Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 52
Занятия по Музыке
Автор: Бучнева Елена Валентиновна   
13.04.2019 18:08

Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 52Организация музыкальной предметно-развивающей среды в МБДОУ «Детский сад № 52

АКТУАЛЬНОСТЬ

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Музыкально-развивающая среда должна быть:

  • содержательно насыщенной;
  • трансформируемой;
  • полифункциональной;
  • вариативной;
  • доступной;
  • безопасной;
  • обеспечивать игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, творческую активности, экспериментирование.

УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Подробнее...
 
Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» по теме «Африка» с детьми старшей группы «Теремок»
Познание
Автор: Клемина Светлана Николаевна   
13.04.2019 13:40

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» по теме «Африка» с детьми старшей группы «Теремок»Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» по теме «Африка» с детьми старшей группы «Теремок»

воспитатель: Клемина Светлана Николаевна г. Морозовск 2019 г. МБДОУ детский сад №37 «Колобок»

ОО «Познавательное развитие»

Цель: расширить знания детей об Африке.

Задачи:

  • уточнять и расширять кругозор детей о животных и растениях Африки
  • учить детей разгадывать загадки
  • формирование умения узнавать и называть животных Африки
  • формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания (пустыня, оазис, савана, джунгли)
  • формировать представления о травоядных и хищных животных Африки
  • развивать интерес к представителям живой природы
  • совершенствование тактильных ощущений и восприятия
  • воспитывать интерес к окружающему миру
  • внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга.

Оборудование: глобус, макет «Животные Африки», игрушки из серии «Животные Африки», пазлы «Животные Африки», мяч, иллюстрации с изображением флоры Африки.

Подробнее...
 
Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
Театральные занятия
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна   
13.04.2019 10:50

Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.

Результативность деятельности педагога во многом зависит от целенаправленности, продуманности и тщательности подготовки. Одним из этапов является: проведение микроисследования среди родителей воспитанников. Это необходимо, для получения дополнительной информации о характере и причинах возникновения той или иной проблемы, возможных путях и способах её решения. Театр начинается с вешалки, а работа над проектом — с анкеты. Анкета /французское/ 1 — опросный лист для получения каких — либо сведений; 2 — в социологических исследованиях — составляемый исследователем список вопросов обследуемому контингенту лиц, ответы на которые служат исходным эмпирическим материалом для обобщений. Анкетирование целесообразно, в случае опроса большого числа респондентов за относительно короткое время.

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по Крыму»
Познание
Автор: Гончар Ольга Владимировна   
13.04.2019 10:32

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по Крыму»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по Крыму»

Подготовила: воспитатель Гончар О.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «ЗВЁЗДОЧКА»

Дата проведения: 20. 11. 2018г.

Цель:

Обобщить и систематизировать знания детей о Крыме.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о государственных символах Крыма.
  • Воспитывать чувство любви к своей Родине – России и малой родине.
  • Закрепить знания о народах Крыма, их национальных костюмах, народных танцах, праздниках.
  • Расширять представления о животном мире крымского полуострова.
  • Расширить знания о природных и исторических достопримечательностях Крыма.
  • Развивать умение правильно строить свой ответ, согласно грамматическим правилам.
  • Развивать познавательные интересы.
  • Создать радостное и веселое настроение у детей.
Подробнее...
 
Дошкольник и книга. Роль взрослых к приобщению детей к чтению
Учим Чтению
Автор: Данилова Инга Валерьевна   
13.04.2019 09:54

Дошкольник и книга. Роль взрослых к приобщению детей к чтениюДошкольник и книга. Роль взрослых к приобщению детей к чтению

«Детство – это возраст, когда радость, веселье необходимы как молоко». С. Маршак

Главная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой – воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текст.

Задача взрослого – открыть ребёнку то чудо, которое несет в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение.

Воспитание вдумчивого, чуткого читателя – процесс длительный и сложный, состоящий из ряда этапов, каждому из которых соответствуют свои задачи.

Для того, чтобы с достаточной чёткостью определить содержание работы по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе, необходимо, с одной стороны, рассмотреть психологические особенности ребёнка и его возможности в области эстетического восприятия, а с другой – изучить своеобразие литературных произведений, вошедших в круг детского чтения, и определить их соответствие уровню восприятия дошкольника на разных этапах его детства.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по тестопластике «Удивительное тесто» Тема: изготовление сувенира «Птица счастья»
Поделки из соленого теста
Автор: Карелина Анжелика Вячеславовна   
13.04.2019 07:32

Конспект непосредственной образовательной деятельности по тестопластике «Удивительное тесто» Тема: изготовление сувенира «Птица счастья»Конспект непосредственной образовательной деятельности по тестопластике «Удивительное тесто» Тема: изготовление сувенира «Птица счастья»

Подготовительная группа «А» Воспитатель: Карелина А.В.

Цель: Изготовить сувенир «Птица счастья» в технике тестопластики, который будет украшать интерьер дома. Познакомить с возможностью использования цветного соленого теста в творчестве детей.

Задачи:

образовательные:

  1. Познакомить с основами знаний в области декоративно-прикладного искусства: лепка из соленого теста, с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала.
  2. Продолжать учить детей различным приёмам работы с солёным тестом, экономно расходуя материал.
Подробнее...
 
Огород на подоконнике
Познание
Автор: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна   
12.04.2019 20:45

Огород на подоконникеОгород на подоконнике

в детском саду №95 "Улыбка" г.Уфа.

Воспитатель: Зубайдуллина Гульнара Табрисовна.

  1. Наблюдение за ростом помидоров
  2. Наблюдение за ростом укропа
  3. Наблюдение за ростом лука
  4. Наблюдение за ростом петрушки.
  5. Наблюдение за ростом помидоров

Актуальность. Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну на подоконник у бабушек, мам расцветает зеленый ковер, рассада разной формы и раскраски. Но детям строго наказывают не трогать эти растения А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее. Ребята сами с удовольствием посадили бы эти растения, поливали бы, ухаживали. Вот и у нас возникла идея, вырастить помидоры, посадив семена и получив урожай.

Цель: рассмотреть процесс роста помидоров от семени до рассады.

Задачи: 1. Познакомить детей с тем, как выращивают помидоры

2. Научить выращивать помидоры из семян, создав необходимые условия.

3. Презентовать «продукт проекта» (помидоры)

Подробнее...
 
Родительское собрание «У семейного очага»
Родительские собрания
Автор: Черкавская Анна Михайловна Плисик Наталия Владимировна Журина Светлана Федоровна   
12.04.2019 14:15

Родительское собрание «У семейного очага»Родительское собрание «У семейного очага»

Составители:

  • Черкавская Анна Михайловна учитель-логопед
  • Плисик Наталия Владимировна преподаватель по ИЗО
  • Журина Светлана Федоровна педагог-психолог

МО «Кукольная сказка» с.Яр-Сале 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

Цель: повышение уровня педагогической компетентности родителей, вовлечение их в жизнь детского сада посредством применения разнообразных форм взаимодействия.

Подробнее...
 
Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»
ИЗО детям
Автор: Тиунова Елена Васильевна   
12.04.2019 13:43

Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Ейск

Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

  • познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – кефиром, рисование вилкой, пеной для бритья, парафиновой свечой, мыльными пузырями.
  • научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании
  • повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приёмы: репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

Оборудование: дидактические средства — рисунки, выполненные в технике нетрадиционного рисования; столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – кефир, одноразовая тарелка, гуашь, баночки с водой, кисти, альбомные листы бумаги; одноразовая вилка, гуашь, лист бумаги с рисунком, 2 маленьких блюдечка для краски; пена для бритья, линейка, гуашь, кисть, баночка с водой, 2 листа бумаги; парафиновая свеча, лист бумаги, гуашь, баночка с водой; мыльные пузыри, лист бумаги, трубочка, гуашь,?????, салфетки, влажные салфетки;

Подробнее...
 
«Мнемотехника в музыкально-познавательном развитии дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Бучнева Елена Валентиновна   
12.04.2019 09:28

«Мнемотехника в музыкально-познавательном развитии дошкольников»«Мнемотехника в музыкально-познавательном развитии дошкольников»

В современных условиях быстро меняющей жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими. В связи с большим объемом познавательного материала, заложенного в современных программах воспитания и обучения дошкольников, все более актуальным становится выбор методов обучения детей. Поэтому знания должны стать не столько целью, сколько средством развития ребенка.

Дошкольный возраст — это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребенок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели. В настоящее время существуют разные программы и технологии, где предполагается обучение дошкольников составлению различных моделей. Одной из разновидностей моделей является мнемотаблица.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 540

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год