Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Поддержка детской инициативы и самостоятельности в творческой мастерской «Фабрика мороженого»
Познание
Автор: Жидкова Светлана Алексеевна   
22.05.2024 16:16

Поддержка детской инициативы и самостоятельности в творческой мастерской «Фабрика мороженого»Поддержка детской инициативы и самостоятельности в творческой мастерской «Фабрика мороженого»

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «Поддержка детской инициативности и самостоятельности в творческой мастерской с использованием нетрадиционной техники рисования. Тема «Фабрика мороженого»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 муниципального образования Тимашевский район

Автор: воспитатель Жидкова Светлана Алексеевна ст. Роговская, 2024 год

Пояснительная записка.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Фабрика мороженого» с детьми средней группы является авторской разработкой. Данная разработка включает в себя образовательные области в соответствии с ФГОС: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для педагогов «Запуск речи у детей дошкольного возраста»
Логопедия
Автор: Мальцева Ольга Сергеевна Ситникова Ксения Вадимовна Брандт Ольга Ивановна   
22.05.2024 15:58

Семинар-практикум для педагогов «Запуск речи у детей дошкольного возраста»Семинар-практикум для педагогов «Запуск речи у детей дошкольного возраста»

Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.

Задачи:

  • Познакомить педагогов с основными факторами, влияющими на речевое развитие детей дошкольного возраста.
  • Мотивировать педагогов на развитие и совершенствование своих коммуникативных умений.
  • Способствовать повышению у педагогов уровня развития коммуникативных умений посредством игровых заданий.

Добрый день, уважаемые коллеги! Мы начинаем наш семинар-практикум «Запуск речи у детей». На нашем практикуме мы подробно остановимся на наиболее эффективных методах и приемах запуска и развития устной речи детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Примеры написания план-конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада
Спорт, тренировки
Автор: Макарцова Марина Васильевна   
22.05.2024 15:14

Примеры написания план-конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах детского садаПримеры написания план-конспектов утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада

Воспитатели ГБОУ ООШ № 21 СП «Детский сад «Гвоздичка» г.Новокуйбышевска Самарской области Макарцова Марина Васильевна, Шустова Надежда Адексеевна

План-конспект организации и проведения утренней гимнастики с детьми I младшей группы

Задачи:

  1. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия;
  2. Развитие всех групп мышц, координации движений, силы и выносливости;
  3. Дать заряд бодрости на весь предстоящий день, пробудить ото сна.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Егорова Екатерина Олеговна Правдина Татьяна Александровна Мещерякова Валентина Николаевна Фролова Карина Андреевна Волосевич Мария Владимировна   
22.05.2024 14:55

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку»Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Цель: развитие связной речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • закреплять умение отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций
  • активизировать словарь по лексическим темам «Овощи» и «Фрукты»
  • закреплять счет до пяти
  • закреплять знания о ширине и длине предметов.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность
  • развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него.

Воспитательные:

  • воспитывать культуру поведения: уважение к окружающим (слушать сверстников и взрослых не перебивая, быть внимательными друг к другу)
  • воспитывать выдержку, организованность, дружеские взаимоотношения между детьми
  • воспитывать самостоятельность, дисциплинированность.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Раздел «Конструирование» Тема: «Дом»
Конструирование
Автор: Ахтамуллина Гульсум Махасимовна   
22.05.2024 12:39

Конспект организованной образовательной деятельности Раздел «Конструирование» Тема: «Дом»Конспект организованной образовательной деятельности Раздел «Конструирование» Тема: «Дом»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа: младшая

Выполнил: воспитатель Ахтамуллина Г.М. стаж в данной должности: 34 года имеющаяся категория: первая г. Туймазы, 2024 г.

Цель: развитие конструктивных способностей и навыков детей в процессе действия со строительным материалом.

Задачи:

  • Образовательная задача: упрaжнятьдетей в строительстве домика по образцу воспитателя; закреплять навыки конструирования, умение располагать кирпичики, призму в соответствии с образцом; учить называть и правильно использовать строительные детали.
  • Развивающая задача: развивать умение слышать и понимать объяснение воспитателя; развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память, моторику пальцев рук ребёнка.
  • Воспитательная задача: воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу; воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца; воспитывать желание довести начатое дело до конца.
Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Звукочеловечки»
Логопедия
Автор: Отдельнова Оксана Викторовна   
22.05.2024 11:34

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Звукочеловечки»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Звукочеловечки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Учитель-логопед Отдельнова Оксана Викторовна высшая квалификационная категория

Цель: обобщить и закрепить полученные знания.

Задачи:

Подробнее...
 
Мастер — класс «Матрёшка — символ России»
Фольклор
Автор: Акимова Елена Германовна Кукушкина Наталия Геннадьевна   
22.05.2024 11:00

Мастер — класс «Матрёшка — символ России»Мастер — класс «Матрёшка — символ России»

Воспитатели:

  • Акимова Е.Г.
  • Кукушкина Н.Г.

История матрёшки

Расписанная в народных традициях деревянная кукла стала символом России. Игрушка несет глубокий смысл объединения окружающего мира в его многообразии. Матрешка прошла яркий путь развития от детской игрушки до одного из самых популярных сувениров.

Название игрушки

«матрешка» происходит от популярного в России имени Матрена. Перед глазами встает образ дородной здоровой русской женщины, матери многочисленного семейства. Говорят, Первая матрешка состояла из восьми расписных кукол. Старшая девушка одета в крестьянский сарафан, головка повязана узорчатым платочком. Внутри находились раскрашенные куколки меньшего размера, мальчики и девочки в народных костюмах, которые держат в руках серп, лукошко, вилы. Эти предметы связаны с темами земледелия, урожая, плодородия. На Руси изображение орнаментов, узоров было глубоко символично. Что мог значить черный петух в руках у главной матрешки? Считалось, что петух был символом Солнца и оберегом.

Подробнее...
 
Сценарий логопедического праздника в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «В стране Правильной речи»
Логопедия
Автор: Липатова Мария Анатольевна Паршикова Светлана Геннадьевна   
22.05.2024 10:41

Сценарий логопедического праздника в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «В стране Правильной речи»Сценарий логопедического праздника в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «В стране Правильной речи»

Цель: Создавать оптимальные условия в ходе приключенческой квест-игры, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые способности.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять знания, полученные на логопедических занятиях, на занятиях по развитию речи.
  • Демонстрация детьми результатов, достигнутых по всем компонентам устной речи.
  • Закреплять чёткое произношение изученных звуков.
  • Совершенствовать умения вслушиваться в обращенную речь, выполнять поставленную задачу, развивать диалогическую речь.
  • Создавать оптимальные условия, позволяющие дошкольникам реализовать свои творческие способности.
  • Использовать имеющие знания в игре, в общении.
Подробнее...
 
Сказка «Корзина подснежников» — театральная постановка для детей
Театральные занятия
Автор: Лайкова Ольга Николаевна   
22.05.2024 09:57

Сказка «Корзина подснежников» — театральная постановка для детейСказка «Корзина подснежников» — театральная постановка для детей

Действующие лица:

Ведущая – придворная, Настенька, Дочка Марфа, Принцесса – кукла, Профессор, 1-й заяц, 2-й заяц, Лиса, Январь, Февраль, Март

Оборудование и декорации: муляжи книг, пирожков, чернильница, корзина, подснежники, указка, декорации леса (елочки, бревна, хворост с «огнем»), декорации деревенского дома: печка, стол и 2 стула, деревянная посуда.

Дети (зрители) под музыку входят и садятся.

Ведущая (в руках держит музыкальную шкатулку)

Людям свойственно мечтать,

Жить, даря любовь и ласку!

Мы рождественскую сказку

Вам решили рассказать.

(Открывает шкатулку, там (или танцует принцесса, или лежит корона.)

Подробнее...
 
Выпускной в детском саду «Снова в этом зале…»
Выпускной в саду
Автор: Пестова Наталья   
21.05.2024 21:53

Выпускной в детском саду «Снова в этом зале…»Выпускной в детском саду «Снова в этом зале…»

(зал украшен шарами, на стене висит баннер до свидания детский сад, выходят ведущие)

1 Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает – своих детей-выпускников.

2 Ведущий: В большое плаванье от нас они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас давайте скажем: В добрый час!

Танец – вход со звездами «Снова в этом зале звёзды засияли»

Ребенок: Звезды – это символ успеха,

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 35 из 530

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год