Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Выпускной в детском саду «Волшебная книга под названием «Детский сад»
Выпускной в саду
Автор: Одинцова Елена Евгеньевна   
25.09.2025 00:18

Выпускной в детском саду «Волшебная книга под названием «Детский сад»Выпускной в детском саду «Волшебная книга под названием «Детский сад»

Выходят девочка и мальчик

Выпускник 1

Ну вот и все настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

Выпускник 2

Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Подробнее...
 
Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
Педагогика
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна   
25.09.2025 00:12

Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад «Росток» городского округа Самара Вечканова Татьяна Васильевна, воспитатель

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К. Гельвеций

Моё педагогическое кредо:

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Подробнее...
 
Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»
Психология
Автор: Третьякова Анна Николаевна   
24.09.2025 21:06

Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»Конспект занятия педагога – психолога для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (5 – 7 лет) «Эмоция «Страх»

А. Н. Третьякова, педагог – психолог МБОУ «Карпогорская СШ № 118» СП «Детский сад № 67 «Родничок» с. Карпогоры

Эмоционально-волевая сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, поскольку продуктивное взаимодействие с партнером по общению или группой людей будет эффективным только в том случае, когда участники общения способны распознавать эмоциональное состояние другого человека, уметь выражать и управлять своими эмоциями.

В последнее время отмечается увеличение числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушение речи (ТНР) — это речевые расстройства, вследствие которых нарушено развитие всех компонентов речевой системы, относящихся к ее смысловой и звуковой стороне, при сохранном интеллекте и слухе. Для дошкольников с ТНР свойственны типичные проявления, которые определяют нарушения всех компонентов речи и накладывают отпечаток на эмоционально-личностное развитие детей в целом. У дошкольников с ТНРнаблюдаются повышенная возбудимость, раздражительность или напротив, общая заторможенность, замкнутость, обидчивость. У них нарушено эмоциональное восприятие: возникают затруднения в распознавании, понимании эмоций как своих, так и других людей, их выражении, отмечается слабая способность к эмоциональной и поведенческой саморегуляции.

В связи с этим, как отмечал Л. С. Выгодский, для полноценного развития личности, ее познавательной деятельности необходима положительно динамично изменяющаяся эмоциональная сфера. А поскольку у дошкольников с ТНР она имеет ряд особенностей, то работа по коррекции эмоционально-волевой сферы является актуальной и важной.

Для реализации поставленной цели: коррекция имеющихся недостатков в эмоционально-личностной сфере у детей с ТНР, проводится цикл занятий «Страна эмоций». Представлю одно из них.

Тема: «Эмоция «Страх».

Цель: Коррекция произвольного внимания, эмоционально-личностной сферы.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для разновозрастной группы «Путь хлеба»
Познание
Автор: Маркова Екатерина Владимировна Голубева Дарья Юрьевна Долгова Варвара Васильевна   
24.09.2025 18:57

Конспект непосредственно образовательной деятельности для разновозрастной группы «Путь хлеба»Конспект непосредственно образовательной деятельности для разновозрастной группы «Путь хлеба»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86»

Авторский коллектив гр. №16 «Пчёлки»:

  • Долгова Варвара Васильевна (педагог-психолог)
  • Голубева Дарья Юрьевна (воспитатель)
  • Маркова Екатерина Владимировна (воспитатель)

Череповец, 2025

Конспект НОД «Путь хлеба»

Цель: Закрепить знания детей о процессе изготовления хлеба.

Задачи:

Обучающие задачи:

  1. расширять и обогащать знания детей о хлебе и процессе его изготовления;
  2. познакомить с профессиями хлебороба и пекаря.
Подробнее...
 
Значение профориентации в жизни детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Вафина Юлия Дмитриевна Мулюкова Алсу Салимовна   
24.09.2025 18:41

Значение профориентации в жизни детей дошкольного возрастаЗначение профориентации в жизни детей дошкольного возраста

Авторы:

  • Воспитатель Первой квалификационной категории Вафина Юлия Дмитриевна
  • Воспитатель Первой квалификационной категории Мулюкова Алсу Салимовна

Профориентация традиционно ассоциируется с подростковым возрастом, однако её основы закладываются гораздо раньше. Современные исследования показывают, что знакомство дошкольников с миром профессий способствует развитию познавательной активности, социальной адаптации и формированию жизненных целей. Настоящая статья посвящена изучению значения профориентационной работы среди детей младшего возраста и обоснованию необходимости включения элементов профессиональной ориентации в образовательный процесс детских садов.

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Юманова Анастасия Александровна   
24.09.2025 17:12

Дидактические игры для детей дошкольного возраста.Дидактические игры для детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Гвоздики и резиночки»

Игра сделана из обычных прямоугольников размером 20х25см (вырезанных из фанеры, разноцветных канцелярских кнопок и разноцветных резиночек. Доски можно покрасить в любой цвет с помощью обычной эмали. У меня они просто пролакированы.

Данное дидактическое пособие предназначено для развития пространственного и ассоциативного мышления, воображения. Оно способствует развитию логики, мелкой моторики, помогает постичь азы геометрии, свободно ориентироваться на плоскости, самостоятельно конструировать, тренирует умения действовать по заданному образцу, а так же поспособствует развитию таких качеств, как внимание и усидчивость.

Цель: способствовать исследовательской деятельности ребенка, его познавательно математическому развитию, развитию мелкой моторике рук, а также развитию интеллектуальных и речевых способностей. Также игра служит для развития зрительного, цветового и пространственного восприятия, воображения; закреплять знания разнообразных видов геометрических фигур, линий.

Задачи игры: закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник; учить определять пространственное расположение предметов: вверху-внизу; слева-справа; совершенствовать умение сравнивать несколько предметов по длине; по высоте; формировать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; закрепить знание цветов; формировать представление о порядковом счете; развивать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету»; обогащать словарный запас; формировать умение воспроизводить картинке по уже готовой схеме; развивать речь, внимание, координацию движений, мелкую мускулатуру пальцев рук; развивать сенсорные способности, смекалку, сообразительность.

Дидактическая игра рассчитана на возраст от 4 до 7 лет.

Подробнее...
 
ДЕТИ – МИГРАНТЫ (ИНОФОНЫ) В ДЕТСКОМ САДУ
Нравственное воспитание
Автор: Рудакова Наталья Геннадьевна Марисова Светлана Владимировна   
24.09.2025 16:56

ДЕТИ – МИГРАНТЫ (ИНОФОНЫ) В ДЕТСКОМ САДУДЕТИ – МИГРАНТЫ (ИНОФОНЫ) В ДЕТСКОМ САДУ

  • Рудакова Наталья Геннадьевна
  • Марисова Светлана Владимировна

воспитатели старшей группы комбинированной направленности ГБДОУ – д/с № 368 г.о. Самара

«Ребенок должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства»

Декларация прав ребенка

Важнейшей задачей национальной политики является обеспечение мигрантам нормальной адаптации в обществе. В нашем государстве создаются такие условия, при которых элементарным требованием к людям, желающим жить и работать в России, является их готовность освоить наши культуру и язык.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 708

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год