| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зайцева Ирина Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.09.2025 14:08	 | 
 
| 
  «Фитбол-гимнастика» как средство физического развития дошкольников. 
В последние два десятилетия в нашей стране активно используется фитбол-гимнастика как средство физического развития дошкольников. В детские сады фитбол-гимнастика пришла благодаря программе «Двигательный игротренинг для дошкольников», которую в 2002 году представили кандидат педагогических наук, доцент Т. С. Овчинникова и кандидат медицинских наук, доцент А. А. Потапчук. Авторы описали физиологическое воздействие фитболов на организм ребёнка и методику проведения занятий, высокая эффективность которых была продемонстрирована в работе с дошкольниками. Первое апробирование методики было в детских садах города Петербурга в 2014 году. Яркие мячи-попрыгунчики очень понравились воспитанникам, а главное, практически не имеют противопоказаний. Использование мячей в дошкольной педагогике позволило решить множество образовательных, развивающих, воспитательных и оздоровительных задач. При работе с фитболом развивается и совершенствуется координация движений, быстрое и адаптивное мышление, улучшается равновесие; укрепляется мышечный корсет, формируется самоконтроль осанки. Также у детей повышается двигательная активность, развиваются такие физические качества, как сила, выносливость, гибкость и ловкость; воспитывается потребность в здоровом образе жизни, улучшается коммуникативная и эмоционально-волевая сфера. Таким образом, оздоровление детей происходит за счет адаптации организма к физической нагрузке, укреплению сердечнососудистой и дыхательных систем организма, улучшения кровоснабжения позвоночника, суставов и внутренних органов организма. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Попкова Виктория Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.09.2025 10:12	 | 
 
| 
  Занятие по ФЭМП во второй младшей группе 
Цель: Познакомить детей с новыми геометрическими формами: шар и куб. 
Задачи: Учить детей различать и называть шар и куб. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного. Продолжать учить детей слышать команду и выполнять действие. Воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое. Материал к занятию: 
Демонстрационный: игрушка медведь, корзинка с шишками по количеству детей, коробка с шаром и кубом. 
Раздаточный: коробка с шарами и кубами по количеству детей, подносы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													День Победы - 9 Мая												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Селезнева Алёна Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.09.2025 22:24	 | 
 
| 
  Сценарий праздника День Победы. 
Задачи: 
- Формирование познавательного интереса: развивать интерес детей к истории своей Родины, расширять знания о Великой Отечественной войне, её героях и значении победы советского народа.
 
- Развитие речи и коммуникативных способностей: стимулировать развитие связной монологической и диалогической речи через беседы, рассказы и выступления на тему праздника.
 
- Нравственное воспитание: формировать представления о героизме, мужестве, патриотизме, любви к Родине и благодарности ветеранам войны.
 
- Социально-эмоциональное развитие: способствовать формированию чувства гордости за свою страну, сопереживания людям старшего поколения, уважения к традициям празднования Дня Победы.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Здоровье												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Калчина Ольга Григорьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.09.2025 22:17	 | 
 
| 
  Консультация для педагогов «Значение режима дня в воспитании дошкольника» 
Подготовила воспитатель МКДОУ «Детский сад № 1 «Звездочка» г.Калач-на-Дону» Волгоградской области Калчина Ольга Григорьевна 
О пользе режима, как для ребёнка, так и для взрослого человека говорят и врачи, и психологи, и педагоги. От режима питания, сна и отдыха зависят наше физическое здоровье, психологический и эмоциональный статус. А если мы говорим о ребёнке, то режим — это ещё и основа правильного воспитания. 
Получается, что для ребёнка-дошкольника понятие режим — это режим дня, который включает в себя распорядок сна, питания, занятий и отдыха, игр и прогулок. 
- Необходимо выработать в группе приемлемые для всех (взрослых и детей) правила жизни в группе, которых дети смогут придерживаться всегда. Особенно важно, чтобы одинаково проходили процессы еды, укладывания спать и гигиенические процедуры. Воспитатели и помощник воспитателя должны быть едины в своих требованиях к ребенку. Все трое должны ежедневно обмениваться информацией о самочувствии и поведении детей, их настроении.
 
- Прививать детям навыки самообслуживания необходимо с учетом возрастных особенностей
 
- Требования к организации умывания.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Познание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Одинцова Елена Евгеньевна Мушникова Галина Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.09.2025 17:55	 | 
 
| 
  Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе (6-7 лет) по формированию у дошкольников целостной картины мира «Путешествие по Сибири» 
Цель — содействовать формированию экологической сознательности у детей старшего дошкольного возраста путем изучения природы и фауны Сибири, а также способствовать освоению словарного запаса по данной теме. 
Задачи: 
Образовательные: 
- Обобщить и систематизировать знания детей о Сибири;
 
- Познакомить с разнообразием животного и растительного мира тайги;
 
- Закрепить знания детей об озере Байкал, об его обитателях.
 
 
Развивающие: 
- Развивать интерес к природе;
 
- Формировать у детей навыки анализа, делать обобщения и устанавливать простые причинно-следственные связи;
 
- Развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы и способность ценить её красоту;
 
- Стимулировать умение разгадывать загадки;
 
- Содействовать развитию согласования слов и действий, а также общей моторики;
 
- Укреплять память, внимание и логическое мышление.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по теме "Осень"												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пензина Татьяна Николаевна Шуговитова Оксана Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.09.2025 15:27	 | 
 
| 
  Прекрасна Осени пора… 
Бережное отношение к природе начинается с малого. Красивый листик в коллекции, подобранная шишка, засушенный цветок для красивой картины… Занимаясь экопластикой, изготавливая в детский сад тематические поделки из природного материала совместно с родителями, ребята учатся видеть красоту в каждой мелочи. Конечно родители в этом первые помощники. Ведь кто же лучше мамы поможет увидеть в обычном желуде огромный орешек для белочки? 
Или наполнит кладовую для мышки разнообразием вкусных и полезных запасов? Или отправит в путешествие на огромном осеннем воздушном шаре? Научит делать из обычной еловой шишки весёлых совят, а из сосновой — прекрасного счастливчика ёжика? А из еловых веточек вдруг получились прекрасные лесные часики! Какой полёт фантазии! Собственно ничего сложного – немного желания и прогулка по осенней улице вместе с ребёнком, а сколько красоты и радости у ребят средней группы «Капитошки» детского сада № 211 (корпус 2) города Кемерово Кировского района! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Учим Чтению												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шустова Лариса Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.09.2025 15:16	 | 
 
| 
  Проект «Первые стихи. Цикл стихов А.Л. Барто «Игрушки» в группе раннего возраста. 
В группе раннего возраста важнейшими задачами является развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств детей. Мы создаем благоприятные условия для гармоничного их развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями каждого малыша. 29 мая 2017 года президент Российской Федерации издал указ (№240), согласно которому в России с 2018 года объявляется Десятилетие детства. 
Этот факт означает, что государство ставит заботу о детях в число своих приоритетов. Прошло уже 8 лет и можно подвести некоторые итоги. Действительно, в моей профессиональной деятельности за эти годы произошли изменения в стратегии образования детей-дошкольников, акцент с подготовки ребенка к школе сместился на полноценное проживания детства с познанием себя, радостью, огорчениями и открытиями окружающего мира. С каждым годом наши воспитанники становятся более смелыми, свободными, знающими чего они хотят. Для каждого в современном обществе важно быть успешным и реализованным, а это достигается через коммуникабельность и умение коммуницировать. И работа над этим умением ведется с самого раннего возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 52 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |