Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
КАК МЫ ПРОВЕЛИ ЛЕТО
Летние занятия
Автор: Н.А. Каменева; И.А. Шерстобитова   
09.06.2024 06:46

КАК МЫ ПРОВЕЛИ ЛЕТОКАК МЫ ПРОВЕЛИ ЛЕТО

Лето – это солнца луч,
Теплый дождик из – под туч,
Лето – яркие цветы
Необычной красоты,

Лето – теплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! Лето к нам идет!
Все ликует и поет!

Лето—это удивительная пора и для взрослых и для детей. Именно в этот период ребята проводят много времени на свежем воздухе и так важно организовать их жизнь так, чтобы каждый день приносил им что — то новое, был наполнен интересным содержанием. Чтобы за летний период наши детки в детском саду могли получить массу новых, интересных впечатлений.

Каждая неделя лета была посвящена определенной тематике и заканчивалась каким – либо развлечением для деток. Во время недели туризма нами с ребятами был разбит настоящий туристический лагерь с палаткой, а на участке была организована выставка туристического оборудования. Ребята узнали основные правила для туристов и остались, очень довольны.

Традиционно в нашем детском саду проводятся летние олимпийские игры, где все ребята могут показать свою силу, ловкость и быстроту.

Прошел замечательный фольклорный праздник: «Иван Купала». Дети узнали, что существовало много обычаев, связанных с водой. Поиграли в русские народные игры с самой кикиморой, поводили хороводы. В итоге нашли волшебный цветок, выполняя различные задания, не забыв загадать заветные желания.

Подробнее...
 
Перспективный план работы на лето с детьми старшей группы в кружке «Веселый паровозик»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Коновалова Анна Сергеевна   
09.06.2024 00:49

Перспективный план работы на лето с детьми старшей группы в кружке «Веселый паровозик»

ГБОУ ООШ № 17 Структурное подразделение Детский сад «Аленушка» Руководитель: Воспитатель – Коновалова Анна Сергеевна 2015 год

Пояснительная записка

Одной из главных задач является ориентация учащихся на железнодорожные профессии. Данную деятельность воспитатель реализует на основе профессионального просвещения, включающего профориентацию, профпропаганду и профагитацию.

Выходя на прогулку, дети узнают о железнодорожном транспорте, играя в сюжетно – ролевые игры: «Я машинист», «Весёлый паровозик».

Подробнее...
 
НОД "Здравствуй лето" для детей 3 лет
Летние занятия
Автор: Субботина Галина Петровна   
08.06.2024 21:31

НОД Здравствуй лето для детей 3 летНОД "Здравствуй лето" для детей 3 лет

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Реализуемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: расширение представлений об окружающем, о предстоящем времени года: «лете»; развитие художественного восприятия, внимания, формирования умения действовать в коллективе, эмоционально-положительного интереса к празднику; привлечение детей к активному участию в празднике.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей подготовительных к школе групп: «Всегда и везде соблюдай ПДД».
ПДД детям
Автор: Демченко Алёна Николаевна Валиева Инна Маратовна   
08.06.2024 16:34

Сценарий развлечения для детей подготовительных к школе групп: «Всегда и везде соблюдай ПДД».Сценарий развлечения для детей подготовительных к школе групп: «Всегда и везде соблюдай ПДД».

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное мероприятие, это дружеская встреча юных помощников инспекторов движения.

Давай те представимся!

(Отряды по очереди говорят название и девиз).

Воспитатель: Ребята, вы уже большие, скоро вы станете первоклассниками, и будете ходить в школу, чтобы не попасть в неприятную историю, идя в школу, вы должны соблюдать правила дорожного движения.

В течение всего времени, которого вы посещали детский сад, вы изучали, и повторяли правила поведения на дорогах, знакомились со знаками дорожного движения.

Подробнее...
 
Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта
Психология
Автор: Семенова Ирина Анатольевна   
08.06.2024 15:37

Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефектаОсобенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта

Семенова И.А.

В последние десятилетия происходит значительное увеличение числа детей с различными нарушениями развития. Принцип инклюзии в образовании требует от педагогов готовности работать с такими детьми.

Особую сложность составляет смешанный характер заболеваний, предусматривающий со стороны педагога применение определенных форм и методов работы. В этой связи перед специалистами появляются новые задачи, связанные с формированием эффективного взаимодействия и обучения таких детей. При этом исследований, которые позволяли бы выявить специфику взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта, на сегодняшний день, крайне мало.

Подробнее...
 
Конспект НОД экскурсии в средней группе "Лето на лугу"
Летние занятия
Автор: Трушева Елена Александровна   
08.06.2024 14:52

Конспект НОД экскурсии в средней группе Лето на лугуКонспект НОД экскурсии в средней группе "Лето на лугу"

Трушева Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» с.Ездочное», Чернянского района Белгородской области.

Образовательная область: «Познание»

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, безопасность.

Задачи:

Образовательная.

  • Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи: наступило лето – солнце греет сильнее – появились растения, насекомые.
Подробнее...
 
Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Развивающие занятия
Автор: Волкова Елена Геннадьевна Аксенова Марина Ивановна   
08.06.2024 13:30

Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возрастаМногофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста

Детский сад — это второй дом для детей, где ребята учатся дружить, играть, познавать и делать первые шаги в большой мир открытий.

Мир не стоит на месте, поэтому мы с коллегой стараемся идти в ногу со временем. Меняется развивающая среда, группы становятся более функциональными.

Проектируя развивающую среду в группе, мы решили cделать многофункциональную развивающую ширму, в которой дидактический материал представлен в игровом исполнении.

Многофункциональная ширма должна использоваться для целостного развития детей дошкольного возраста включая, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие. Это означает, что при оформлении ширмы должны решаться такие задачи, как:

Образовательные:

Формировать у детей элементарные математические представления;

Развивающие:

  • Развивать речевые и коммуникативные навыки дошкольников;
  • Развивать все компоненты детской игры: разнообразить тематику и сюжеты игр,
  • обогащать игровые действия, закреплять умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, самостоятельно подготавливать игровую обстановку,
  • учить действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
  • Развивать творчество; мелкую моторику рук; сенсорные навыки;
  • Способствовать развитию творческих способностей в театрализованной, изобразительной деятельности;
Подробнее...
 
Комплексное итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Идём встречать лето».
Логопедия
Автор: Волкова Арина   
08.06.2024 12:52

Комплексное итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Идём встречать лето».Комплексное итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Идём встречать лето».

Подготовила и провела: Волкова Арина Анатольевна, учитель – логопед МБДОУ №83 «Звёздочка» г. Астрахани

Задача: обобщить знания детей по теме «Лето», используя разнообразные приёмы и методы.

Цель:

  1. Развитие восприятия речи (слухового внимания и речевого слуха), включая его компоненты – фонематический, ритмический слух, силу голоса.
  2. Развитие речедвигательного аппарата (артикуляционного, голосового, речевого дыхания) и формирование произносительной стороны речи (произношение звуков, чёткая дикция).
  3. Формирование словаря по теме «Лето», грамматического строя, связной речи.
  4. Способствовать развитию эмоционально – волевых и познавательных процессов детей.
  5. Использовать выразительные возможности изобразительного искусства для развития творческого потенциала детей, их самооценки и самовыражения.
Подробнее...
 
Разработка интегрированного занятия на тему: «Лето».
Летние занятия
Автор: Шеремет Надежда Николаевна   
08.06.2024 12:32

Разработка интегрированного занятия на тему: «Лето».Разработка интегрированного занятия на тему: «Лето».

Лето – это сказка, а лес – это богатство. Поговорим о правилах поведения в лесу.

Лето

Художник Левитан Исаак Ильич

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь окружающую среду.

Планируемые результаты: ребёнок соблюдает общепринятые нормы поведения в лесу, имеет представление об охране природы.

Материалы и оборудование: аудиозапись «Птичьи голоса», Красная книга России, акварель, альбомные листы.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

- Ребята, совсем скоро наступит лето. Для многих это любимое время года. Уверена, вы тоже любите эту замечательную пору. Правда?

- Летом вы, наверное, чаще бываете на природе, чаще выезжаете с родителями в лес. Летом лес совсем не такой, как в другое время. Давайте подумаем, для чего люди ходят в лес летом. Но прежде чем ответить, послушайте эту запись:

Звучит запись «Голоса птиц».

Подробнее...
 
Как я провел лето
Школьные сочинения
Автор: Редактор   
08.06.2024 09:45

Как я провел летоНу чего, нормально лето провел. Ничего не делал, кушал, никуда не ездил. Посмотрел еще «Людей Икс», но и они как-то не очень. В школу не хочу, лучше бы лето не заканчивалось.

Я был в Испании, потом в Венгрии — смотрел гонки Формулы-1, я болельщик. Главное событие лета — мои именины. Я отличник, надеюсь, успеваемость моя в этом году не ухудшится.

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры. Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 53 из 566

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (341) выйдет
24 июля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год
Скачать Номер 22 (338) за 2024 год
Скачать Номер 21 (337) за 2024 год
Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год