Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Скоро в школу
|
Автор: Сапожникова Евгения Валерьевна
|
08.06.2025 03:42 |
Консультация для родителей «Лето перед школой»
Вот и наступило долгожданное лето. Уже прошли подготовительные к школе курсы, отгремели шумные и веселые выпускные, детский сад остался лишь приятным воспоминанием. А что же дальше? Чем занять будущего первоклассника дома? Может, его на лето к бабушке в деревню отправить? Может, на море свозить? Или лучше пусть дома посидит со старшим братом-школьником, набегается во дворе вдоволь?
Любящие, ответственные родители обязательно задумаются о том, как провести это время с пользой. Что же можно сделать, чтобы новичку-ученику было проще привыкнуть к школе, легко влиться в школьный коллектив, посещать школу с желанием и удовольствием?
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Юдас Ольга Адольфовна
|
08.06.2025 03:17 |
Проект на тему: «Лето в поле и в лесу» во второй младшей группе.
Вид проекта: информационно-творческий
Период выполнения проекта: с 14. 08. 2017 по 18. 08. 2017 (краткосрочный)
Возраст детей: 3-4 года.
Участники проекта: воспитатели: Юдас Ольга Адольфовна, Демина Виктория Валентиновна, дети и родители II младшей группы.
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей.
Задачи: — способствовать укреплению здоровья детей;
- развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности
- создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.
План реализации.
1 этап – подготовительный.
- Подбор необходимой литературы по теме.
- Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.
- Разработка плана проекта.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Зернова Наталья Николаевна
|
08.06.2025 02:10 |
Сценарий «Здравствуй солнце, здравствуй лето»
(летний праздник для старшего дошкольного возраста)
Подготовила: Зернова Наталья Николаевна инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №79» Кострома 2021
Действующие лица: Ведущая (воспитатель), Лето, Черепаха и Львенок.
Дети собираются на красиво украшенной цветами прогулочной площадке.
Под музыку проходят через центр и расходятся вправо и влево садятся полукругом.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Почему лето называется красным? Потому, что летом много солнца. И еще, наверное, потому, что красивое, богатое это время года: сколько цветов пестрых на лугах, сколько грибов и ягод в лесах!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шишикина Людмила Викторовна
|
08.06.2025 01:22 |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
Цели занятия: предложить детям поделиться впечатлениями о лете и изобразить их; учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона; развивать навыки использования различных приёмов рисования кистью (всей кистью, концом); научить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.
Материал: лист А4 (альбомного формата), кисти, краски (гуашь), баночка с водой, салфетки, музыкальное сопровождение работы (П. Чайковского), иллюстрированные книги о лете, мольберт.
Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов о лете; рисование деревьев, кустарников, цветов вне занятий.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Наше сегодняшнее занятие посвящено самому теплому, яркому, веселому и беззаботному времени года. Угадали, о чем я говорю?
Дети отвечают.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Сироткина Анастасия Владимировна
|
08.06.2025 01:14 |
Проект по теме: «Безопасное лето» для детей средней группы
Выполнил: воспитатель Сироткина Анастасия Владимировна Новогорный 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»
Содержание
- Актуальность
- Используемая литература
- Этапы проекта
- Перспективный план по проекту
- Приложение
Актуальность
За этот летний период выросло число пострадавших в несчастных случаях на дорогах, воде, природе и дома. В том числе много пострадавших среди детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кружкова Татьяна Владимировна Яблочкина Людмила Васильевна Шиленкова Яна Геннадьевна
|
08.06.2025 01:05 |
Проект «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО – ДЕТЯМ!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 «Буратино»
по формированию основам безопасности жизнедеятельности воспитания дошкольников «БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО – ДЕТЯМ!»
Тип проекта: познавательный, информационный, творческий.
По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.
По характеру контактов: осуществляется внутри одной возрастной группы.
Разработчики проекта:
- Кружкова Т.В. – воспитатель высшей квалификационной категории
- Шиленкова Я. Г. — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ананченко Наталья Владимировна
|
08.06.2025 00:19 |
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Программные задачи:
- Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
- Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
- Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
- Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
- Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
- Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
- Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Годкова Наталья Анатольевна
|
07.06.2025 21:17 |
Конспект тематического занятия ко Дню рождения С. В. Михалкова для детей 4-5 лет.
г. Рязань МБДОУ «Детский сад №33» Воспитатель Годкова Н.А.
Цель: познакомить детей с творчеством Сергея Михалкова, закреплять и расширять знания детей о творчестве детского писателя, развивать интерес к художественной литературе.
Оборудование: портрет С.В. Михалкова., книги с произведениями Михалкова С., иллюстрация к книгам., раскраскас персонажем «Дядя Степа», карандаши., аудиозаписи «Гимн России», «Песенка друзей».
Предварительная работа: чтение произведений С. Михалкова, разучивание стихотворений С.В. Михалкова.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шайхуллина Разиля Рифгатовна
|
07.06.2025 21:02 |
Кризис 3 лет у ребенка. Советы психолога родителям.
Малыш отказывается ложиться спать, не хочет сам одеваться, убирать игрушки. Капризничает – «Я хотел пойти другой дорогой!» (Когда пройдено уже половина пути и свернуть на другую дорогу уже нет возможности). Кричит и топает ногами, если родители не выполняют любую его просьбу.
Три года – возраст, когда ребенку так хочется ощутить себя взрослым и самостоятельным! Это время открытий и находок, возраст пробуждения фантазии и осознания себя как личности. В этом возрасте, мальчики уже четко осознают свою половую принадлежность, а девочки стремятся во всем подражать маме, как идеалу взрослой женщины. Ярко выраженная особенность данного периода — кризис трех лет. У малышей он может проявляться по разному, но основными «симптомами» являются крайнее упрямство, негативизм и своеволие.
Нередко такое поведение ребенка застает родителей врасплох. Еще вчера ребенок с удовольствием выполнял все несложные поручения, и вдруг он начинает все делать «наоборот» — убегает, когда его зовут, раздевается, когда просят одеться теплее. Порою, кажется, что он забыл все слова, кроме «Нет» и «Не хочу». Не зная, как реагировать на детские истерики и демонстративное неподчинение, родители теряются и сердятся.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тетушкина Мария Валентиновна
|
07.06.2025 20:20 |
Использование игровой технологии «Лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста 3-5 лет.
Использование инновационных игровых технологий, открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из эффективных, на мой взгляд, является — тематическая папка-лэпбук.
Впервые создавать лэпбуки начали в Америке. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.
Научной литературы по технологии «лепбук» на данный момент нет. Авторы передового опыта дают разное толкование данной технологии: одни относят ее к игровой, другие к проектной, третьи – к исследовательской технологии. По всей видимости, это определяется от ведущей задачи работы с использованием лэпбука.
Лэпбук – это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 364 |
|
|