Сценарий летнего праздника младшей группы (5 июня день плевых цветов) «Путешествие в цветочную страну» |
Летние занятия | |||
Автор: Евсюкова Ольга Сергеевна | |||
10.06.2025 21:57 | |||
Цель: Обогатить знания о полевых цветах и научить видеть прекрасное вокруг себя, содействовать созданию обстановки хорошего настроения, Задачи:
Оборудование: 5 обручей, 5 цветков разного цвета из бумаги, бабочки из бумаги по количеству детей; 2 зонта; ленточки, 2 стола, 2 тазика, «киндеры» с конфеткой на каждого ребенка; мыльные пузыри. Картинки с цветами. Записи музыкальных композиций. Предварительная работа: разучивание с детьми логоритмики «Цветы на лугу». Ход: Ведущая: К нам лето красное пришло В саду щебечут птицы. И вот в открытое окно Свет солнечный струится. Ты солнышко свети, свети, Лучами ярче грей,
А мы уже спешим Встречать наших гостей! (дети сидят на стульях, вбегает герой Ириска) Ириска: Эй, девчонки и мальчишки! Что сидите вы в сторонке? Меня, Ириской вы зовите И угощенье мне несите! Ведущая: Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а угощение ей уже несите! Нет, Ирисочка так не хорошо! Ириска: Что совсем нехорошо!? Ну, ладно, придется все исправить! А ну-ка подставляйте, свои ладошки! Сейчас я одним махом с вами поздороваюсь. (дети выставляют ладошки, Ириска со всеми здоровается) Ведущая: Вот теперь, другое дело! Ириска, а знаешь, у нас сегодня праздник цветов! Ириска: Что – то совсем не похоже на праздник. Ведущая: Это почему же? Ириска: Да, вы грустные сидите, а на празднике надо веселиться, петь и танцевать, а у вас этого ничего нет. Хотите, ребята отправиться со мной в путешествие по цветочной стране? (дети отвечают «да») Ириска: Я приглашаю всех отправиться в путешествие на паровозике «Букашка». (ведущая раздает ленточки) Танец «Паровоз Букашка») Ведущая: В поле расцвели ромашки, Колокольчики и кашки. Там июльским тёплым днём Василёк и мак найдём. Ничего нежнее нет, Чем полевых цветов букет. Ириска: Ребята, мы оказались на лесной полянке. Ведущая: И кто же это, нас тут встречает? Отгадайте загадку: Цветочек этот голубой Напоминает нам с тобой О небе — чистом-чистом, И солнышке лучистом! (Незабудка) Дети: Незабудка Незабудка: Здравствуйте, ребята, раз вы так хорошо отгадываете загадки, то я вам еще загадаю: Стоят в лугах сестрички — Золотой глазок, белые реснички. (ромашка) Так маленького Васю называют И те цветы, что в поле собирают. (василёк) Я шариком пушистым Белею в поле чистом, А дунул ветерок - Остался стебелёк. (одуванчик) То фиолетовый, то голубой, Он на опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали, Но только звенеть он сумеет едва ли. (колокольчик) Из луковки вырос, Но в пищу негож. На яркий стаканчик Цветок тот похож. (Тюльпан) Незабудка: Вот какие молодцы! Но у меня еще есть загадки, но не про цветы, отгадаете, поиграем! В небе что за чудо – вата? То бела, то темновата, Ничего не разберешь, Видно, скоро будет … (дождь) А вот такая ещё загадка: Поднялось над домом Оживилось все кругом Светит в каждое оконце, Радость дарит людям… (солнце) А сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру. Подвижная игра «Солнышко и дождик». (игра проводится под музыкальную композицию, зонты у всех героев) Ведущая: Весело поиграли! Вам понравилось!? (дети отвечают: да) Ириска: А наше путешествие продолжается, и мы снова отправляемся в путь! (Паровозик из Ромашкова) (дети рассаживаются на стульчиках) Ведущая: И снова мы оказались на полянке и кто же это нас встречает? Угадайте! Шла я лугом по тропинке, Увидала солнце на травинке. А у солнца белые лучи, Но совсем не горячи (ромашка) Ромашка: Я веселая ромашка, До чего же хороша! Я красива и нарядна! Поглядите на меня! Ириска: Ромашка, а мы, вообще — то в гости к тебе пришли! Ромашка: Ой, ребята, а я не заметила вас. Ириска: Конечно, стоишь да собой любуешься. Ромашка: Да, нет ребята, я очень гостей люблю. Давайте мы с вами поиграем в веселые игры: Логоритмика «Цветы на лугу». (Слушаем стихи и выполняем движения). На лужке зелёном нашем Поиграем и попляшем. (Весело прыгаем на месте и приплясываем.) Как красивы здесь цветочки! Мы сплетём себе веночки. (Показываем, как плетём.) Вот растут ромашки – Белые рубашки. (Разводим руки в стороны и растопыриваем пальцы.) Вот цветут гвоздички. Их вплетём в косички. (Показываем.) В травке видим васильки, Голубые огоньки. (Выставив руки перед собой, сжимаем и разжимаем кулачки.) Колокольчики-цветочки Шлют нам тихие звоночки. (Руки перед собой, трясём кистями.) Ну а это что растёт? Розовые шарики – Это клевера цветы, яркие фонарики. (Делаем фонарики.) А еще ребята, давайте поиграем в подвижную игру: Подвижная игра «Найди свой цветок» (ведущая и герои Ириска, Незабудка раздают бабочек ребятам, раскладывают обручи и цветы 5 цветов) (музыкальная композиция) Ребята, смотрите, у меня есть цветы подружки, но они разного цвета, а у вас есть бабочки, и они тоже разного цвета. Каждая бабочка должна прилететь на свой цветок! (дети под музыку находят по цвету свой цветок, каждая группа по очереди) Замечательно справились с этой игрой! И за это я хочу вам сделать подарок, мы поиграем еще в одну игру «Сюрприз» Ириска: Сюрпризы я люблю! А как в эту игру играть? (ведущая и Незабудка ставят столы, тазы, наливают воду, кладут киндеры, в каждом из них конфетка) (звучит музыкальная композиция) Ромашка: Сейчас мы разделимся на 2 команды и будем бежать до столика, где и найдем приз – сюрприз! В каждом киндере есть для вас гостинец – конфета. (Дети встают в две колонны, добегают до стола, берут киндер с сюрпризом, возвращаются на место) Ведущая: Спасибо Ромашка за угощенье! Ириска: Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебную страну цветов? (дети – да)
|