Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Савченко Евгения Александровна
|
06.05.2023 10:30 |
Посадили огород, посмотрите, что растет!
Каждый год мы с детьми в МКДОУ «Детский сад № 8» ИГОСК традиционно организуем огород на окне. За окном еще лежит снег, а в группе на подоконниках уже зазеленел огород.
Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.
Вместе с ребятами мы подготовили почву, семена и лотки. Прочитали много литературы о выращивание цветов. В этом году нашим выбором стали цветы бархатцы, они красивые и неприхотливые. Было решено, что выращенные цветы ребята подарят родному селу, чтобы оно стало ещё краше. Нам удалось вырастить 50 кустов бархатцев.
Совместно с работниками Дома Культуры в селе Птичье ребята приняли участие в акции «Чистая память», высадили у Мемориала «Вечная слава» цветы, которые вырастили сами.
Все цели и задачи, поставленные в ходе работы, были полностью реализованы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Антонова Наталья Викторовна
|
06.05.2023 10:11 |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «Зимняя прогулка» (младшая группа)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Проводниковская основная общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации А.С. Маслова
Подготовила и провела: Антонова Н.В. воспитатель высшей квалификационной категории
Цель: сформировать у детей первые представления о зиме.
Программные задачи:
Обучающие:
- продолжать расширять представления о зиме, ее признаках, зимних забавах, оживлять в памяти детей собственные впечатления от катания на санках
- побуждать детей эмоционально высказывать свои мысли и чувства
- продолжать учить детей правильно держать кисть, работать кистью, пользоваться салфеткой
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Акаева Эльвира Касувовна
|
06.05.2023 09:38 |
Детско-родительский квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада, расширить знания о сказках.
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;
- Побуждать детей и родителей к активному участию;
- Способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
Добрый день, уважаемые родители и ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. Наше путешествие пройдёт в форме квест-игры. Квест – это игра-бродилка. Решив одно задание, вы получает подсказку, где искать следующее задание. Я вам раздаю вот такие цветы (раздаю стебель и на нем по одному лепестку). Скажите, все ли у них в порядке (ребята должны сказать что не хватает лепестков). За каждое выполненное задание вам выдается лепесток от цветка. Ваша задача собрать все лепестки. Все готовы отправится на поиски лепестков?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Каджоян Нектар Асметовна
|
06.05.2023 08:44 |
Конспект занятия по пожарной безопасности в младшей группе «Спички не тронь, в спичках огонь»
Разработал Воспитатель: Каджоян Нектар Асметовна МБОУ, СОШ, № 14, Воспитатель, Иркутская обл, город Иркутск
Цель:
- Ознакомить детей о пожарной безопасности.
Задачи:
- Закреплять знание детей о причинах возникновения пожара;
- Познакомить с профессией «пожарный» Учить детей правильным действиям при возникновением пожара.
Материал к занятию: Развивающая книжка из фетра на липучках «Пожарная безопасность
Ход занятия: Организационный момент. Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, отгадав которую вы поймете, о чем сегодня мы будем говорить. Жарю, парю и пеку, в доме каждом быть могу. Людям много – много лет Я несу тепло и свет. Обожгу, меня не тронь Называюсь я (огонь) Ребята правильно, это огонь, и мы с вами поговорим об огне. -Видели ли вы, когда – нибудь огонь (свеча, костер) -Расскажите об огне. Какой он? (показ картинки-яркий, горячий, опасный) -А может ли огонь быть полезным? (огонь в костре греет, освещает, помогает готовить еду -А где берут огонь? (спички) Спички не тронь, в спичках огонь: в наших квартирах, ребята, много предметов, которые могут легко загореться, поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожными с огнем. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки. А если случился пожар, куда мы должны позвонить
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Плотникова Антонина Анатольевна
|
06.05.2023 08:31 |
Консультация для педагогов: «Использование скороговорок на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»
Выполнила: учитель-логопед Высшей квалификационной категории Плотникова А. А.
В русском фольклоре удивительным образом сочетаются слово, музыкальный ритм, напевность. С давних пор русская дошкольная педагогика признаёт его огромное воспитательное и развивающее значение. Разговорный язык и произведения устного народного творчества тесно переплетаются в своём влиянии на ребёнка. В работе с детьми необходимо широко использовать все виды фольклора (сказки, песенки, потешки, скороговорки, пословицы и т. д.). Знакомя ребёнка с ними, мы тем самым приобщаем его к общечеловеческим нравственным и культурным ценностям.
Желание детей применять формы языка, хорошо звучащие, но в то же время такие, которыми непросто овладеть, часто наблюдается в возрасте от 2 до 6 лет. Детям с языком неповоротливым они необходимы и полезны как прекрасная гимнастика речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Булгакова Валентина Михайловна
|
06.05.2023 08:17 |
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Полет на планету Марблс»
Задачи:
Образовательные: учить выполнять работу по образцу; формировать умение составлять предложения; закреплять умение графически изображать буквы; закреплять навыки счета до 10 и обратно; формировать умение выделять первый звук в слове и сопоставлять его с первым звуком в названии цвета, закреплять умение ориентироваться в пространстве.
Развивающие: развивать память, внимание, логическое мышление, цветовосприятие, фонематический слух, развивать и укреплять мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, умение действовать в команде.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна
|
06.05.2023 07:47 |
Здоровьесбережение детей дошкольного возраста
Ильченко Екатерина Валерьевна МБДОУ " ДС N 416 г. Челябинска" Воспитатель
"Единственная красота, которую я знаю, — здоровье". Томас Мор
"Разве здоровье не чудо?" А.П. Чехов
Идея воспитания здорового человека имеет глубокие исторические корни. Философы Пифагор, Платон, Сократ в своих произведениях отражали рекомендации по укреплению здоровья: режим дня, режим труда и отдыха, правильное питание, гигиена жилища, профилактические меры.
В древней философии и теологии Востока ценностные представления о здоровье занимают гораздо большее место, чем на Западе. Об этом гласят дреанеиндийские тесты:" нет друга, равного здоровью; нет врага, равного болезни". [ 5 ]
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Нурбатырова Светлана Укинбаевна
|
06.05.2023 07:06 |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие Инопланетянина по родным просторам»
Цель: Создание условий для систематизации знаний у детей о родном крае.
Задачи:
Образовательные.
обобщать и закреплять знания детей о родном крае, о природе родного края, культуре, быте коренного народа Республики Алтай.
продолжать знакомство с национальной одеждой и особенностями украшения орнаментом, узорами.
Развивающие:
- Развивать диалогическую речь у детей, формировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.
- Развивать воображение, внимание, мышление, память, мелкую моторику рук, познавательные способности детей.
- развивать предпосылки к поисковой деятельности, умения делать выводы, умозаключения.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Кожанова Алия Адильбековна
|
06.05.2023 06:55 |
Конспект НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Покормим птиц зимой»
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.
Цель:
вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, научить проявлять заботу о них.
Задачи:
Обучающие:
- учить различать карканье вороны, чириканье воробья, синицы
- упражнять в звукоподражании и назывании голосов птиц
- закрепить понятия ( «большой», «маленький»)
- формировать желание подкармливать птиц зимой
- дать детям элементарные представления о кормушках для птиц
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Байгунакова Асель Олеговна
|
06.05.2023 06:35 |
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами тренинга «Моя семья»
Педагог-психолог: Байгунакова Асель Олеговна. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕСТКИЙ САД «ЭДЕЛЬВЕЙС»
Цель:
- Развитие компонента самосознания, через формирование чувства принадлежности к своей семье.
- Воспитывать любовь и уважение к своей семье.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 135 |
|
|