Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Осипова Зинаида Арсентьевна
|
18.06.2024 20:18 |
Cценарий 8 марта для средней группы «Матрёшки и цветные дорожки»
Цель: Интересно и незабываемо поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 Марта.
Задачи:
- формировать у детей уважительное отношение, любовь к маме;
- развивать музыкальные и творческие способности детей через разучивание стихов, песен, сценок;
- создать эмоционально-положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
У оформленной по теме центральной стены на 5 высоких подиумах, задрапированных цветными тканями (красная, зелёная, синяя, жёлтая, белая), стоят 5 матрёшек.
Под «Весеннюю песенку» в зал входят дети, строят круг, на заключение песни взрослые разводят круг в полукруг.
Ведущий. Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Мамин праздник наступает,
Солнышко его встречает!
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Федяинова Ирина Ивановна
|
18.06.2024 19:28 |
Конспект НОД по разделу «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в старшей группе. «ПОРТРЕТА МИЛЫЕ ЧЕРТЫ»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Березка»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитиеФЭМП», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Федяинова И.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Березка»
Программное содержание:
- Познакомить детей с жанром живописи «Портрет».
- Формировать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий.
- Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
- Закрепить умение правильно передавать основные черты лица в портрете.
- Закрепить у детей представление о частях суток, их характерных особенностях.
- Познакомить с понятием «эскиз», ввести слово в активный словарь детей.
- Воспитывать чувство любви к матери через приобщение к произведениям искусства портрета.
- Воспитывать уважение к общественным нормам поведения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Федяинова Ирина Ивановна
|
18.06.2024 18:48 |
Конспект физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «В поисках дорожной карты»
Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» образовательная область «Физическое развитие» подготовительная к школе группа
Федяинова И.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Березка»
Программное содержание:
- Расширять знания детей о правилах дорожного движения.
- Формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения дорожно-транспортного детского травматизма
- Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах, внимание.
- Воспитывать гармонично развитую активную личность, сочетающую в себе физическое совершенство и нравственные качества.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Емельянова Ольга Юрьевна
|
18.06.2024 11:54 |
Игра по экологии «Как я передвигаюсь» для детей 3- 7 лет
Автор Емельянова Ольга Юрьевна, воспитатель Детского сада № 47 ОАО «РЖД», г.Александрова Владимирской области
Цель: закреплять представления детей о способах передвижения насекомых; закреплять в речи названия насекомых; развивать умение классифицировать объекты живой природы по одному из заданных признаков; развивать внимание, память; воспитывать интерес к живой природе.
Материал: карточки с изображением животных; карточки с разноцветными кругами жёлтого, зелёного, синего, красного и оранжевого цвета, карточки с загадками.
Правила игры
Игру можно использовать как для индивидуальной работы, так и для коллективной. Воспитатель читает загадку, дети должны её отгадать. Ребёнок, у которого карточка с этим животным, должен сказать или показать, как передвигается животное и положить карточку с его изображением на круг нужного цвета.
- ползает
- плавает
- идёт
- прыгает
- летает
Он с кармашечком родился. И кармашек пригодился. Лихо скачет поутру Наш весёлый … (Кенгуру)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лисечко Татьяна Викторовна
|
18.06.2024 11:01 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Чистая вода – всем нужна»
Воспитатель: ЛисечкоТ. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 232 «Рябинушка» комбинированного вида 2024г.
Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Возрастная группа: подготовительная.
Тема занятия: «Приключение капелек».
Цель: формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста путем моделирование проблемной ситуации с использованием опытно-экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
18.06.2024 10:50 |
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Лучок!»
составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: формирование основ исследовательской и трудовой деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука и наблюдения за его ростом.
Проблемная ситуация: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен зелёный лук? Что необходимо луку для роста? Где лук прорастает быстрее, в воде или в земле?
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
18.06.2024 10:41 |
Сценарий мероприятия совместного с родителями и детьми «Путешествие на корабле «Улыбка»
Вот и завершился учебный год! Дети группы «Колокольчики» вместе с родителями отметили это событие на импровизированной палубе корабля «Улыбка». Во время путешествия наши воспитанники вместе с родителями посетили разные острова. На «Рыбацком» острове мальчики с папами ловили рыбу, а девочки с мамами варили уху. На «Загадочном» показали свою эрудицию и смекалку. Также путешественники посетили остров «Воспоминаний», где ребята с родителями с удовольствием вспомнили все значимые моменты из жизни группы. По возвращению из приключения дети и родители получили дипломы и небольшие призы. Хотим представить вам сценарий мероприятия для средней группы.
составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: Создать у детей и родителей хорошее, радостное настроение, улучшения взаимопонимания родителей и детей.
Задачи:
- укрепление и развитие воспитательного потенциала семьи, повышение статуса отцовства и материнства в обществе;
- развитие взаимодействия семей и образовательной организации.
Место проведения мероприятия: Музыкальный зал.
Участники мероприятия: Дети и их родители, воспитатели.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Воробьёва Ольга Николаевна Григорьева Елена Владимировна
|
18.06.2024 10:30 |
Использование лэпбука в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с дошкольниками в условиях инклюзии.
Авторы: учитель-логопед высшей квалификационной категории Григорьева Елена Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории Воробьёва Ольга Николаевна.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования, нам как специалистам, работающим с дошкольниками, приходится искать новые подходы, идеи, формы и методы в своей коррекционно-развивающей деятельности, которые были бы интересны дошкольникам, соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно решали образовательные, воспитательные и, конечно же, коррекционно-развивающие задачи.
Специфика работы учителя-логопеда и педагога-психолога в том, что часто приходится работать с детьми, которые отказываются заниматься, которым неинтересно то, что происходит в совместной образовательной деятельности педагога и детей. Поэтому важным условием повышения эффективности работы с дошкольниками является не расширение педагогических задач, а поиск новых педагогических технологий, связанных, в первую очередь, со спецификой взаимодействия ребенка и взрослого, с рациональной эффективной организацией деятельности ребенка в предметно-развивающем пространстве, направленных на развитие личности в целом.
В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас практически каждый педагог образовательного учреждения. Результатом такого поиска в нашем случае стал «лэпбук».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бабаханова Рейхан Казанфар Кызы Костюченко Людмила Ивановна
|
18.06.2024 10:17 |
Мини-музей в ДОУ как интерактивная среда развития
- Бабаханова Рейхан Казанфаркызы,
- Костюченко Людмила Ивановна
МБДОУ д/с 47 Североморск
Каждый нас патриот своей страны. Все мы знаем, что главное в патриоте закладывается с детства, а любовь к Родине начинается с любви к своему родному краю. И чтобы расширить знания о родном крае в рамках детского сада мы организовали мини – музей «Край мой Севером зовётся».
В нашем мини- музее ребята не просто знакомятся и пополняют его, а так же знакомятся с глобальными проблемами природы и культуры, так и с региональной тематикой. И конечно без совместной работы с семьями воспитанников мы бы не смогли создать полноценный, интерактивный мини-музей, с которым можно играть и он всегда в доступе для ребят.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шманева Елена Викторовна Меньшикова Ольга Викторовна Бондарева Галина Шевкетовна
|
18.06.2024 09:45 |
Экологическая сказка для детей средней группы «Пожар в лесу»
Возле домика сидит Коза с козлятами
Ведущая. На лесной опушке, в маленькой избушке жила – была Коза с козлятами. Было у неё их семеро – шесть козочек – сестричек и младший братик. Каждый день уходила мама Коза за лечебной травой и ключевой водой в дальний лес и каждый раз говорила козлятам.
Коза. Я, козлятки, ухожу, на прощание скажу:
Хорошо себя ведите, спички в руки не берите!
Ведь с огнём играть опасно, это вам, козлята, ясно?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 566 |
|
|