|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Любащенко Ирина Александровна
|
|
21.09.2025 12:30 |
|
Из опыта работы. Записки воспитателя.
Раннее московское утро. Ничего необычного в этом нет. Ты, как всегда, спешишь на работу. Мимо проходят незнакомые люди, мелькают автомобили, и ты замечаешь лишь здания вокруг. Человеку свойственно воспринимать и узнавать то, что редко меняется, а значит стабильно. В этом и заключается та степень надежности бытия, к которой стремимся. Впереди уже виднеется знакомый переход, за которым — мир, такой, какой есть и придуманный не нами. Это мир детства, но только детства особенного. Какие события принесет сегодняшний день? Этот вопрос задаешь себе каждый раз, когда видишь хорошо знакомые очертания родного учреждения.
Заходишь в группу, видишь лица детей, замечаешь эмоции ребят, а они у всех разные. У нас особенные дети, а без речи очень трудно выразить свои желания и эмоции. Каждый раз, когда приветствуешь ребят пытаешься понять их настроение. В зависимости от этого выстраиваешь взаимоотношения с воспитанниками — находишь те невидимые нити, которые помогут создать для каждого ребенка наиболее комфортные условия. Поэтому мы: дети и взрослые — одна большая семья со своим потенциалом и возможностями. Вы спросите, уважаемый читатель, как выстраивают отношения настоящие родители со своими детьми? Как мы, педагоги взаимодействуем с родными наших воспитанников?
Международная конвенция о правах ребенка, принятая 20 ноября 1989 года- правовой документ, который гарантирует детям определенные права и защиту.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Крюкова Светлана Александровна
|
|
21.09.2025 08:54 |
|
«Преемственность в работе учителя – логопеда с родителями».
В условиях современной действительности роль учителя-логопеда становится все более значимой и важной. Модернизация системы образования требует квалифицированных специалистов, способных эффективно решать задачи коррекции и профилактики речевых расстройств. Это обусловлено рядом объективных обстоятельств: рост числа детей с нарушениями речи, повышение требований к качеству образовательных услуг, изменение семейных ценностей и образа жизни, необходимость учета индивидуальных особенностей каждого ребенка, социальная востребованность профессии логопеда.
Преемственность в работе учителя-логопеда с родителями является важным аспектом коррекционной педагогики. Она направлена на обеспечение согласованности действий специалиста и семьи ребенка в процессе коррекции нарушений речи и развития коммуникативных навыков. Рассмотрим основные принципы и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Архипова Екатерина Олеговна
|
|
21.09.2025 08:16 |
|
Настольная дидактическая игра «Разноцветные крышки».
Цель: обобщить знание о родном городе, о важных местах, культурно исторических памятниках и достопримечательностях.
Задачи:
- Формирование навыков звукового анализа
- Формирование слоговой структуры слова
- Развитие мелкой моторики
- Развитие фонематического слуха и восприятия
- Расширение знаний детей, понятия гласные – согласные; твердые – мягкие
- Развитие речи
Материалы:
- Три игровых поля, на котором всплошную написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
- Карточки, на которых написаны названия достопримечательностей, памятников, важных мест родного города;
- Разноцветные крышки, на которых наклеены буквы.
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Ракина Наталья Александровна
|
|
20.09.2025 21:24 |
|
Тематическое родительское собрание «Скоро в школу»
Подготовила воспитатель Первой квалификационной категории Ракина Н.А.
Цель. Объединить усилия педагогов и родителей по подготовке детей к школе.
Задачи.
- Дать представление о понятии «готовности к школе»,
- познакомить родителей с критериями готовности ребенка к школе,
- дать возможность оценить степень готовности ребенка к школе,
- выработать совместное решение для улучшения подготовки детей к школе.
Участники. Воспитатель, родители, дети.
Подготовительная работа. 1. Подбор статей, книг, журналов по данной теме. 2. Составление рекомендаций — памяток 3. Оформление выставки литературы по подготовке детей к школе. 4 Подготовка анкет
Ход собрания.
На доске красочно обозначена тема собрания. Воспитатель приветствует родителей.
Вступительное слово.
Скоро наши дети пойдут в школу, и каждый из Вас хотел, чтобы его ребенок был, как можно лучше подготовлен к школе. Поступление в школу – это вхождение ребёнка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных,
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Брух Евгения Евгеньевна
|
|
20.09.2025 18:35 |
|
Дидактическое пособие: «Я познаю мир сенсорики»
Автор работы/должность: Брух Евгения Евгеньевна, воспитатель.
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Теремок» комбинированного вида города Горно-Алтайска».
Номинация: Дидактическое пособие.
Название пособия: «Я познаю мир сенсорики».
Возраст детей: 3-4 года.
Содержание дидактических игр по пособию
«Я познаю мир сенсорики»
- Игры на развитие восприятия цвета
- Дидактическая игра «Разложи продукты по баночкам по цветам»
- Дидактическая игра «Веселые скрепки»
- Дидактическая игра «Найди по цвету»
- Парные пазлы «Учим цвета»
- «Разноцветные стихи»
- «Цветные загадки»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ермакова Виктория Дмитриевна
|
|
20.09.2025 17:41 |
|
Личностно-ориентированные технологии.
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.
Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ.
Отмечаются попытки создания условий личностно-ориентированных взаимодействий с детьми в развивающем пространстве, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя.
Однако, сегодняшняя ситуация в дошкольных учреждениях не всегда позволяет говорить о том, что педагоги полностью приступили к реализации идей личностно-ориентированных технологий, именно предоставление возможности детям для самореализации в игре, режим жизни перегружен различными занятиями, на игру остается мало времени.
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Редактор
|
|
20.09.2025 16:40 |
|
Участвуют: Королева (учитель), Принцессы, Принцы (все ученики 6 класса). Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, чтобы разбить всех мальчиков на две команды для соревнований.
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 13 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 15 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились. Вот что произошло однажды.
(В зал входят принцессы)
Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.
Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 75 из 729 |
|
|