Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Першина Марина Владиславовна
|
26.03.2024 17:38 |
Конкурс «А, ну-ка, девушки», посвященный 8 марта, для педагогов
Воспитатель МБДОУ №92 М.В. Першина г. Красноярск
Сценарий конкурса «А, ну-ка, девушки!», посвященный 8 марта, для педагогов
В празднично украшенном зале звучит музыка про женщин. Члены жюри сидят за столом.
Ведущий: Добрый день дорогие друзья, уважаемые гости, педагоги, наши добрые, милые, женщины, сегодня мы собрались в этом красивом зале для того что бы провести конкурс «А ну-ка, девушки!». И мы начинаем!!! (звучит песня «Марш женских бригад» в исполнении детского ансамбля «Непоседы».
8 Марта — день торжественный, День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам, Свои улыбки и цветы!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна
|
26.03.2024 17:18 |
Семинар-практикум педагога-психолога «Конфликты и способы их разрешения».
Участники: воспитатели и специалисты ДОО.
Педагог-психолог: Гриняк А.Б.
Цель: познакомить педагогов с понятием «конфликт»; способствовать выработке навыков конструктивного выхода их конфликтных ситуаций; установить контакты между участниками; снять психологическое и физическое напряжение у педагогов.
Давайте подумаем, а кто — же является основным создателем имиджа педагога? Конечно, это родители! Мы можем безупречно выглядеть и обладать прекрасными профессиональными знаниями и умениями, но если мы не сможем найти общий язык с родителями дошкольников – все наши усилия по созданию положительного имиджа окажутся бесполезными!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна, Степанова Ирина Ринатовна
|
26.03.2024 13:36 |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
Ребенок на третьем году жизни активно исследует пространство, осваивает время, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого опыта, появляется самосознание.
Игры для детей этого возраста должны давать ребенку представления о форме, цвете, величине и фактуре предметов, давать возможность различных манипуляций с игрушкой (складывать, сопоставлять, накладывать, нанизывать, вставлять, разбирать–собирать), проявлять творческую инициативу.
Чего не хватает на столе?
Расставьте на столе 4-5 предметов, попросите ребенка внимательно посмотреть на эти предметы. Далее, пока ребенок отворачивается, вы убираете одну игрушку и говорите: "Угадай, чего не хватает на столе, какой игрушки?" Если ребенок справляется с этим заданием, увеличивайте количество игрушек. Затем поменяйтесь ролями — теперь ребенок прячет игрушку, а вы отгадываете.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Дарья Гаврильевна
|
26.03.2024 12:26 |
Проект по формированию финансовой грамотности и экономическому образованию дошкольников «Азбука юного финансиста»
Опыт работы Воспитателя Ивановой Дарьи Гаврильевны РС (Я) Нюрбинский район Чаппандинская МДОУ ис. С. П. Алексеева-Босут
1. Пояснительная записка
Вид проекта: познавательно – информационный.
Участники проекта: дети дошкольного возраста, родители, воспитатели, специалисты, социум.
Срок реализации: долгосрочный
Обоснование проекта: Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Друженкова Надежда
|
26.03.2024 12:20 |
Проект по безопасности «Азбука безопасности в природе»
Автор и руководитель проекта: Воспитатель Друженкова Н.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Ромашка» 2023год
1. Паспорт проекта
Тип проекта: краткосрочный, познавательно – исследовательский, групповой проект
Продолжительность: 1 месяц.
Актуальность проекта:
Основная задача в работе дошкольного учреждения – охрана жизни и здоровья детей. Взрослые (педагоги и родители) должны оберегать и защищать ребенка, подготовить его к встрече с различными сложными, а порой с опасными жизненными ситуациями. Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Елпашева Татьяна Николаевна
|
26.03.2024 12:14 |
«Учимся мыслить логично, логические упражнения и задачи в обучении детей математике»
Елпашева Татьяна Николаевна Воспитатель МАДОУ ДС №49 «Родничок» г. Нижневартовска ХАО-Югра
Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Логические задачи обладают высоким потенциалом. Дидактическая ценность таких задач неоспорима. Логические упражнения и задачи способствуют активизации мыслительного процесса, побуждают думать, рассуждать, анализировать, делать собственные умозаключения. Расшифровка каждой задачи — это возможность развивать смекалку и усидчивость. Логические задачи по математике для дошкольников – это не простые задачи. Сущность логических задач и упражнений состоит в новизне, необычности. Главной целью логических задач и упражнений по математике является не поиск верного ответа (их может быть несколько или не быть вообще), а умение делать выводы, анализировать, сравнивать, мыслить, применять наблюдательность и собственный жизненный опыт, они специально созданы для умственного развития детей и требуют для своего решения догадливости, сообразительности. Кроме того, логические задачи и упражнения – это отличный способ развить то, что называют смекалкой. Логические задачи и упражнения используются в качестве «умственной гимнастики», применимы не только на занятиях, но и в повседневной жизни детей. Логические задачи могут быть как с использованием рисунка, так и без него, могут быть в шуточной форме, а могут иметь обыденный характер. При подборе логических задач для дошкольников необходимо учитывать, чтобы материал, используемый в логических задачах и упражнениях, был знаком детям, степень сложности должна возрастать постепенно. В процессе решения логических задач у детей необходимо формировать достоверные знания. Наглядно-образное мышление детей дошкольников, характер формируемых знаний требуют широкого использования наглядности: схем, моделей, рисунков.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Зайцева Наталья Александровна
|
26.03.2024 11:51 |
«Развитие координационных способностей и пространственной ориентации с использованием степ — платформы у старших дошкольников»
Зайцева Наталья Александровна Инструктор по ФК высшей квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребенка — дс № 85» г. Чита Обладатель серебряной медали
международного конкурса «НОВАТОР»
В наши дни забота о здоровье и всестороннем развитии детей является одним из важнейших приоритетов системы дошкольного образования. Растет актуальность задач по воспитанию гармонично развитых, активных, творческих личностей. В связи с этим, степ — аэробика становится одним из современных и перспективных направлений в физкультурно — оздоровительной работе инструктора по ФК с детьми старшего дошкольного возраста.
Степ – аэробика — это вид аэробной тренировки, которая выполняется с использованием специальной платформы — степа. Занятия степ- аэробикой способствуют укреплению всех групп мышц, развивают координацию, выносливость, ловкость и чувство ритма.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Белова Еликонида Ивановна
|
26.03.2024 11:38 |
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с Красной книгой Республики Коми.
Экологическое воспитание в дошкольном возрасте занимает значительное место в образовании.
Одной из экологических проблем является быстрое сокращение численности многих видов растений и животных. Некоторые виды уже безвозвратно исчезли с лица Земли, другие находятся на грани вымирания. Причины сокращения самые разные: загрязнение воздуха, почвы, воды, мусорные свалки, вырубка больших лесных массивов, осушение болот, непрерывное расширение автодорог, лесные пожары. Важно сделать детям акцент на природоохранное воспитание на примере объектов родного Коми края. И в этом помогает Красная книга Республики Коми.
Через знакомство с Красной книгой можно затронуть такие аспекты духовно-нравственного воспитания детей, как доброта, ответственность, милосердие, справедливость.
Проблемами экологического воспитания занимались К. Д. Ушинский, Е.Н. Водовозова, А.П. Усова, В.И. Сухомлинский.
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с Красной книгой Республики Коми я организовала в форме проекта, так как эта технология позволяет хорошо использовать разные приемы, технологии, активизировать детей и родителей, внести изменения в среду, иметь продукт деятельности.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Парфенова Наталья Викторвна Корниенко Елена Николаевна
|
26.03.2024 11:23 |
Формирование интереса к истории России, её культуре, традициям и языку у дошкольников через организацию культурно-образовательной деятельности ДОУ с семьёй
- Е. Н. Корниенко воспитатель высшей кв. категории, МБДОУ «Журавушка», г. Черногорск
- Н. В. Парфенова воспитатель 1 кв. категории, МБДОУ «Журавушка», г. Черногорск
Родной язык является величайшим народным наставником, учившим народ тогда, когда не было еще ни книг, ни школ, и продолжающим учить его и тогда, когда появилась цивилизация. К.Д. Ушинский[1]
В настоящее не простое время геополитической нестабильности в мире, переписывания истории и подмены понятий, в нашей стране отмечена острая необходимость активизации процесса воспитания патриотических чувств у детей и, в частности, у дошкольников, так как именно в детском возрасте закладываются чувство любви к Родине, система ценностей, жизненные ориентиры. Любовь к Родине, привязанность к родной земле, языку, культуре, традициям проявляется в бережном отношении к народной памяти, наследию предков. Немаловажную роль в формировании патриотических чувств, чувств принадлежности к народу, играет влияние семьи и социума, в котором дети находятся, их взаимодействии. Поэтому так необходимо приобщение детей к национальным российским ценностям и традициям, нравственному формированию культуры у них.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жеравова Юлия Николаевна
|
26.03.2024 10:17 |
«Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста»
Обобщение опыта работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Светлячок» комбинированного вида
Брянская область, Почепский район, город Почеп, улица Стародубская, дом 66
Телефон: 84834531098
Обобщение опыта работы воспитателя 1-й квалификационной категории Юлии Николаевны Жеравовой по теме: «Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 475 |
|
|