|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Мещерякова Марина Николаевна
|
|
17.10.2025 06:13 |
|
Конспект образовательной деятельности «Здоровым быть — здорово!» (Подготовительная группа)
Цель: формировать у детей знания о том, что такое здоровье, как его поддерживать, укреплять и сохранять.
Задачи образовательных областей:
«Познавательное развитие»:
- формировать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни
- познакомить детей с назначением и работой сердца и легких
- расширять представления о своем организме, его возможностях
- воспитывать желание быть здоровым, сохранять и укреплять здоровье.
«Речевое развитие»:
- закреплять умение детей выделять нужный звук в словах, обозначающих части тела
- развивать логическое мышление, внимание, память, умение рассуждать делать умозаключение
- воспитывать у детей навыки культуры общения друг с другом и взрослыми в процессе оздоровительных мероприятий.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Кириллова Полина Евгеньевна
|
|
17.10.2025 05:57 |
|
ООД во 2 младшей группе «В гостях у сказки»
Цель: формировать навык у дошкольников решать логические задачи на разбивания по свойствам.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: развивать осознание времени и пространства, цвета и формы предметов через сенсорное и зрительное взаимодействие с ними; развивать умение называть вещи и типичные действия с предметами; развивать умения замечать целесообразность и целенаправленность действий, видеть простейшие причины и следствия собственных действий.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Пронина Юлия Александровна
|
|
17.10.2025 05:45 |
|
НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Современная логопедия находится в постоянном поиске новых, более эффективных путей преодоления речевых нарушений, особенно у детей с сочетанной патологией, такой как дизартрия в структуре ОНР. Несмотря на обширный арсенал традиционных методик, практикующие логопеды часто сталкиваются с феноменом "затухания" достигнутого результата, когда поставленный звук не автоматизируется в спонтанной речи, либо с огромными трудностями в формировании слоговой структуры слова. Это свидетельствует о том, что коррекционное воздействие, направленное лишь на периферические механизмы речи (артикуляционный праксис) и высшие психические функции (фонематический анализ), является недостаточным.
Нейродинамический подход предлагает принципиально иной взгляд на процесс коррекции, перенося фокус внимания с симптома на функциональное состояние центральной нервной системы (ЦНС) как на основу для формирования речи. Данный подход базируется на фундаментальных исследованиях в области нейрофизиологии (А. Р. Лурия, Н.А. Бернштейн, У.Б. Трэвис), которые подчеркивают, что речь является сложнейшей функцией, сформированной на базе и в неразрывной связи с двигательными, сенсорными и ритмическими системами мозга.
Теоретическое обоснование нейродинамического подхода
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
|
Автор: Денисова Елена Николаевна
|
|
17.10.2025 05:33 |
|
Конспект интегрированного занятия «Прекрасная пора – Осень» в подготовительной группе
Цель: Закрепление знаний у детей об осенних явлениях в природе.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания детей об основных признаках и явлениях осени.
- Упражнять в образовании однокоренных слов.
- Упражнять в подборе слов с противоположным значением (слова-антонимы).
- Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительными, прилагательными.
- Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.
- Продолжать учить согласовывать движения с речью.
- Продолжать учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным.
- Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов.
- Продолжать учить детей сравнивать группы предметов с помощью математических знаков.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Маринцева Лариса Анатольевна
|
|
17.10.2025 05:26 |
|
Конспект непосредственной организованной деятельности для среднего возраста «Во саду ли в огороде»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей Кировского района Санкт – Петербурга
Разработала и провела: воспитатель Маринцева Лариса Анатольевна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: создание благоприятных условий для математического развития детей средней группы (4-5 лет).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Остапчук Елена Николаевна
|
|
16.10.2025 18:16 |
|
Профилактика дисграфии в дошкольном возрасте
Актуальность
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. В процессе письма между этими анализаторами устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития.
В дошкольном возрасте профилактика дисграфии играет ключевую роль, поскольку этот период является оптимальным для формирования навыков, необходимых для успешного освоения письмом. Раннее вмешательство позволяет предотвратить развитие серьезных нарушений и облегчить процесс овладения ребенком письменной речью.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Сеничкина Анна Борисовна
|
|
16.10.2025 17:02 |
|
Семинар-практикум для педагогов-психологов «Мир, в котором мы живем: Эмоции и чувства»
Необычное приветствие
«Добрый день, уважаемые коллеги!» (педагог-психолог раздает веточки сухоцвета лагуруса).
«А, впрочем, это не для Вас» (собирает обратно). Удивлены?
Педагог-психолог: «Уважаемые коллеги, кто испытал от увиденного удивление, поднимите руку? А кто испытал чувство радости, поднимите руку? А может кого — то
захлестнула обида или разочарование? А, встаньте пожалуйста те, кто справился со своими эмоциями во время этюда? Посмотрите: перед вами коллеги с высоким
уровнем эмоционального профессионального интеллекта! Поаплодируйте пожалуйста».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 51 из 742 |
|
|