Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Праздник осени
|
Автор: Ахмерова Лилия Рифкатовна
|
27.03.2024 18:28 |
Сценарий праздника для средней группы «Ежик с Лисой в гостях у группы Брусничка»
Подготовила музыкальный руководитель: Ахмерова Л.Р. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик» г.Губкинский 2023 г.
Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.
Задачи:
- Формировать представление об осени, как о щедром, благодатном и красивом времени года.
- Закреплять знание детей о грибах, фруктах и овощах.
- Развивать речевой словарь, память, мышление, вокальные умения и способности в игре на музыкальных инструментах.
- Учить выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных навыков.
- Развивать внимание, ловкость, координацию в музыкальных играх.
Действующие лица:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гертнер Любовь Александровна
|
27.03.2024 15:00 |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Умный пол»
Воспитатель: Гертнер Л.А.
Паутина
Игра «Поймай звук» (В начале, середине и в конце)
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе фонематического восприятия слова.
Задачи: создавать условия для совершенствования навыка звукового анализа: определять наличие звука в слове, его позицию (начало, середина, конец).
Закреплять навык давать характеристику звука речи по акустическим и артикуляционным признакам.
- развивать слуховое внимание, фонематические процессы.
- закреплять правильное, чёткое произношение звуков.
Ход игры: Детям предлагаем назвать картинку. Определить на какой звук начинается данная картинка. Найти букву и провести звуковой анализ данного звука.
«Кольца паутины»
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
27.03.2024 10:43 |
Некоторые экологические аспекты воспитания подрастающего поколения в Северокавказском регионе и нынешние реалии / Материалы читателей
Человечество, живя, из поколения в поколения вырабатывает определенные нормы поведения в обществе. Точно также люди строили свои отношения с природой. Фото: zapovednik-kbr. ru
И наши народы, живущие в Кабардино-Балкарской республике, конечно, точно также строили свои отношения с окружающей средой. Можно привести много примеров бережного отношения к природе. Детям говорили: если тронешь птенца, то станешь рябым, если будешь топтать, бить землю она не уродиться, при загрязнении воды будет плохо родителям потому, что вода все запоминает. Точно также по отношению к деревьям, кустарникам, травам.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Беседина Надежда Константиновна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР
|
27.03.2024 09:57 |
Сборник рассказов о животных «КОШКИН ДОМ» (Автор: Беседина Надежда Константиновна — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
ЧАСТЬ 1
Мура сладко потянулась и решила, что пора вставать. За дверью носились младшенькие. Плюша и Каркуша просыпались самые первые из всего кошачьего семейства. Уж слишком непоседливые они были. И будили Муру очень рано. За окном темно. Только пять утра, а они уже носятся со своими тыгыдыками. Но что с них возьмешь? Одним словом – дети. Мура уже привыкла к этому каждодневному ритуалу. Она здесь самая старшая. Ей не нравилось слово «старенькая». Хотя так оно и было. Сколько ей лет, сказать трудно. Она пришла с улицы в этот Кошкин дом очень давно. И уже тогда была в возрасте…
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вардумян Алвард Лазревна
|
26.03.2024 19:45 |
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Бумага, ее качества и свойства»
Подготовила: Вардумян А.Л.
Цель: Развивать навыки узнавать бумагу, называть ее качества (цвет, белизна, гладкость, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).
Материал и оборудование: Бумага разного цвета, разной гибкости, прочности, толщины, ножницы, емкости с водой, алгоритм описания свойств материала, картинки геометрических фигур — билеты (треугольник, круг, квадрат).
Ход.
Орг. момент
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Кудрявцева Ольга Васильевна Архипова Ирина Анатольевна
|
26.03.2024 19:01 |
Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Морское путешествие»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ» Городской округ Павловский Посад Московской области ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРПУС №1
Подготовили: воспитатель высшей квалификационной категории Архипова И.А.? учитель -дефектолог Кудрявцева О.В. Павловский Посад 2024
Возрастная группа: Старший дошкольный возраст.
Количество детей: 6 человек (подгруппа)
Форма организации: групповая, индивидуальная.
Тип занятия: коррекционно-развивающее
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Крашенинникова Елена Александровна Таушева Алла Викторовна
|
26.03.2024 18:47 |
Сценарий развлечения «До свидания Масленица» с использованием нейропсихологических игр для детей подготовительной группы 6-7 лет.
Составили: воспитатель Крашенинникова Е.А педагог-психолог Таушева А.В г. Верхняя Пышма МАДОУ «Детский сад №5» 2024 г.
Цель: формирование у детей духовно-нравственных чувств, посредством знакомства с русской народной культурой, с использованием нейропсихологических игр.
Задачи:
- Закреплять знания детей о русских народных традициях и обычаях проводов зимы — Масленицы.
- Способствовать развитию интереса к народному творчеству.
- Воспитывать любовь и уважение, гордость за принадлежность к русскому народу.
- Синхронизация работы левого и правого полушария, тренировка межполушарных связей.
- Развитие общей и мелкой моторики.
- Развитие памяти, внимания, воображения, мышления, речи.
- Создание положительного эмоционального настроя.
Предварительная работа: Беседа о русском народном празднике Масленица, отгадывание загадок, заучивание поговорок, закличек про Масленицу, просмотр презентации «Здравствуй Масленица», проигрывание народных игр.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,
|
26.03.2024 18:20 |
Методическая разработка открытого занятия по ФЭМП «Цветик семицветик».
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1568»
Воспитатель: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна, Москва,
Цель: Учить детей опосредованному соизмерению предметов с помощью условной мерки (находить предмет, равный условной мерке).
Задачи:
Обучающая:
- Закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку формы.
- Закрепить умение сравнивать предметы по величине по представлению.
- Побуждать отыскивать разные способы решения познавательных задач,
- Поощрять самостоятельность детей, инициативность.
- Побуждать обозначать соотношения по величине словами: выше, ниже, короче, длиннее, шире, уже.
- Употреблять слова, обозначающие пространственные направления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Дарья Геннадьевна
|
26.03.2024 17:45 |
Дидактическое пособие «Кубик блума. Овощи»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»
Воспитатель: Попова Дарья Геннадьевна
Актуальность.
Цели современного дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО, ориентированы на принцип «учить не науке, а учить учиться». В настоящее время воспитаннику нужно не столько передавать готовую информацию, сколько познакомить с методами ее получения, осмысления и применения, в результате чего он овладевает способами познания окружающего мира. И задача воспитателя заключается не в передаче готовых знаний и умений, а в создании условий для развития личности ребенка.
В настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная, богатая речь у детей дошкольников — явление очень редкое.
А как развивать в ребенке навыки критического мышления, словарный запас, диалогическую и монологическую речь? Ведь мы знаем, что овладение связной устной речью – важнейшее условие успешной подготовки детей к школе.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Першина Марина Владиславовна
|
26.03.2024 17:38 |
Конкурс «А, ну-ка, девушки», посвященный 8 марта, для педагогов
Воспитатель МБДОУ №92 М.В. Першина г. Красноярск
Сценарий конкурса «А, ну-ка, девушки!», посвященный 8 марта, для педагогов
В празднично украшенном зале звучит музыка про женщин. Члены жюри сидят за столом.
Ведущий: Добрый день дорогие друзья, уважаемые гости, педагоги, наши добрые, милые, женщины, сегодня мы собрались в этом красивом зале для того что бы провести конкурс «А ну-ка, девушки!». И мы начинаем!!! (звучит песня «Марш женских бригад» в исполнении детского ансамбля «Непоседы».
8 Марта — день торжественный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам, Свои улыбки и цветы!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 473 |
|
|