Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Худайбердина Гульназ Гаязовна   
11.04.2019 13:36

Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»

Воспитатель: Худайбердина Г.Г. 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» деревни Улукулево муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан.

Тип проекта: краткосрочный

По времени проведения: 1 неделя

Участники проекта: воспитатель, дети, родители

Актуальность проектa:

В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой делает их более чуткими.

Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях — одна из задач дошкольного учреждения.

Цель проектa:

Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.

Задачи проектa:

  • закрепить представления о весенних изменениях в природе
  • развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы
  • расширять знания о взрослых и их деятельности
  • формировать желание сотрудничества.

Работа с родителями:

  1. Оформление стенда «Весна»
  2. Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне
  3. Наблюдение родителей с детьми «По пути в детский сад и домой»
Подробнее...
 
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ: КАК ЕГО ПРОБУДИТЬ?
Учим Чтению
Автор: Костикова Надежда Владиславовна   
11.04.2019 13:21

ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ: КАК ЕГО ПРОБУДИТЬ?ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ: КАК ЕГО ПРОБУДИТЬ?

Костикова Надежда Владиславовна, учитель-логопед МБДОУ № 83, г. Мурманск

«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!»

Л.Токмаков

На сегодняшний день остро стоит проблема речевого развития детей дошкольного возраста. Особенно эта тема актуальна для детей с ТНР.

Речь – это великий дар природы. Ведь благодаря речи люди могут общаться между собой.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
Развитие речи у детей
Автор: Губайдуллина Ирина Ильгизовна   
11.04.2019 13:00

Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»

Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №31» г.Стерлитамак Губайдуллина Ирина Ильгизовна

Цель:

  1. Совершенствование навыка связного рассказывания.
  2. Освоение детьми понятие «признаки осени» посредством познавательной, коммуникативной и художественно – эстетической деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Упражнять в составлении коллективного рассказа, опираясь на модельные схемы
  • Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.
  • Закрепить представления детей об осени как времени года, её признаках.

2. Развивающие:

  • Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, мышление, речь.
  • Развивать общую и мелкую моторику, координацию и чувство ритма.
Подробнее...
 
ЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группа
Воспитание
Автор: Сысоева Светлана Александровна   
11.04.2019 12:41

ЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группаЗАНЯТИЕ «НАШИ ИМЕНА» старшая группа

Цели:

  • Уточнить понятия «имя», «фамилия», «отчество».
  • Дать знания о том, как появились имена, что они означают.
  • Закрепить правила обращения к сверстникам и взрослым.
  • Воспитывать дружелюбное отношение к другим людям.

Оборудование: свидетельство о рождении, книга имён, разрезные картинки изображений сказочных персонажей (Незнайка, Буратино, Мальвина, Красная Шапочка, Золушка, Царевна-лягушка).

Ход занятия.

Подробнее...
 
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Ромашковое счастье»
Праздник "День Семьи"
Автор: Кокурина Надежда Васильевна   
11.04.2019 12:30

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Ромашковое счастье»КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Ромашковое счастье»

Возраст детей: 4-5 лет

Актуальность проекта

8 июля — празднование Дня семьи, любви и верности имеет духовно-нравственное и просветительское назначение, призвано внести весомый вклад в понимание того, что семья была и остается хранительницей духовно-нравственных ценностей, национальной культуры и исторической преемственности поколений.

Это день памяти святых чудотворцев, благоверных и преподобных супругов Муромских князей Петра и Февронии. Пётр и Феврония издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака.

Символ праздника Дня семьи, любви и верности — ромашка. Ромашка — это самый известный и распространённый цветок в России. Праздник проходит в летний период, который традиционно ассоциируется с цветами. Также в России, издревле, ромашка — это символ любви.

Подробнее...
 
Авторское дидактическое пособие «Лэпбук «Времена года»
Педагогика
Автор: Миненко Дина Дмитриевна   
11.04.2019 12:19

Авторское дидактическое пособие «Лэпбук «Времена года»Авторское дидактическое пособие «Лэпбук «Времена года»

Автор: Миненко Д.Д. (воспитатель) 2019г. ст. Кущёвская Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида д/с№1

Дидактическое пособие лэпбук «Времена года» — комплекс дидактических игр и заданий, направленных на развитие познавательной и речевой активности у детей старшего дошкольного возраста.

Пособие представляет собой папку из трех граней, где задействованы четыре страницы, в комплексе имеются необходимые для игр картинки, фигуры на магнитах, ленты на кольцах, раскраски, карандаши восковые, пазлы, мозаика, домино, наклейки.

Обучающая и развивающая игра познакомит детей с временами года и характерными для них природными и погодными явлениями. В занимательной и игровой форме, ребята запомнят отличительные признаки времен года.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»
Конструирование
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
11.04.2019 12:08

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ»

(Конструирование из бумаги)

Составила Кривоногова Т.Г.

Цель: овладение навыком изготовления модели мебели из картонной заготовки.

Задачи:

  • Расширение кругозора детей о предметах мебели, их назначении, об объединении их в группы. Учить образовывать прилагательные от существительных по признаку назначения предмета, по материалу из которого изготовлена мебель.
  • Познакомить со способом создания модели мебели путем сгиба и соединения деталей картонной заготовки; развивать умение создавать поделку, следуя наглядной инструкции (пооперационной карте).
  • Воспитание навыков сотрудничества, работы в подгруппах; инициативности и самостоятельности; воспитание умения сочувствовать, желания помогать.

Оборудование: Предметные картинки с изображением мебели, фланелеграф, сказка «Три медведя», иллюстрации пустых комнат (гостиная, спальная), пооперационные карты для изготовления предметов мебели, клей-карандаш, картонные заготовки для каждого ребенка.

Подробнее...
 
Здоровый малыш
Здоровье
Автор: Валигура Елена Александровна   
11.04.2019 10:43

Здоровый малышЗдоровый малыш

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №236 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Воспитатель первой категории Валигура Елена Александровна

Сохранение и укрепление здоровья ребенка — государственный приоритет в образовании. Поэтому важным и актуальным является создание в каждом образовательном учреждении здоровьесберегающей среды.

Дошкольный возраст – благоприятный период для выработки привычек здорового образа жизни, которые в сочетании с обучением дошкольников приемам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Только здоровый ребенок может быть успешен в процессе личностного и интеллектуального развития, а значит, успешен в обучении.

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Здоровье ребенка зависит от того, насколько грамотно организована работа с детьми по физическому воспитанию, насколько эффективно используются для этого условия дошкольного учреждения.

Подробнее...
 
Викторина «Наш друг светофор»
ПДД детям
Автор: Жуматова Гульнара Серхалиевна   
11.04.2019 10:26

Викторина «Наш друг светофор»Викторина «Наш друг светофор»

Автор:

Жуматова Гульнара Серхалиевна, воспитатель ГБОУ Школа №1467 ДО№1 г.Москва

Подготовительная группа

Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о истории его создания и его сигналах.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал, делятся на две команды и становятся с двух сторон от воспитателя полукругом (под музыку).

Восп.: Здравствуйте дорогие друзья!

Подробнее...
 
Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»
Развитие речи у детей
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна   
10.04.2019 22:13

Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие».

Задачи:

Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка; совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя; развивать внимание;

Учить детей пересказывать текст, интонацией передавать особенности персонажей, называть действия, характеризующие определенный предмет; упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе;

Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Планируемые результаты:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 540

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год