|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Игнатченко Елена Владимировна Рубанова Ольга Ивановна
|
|
06.10.2025 08:13 |
|

Опытно – экспериментальная деятельность в подготовительной к школе группе «Вода – это жизнь»
Пояснительная записка
Цель: Вызывать интерес и развивать познавательную активность ребёнка к экспериментальной деятельности, интерес к совместному выполнению задания.
Задачи:
- Образовательные: -совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды через опытно – экспериментальную деятельность.
- Развивающие-развивать навыки проведения лабораторных опытов: закреплять умение работать с водой, соблюдать при этом необходимые меры безопасности;
- Воспитательные-воспитывать бережное отношение к воде как природному ресурсу;
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Шарова Наталия Александровна
|
|
06.10.2025 07:47 |
|
«ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
При всем разнообразии определений импровизации чаще всего употребляются слова – мгновенно, неожиданно, без предварительной подготовки. Импровизацию в хореографии мы можем назвать еще и «танцем в настоящем», «сиюминутной хореографией».
Воображение ребенка развивается постепенно по мере приобретения им определенного опыта. Многие психологи рассматривают воображение как процесс манипулирования образами, в результате которого создаются новые оригинальные образы. Воображение проявляется, прежде всего, там, где задачи содержат некоторую неопределенность, то есть не имеют заданного решения, что и предполагает импровизацию.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Вилигина О. А. Гриняк А. Б.
|
|
05.10.2025 22:33 |
|
Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в ДОУ при работе с детьми с ЗПР.
Взаимодействие узких специалистов в ДОУ (учителя-логопеда и педагога-психолога) в работе с детьми с ОВЗ в группе с задержкой психического развития 4-6 лет, должно быть, организовано по принципу оказания комплексной психолого-педагогической помощи. На индивидуальных и групповых занятиях учитель-логопед и педагог-психолог имеют возможность заниматься всесторонней профилактической, диагностической, коррекционной и развивающей работой; отслеживать процесс развития. Реализация этих целей возможна только при тесном взаимодействии указанных специалистов в развитии (коррекции) речи и внеречевых психических процессов и функций.
Цель организации совместной работы психолога и логопеда — оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, имеющим задержку психического развития.
Комплексный подход данных специалистов включает в себя следующие направления:
- Организации работы с детьми.
- Формы и методы работы с педагогами.
- Работа с родителями.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Тарасова Илона
|
|
05.10.2025 21:20 |
|
Волшебный светофор и храбрый Петя
В небольшом городке, где улицы были украшены яркими клумбами, жил мальчик Петя. Он был очень любопытным и энергичным ребёнком, но иногда забывал о правилах безопасности на дороге.
Однажды, возвращаясь домой после весёлой прогулки в парке, Петя заметил на перекрёстке удивительный светофор. Тот не просто горел разными цветами — он светился волшебным светом, а его огни словно танцевали в воздухе!
— Здравствуй, Петя! — раздался мелодичный голос. — Я — волшебный светофор, хранитель безопасности на дорогах.
Петя замер от удивления.
— Знаешь ли ты, — продолжил светофор, — что каждая дорога — это магический путь, где правила — как заклинания? Если их не соблюдать, можно попасть в беду.
В этот момент красный огонёк вспыхнул особенно ярко, и Петя почувствовал, как по спине пробежал холодок.
— Красный свет — это знак опасности, — мягко объяснил светофор. — Жёлтый — предупреждение, что скоро изменится заклинание. А зелёный — разрешение на безопасный переход.
Петя внимательно слушал, и в его сердце рождалось новое понимание.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Рыбаченко Оксана
|
|
05.10.2025 21:16 |
|
Проект «Давайте дружить!»
Авторы проекта: Рыбаченко О.Ю.
Актуальность проекта.
Дошкольный возраст- период формирования начальных представлений о дружбе изарождения дружеских отношений между детьми. Придя в детский сад, ребёнок попадает в новый коллектив, знакомится с новыми детьми, получая бесценный опыт общения, на основе которогостроит отношения.
В нашу группу пришли дети 3 — 4 лет. Некоторые из них переводятся из других садов, а некоторые приходят так сказать из дома, т.е. они не посещали дошкольное учреждение и не имеют опыта общения в коллективе. И тем, и другим ребятам предстоит знакомство и общение друг с другом на протяжение нескольких лет. Для того чтобы помочь детям познакомиться, запомнить имена друг друга, узнать их интересы, способности, для того чтобы адаптация во вновь образующемся детском коллективе у детей прошла успешно, был создан данный проект. Данный проект, также поможет установить взаимосвязи между педагогами и родителями.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Чумакова Л. М. Юдина Е. Е.
|
|
05.10.2025 20:53 |
|
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию (развитие речи) в средней группе детского сада «Добро вокруг нас»
Подготовили:
- Чумакова Любовь Михайловна, воспитатель.
- Юдина Екатерина Александровна, воспитатель.
Цель занятия: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей посредством знакомства с понятием добра, проявлению доброжелательности друг к другу и окружающему миру.
Задачи:
- познакомить детей с понятиями добро, доброе дело, добрый поступок
- формировать умение воспринимать положительные качества характера (доброту, вежливость, сострадание)
- развивать связную речь, обогащать словарь новыми словами ( «добрый», «вежливый», «щедрый», «благодарный»)
- воспитывать желание совершать добрые поступки.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Левашова Марина Александровна
|
|
05.10.2025 20:33 |
|
Выступление из опыта работы «Игры с пользой: формирование здоровых привычек через сенсорику».
Левашова Марина Александровна Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Прогимназия №14 «Журавушка» Бугульминского муниципального района
Республики Татарстан
Сенсорные игры формируют ценные привычки, стимулируя когнитивное развитие и эмоциональную регуляцию. Тактильное исследование различных текстур воспитывает внимательность к деталям и развивает мелкую моторику, что необходимо для письма и других повседневных задач. Игры с запахами и вкусами расширяют сенсорный опыт, побуждая к исследованию и снижая пищевую избирательность.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 75 из 748 |
|
|