Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Оздоровление часто болеющих детей
Здоровье
Автор: Врублевская Раиса Ивановна   
22.02.2019 04:49

Оздоровление часто болеющих детейОздоровление часто болеющих детей

Дети, которые в течение года перенесли четыре и более острых заболевания условно относят к часто болеющим. Обычно это острые респираторные инфекции, а также расстройства со стороны органов пищеварения. Кроме того, у таких детей, как правило, наблюдаются целый комплекс различных отклонений в развитии или хронические заболевания. Это — и остаточные явления рахита, и малокровие, и аллергия. У многих детей этой группы образуются очаги хронической инфекции в носоглотке (хронический тонзиллит, аденоидит), появляются хронические заболевания бронхо-легочной системы, моче-выводящих путей, кариес зубов. У таких детей часто плохой аппетит, они худые, и защитные силы организма у них снижены.

Подробнее...
 
Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
Спорт, тренировки
Автор: Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна   
22.02.2019 04:39

Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процессаПроект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса

Авторская группа:

  • Замятина Анастасия Викторовна, инструктор по физическому воспитанию
  • Щеглова Вероника Васильевна, старший воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80»

Сроки выполнения: с октября 2018г. по декабрь 2018г.

Краткое описание проекта: проект по созданию условий для проведения спортивного праздника, который сплотит большое количество участников образовательного учреждения, повысив при этом качество реализуемой образовательной программы

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
ИЗО детям
Автор: Слободчикова Любовь Владиславовна   
21.02.2019 23:13

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»

Составила воспитатель: Слободчикова Л.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№1

Тип занятия: интегрированное.

Вид занятия: познавательное.

Программное содержание:

Задачи:

Образовательная:

  • учить рисовать, используя нетрадиционные техники – «рисование ладошкой»
  • закрепить знания о цвете.

Развивающая:

  • формировать у детей познавательный интерес к природе
  • формировать элементарно математические представления
  • развивать воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук
  • развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира
  • воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Словарная работа: большой, маленький, много; осень наступила, красный, желтый, зеленый, листья желтеют, опадают, стало холодно.

Подробнее...
 
Особенности социально-психического развития дошкольников
Психология
Автор: Суркова Елена Петровна   
21.02.2019 22:44

Особенности социально-психического развития дошкольниковОсобенности социально-психического развития дошкольников

Социальное развитие по своему содержанию есть процесс становления личности, который начинается с первых лет жизни человека. По мнению С.А. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева, человек — это система общественных отношений, развитие которого происходит в деятельности. Присвоение ребенком системы общественных отношений в деятельности — это и есть процесс социального развития. В социальном развитии человека можно выделить три сферы, в которых осуществляется прежде всего становление личности: деятельность, общение, самосознание. Общей характеристикой всех этих сфер является процесс расширения, умножения социальных связей личности с внешним миром посредством общения, который на каждом возрастном этапе имеет качественное своеобразие.

Подробнее...
 
Экологический проект «Первоцветы Кавказа»
Занятия по Экологии
Автор: Фёдорова Ю.О. Бузанова С.В.   
21.02.2019 22:23

Экологический проект «Первоцветы Кавказа»Экологический проект «Первоцветы Кавказа»

Разработали и провели: воспитатели средней группы №8 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №62 «Детский сад «Радуга»

  • Фёдорова Ю.О.
  • Бузанова С.В.

Тип проекта: познавательно – исследовательский, групповой

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Срок проекта: краткосрочный (2 недели)

Актуальность:

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую актуальность поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе воспитать любовь к ней научить бережно относиться к окружающему миру. Желание детей узнать больше о первых цветах, и обусловило выбор темы данного проекта, так как дети в недостаточной степени имеют представления о первоцветах, почему их так называют, о том, где и как они растут. Не всегда точно и полно могут объяснить значение знакомых слов, подобрать к существительным прилагательные и глаголы. Рассказы детей недостаточно полны. В ходе проекта решается задача повышения речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.

Подробнее...
 
Методическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказок
Развитие речи у детей
Автор: Никульникова Оксана Викторовна   
21.02.2019 22:08

Методическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказокМетодическое сопровождение к игровым пособиям, используемым в процессе обучения детей подготовительной к школе группы сочинению сказок

Играя, сочиняем!

Разработала воспитатель высшей квалификационной категории: О.В. Никульникова Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 178» города Магнитогорска

Сегодня большое внимание уделяется использованию в работе педагога различных методов и приемов развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Одним из наиболее эффективных методов развития творческих способностей у детей является такой жанр как сказка.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп
Интегрированные занятия
Автор: Назина Ирина Леонидовна, Соавторы: Бахман Юлия Александровна Кудряшова Жанна Викторовна   
21.02.2019 21:07

Конспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных группКонспект интегрированного открытого занятия «Гостья из будущего» для подготовительных групп

Автор:

  • Назина Ирина Леонидовна Воспитатель

Соавторы:

  • Бахман Юлия Александровна Воспитатель
  • Кудряшова Жанна Викторовна Педагог-психолог

ГБОУ Школа №2000 г.Москва

Цель. Формирование познавательной активности детей путем интеграции образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»

Образовательные задачи.

Подробнее...
 
«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Шестакова Алёна Александровна   
21.02.2019 20:53

«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ как инновационнаяформа речевого развития младших дошкольников» консультация для родителей младших дошкольников

Уважаемые родители, одним из важнейших направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения является речевое развитие детей. Это объясняется сензитивностью периода дошкольного детства к усвоению речевых умений и навыков, к овладению основами культуры речи. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

Подробнее...
 
Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»
Познание
Автор: Рощектаева Марина Сергеевна   
21.02.2019 20:21

Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»

Подготовила воспитатель первой категории Рощектаева М.С.

– Ребята, к нам гость пришел.

- Кто это? (зайка)

- Зайка приготовил сюрприз, посмотрите на доску.

- Что же там?

- Картинка с игрушками.

- Сначала давайте назовем каждую игрушку

На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).

Подробнее...
 
Роль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольников
Развивающие занятия
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Александра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна   
21.02.2019 20:05

Роль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольниковРоль предметно-развивающей среды в обучении и воспитании дошкольников

  • Ильченко Екатерина Валерьевна
  • Угрюмова Александра Васильевна
  • Плеханова Юлия Валерьевна

воспитатели МБДОУ «ДС N 336 г. Челябинск»

Термин "среда" происходит из старофранцузского и переводится приблизительно как окружать. Следовательно, среда-это то, что окружает. Понятие "среда" является предметом изучения многих наук- философии, антропологии, социологии, психологии, педагогики и др.

Словарь русского языка С.И. Ожегова определяет среду как окружение и природные условия, в которых протекает деятельность человеческого общества. [6, c.620]

Авторы толкового словаря под редакцией Д.Н. Ушакова так трактуют понятие " среда ":

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 493

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год