округа Самара Вечканова Татьяна Васильевна, воспитатель
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
Моё педагогическое кредо:
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Третьякова Анна Николаевна
|
|
24.09.2025 21:06 |
|
Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»
А. Н. Третьякова, педагог – психолог МБОУ «Карпогорская СШ № 118» СП «Детский сад № 67 «Родничок» с. Карпогоры
Эмоционально-волевая сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, поскольку продуктивное взаимодействие с партнером по общению или группой людей будет эффективным только в том случае, когда участники общения способны распознавать эмоциональное состояние другого человека, уметь выражать и управлять своими эмоциями.
В последнее время отмечается увеличение числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушение речи (ТНР) — это речевые расстройства, вследствие которых нарушено развитие всех компонентов речевой системы, относящихся к ее смысловой и звуковой стороне, при сохранном интеллекте и слухе. Для дошкольников с ТНР свойственны типичные проявления, которые определяют нарушения всех компонентов речи и накладывают отпечаток на эмоционально-личностное развитие детей в целом. У дошкольников с ТНРнаблюдаются повышенная возбудимость, раздражительность или напротив, общая заторможенность, замкнутость, обидчивость. У них нарушено эмоциональное восприятие: возникают затруднения в распознавании, понимании эмоций как своих, так и других людей, их выражении, отмечается слабая способность к эмоциональной и поведенческой саморегуляции.
В связи с этим, как отмечал Л. С. Выгодский, для полноценного развития личности, ее познавательной деятельности необходима положительно динамично изменяющаяся эмоциональная сфера. А поскольку у дошкольников с ТНР она имеет ряд особенностей, то работа по коррекции эмоционально-волевой сферы является актуальной и важной.
Для реализации поставленной цели: коррекция имеющихся недостатков в эмоционально-личностной сфере у детей с ТНР, проводится цикл занятий «Страна эмоций». Представлю одно из них.
Тема: «Эмоция «Страх».
Цель: Коррекция произвольного внимания, эмоционально-личностной сферы.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Маркова Екатерина Владимировна Голубева Дарья Юрьевна Долгова Варвара Васильевна
|
|
24.09.2025 18:57 |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности для разновозрастной группы «Путь хлеба»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86»
Авторский коллектив гр. №16 «Пчёлки»:
- Долгова Варвара Васильевна (педагог-психолог)
- Голубева Дарья Юрьевна (воспитатель)
- Маркова Екатерина Владимировна (воспитатель)
Череповец, 2025
Конспект НОД «Путь хлеба»
Цель: Закрепить знания детей о процессе изготовления хлеба.
Задачи:
Обучающие задачи:
- расширять и обогащать знания детей о хлебе и процессе его изготовления;
- познакомить с профессиями хлебороба и пекаря.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вафина Юлия Дмитриевна Мулюкова Алсу Салимовна
|
|
24.09.2025 18:41 |
|
Значение профориентации в жизни детей дошкольного возраста
Авторы:
- Воспитатель Первой квалификационной категории Вафина Юлия Дмитриевна
- Воспитатель Первой квалификационной категории Мулюкова Алсу Салимовна
Профориентация традиционно ассоциируется с подростковым возрастом, однако её основы закладываются гораздо раньше. Современные исследования показывают, что знакомство дошкольников с миром профессий способствует развитию познавательной активности, социальной адаптации и формированию жизненных целей. Настоящая статья посвящена изучению значения профориентационной работы среди детей младшего возраста и обоснованию необходимости включения элементов профессиональной ориентации в образовательный процесс детских садов.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Юманова Анастасия Александровна
|
|
24.09.2025 17:12 |
|
Дидактические игры для детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра «Гвоздики и резиночки»
Игра сделана из обычных прямоугольников размером 20х25см (вырезанных из фанеры, разноцветных канцелярских кнопок и разноцветных резиночек. Доски можно покрасить в любой цвет с помощью обычной эмали. У меня они просто пролакированы.
Данное дидактическое пособие предназначено для развития пространственного и ассоциативного мышления, воображения. Оно способствует развитию логики, мелкой моторики, помогает постичь азы геометрии, свободно ориентироваться на плоскости, самостоятельно конструировать, тренирует умения действовать по заданному образцу, а так же поспособствует развитию таких качеств, как внимание и усидчивость.
Цель: способствовать исследовательской деятельности ребенка, его познавательно математическому развитию, развитию мелкой моторике рук, а также развитию интеллектуальных и речевых способностей. Также игра служит для развития зрительного, цветового и пространственного восприятия, воображения; закреплять знания разнообразных видов геометрических фигур, линий.
Задачи игры: закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; учить определять пространственное расположение предметов: вверху-внизу; слева-справа; совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по длине; по высоте; формировать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; закрепить знание цветов; формировать представление о порядковом счете; развивать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету»; обогащать словарный запас; формировать умение воспроизводить картинке по уже готовой схеме; развивать речь, внимание, координацию движений, мелкую мускулатуру пальцев рук; развивать сенсорные способности, смекалку, сообразительность.
Дидактическая игра рассчитана на возраст от 4 до 7 лет.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Рудакова Наталья Геннадьевна Марисова Светлана Владимировна
|
|
24.09.2025 16:56 |
|
ДЕТИ – МИГРАНТЫ (ИНОФОНЫ) В ДЕТСКОМ САДУ
- Рудакова Наталья Геннадьевна
- Марисова Светлана Владимировна
воспитатели старшей группы комбинированной направленности ГБДОУ – д/с № 368 г.о. Самара
«Ребенок должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства»
Декларация прав ребенка
Важнейшей задачей национальной политики является обеспечение мигрантам нормальной адаптации в обществе. В нашем государстве создаются такие условия, при которых элементарным требованием к людям, желающим жить и работать в России, является их готовность освоить наши культуру и язык.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 48 из 708 |
|
|