|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Малышева Екатерина Николаевна
|
|
19.09.2025 15:21 |
|
Конспект занятия «Животные рязанского леса» для детей старшей группы с ТНР.
Вид: интегрированное
Программное содержание:
Обучающие задачи:
- закрепить знания о диких животных;
- познакомить с новым диким животным (зубр), его особенностями, местообитанием;
- продолжать упражнять в работе с геометрическими фигурами;
- продолжать закреплять знания о жилище диких животных;
- продолжать закреплять знания о цепях питания диких животных;
- актуализировать знания о следах диких животных.
Развивающие задачи:
- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Ларина Елена Александровна Масленникова Наталья Александровна Николаева Анна Николаевна
|
|
19.09.2025 14:38 |
|
Технология поэтапного обучения детей физическим упражнениям
Одним из приоритетных направлений работы современной дошкольной образовательной организации является формирование у дошкольников рациональных, экономных, осознанных движений с переносом их в повседневную игровую деятельность. Основным специфическим инструментом физического воспитания детей дошкольного возраста являются физические упражнения, то есть виды двигательных действий, которые направлены на реализацию задач физического развития. При этом физические упражнения не должны заменять обычные трудовые или бытовые действия, потому что для их успешного выполнения необходима система целенаправленного обучения.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Редактор
|
|
19.09.2025 14:23 |
|
Можно п одарить маме или подружке как брелок для сотового телефона или кулончик и т.д. Вам понадобится:
- леска или прочная капроновая нитка; - крупный бисер или бусины разного размера.
Описание работы: 1. Сплетите снежинку по приведенной схеме (стрелочками показано направление). 2. Проденьте через верхнюю бусинку двойную леску или нитку и сделайте петельку.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Редактор
|
|
19.09.2025 12:15 |
|
Как сделать елочку из бумаги
|
|
Подробнее...
|
|
Новости
|
|
Автор: Рожанская Елена
|
|
19.09.2025 09:56 |
|
16 сентября состоялся товарищеский футбольный матч!
С детьми из частной школы ‘Рост’ и из социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних ‘Снегири’.
Организаторами выступили члены команды доброго бизнеса из Новосибирского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса ‘Опора России’, комитет по ценностно-ориентированному предпринимательству, руководитель Рожанская Елена Анатольевна.
- Директор ‘Образовательного центра ‘РОСТ’ Воробьева Олеся Вячеславовна
- Руководитель департамента по работе с персоналом TS group Шахматова Анна Борисовна.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Новикова Елена Александровна
|
|
19.09.2025 09:34 |
|
Родителям о развитии мелкой моторики
Зачем нужно развивать мелкую моторику?
Развитие мелкой моторики ребенка — тонких движений кистей и пальцев рук — один из показателей психического развития ребенка.
Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребенка к школе.
Мелкая моторика – основа развития психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи.
При недостатках развития мелкой моторики
Неспособность провести прямую линию (вертикальную, горизонтальную).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Калинина Марина Михайловна
|
|
18.09.2025 23:11 |
|
Современные игровые технологии в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Экологическое образование дошкольников – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний, умений, обеспечивающих ответственное отношение ребенка к окружающей природной среде и здоровью.
Непрерывность экологического образования дошкольников прослеживается в задачах их экологического образования, вытекающих из его главной цели, заключающейся в воспитании начальных формах экологической культуры детей.
Экологическое образование дошкольников включает такие компоненты, как различные виды деятельности по экологии; экологизация различных видов деятельности детей; экологическое просвещение родителей; подготовка и переподготовка педагогических кадров; экологизация развивающей предметной среды; оценка окружающей среды; координация работы с другими учреждениями, прежде всего, со школой. При этом в экологическом образовании дошкольников должно быть определено его конкретное содержание для детей каждого возрастного этапа, выявлена необходимость его экологической направленности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 79 из 730 |
|
|