Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Милованова Ольга Петровна
|
30.08.2025 11:03 |
Милованова Ольга Петровна Заместитель заведующей по УВР ДОУ № 10 г.Липецк
Содержание
Часть 1 (обязательная) 1. Пояснительная записка. 2. Организация режима пребывания детей в ДОУ. 3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: 3.1. «Физическая культура» 3.2. «Здоровье» 3.3. «Безопасность» 3.4. «Социализация» 3.5. «Труд» 3.6. «Познание» 3.7. «Коммуникация» 3.8. «Чтение художественной литературы» 3.9. «Художественное творчество» 3.10. «Музыка»
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Железняк Ирина Ивановна
|
30.08.2025 10:42 |
Железняк Ирина Ивановна Воспитатель высшей категории МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №9», г.Бутурлиновка Воронежская обл.
Программное содержание: Познакомить детей с понятием «семейный бюджет» и его составляющими. Дать представление о доходах семьи. Упражнять в умении сравнивать числа. Развивать логическое мышление, сообразительность. Закреплять счет в пределах двадцати. Воспитывать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги.
Материал: игрушка-гном, модель «семейный бюджет», карточки с изображением членов семьи и героев сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и Чебурашка», модель монет на каждого ребенка, макет кошелька, плоды каштана. Ход занятия: Первая часть.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Атоян Светлана Евгеньевна
|
30.08.2025 10:38 |
«Логомишень» — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда
Атоян Светлана Евгеньевна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №23 «Ромашка» Тутаевского муниципального района
Игра – это одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка и является основным видом деятельности дошкольника, поэтому может быть использована при усвоении любого программного материала, и быть одним из занимательных этапов непосредственно-образовательной деятельности.
Совершенствуя приёмы работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, был разработан игровой комплекс «Логомишень». Игровые упражнения с использованием сенсорных мешочков и нейромячей выполняются стоя на балансире. Комплект «Логомишень» можно использовать на всех этапах автоматизации поставленных звуков.
В комплект «Нейромишень» входит:
- логомишень из фанеры;
- комплект карточек;
- 9 разноцветных сенсорных мешочков (наполнение чечевица).
- мяч;
- 2 нейромяча;
- методические рекомендации с описанием упражнений для работы на логомишени с перечнем речевого материала.
Ключевыми отличиями и преимуществами данного пособия являются то, что мишень выполнена из экологичного материала – дерева, что делает её прочной и безопасной в использовании. Кроме этого логомишень большого размера, что даёт возможность использовать как напольном формате, так и настенном. Мишень разделена на 9 окошек для размещения в них карточек.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лещина Елена Ивановна
|
30.08.2025 10:23 |
Проект «Я хочу здоровым быть!» (первая младшая группа)
Автор: Е.И. Лещина, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24» г. Череповец 2025 год
Автор проекта Лещина Елена Ивановна, воспитатель
Тип проекта познавательно-игровой, оздоровительный
Вид проекта краткосрочный
Срок реализации проекта Учебная неделя
Целевая аудитория воспитатели, дети, родители воспитанников
Возраст детей 2-3 года
Место проведения МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок», 11 группа
Интеграция образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гирина Юлия Сергеевна
|
30.08.2025 10:12 |
«Формирование эколого-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по направлению физическое развитие детей № 11 «Катерок»
Выполнила: Гирина Юлия Сергеевна Воспитатель МБДОУ № 11 «Катерок»
Формирование у детей дошкольного возраста эколого-патриотических чувств – задача многогранная и важная, требующая комплексного подхода. Патриотизм – это не просто абстрактное понятие, а глубокое чувство, включающее в себя любовь к близким, к своему дому, детскому саду, городу, стране и, что особенно важно в контексте данной темы, к родной природе. Любовь к природе – это неотъемлемая часть патриотизма, она способствует развитию таких важных человеческих качеств, как доброта, справедливость и великодушие. В детском саду мы закладываем фундамент этого чувства, помогая малышам понять, почувствовать и полюбить окружающий мир, научиться беречь его богатства.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Величко Алёна Викторовна
|
30.08.2025 10:00 |
Презентация «Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков»
Презентация для воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Слайд 1:Тема: Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков у детей дошкольного возраста.
Слайд 2:Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся.
Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: являясь и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельности, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дети любят играть и даже к знакомым играм проявляют интерес.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Загоскина Елена Николаевна
|
30.08.2025 09:47 |
Проблемы социализации и инклюзивного образования школьников с ОВЗ в условиях ДШИ.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств"
подготовила преподаватель, концертмейстер Загоскина Е.Н. г.Луховицы 2025г.
Изучение процесса становления личности ребёнка и его социализации является одной из важнейших научно-практических задач психологии и педагогики. Немаловажное место при этом занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношение человека к окружающим людям, деятельности, материальным ценностям, к самому себе, а также о возможностях школьников использовать эти нормы в качестве средств самостоятельной регуляции поведения и взаимоотношений со сверстниками.
Особо актуальным это становится в связи с преобразованиями в образовательной политике государства, внедрением в него инклюзивного или включённого образования, которое исключает любую дискриминацию детей, обеспечивая равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Современные образовательные тенденции требуют построения нового типа взаимоотношений между людьми, построенных на гуманистической основе, где выдвигается подход к человеку как к индивидуальности. Перестройка человеческих отношений происходит в процессе утверждения новых ценностей, поэтому особую актуальность приобретает формирование эмоциональной стороны отношений в системе "человек с нормой развития -человек с особыми потребностями".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 79 из 701 |
|
|