Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
28.10.2024 21:15 |
Проект «Листопад, листопад, листья желтые летят…»
Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26»
Автор проекта: Кордоватова Наталья Владимировна Воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2024 г
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)
Тип проекта: познавательно-творческий
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
Возраст детей: 2 года
Материалы и оборудование: краски гуашь (желтая, красная, оранжевая, зеленая), пластилин (красный, желтый, оранжевый), ватные палочки, коктейльные трубочки, картон, альбомные листы, изображения деревьев и листьев разной формы, клей, иллюстрации с изображением осени, листопада, людей в осенней одежде, игрушка Ёжик.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карпухина Ирина Николаевна
|
28.10.2024 21:09 |
Конспект занятия «Знакомство с профессией кондитера»
Цель: Познакомить детей с профессией повар-кондитер.
Задачи:
- Продолжать расширять и обогащать знания детей о изготовлении хлебобулочных изделий.
- Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
- Формировать умение работать сообща.
- Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу, к труду взрослых.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бадертдинова Ирина Ригелевна
|
28.10.2024 20:41 |
Проект для работы с детьми 6-7 лет «Хочу стать музыкантом»
Актанышский муниципальный район, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад общеразвивающего вида №4 с.Актаныш»
Автор: Бадертдинова Ирина Ригелевна, музыкальный руководитель. Актаныш, 2024 год
Введение
1. Начальное музыкальное воспитание ребенка. Первые шаги.
Музыкант — это человек, умеющий играть на музыкальном инструменте. Также к представителям этой профессии относятся композиторы, вокалисты, то есть те люди, которые по роду своей деятельности прямо связаны с музыкой.
Музыкальное воспитание – это целенаправленное и систематическое развитие музыкальной культуры, музыкальных способностей человека, воспитание в нем эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания ее содержания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Загуменнова Екатерина Александровна Веселова Елена Михайловна Шлычкова Ольга Геннадьевна
|
28.10.2024 18:10 |
Дидактическое пособие «Говори правильно»
В данное время детей с проблемами в речевом развитии становится всё больше и больше. Поэтому занятия для детей должны быть интересными и увлекательными. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Пособие «Говори правильно» является эффективным методом работы в этом направлении.
Данное пособие предназначено для автоматизации «трудных» звуков одновременно с работой над лексико-грамматической частью речи. Пособие можно использовать как группой детей, так и в индивидуальной работе.
Задачи:
- Закреплять умения согласовывать существительные с числительными, образовывать существительные с суффиксами.
- Совершенствовать умения детей образовывать однокоренные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов.
- Развивать связную речь, формировать умения строить разные типы высказываний. закрепить названия животных и их детенышей.
Дидактическое пособие представляет собой основу с кругом в центре и схематическими подсказками вокруг него. В центр круга можно положить предметы, игрушки, карточки, работа с которыми будет проводиться на занятии.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна
|
28.10.2024 17:15 |
Конспект досугового мероприятия «День матери» в группе компенсирующей направленности для воспитанников и их родителей
Задачи:
- Укрепление эмоциональных связей между детьми и родителями.
- Формирование уважения и любви к матери.
- Развитие творческих способностей детей.
Группа компенсирующей направленности
Возрастная группа: Дошкольники (3-7 лет)
Время проведения: 1 час
Место проведения: Групповая комната или игровая площадка
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Залознова Нелли Викторовна Черкасова Снежана Владимировна
|
28.10.2024 17:01 |
Эмоциональные качели. Как мы их раскачиваем и возможно ли их остановить.
Родительский клуб
Первая встреча в начале нового учебного года в ДОУ
Цель: оценить последствия проявления гнева в отношениях с ребенком; познакомиться со способами снятия эмоционального напряжения.
Ход встречи:
Первая часть встречи (теоретическая)
Давайте с вами разберемся, что же происходит в организме ребенка, когда на него кричат.
1. Одно из последствий проявления гнева – сжатие тела.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Насырджанова Лилия Габдулахатовна
|
28.10.2024 09:19 |
Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 г.Лениногорска» ЛМР РТ Насырджанова Лилия Габдулахатовна
«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»
Али Апшерони
Как утверждают специалисты – получение первейших представлений о какой – либо профессии и в дальнейшем выбор в пользу той или иной специальности чаще начинается уже в дошкольном возрасте. Поэтому так важно донести до малыша информацию о профессиях интересно, многогранно и без проявления негативного отношения.
Нельзя делить профессии на хорошие и плохие, престижные и нет. У ребенка должно сложиться беспристрастное отношение ко всем специальностям, чтобы он в дальнейшем, без «нажима» родителей смог выбрать дело по душе.
Вся работа с ребенком заключается в развитии конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Именно на этом этапе создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания личности.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Федина Татьяна Николаевна
|
28.10.2024 09:09 |
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Федина Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №31» г.Саров, Нижегородская область
Формирование семейных ценностей у дошкольников зависит от тесного взаимодействия с семьей. Педагоги дошкольного учреждения придают большое значение установлению крепких связей с семьей как ближайшим окружением ребенка, поскольку такое партнерство является основой для формирования основных жизненных ценностей и нравственно-патриотических качеств у малышей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гиниятуллина Ольга Игоревна Гиниятуллина Анна Витальевна
|
28.10.2024 08:43 |
Методика проведения игр в разных возрастных группах
Выполнил:
- Гиниятуллина О.И
- Гиниятуллина А.В.
Для удобства практического использования игры классифицируются.
Отличают элементарные подвижные игры и спортивные игры — баскетбол, хоккей, футбол и др.
Подвижные игры — игры с правилами. В детском саду используются преимущественно элементарные подвижные игры. Подвижные игры различают по двигательному содержанию, иначе говоря, по доминирующему в каждой игре основному движению (игры с бегом, игры с прыжками и т. д.).
По образному содержанию подвижные игры делятся на сюжетные и бессюжетные. Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными действиями. Сюжет может быть образный ("Медведь и пчелы", "Зайцы и волк", "Воробышки и кот") и условный ("Ловишки", “Пятнашки", "Перебежки").
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гуля Ольга Сергеевна
|
28.10.2024 08:22 |
Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»
В нашем детском саду реализуется дополнительная образовательная программа «Сказочная игротека».
В реализации программы участвуют дети младшего и среднего дошкольного возраста 3-5 лет.
Период младшего дошкольного возраста можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному. Идет интенсивное развитие интеллекта. Дети активно развиваются, стараются познать окружающий мир и открывают его для себя с помощью общения с взрослыми и сверстниками.
Вот почему именно в этот период столь важно создать для ребенка такую социально-развивающую среду, которая воздействовала бы комплексно на социальное, нравственное и интеллектуальное развитие ребенка. И наиболее удачным сочетанием в такой среде является совмещение сказка + игры В. В. Воскобовича.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 112 |
|
|