Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА (ГРУППА НПОЗ).
Логопедия
Автор: Романова Александра Аркадьевна   
08.09.2019 13:41

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА (ГРУППА НПОЗ).ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА (ГРУППА НПОЗ).

В последнее время наблюдается увеличение числа детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР). И по разным причинам не всем этим детям удается попасть в логопедические детские сады. Получить помощь логопеда они могут в детских садах общеразвивающего вида.

Если ваш ребенок неправильно произносит отдельные звуки, он может попасть в группу НПОЗ, которая работает в нашем детском саду.

Что такое группа НПОЗ?

НПОЗ (Нарушение Произношения Отдельных Звуков) — это группа, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.

Какие дети попадают в группу НПОЗ?

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»
Занятия по Экологии
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
08.09.2019 12:09

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Берегите Землю, берегите!»

Цели: формирование первоначальных основ экологической культуры дошкольников, воспитание осознанного отношения детей к природе, развитие коммуникативных качеств детей.

Задачи:

  • развитие взаимосвязи живых систем с окружающей средой,
  • формирование жизненной необходимости разумного и бережного отношения человека к природе,
  • закрепление знаний детей о нашей планете.

Предварительная работа: просмотр презентаций «Планета Земля», «Крас- ная книга России»,» Водные ресурсы России»; чтение рассказов Н.Носова «Незнайка на Луне», «Незнайка в солнечном городе».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Педагогический проект «Мой любимый город Обнинск»
Познание
Автор: Давудова Ирина Ивановна   
08.09.2019 10:56

Педагогический проект «Мой любимый город Обнинск»Педагогический проект «Мой любимый город Обнинск»

Подготовила: Давудова Ирина Ивановна 2019 г.

Паспорт проекта:

  1. Вид проекта: познавательно-творческий
  2. Продолжительность проекта: долгосрочный
  3. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель.

Актуальность проекта:

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста — одна из самых актуальных задач нашего времени, включающая в себя воспитание любви к близким, детскому саду, родному городу, родной стране. В детском возрасте формируются основные качества личности человека. Поэтому так важно наполнить восприимчивую душу ребенка высокими человеческими ценностями, зародить интерес к истории России и родного города.

Гипотеза:

Если у детей дошкольного возраста развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего, способность чувствовать красоту природы, архитектуры своей малой родины, то можно воспитать нравственно – патриотические качества личности у детей, отсюда вытекает проблема: чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать.

Подробнее...
 
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»
ИЗО детям
Автор: Давыдова Оксана Петровна   
08.09.2019 09:35

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»Конспект НОД во 2-ой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Непослушные цыплята»

Подготовила: Педагог первой квалификационной категории Давыдова Оксана Петровна 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 18 Раменский муниципальный район Московская область

Цель: Организовать творческую деятельность детей, направленную на применение нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  1. Создать условия для закрепления представления детей 3- 4 лет о домашних птицах (цыплятах), о строении их тела, образе жизни.
  2. Совершенствовать умения детей в различных техниках нетрадиционного рисования: тонирования листа, оттиска смятой бумагой, ниткографии.
  3. Способствовать развитию художественно-творческой активности детей посредствам нетрадиционного рисования.
  4. Способствовать развитию чувства формы, цвета, пропорции.
  5. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности, желание помогать, радоваться результатам своего труда и труда товарищей.

Материал: листы бумаги А-4, гуашь зеленая, красная, синяя, жёлтая, валики, кюветы, нитки, игрушка курица, иллюстрация цыпленка, салфетки, аудиозапись А.Филипенко и «Цып-цып, мои цыплята..».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними птицами (курица, цыплята), знакомство с нетрадиционными техниками рисования, чтение К.И. Чуковский «Цыпленок», прослушивание аудиозаписей.

Ход

Дети заходят в группу.

Подробнее...
 
Речевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театра
Театральные занятия
Автор: Ковыляева Елена Алексеевна   
08.09.2019 08:01

Речевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театраРечевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театра

Учитель – логопед МАДОУ «Теремок» Ковыляева Елена Алексеевна, п.г. т. Верхнее Дуброво, Свердловская область

«Театр начинается с вешалки…» — всем знакомо это устоявшееся выражение. Да, много чувств и эмоций мы переживаем именно здесь, в театре. Именно в вестибюле театра зарождаются первые представления о НАСТОЯЩЕМ ТЕАТРЕ. Ещё только подойдя к гардеробной, любой посетитель театра начинает себя чувствовать по-иному, ни как в обычной жизни. Элегантность зрителей рождается как будто сама по себе у обычного человека, едва вошедшего в театр. Из ниоткуда… Сама…Сама театральная атмосфера, кажется, наполняет пришедшего зрителя особым настроением. Какая-то торжественность, праздничность витает в воздухе. Придя в любой из театров, нам непременно захочется быть причастными к этой особой театральной жизни. Именно у вешалки театра захочется стать красивее, сдержаннее. Так рождаются одни из важных правил поведения в театре.

Учите ребёнка искренне чувствовать огорчение или восторг эмоциональными восклицаниями: «Ой, бедный!» или «Ах, как красиво»! Прочитывайте наизусть любимые стихи вместе с малышом выразительно, передавая настроение и эмоции, описанные в тексте. Пусть ребёнок ещё не сможет проговорить все слова стихотворения, на первых порах достаточно предложить ему произнести одно или несколько слов. Обязательно просите малыша – передать мимикой сопутствующие словам эмоции. Это могут быть и радость с восхищением; или же — огорчение с сопереживанием; возможны и злость — с недовольством. Малыш сможет их различить и изобразить с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
День Знаний в детском саду
День знаний - 1 сентября
Автор: Илтубаева Элина Алексеевна   
08.09.2019 07:17

День Знаний в детском садуДень Знаний в детском саду

подготовила и провела: музыкальный руководитель Илтубаева Элина Алексеевна

Первый день осени — это день знаний,
Вас, малыши, с этим днем поздравляем.
Пусть в первый класс вы еще не идете,
Многое вы и в саду узнаете.

В России по традиции 1 сентября отмечается День знаний. День знаний – это праздник друзей, улыбок, света. Этот день ждут все и взрослые и дети. В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родной «Русалочки», а кто-то приходит к нам в первый раз. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями. В празднично украшенном музыкальном зале наших воспитанников встретили сказочные персонажи Красная Шапочка и Серый Волк. Они вместе с ребятами вспомнили правила дорожного движения и закрепили их в игровой форме. Дети участвовали в играх «Найди пару и нужный знак», «Расскажи про свой знак», «Светофор». Задорная и веселая обстановка царила на празднике: дети читали стихи о детском саде, участвовали в конкурсах, сказочных героев просили соблюдать правила дорожного движения и обещали сами не нарушать ПДД. В завершении праздника Красная Шапочка угостила детей конфетами, а Серый Волк подарил всем воздушные шары. Праздник удался на славу!

Подробнее...
 
Конспект занятия «Цветик семицветик»
Развивающие занятия
Автор: Ламская Ирина Александровна   
08.09.2019 07:02

Конспект занятия «Цветик семицветик»Конспект занятия «Цветик семицветик»

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

  • Обучающие: Развивать связную речь детей; закрепить счёт в пределах 10; развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление счёта количественных и порядковых числительных (прямой и обратный счет в пределах 10); развивать умение нахождения соседей цифры; закреплять умение определять количество слогов в слове; формировать умение отвечать на вопросы полными предложениями.
  • Развивающие: расширение словарного запаса детей, диалогической речи; развивать логическое мышление; стимулировать развитие мыслительных способностей.
  • Воспитывающие: воспитывать умение добиваться поставленной цели; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: магнитная доска, мольберт 3 штуки, вороны с цифрами, изображение вазы, лепестки «Цветика семицветика», запись голоса девочки Жени, бумажные куклы, комплект зимней и летней одежды из бумаги, снежок.

Подробнее...
 
Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
Праздник "День Семьи"
Автор: Зеленова Ирина Александровна   
07.09.2019 22:05

Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»

Автор: воспитатель Зеленова Ирина Александровна Муниципальное бюджетноедошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 "Русалочка"

Цель: установление партнерских отношений с семьями воспитанников, повышение семейных ценностей.

Задачи:

  • определить роль семьи в формировании ценностей дошкольника;
  • способствовать установлению в семье добрых, дружеских взаимоотношений;
  • воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, родным, гордость за свою семью;
  • обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Форма проведения: круглый стол.

Участники: дети, родители, бабушки, дедушки.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Экскурсия в лес» с детьми старшей группы
Познание
Автор: Тлепшукова Фатимет Мосовна   
07.09.2019 20:31

Конспект занятия «Экскурсия в лес» с детьми старшей группыКонспект занятия «Экскурсия в лес» с детьми старшей группы

Цель: создание социальной ситуации для развития познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи

  • Образовательные: закрепить знания детей о животных, птицах, насекомых и грибах;
  • Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению животного и растительного мира. Развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение; свободное общение с взрослыми и детьми; формировать умение отгадывать загадки о природных явлениях, насекомых, птицах;
  • Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, переживания за свою команду, уважение к соперникам, любовь к животным и растениям; повышать экологическую культуру детей и родителей; способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Предварительная работа

  • Наблюдение на прогулке за птицами, насекомыми, растениями
  • Беседы о животных и растительном мире
  • Разучивание стихотворений, песен, чтение художественной литературы ( «В лесу» П.И. Багин, «Кто прячется в лес» Айна Бестард, «Живая природа» Е.В. Вологдина)
  • Подготовка презентации, музыкального сопровождения
  • Совместное творчество: изготовление кормушек детей и родителей, изготовление атрибутов к занятию: зеленые листья, пазлы, украшение зала для проведения мероприятия.

Оборудование

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
Интегрированные занятия
Автор: Фоминых Елена Николаевна   
07.09.2019 19:26

Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»

Фоминых Е.Н., учитель – логопед МБДОУ № 102 г. Екатеринбург

Цель:

формирование представления о значении книги в жизни человека и развитие познавательных и творческих способностей детей средствами творческого взаимодействия с педагогами.

Задачи:

  • формировать и закреплять первоначальные навыки чтения
  • развивать фонематический слух и фонематическое восприятие
  • развивать связную устную речь, просодическую сторону речи и психические познавательные процессы
  • закреплять навык конструирования из бумаги
  • формировать познавательный интерес через использование ИКТ
  • развивать интерес детей к чтению художественной литературы
  • развивать детскую самостоятельность и инициативу
  • формировать умение действовать в коллективе сверстников
  • формировать эмоциональный контакт педагога с детьми через совместную деятельность.

Оборудование:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 632

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год