Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Карасева Анастасия Александровна
|
05.03.2025 02:06 |
Лэпбук по патриотическому воспитанию дошкольников «Моя Родина»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Работа выполнена воспитателем Карасевой Анастасией Александровной г. Вичуга.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Д.С. Лихачев
Любовь маленького ребёнка — дошкольника к Родине начинается с любви к самым близким людям: отцу и матери, дедушке и бабушке, с любви к своему дому, к улице, стране в которой он живет, к родному городу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бахтиярова Зульфия Инсафовна
|
05.03.2025 02:00 |
Использование опытно-экспериментальной деятельности при работе с детьми дошкольного возраста
Одной из разновидностей познавательно-исследовательской деятельности выступает экспериментирование (опытно- экспериментальная деятельность). Экспериментальная деятельность детей (детское экспериментирование) — это форма деятельности детей, которая направлена на изменение предмета, явления действительности с целью познания. Результатом экспериментов является формирование обобщенных методов практического изучения ситуации.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Мозжухина Мария Викторовна
|
04.03.2025 22:19 |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Царство Математика»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 20 «Золушка»
Подготовила воспитатель: Мозжухина М.В. 2025год
Тип занятия: интеллектуально-развивающее. Возраст: 6 – 7 лет. Место проведения: группа Продолжительность занятия: 30 минут.
Предварительная работа:
Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Лазарева Маргарита Сергеевна
|
04.03.2025 21:29 |
«Влияние изобразительной деятельности на успешность адаптации к ДОУ детей раннего возраста».
Возраст ребёнка 1,5 — 3 года характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Поэтому адаптация к ДОО проходит крайне болезненно. Надо организовывать этот период так, чтобы как меньше травмировать ребёнка.
Что же такое адаптация? Адаптация – это привыкание человека к новым обстоятельствам и новой обстановке, в конкретном случае – привыкание ребенка к детскому саду.
Выделяют два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт – эмоциональная удовлетворенность; внешняя адекватность поведения – способность легко и точно выполнять требования среды.
Степени адаптации
Легкая адаптация:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дорн Светлана Викторовна Аникина Эльмира Фердаусовна Стрекалова Анастасия Рашитовна Княжева Аксана Евгеньевна
|
04.03.2025 20:05 |
«Картотека игр с водой для детей с ОВЗ»
Методическая разработка
Составила:
- Дорн Светлана Викторовна
- Аникина Эльмира Фердаусовна
- Стрекалова Анастасия Рашитовна
- Княжева Аксана Евгеньевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА № 86 ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА» Самарская область Тольятти, 2025
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Королева Мария Алексеевна
|
04.03.2025 19:54 |
Проект «Зимующие птицы»
Цель:
- расширить знания детей о зимующих птицах, обитающих в парках (внешний вид, особенности поведения, условия питания);
Задачи:
- сформировать у них элементарные знания о природе и основы экологической культуры;
- воспитать бережное, уважительное отношение к природе, умение видеть красоту в окружающем мире
- объяснить правила безопасного поведения в парках и скверах города;
- сформировать желание помогать птицам (ставить кормушки, регулярно класть в них пищу);
Этапы проекта
Подготовительный
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гува Л.А., Константинова М.В.
|
04.03.2025 15:35 |
«Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
Воспитатели
- Гува Л.А.,
- Константинова М.В.
Финансовая грамотность – это умение использовать знания и навыки для принятия правильных решений, связанных с деньгами и тратами.
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. Поэтому одной из задач детского сада это дать детям простые экономические знания, сформировать бережное и экономное отношение детей к деньгам, подсказать, как обращаться с ними, накапливать, тратить и вкладывать. Финансовая грамотность формируется с самого малого возраста. Дети включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, экономической информацией на бытовом уровне. Всё это несёт в себе воспитательный потенциал, заключающийся в таких этических качествах, как честность, доброта, трудолюбие. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Одним из новых направлений в работе с дошкольниками является формирование экономических представлений.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Коммусар Евгения Михайловна Лужных Ольга Викторовна
|
04.03.2025 15:25 |
Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».
С. Михалков
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Неоспорим тот факт, что основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.
Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и чувство глубокой, духовной привязанности к семье, дому, любовь к родным местам, и гордость за свой народ, толерантное отношение к другим людям, ощущение неразрывности с окружающим, желание сохранить, приумножить богатство своей страны.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Гороховская Валерия Николаевна
|
04.03.2025 15:11 |
Польза развития мелкой моторики
автор: Гороховская Валерия
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать, застегивать, расстегивать и выполнять другие действия по самообслуживанию.
Насколько же важно развитие мелкой моторики?
Стимуляция мелкой моторики активизирует речевой и моторный центры, которые расположены весьма близко. Формируя навыки мелкой моторики, мы влияем на почерк ребенка, его речь, скорость реакции.
По уровню развития мелкой моторики с уверенностью можно говорить о психическом развитии ребенка, о его готовности к обучению в школе.
Развитие мелкой моторики способствует интенсивному развитию ребенка в творческом плане.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
04.03.2025 13:57 |
«Осмысление духовных истоков Великой Победы через образы великих полководцев»
(из опыта работы)
Направление: «Истоки Великой Победы»
Разработчик: Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог
Введение
Мы не можем «быть «Иванами, не помнящими своего родства».
Мы обязаны помнить тех великих созидателей и защитников Отечества, которые ограждали землю нашу своим стоянием за Русь. Их пример должен вдохновлять нас и сегодня продолжать их великое дело — служить нашему Отечеству, нашей Родине, сынами и дочерями которой мы являемся.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 290 |
|
|