Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Занимательный материал, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста»
Математика детям
Автор: Брындина Татьяна Юрьевна   
10.10.2024 23:01

«Занимательный материал, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста»«Занимательный материал, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста»

Собственный педагогический опыт

Брындина Татьяна Юрьевна Воспитатель муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень)

Идея опыта: Развитие математических представлений дошкольников посредством оптимального сочетания теории и практики, выбора современных средств, форм, методов.

Оренбургский район

Структура описания передового педагогического опыта

  1. Сведения об авторе
  2. Условия формирования опыта
  3. Теоретическая база опыта
  4. Актуальность и перспективность опыта
  5. Новизна опыта
  6. Адресность опыта
  7. Трудоёмкость опыта
  8. Технология опыта
  9. Результативность опыта
  10. Библиография
  11. Приложение
  12. Сведения об авторе
Подробнее...
 
Прогулка в средней группе с математическим содержанием
Математика детям
Автор: Бикжанова Ирина Александровна   
10.10.2024 22:51

Прогулка в средней группе с математическим содержаниемПрогулка в средней группе с математическим содержанием

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень)

Выполнила: воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. Бикжанова И.А. Оренбургский район, 2024 г.

Цель: закрепление представлений о признаках зимы, с помощью игр с математическим содержанием.

Задачи:

Образовательные: закреплять навыки количественного счета, знания о геометрических фигурах;

  • расширять представление о зиме, зимних явлениях.
  • продолжать формировать умения сравнивать несколько предметов по величине.

Развивающие: развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве;

  • расширять кругозора детей, их познавательные интересы.

Воспитательная: воспитывать умения работать в коллективе, взаимовыручку, отзывчивость.

Подробнее...
 
Математический квест для педагогов «Занимательная математика»
Математика детям
Автор: Гумерова Елена Андреевна   
10.10.2024 22:43

Математический квест для педагогов «Занимательная математика»Математический квест для педагогов «Занимательная математика»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ивановская СОШ» (дошкольный уровень)

Подготовила: воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Гумерова Е.А. Оренбургский район 2024 г.

Цель: Повышение интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию и практическое освоение навыков проектирования образовательной деятельности с применением квест-технологии.

Задачи:

  • содействовать ознакомлению педагогов с новой формой организации взаимодействия с детьми в процессе организованной квест-игры;
  • развивать творческий потенциал педагогов ДОУ

Участники: воспитатели.

Подробнее...
 
Экологическая сказка «Доктор Чистюлькин»
Занятия по Экологии
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна   
10.10.2024 20:34

Экологическая сказка «Доктор Чистюлькин»Экологическая сказка «Доктор Чистюлькин»

В одной волшебной стране жили очень неряшливые люди. Они любили отдыхать в лесу, купаться в речке и везде оставляли после себя мусор. Шло время, и красивый город превратился в свалку. Из него улетели все птицы, и ушли звери, а сами люди стали сильно болеть.

Однажды в город прилетел доктор Чистюлькин, он очень огорчился, когда увидел, в каком состоянии находятся люди и город. Чистюлькин объяснил жителям, что все их болезни от того, что они бросают мусор и загрязняют окружающую среду. Он научил их сортировать мусор на: бумагу, пластик, стекло, метал и сказал, что это все можно сдать на переработку и получить из них новые предметы.

Подробнее...
 
«Возможности сказки в развитии речи и навыков продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Кадырова Роза Ривгатовна Конкашева Аида Аскаровна Карькова Ольга Михайловна   
10.10.2024 20:33

«Возможности сказки в развитии речи и навыков продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста»«Возможности сказки в развитии речи и навыков продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста»

МБДОУ «Детский сад № 181» г.о. Самара

  • Старший воспитатель Карькова Ольга Михайловна
  • воспитатель Кадырова Роза Ривгатовна
  • воспитатель Конкашева Аида Аскаровна

Из опыта работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста со сказкой, как средством развития речи и творческих способностей.

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. И взрослые, поощряя любознательность, сообщая детям новые знания, вовлекая их в различные виды деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний — это необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Русская народная сказка здесь выступает в роли универсального средства развития творчества.

Но в последние десятилетия наблюдается снижение интереса к чтению как у взрослых, так и у детей, следствием чего является снижение личностной культуры и уровня речевого развития дошкольников. Педагоги дошкольных образовательных учреждений озобочены, тем, каким образом сформировать у дошкольников интерес к чтению и, как следствие, создать условия для формирования связной речи, путем использования литературных произведений (сказок).

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Моторика
Автор: Еременко Юлия Ивановна Кузичева Елена Викторовна Городова Оксана Алексеевна   
10.10.2024 18:09

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАРАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Развитие мелкой моторики и творческого мышления детей относится к области организации такой познавательной среды, которая способствует познанию себя ребенком, своих возможностей, окружающей действительности и формирования своего отношения к миру. Уже в раннем возрасте ребенок учится формулировать свои мысли, выражать свои чувства, осознавать свои потребности. В связи с этим, процесс развития мелкой моторики выступает как необходимый компонент отображения внутреннего мира детей.

Известно, что систематизированная целенаправленная деятельность, опосредующая развитие мелкой моторики, а также сенсомоторики в целом является своеобразным фундаментом развития высших психических функций ребенка на самых ранних этапах его развития. В процессе данной деятельности происходит формирование интеллектуальных способностей ребенка, развитие речевых навыков, а также сохранение и совершенствование психического, физического и социального здоровья посредством социализации в рамках активной игровой деятельности.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Педагогика
Автор: Петрухина Ульяна Викторовна   
10.10.2024 16:36

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯМЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Петрухина У.В., заместитель заведующего по ВОП МБДОУ № 9 г. Амурска

Современные тенденции развития российского образования обуславливают изменения приоритетных задач образовательного процесса: высшей ценностью становится личность специалиста с ее потребностью в саморазвитии, реализации творческого потенциала. Особый спрос возрастает на педагогов, достигших определенных высот в своем интеллектуальном и духовном развитии, способных к наиболее профессиональной и личностной самореализации в новых социально-экономических условиях.

Подробнее...
 
Детский проект на развитие мелкой моторики у дошкольников.
Моторика
Автор: Артемова Елена Евгеньевна   
10.10.2024 03:57

Детский проект на развитие мелкой моторики у дошкольников.Детский проект на развитие мелкой моторики у дошкольников.

Игры в режимных момента

Артёмова Елена Евгеньевна Воспитатель МКДОУ «Ромашка» с. Заледеево.

Дидактическая игра «Разноцветные крышечки»

Варианты игры: Фонетический разбор слова (синяя крышечка- согласный твердый звук, красная- гласный, зеленый -согласный мягкий) *Подобрать крышечки по инструкции (по размеру, по цвету, составить последовательность рисунка)

Дидактическая игра «Игра — антистресс»

Подробнее...
 
Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы «Осень в Крыму»
Праздник осени
Автор: Шемшединова Надежда Александровна   
09.10.2024 23:03

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы «Осень в Крыму»Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы «Осень в Крыму»

Под веселую музыку в зал входит ведущая.

Ведущая

Здравствуйте, родители! Здравствуйте, друзья!
Праздник посмотреть хотите ли? Входите, дети!

Праздник начинать пора!

Под веселую музыку дети входят в зал, становятся врассыпную.

Подробнее...
 
Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
Праздник осени
Автор: Сечина Мария Александровна   
09.10.2024 21:11

Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»

Действующие лица: Осень и Кикимора – взрослые.

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

  • Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через хороводы, танцы, упражнения, игры.
  • Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения.
  • Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.
  • Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.
  • Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку.
  • Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Ход праздника:

Звучит музыка, дети входят под музыку и выстраиваются в полукруг.

Вед: Вот опять уже желтеют листья,

Мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 113

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год