|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Брух Евгения Евгеньевна
|
|
22.09.2025 20:11 |
|
Конспект занятия по развитию речи — составление описательного рассказа об игрушках в средней группе «На день рождение к Ослику»
Цель: учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы.
Задачи:
- Образовательные: развивать умение детей связно и последовательно давать описание внешнего вида игрушки опираясь на схему, при описании называть ее признаки и действия.
- Развивающая: активизировать в речи детей слова обозначающие качества и свойства предмета.
- Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений, умение договариваться.
Оборудование: гелиевые шары (3 штуки), корзина, мягкая игрушка Винни-Пух, игрушки – пирамидка, мяч, машинка, мешочек, мнематаблица «Расскажи об игрушке».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Брух Евгения Евгеньевна
|
|
22.09.2025 20:05 |
|
Рабочая программа интеллектуально-развивающего кружка по играм В.В. Воскобовича «Умка» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
Срок реализации программы – с 1 сентября 2020 по 31 августа 2021 г.
I. Целевой раздел
1. 1 Пояснительная записка
Дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности.
Главная задача ДОО состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным. Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника — игра. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретается опыт взаимодействия и взаимопонимания. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни.
Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно — задача достаточно сложная. Авторский курс В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста». У меня возникла идея создания интеллектуально-развивающего кружка для воспитанников нашего ДОО с использованием игр Воскобовича. Особенно меня привлекли оригинальные решения обыкновенных задач, заложенный в играх творческий потенциал, многовариативность игровых упражнений.
Данная программа кружка опирается на технологию «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г., Воскобовича В.В., содержанием которой является эффективное развитие психических процессов внимания, памяти, мышления, воображения, мышления, речи и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Панык Лилия Валерьевна
|
|
22.09.2025 19:57 |
|
Консультация для воспитателей детского сада «Ребёнку о Великой Отечественной войне: использование образов героев детских книг»
Подготовила: Старший воспитатель Панык Л.В.
Образ ребёнка в истории Великой Отечественной войны
Воспитание патриотизма начинается с раннего детства, когда дети впервые знакомятся с героическими страницами нашей истории. Важную роль здесь играет детская литература, способная передать детям основные идеи любви к Родине, уважения к подвигу предков и гордости за свою страну.
Знакомство дошкольников с произведениями, в которых писатели рассказывают о детях на войне, одна из важнейших задач патриотического воспитания подрастающего поколения. Благодаря специальным занятиям, беседам, чтению коротких эпизодов из произведений В.П. Катаева «Сын полка», В.О. Богомолова «Иван» дети старшего дошкольного возраста узнают о произведениях, посвященных Великой Отечественной войне, знакомятся с изображением ребенка, оказавшегося в неестественных условиях взросления на войне.
Образ ребёнка в литературе о Великой Отечественной войне представлен разнообразно — от маленьких детей, переживших ужасы блокады Ленинграда, до подростков, участвовавших в партизанских отрядах, помогавших взрослым спасать раненых, бороться с врагом. Эти образы помогают ребёнку почувствовать сопричастность к общей победе, осознать важность доброты, мужества и стойкости.
Как рассказать дошкольникам о Великой Отечественной войне?
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Палько Алена Евгеньевна
|
|
22.09.2025 19:36 |
|
Сценарий занятия «Камни могут удивлять» с детьми 5-6 лет (старшая группа)
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида Маслянинского муниципального округа Новосибирской области
Номинация: «Познавательное развитие»
Воспитатель I квалификационной категории, Палько Алена Евгеньевна р.п. Маслянино, 2025г.
Цель: продолжить формировать основы естественнонаучных и экологических понятий на примере изучения камня.
Образовательные задачи:
- формировать умения давать отчёт об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы в процессе экспериментирования реальное представление о различных свойствах камня (прочный, твердый, шероховатый и т. д.)
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Коротаева Софья Олеговна
|
|
22.09.2025 13:07 |
|
«Занятия с ребёнком в каникулы для развития речи».
Россия, город Ульяновск, Ульяновская область, город Ульяновск, Заволжский район, Коротаева Софья Олеговна, учитель – логопед, МБДОУ д/с №209 «Самолётик».
Каникулы прекрасное время, когда ребёнок может отдыхать и развивать важные навыки, например речь. Так как, она играет важную роль в развитии и социализации. Рассмотрим, какие игры и занятия помогают развивать речь во время каникул у детей.
1. Чтение в слух.
Чтение книг является основой для развития речи ребёнка. Можно попросить ребёнка почитать вам в слух или выделить время для совместного чтения. Главное выбрать книги, которые будут соответствовать возрасту вашего ребёнка. Не забывайте обсуждать с ребёнком содержание прочитанной книги, спрашивайте его, какие были герои, что с ними произошло и т.д. Подобные вопросы будут стимулировать ребёнка на осмысленное чтение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
|
Автор: Кузнецова Светлана Витальевна
|
|
22.09.2025 05:57 |
|
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1- ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
АТРИБУТЫ:
- Зеленый платочек для Весны
- Платочки по количеству детей и корзина для них
- Цветочки по одному
- Солнышко (большая серединка и лучики по количеству детей) для игры
- Красивая коробочка с конфетами (угощение)
Под музыку дети входят стайкой в зал, садятся на стульчики
ВЕД: Вот и небо посветлело, землю солнышко пригрело.
Из-за гор, из-за морей, мчатся стаи журавлей.
Ручейки в лесу поют и подснежники цветут.
Пробудились ото сна – это к нам пришла весна.
Ау, Весна! Где ты? Отзовись! Ребята, давайте позовем Весну-Весняночку к нам в гости. Скажем: «Ау! Весна!»
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
|
21.09.2025 22:29 |
|
Декоративное рисование в квадрате подготовительная группа.
Цель: формирование умения оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
Задачи:
- Образовательные: закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
- Развивающие: развивать умение в рисовании кистью (концом, плашмя и т.д.)
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность, инициативу, активность.
Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно выполняет рисунок декоративного орнамента.
Материалы и оборудование: квадрат белой бумаги или любого светлого тона размером 20 20 см, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, носовые платочки с различными узорами.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 51 из 706 |
|
|