Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Здоровье
|
Автор: Коришева Марина Викторовна
|
11.10.2024 21:01 |
ОПТИМИЗАЦИЯ ГРУППОВОГО ПРОСТРАНСТВА КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕСАВ ДОО
Коришева М.В., МБДОУ «Бебяевский детский сад №1»
Современный социальный мир представляет собой сложное пространство, совокупность сфер деятельности человека, находящиеся в постоянной модернизации, которая, в свою очередь, требует определённых ресурсных затрат. Информатизация и развитие инновационных технологий толкают человечество на поиск эффективных путей рационализации и автоматизации процесса деятельности, развитие бережливого сознания, которое будет способствовать здоровьесбережению и повышению производительности труда с минимальными потерями. Именно здоровьесбережение должно стать главным аспектом развития бережливого сознания, так как использование инновационных технологий и компьютеризация требует больших энергетических и ресурсных затрат, что ведет к негативной тенденции снижения здоровья человека. В связи с этим обществу необходимо искать новыездоровьесберегающие пути эффективности производительности труда. [6]
Бережливые технологии в дошкольных образовательных организациях направлены на повышение эффективности и улучшения качества образовательных услуг, минимизацию потерь в различных сферах деятельности ДОО. [1]
Создавать условия для развития бережливого сознания необходимо уже в дошкольном возрасте, что будет способствовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников, повышению результатов и автоматизации деятельности детей с минимальными потерями. На выходе из детского сада ребенок, с необходимыми умениями и навыками бережливого сознания, быстрее и легче адаптируется к школе.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Севрикова А.В. Пятова М.С.
|
11.10.2024 20:52 |
Из опыта работы. Театральная постановка «Красная Шапочка»
Воспитатели: Пятова М.С., Севрикова А.В.
Не секрет, что сказки любят все на свете, и взрослые и дети! Наши воспитанники не только любят слушать сказки, но и с удовольствием участвуют в их театрализации. В этот раз мы с воспитанниками подготовили театрализацию сказки Ш.Перро «Красная Шапочка». Подготовка шла в течение двух недель в рамках нашего проекта. Мы знакомили наших маленьких артистов со сценарием спектакля, разучивали роли, текст, песни, танцы. Ребята с удовольствием проявили свои таланты и театральные возможности. Мы, воспитатели также не остались безучастны, ведь нашим воспитанникам очень важна наша совместная деятельность!
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Фефилова Оксана Владимировна
|
11.10.2024 20:25 |
Практикум для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития»
Цель: познакомить родителей детей с влиянием мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей.
Задачи: дать элементарные представления родителям о мелкой моторике рук. Пополнить знания родителей о развитии мелкой моторики рук детей в домашних условиях.
План мероприятия:
- Значение работы по развитию мелкой моторики рук у ребёнка.
- Разнообразие игр, используемых в группе и дома для развития мелкой моторики у детей.
- Памятка для родителей «Как развивать мелкую моторику».
Оборудование: игры, направленные на развитие мелкой моторики у детей.
Ход практикума:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ходыкина Светлана Анатольевна
|
11.10.2024 20:18 |
Сценарий беседы с детьми в детском саду «День рождения Краснодарского края»
Цель: познакомить детей с Краснодарским краем, его природой, культурой и празднованием дня рождения региона.
Введение (5 минут)
Воспитатель:
- Привет, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о нашем замечательном Краснодарском крае. Кто из вас знает, где он находится?
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кельдимуратова Сакинат Назаровна
|
11.10.2024 20:10 |
Проектная деятельность в ДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12» города Усинска
Подготовила: воспитатель детского сада № 12 Кельдимуратова Сакинат Назаровна
Все образовательные организации реализуют программу в рамках ФГОС. В образовательном процессе важную роль играет индивидуальный подход к каждому ребенку и умение педагога раскрыть каждого ребенка и его способности.
Много внимания уделяется сейчас работе с семьей, так как не может протекать образовательный процесс обособленно. Ведь начальные знания и воспитание ребенок получает именно в семье.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Снагина Алёна Владимировна
|
11.10.2024 19:58 |
Статья «Экологическое воспитание»
Всем известно, что экологическая культура человека формируется с детства. И прививая эту культуру детям, взрослый должен своим примером показывать, как правильно это делать. Работая с дошкольниками, педагоги много внимания уделяют экологическому воспитанию: проводят беседы, показывают мультимедийные презентации, реализуют проекты, мастер-классы, участвуют в различных акциях, перечислять можно бесконечно. Все это делается для того, чтобы привить детям чувство ответственности, сострадания, бережливости к тому, что дала нам природа.
В нашем детском саду № 4 города Волхов, мы работаем по этому направлению очень активно и знаем, что наши дети никогда не останутся в стороне, если кто-то будет нарушать правила поведения в природе и экологии.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Фефелова Светлана Владимировна
|
11.10.2024 19:49 |
«Арт-вечера» в детском саду
Творчество является постоянным спутником детского развития. Лучшим средством для развития способности к творчеству является деятельность.
Л. С. Выготский
Рисование – одно из самых первых проявлений личности человека.
Маленький человек, еще не владеющий мелкой моторикой, при помощи рисования учится видеть связь между движениями рук и полученным результатом. Став старше, он научится при помощи рисунка выражать собственные эмоции. Что дает ребенку рисование в плане развития: правильная постановка руки и, как последствие, хорошо сформированный почерк в будущем; развитие мелкой моторики, напрямую влияющей на речь человека; тренировка памяти; развитие усидчивости; возможность проявить свою индивидуальность, фантазию; развитие интереса к творчеству как таковому.
В последнее время различные виды искусства активно используются в коррекционных и лечебно-профилактических целях. Такое явление носит название «арт-терапия». Она является одной из форм психотерапевтического лечения и применяется для диагностики эмоционального состояния ребенка, а также лечения с помощью искусства. Одним из отделений арт-терапии является изотерапия, считающаяся наиболее изученным и часто применяющимся видом такого лечения. Зачем ребенку рисование в качестве лечения? Этот метод психологической коррекции строится на основе аналитического мировоззрения Юнга и Фрейда. Он помогает человеку, в частности ребенку, освободиться от отрицательных эмоций, снять нервное напряжение, избавиться от страхов и выяснить их первопричину.
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: КРО Союз женщин России - Организаторы
|
11.10.2024 09:42 |
Третий Красноярский межрегиональный Фестиваль-конкурс любительских видеороликов среди многодетных семей «Многодетность – это счастье»
5 октября 2024 года, в День Учителя, стартовал Третий Красноярский межрегиональный Фестиваль-конкурс любительских видеороликов среди многодетных семей «Многодетность – это счастье». (далее – Конкурс)
Дата для запуска проекта выбрана не случайно: каждый родитель, каждый член большой семьи друг для друга является Наставником, Учителем, Другом и самым главным человеком в этом многогранном, стремительно меняющемся мире. В первую очередь — наши родители.
Впервые Конкурс был проведен в 2022–2023 году, по инициативе Красноярского регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» (Председатель Н.В. Малащук).
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: КРО СЖР Организаторы конкурса
|
11.10.2024 09:24 |
ПОЛОЖЕНИЕ Третьего Красноярского межрегионального Фестиваля-Конкурса любительских видеороликов среди многодетных семей «Многодетность – это счастье»
Организаторы фестиваля-конкурса:
- Красноярское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России»
- Совет многодетных семей при Главном управлении социальной защиты Администрации г. Красноярска
- Всероссийский журнал «Дошкольник. рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754)
- Территориальный Совет многодетных семей г. Красноярска
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Барейша Татьяна Александровна
|
10.10.2024 23:25 |
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у матрешки».
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»
Составил воспитатель: Барейша Т.А Г.Луховицы
Цель: Знакомство детей с народной игрушкой- матрешкой через интеграцию различных видов деятельности.
Задачи:
- Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой.
- Учить выделять некоторые знакомые детали ее костюма (сарафан, платок, фартук) видеть ее красоту.
- Формировать эстетическое отношение и развивать творческие возможности детей.
- Учить детей изображать цветы в нетрадиционной технике «тычком».
- Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине.
- Приобщать к истокам устного народного творчества и декоративно- прикладного искусства.
Оборудование: игрушка-матрешка, готовые формы; тычки, тряпочка, краски, презентация, ватман с изображением поляны, образец, музыка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 91 |
|
|