Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».
Занятия по Экологии
Автор: Мишина Наталья Сергеевна   
05.09.2019 15:15

Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».Методическая разработка «Экологический квест по теме «Путешествие по временам года» для детей второй младшей группы».

Автор: Мишина Н.С. -воспитатель. Саров 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42

Цель: Систематизировать представления у детей о временах года и их признаках.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать и закрепить представления детей о признаках времен года
  • активизировать и расширить словарный запас детей.
Подробнее...
 
Приглашаем на сайт музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Сапожникова Светлана Николаевна   

Приглашаем на сайт музыкального руководителяПриглашаем на сайт музыкального руководителя

Дорогие коллеги!

Я очень рада приветствовать на своем сайте как опытных дошкольных педагогов, так и молодых музыкальных руководителей. Из практики вы наверняка знаете, как трудно работать с маленькими детьми и особенно организовать для них утренник или праздник, не так ли? Нехватка времени и банальная усталость очень быстро приводят к эмоциональному выгоранию.

Что же делать? Выход есть! Надо просто воспользоваться разработками «коллег по цеху», таких же увлеченных своим делом, как вы. Например, у меня, дошкольного педагога Светланы Сапожниковой, уже давно созревало желание делиться видео, текстами и сценариями детских праздников с другими дошкольными педагогами и музыкальными руководителями.

И вот наш сайт и канал на YouTube готовы! Заходите и пользуйтесь наработками опытного коллеги с 35-летним стажем!

На данных ресурсах вы найдете:

  • разнообразные видео утренников в детском садике
  • постановки отдельных детских танцев и упражнений
  • тексты сценариев к утренникам и описание танцев
  • практическую информацию для дошкольных педагогов по самым актуальным вопросам работы с детьми и организации увлекательных детских праздников!
Подробнее...
 
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» «У страха глаза велики» в старшей группе
Развитие речи у детей
Автор: Клемина Светлана Николаевна   
03.09.2019 22:43

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» «У страха глаза велики» в старшей группеКонспект НОД по ОО «Речевое развитие» «У страха глаза велики» в старшей группе

Клемина Светлана Николаевна воспитатель МДОУ детский сад №37 «Колобок» ОО «Речевое развитие»

Цель: Учить детей рассказывать сказку «У страха глаза велики»

Программное содержание:

  • Учить детей рассказывать сказку последовательно, без пропусков и повторений с опорой на наглядность – мнемотаблицу, цветные модели;
  • Продолжать знакомить на основе мнемотаблицы с характерными осо-бенностями времен года – осени и зимы;
  • Учить детей объяснять значение слов;
  • Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки (уменьшительно-ласкательные и увеличительные), в подборе синонимов и антонимов;
  • Учить замечать смысловые несоответствия;
  • Развивать у детей познавательные психические процессы: памяти (раз-ные виды), внимание и мышление;
  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Развивающая среда: волшебная книга, мнемотаблица по сказке, карточки-схемы движений, цветные модели-карточки, ребус.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»
ИЗО детям
Автор: Азарова Наталья Александровна   
31.08.2019 19:31

Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»Методическая разработка образовательной деятельности «ДОБРОЕ ДЕЛО»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Веселинка» города Губкина Белгородской области Образовательная область «Познавательное развитие»

Программа «Тропинки» под редакцией Кудрявцева В.Т., раздел программы «Ребенок познает окружающий мир. Тропинка в мир свойств и качеств предметов», старшая группа. Азарова Наталья Александровна, воспитатель

Цель формирование представлений о смешивании красок, получении новых оттенков и их применении.

Возраст/ направленность группы Дети 5 -6 лет/ группа общеразвивающей направленности

Подробнее...
 
Конспект НОД «Дикие животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна   
31.08.2019 19:20

Конспект НОД «Дикие животные»Конспект НОД «Дикие животные»

Программное содержание:

  1. Расширять представления детей о жизни в природных условиях диких животных, как они передвигаются и спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
  2. Развивать логическое мышление-отгадывать загадки.
  3. Расширять словарь детей за счет имен прилагательных (рыжая, серый, белый, холодный), а также глаголов (спит, прыгает, питается).
  4. Учить отвечать на вопросы полными ответами.
  5. Развивать творческие способности-умение передавать в движении походку и характер животного.
  6. Учить выразительно читать стихи.
  7. Учить подбирать природный материал для изготовления ежиков.
  8. Заложить основы экологического воспитания-бережно относиться ко всему живому.
  9. Ввести в занятие аутотренинг с целью воспитания определенных черт характера.
  10. Обратить внимание детей на то, что добрые дела и отношения, чувства, поступки вызывают дружбу и уважение.

Оборудование: Имитация елей в зимнем варианте, берлоги, лисьей норы, дупла белки, мягкие игрушки диких животных, коробки с природным материалом.

Подробнее...
 
Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»
Занятия по Экологии
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна   
31.08.2019 19:15

Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»Конспект ООД по экологии для старших групп «Наша Земля»

Интегрированное занятие (познание + коммуникация + художественное творчество) в старшей группе

Цель:

  • систематизировать представления детей об условиях жизни на Земле
  • активизировать знания о том, что в разных местах Земли условия разные, но несмотря на это человек растения и животные приспособились жить почти везде
  • воспитывать чувство гордости за свою планету, желание беречь её
  • побудить детей к к выражению добрых намерений в рисунке

Предварительная работа: прочитать рассказы о Земле, о природных зонах.

Материалы: глобус, картина Земли в космическом пространстве, 2 куклы, одетые как инопланетяне, коробка с маленькими бумажными звёздочками; материал для изобразительной деятельности: клей-карандаш, бумага для рисования размером 6х10 и разного цветового фона, ватман.

Ход занятия

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего возраста «Волшебники в приборах»
Познание
Автор: Невзорова Наталья Викторовна   
31.08.2019 12:37

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего возраста «Волшебники в приборах»Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего возраста «Волшебники в приборах»

Задачи:

  • Обобщить знания детей об электричестве, познакомить детей с причиной проявления статического электричества, закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.
  • Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
  • Воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы:

  • картинки с изображением электроприборов
  • две игрушки: одна с батарейкой, вторая без батарейки (руль)
  • пластмассовые палочки по количеству детей
  • кусочки шерстяной ткани, шелка
  • дидактическая игра "Собери предмет"
  • карточки "Правила пользования электроприборами"
  • цветные шары
  • пластмассовая расческа

Ход занятия:

- Дети посмотрите на картинки и назовите, что это. (Показываются картинки с изображением электроприборов) (Ответы детей).

Подробнее...
 
Конспект познавательного открытого занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет «Птицы»
Познание
Автор: Невзорова Наталья Викторовна   
31.08.2019 12:03

Конспект познавательного открытого занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет «Птицы»Конспект познавательного открытого занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет «Птицы»

Составила: воспитатель Невзорова Н.В. 2019 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Жар — птица»

Цель: Закреплять и расширять представление детей о птицах.

Задачи:

Обучающие:

  • систематизировать знания о перелетных и знакомых зимующих птицах, о роли человека в жизни птиц.

Развивающие:

  • развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу
  • закреплять умения самостоятельно проводить опыты, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться, уважительно относиться к высказываниям других детей.
  • активизировать словарь детей (перелётные, зимующие, насекомоядные, зерноядные, водоплавающие, клином, шеренгой, дугой), умения правильно составлять предложения
  • развитие связной речи детей: умение составлять рассказ по опорным схемам
  • закреплять навыки детей отвечать на вопросы полным ответом
  • закреплять навыки безопасного поведения при проведения опытно-экспериментальной деятельности.
Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»
Образование для педагогов
Автор: Сафронова Марина Геннадьевна   
31.08.2019 11:34

Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»

Цель: Ознакомление воспитателей с новой технологией работы и игры с детьми.

Задачи:

  • Познакомить воспитателей с новым методом работы с детьми;
  • Развивать творческие (креативные) способности педагога;
  • Развивать нетрадиционный подход в работе с детьми.
  • Использование песочной терапии в дошкольном учреждении с детьми ОВЗ.

«Часто руки знают как решить загадку,
с которой интеллект боролся напрасно»
Карл Густав Юнг
В настоящее время значительно возрос интерес специалистов – педагогов, логопедов, психологов к специально организованным занятиям с детьми с использование песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии» известна с давних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проведения у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а так же для релаксации. Активизируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками.

Что такое песочная терапия?

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающее занятие с детьми (личностная сфера) «Путешествие в сказку».
Психология
Автор: Малыковская Татьяна Владимировна   
31.08.2019 08:02

Коррекционно-развивающее занятие с детьми (личностная сфера) «Путешествие в сказку».Коррекционно-развивающее занятие с детьми (личностная сфера) «Путешествие в сказку».

Педагог-психолог МАДОУ № 15, Г. Хабаровск Т. В. Малыковская 2019

Пояснительная записка

В дошкольном возрасте выявляется большое количество детей с диагнозом задержка психического развития (ЗПР). Более того, данные специальной психологии свидетельствуют, что одной из наиболее распространенных форм аномалий психики в раннем онтогенезе в настоящее время является именно задержка психического развития. А этот факт обуславливает повышенное внимание исследователей и психологов к данной проблеме.

Специалисты отмечают у дошкольников с задержкой психического развития отставание в развитии эмоций, проявлениями которого являются эмоциональная неустойчивость, лабильность, слабость волевых усилий, несамостоятельность и внушаемость, состояние беспокойства, тревожность, личная незрелость в целом, легкость смены настроений. А с точки зрения наблюдателей (воспитателей и родителей), они легко, часто не мотивированно переходят от смеха к плачу и наоборот. Дети с ЗПР часто затрудняются охарактеризовать собственное эмоциональное состояние в той или иной ситуации. Это свидетельствует об определенном недоразвитии эмоциональной сферы, которое оказывается довольно стойким.

Для детей с ЗПР характерны трудности в общении, которые связаны с импульсивностью (гиперактивностью) или заторможенностью (пассивностью). Импульсивные дети отличаются крикливостью, шумностью, подвижностью. Они не умеют выслушать собеседника до конца, могут прервать его речь. Не всегда проявляют корректность. Могут нагрубить взрослым. Дети не владеют правилами, культурой общения. С заторможенным ребенком трудно общаться, от него тяжело добиться развернутого ответа. Он не возражает, не высказывает своей точки зрения. Без взаимной активности общение сводится к руководству взрослого и подчинению ребенка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 632

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год