Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Летние занятия
|
Автор: Н.А. Каменева; И.А. Шерстобитова
|
09.06.2024 06:46 |
КАК МЫ ПРОВЕЛИ ЛЕТО
Лето – это солнца луч, Теплый дождик из – под туч, Лето – яркие цветы Необычной красоты,
Лето – теплая река, Стайкой в небе облака. Лето! Лето к нам идет! Все ликует и поет!
Лето—это удивительная пора и для взрослых и для детей. Именно в этот период ребята проводят много времени на свежем воздухе и так важно организовать их жизнь так, чтобы каждый день приносил им что — то новое, был наполнен интересным содержанием. Чтобы за летний период наши детки в детском саду могли получить массу новых, интересных впечатлений.
Каждая неделя лета была посвящена определенной тематике и заканчивалась каким – либо развлечением для деток. Во время недели туризма нами с ребятами был разбит настоящий туристический лагерь с палаткой, а на участке была организована выставка туристического оборудования. Ребята узнали основные правила для туристов и остались, очень довольны.
Традиционно в нашем детском саду проводятся летние олимпийские игры, где все ребята могут показать свою силу, ловкость и быстроту.
Прошел замечательный фольклорный праздник: «Иван Купала». Дети узнали, что существовало много обычаев, связанных с водой. Поиграли в русские народные игры с самой кикиморой, поводили хороводы. В итоге нашли волшебный цветок, выполняя различные задания, не забыв загадать заветные желания.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Коновалова Анна Сергеевна
|
09.06.2024 00:49 |
Перспективный план работы на лето с детьми старшей группы в кружке «Веселый паровозик»
ГБОУ ООШ № 17 Структурное подразделение Детский сад «Аленушка» Руководитель: Воспитатель – Коновалова Анна Сергеевна 2015 год
Пояснительная записка
Одной из главных задач является ориентация учащихся на железнодорожные профессии. Данную деятельность воспитатель реализует на основе профессионального просвещения, включающего профориентацию, профпропаганду и профагитацию.
Выходя на прогулку, дети узнают о железнодорожном транспорте, играя в сюжетно – ролевые игры: «Я машинист», «Весёлый паровозик».
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Субботина Галина Петровна
|
08.06.2024 21:31 |
НОД "Здравствуй лето" для детей 3 лет
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Реализуемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: расширение представлений об окружающем, о предстоящем времени года: «лете»; развитие художественного восприятия, внимания, формирования умения действовать в коллективе, эмоционально-положительного интереса к празднику; привлечение детей к активному участию в празднике.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна Валиева Инна Маратовна
|
08.06.2024 16:34 |
Сценарий развлечения для детей подготовительных к школе групп: «Всегда и везде соблюдай ПДД».
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное мероприятие, это дружеская встреча юных помощников инспекторов движения.
Давай те представимся!
(Отряды по очереди говорят название и девиз).
Воспитатель: Ребята, вы уже большие, скоро вы станете первоклассниками, и будете ходить в школу, чтобы не попасть в неприятную историю, идя в школу, вы должны соблюдать правила дорожного движения.
В течение всего времени, которого вы посещали детский сад, вы изучали, и повторяли правила поведения на дорогах, знакомились со знаками дорожного движения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Семенова Ирина Анатольевна
|
08.06.2024 15:37 |
Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта
Семенова И.А.
В последние десятилетия происходит значительное увеличение числа детей с различными нарушениями развития. Принцип инклюзии в образовании требует от педагогов готовности работать с такими детьми.
Особую сложность составляет смешанный характер заболеваний, предусматривающий со стороны педагога применение определенных форм и методов работы. В этой связи перед специалистами появляются новые задачи, связанные с формированием эффективного взаимодействия и обучения таких детей. При этом исследований, которые позволяли бы выявить специфику взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта, на сегодняшний день, крайне мало.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Трушева Елена Александровна
|
08.06.2024 14:52 |
Конспект НОД экскурсии в средней группе "Лето на лугу"
Трушева Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» с.Ездочное», Чернянского района Белгородской области.
Образовательная область: «Познание»
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, безопасность.
Задачи:
Образовательная.
- Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи: наступило лето – солнце греет сильнее – появились растения, насекомые.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Волкова Елена Геннадьевна Аксенова Марина Ивановна
|
08.06.2024 13:30 |
Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Детский сад — это второй дом для детей, где ребята учатся дружить, играть, познавать и делать первые шаги в большой мир открытий.
Мир не стоит на месте, поэтому мы с коллегой стараемся идти в ногу со временем. Меняется развивающая среда, группы становятся более функциональными.
Проектируя развивающую среду в группе, мы решили cделать многофункциональную развивающую ширму, в которой дидактический материал представлен в игровом исполнении.
Многофункциональная ширма должна использоваться для целостного развития детей дошкольного возраста включая, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие. Это означает, что при оформлении ширмы должны решаться такие задачи, как:
Образовательные:
Формировать у детей элементарные математические представления;
Развивающие:
- Развивать речевые и коммуникативные навыки дошкольников;
- Развивать все компоненты детской игры: разнообразить тематику и сюжеты игр,
- обогащать игровые действия, закреплять умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, самостоятельно подготавливать игровую обстановку,
- учить действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
- Развивать творчество; мелкую моторику рук; сенсорные навыки;
- Способствовать развитию творческих способностей в театрализованной, изобразительной деятельности;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Волкова Арина
|
08.06.2024 12:52 |
Комплексное итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Идём встречать лето».
Подготовила и провела: Волкова Арина Анатольевна, учитель – логопед МБДОУ №83 «Звёздочка» г. Астрахани
Задача: обобщить знания детей по теме «Лето», используя разнообразные приёмы и методы.
Цель:
- Развитие восприятия речи (слухового внимания и речевого слуха), включая его компоненты – фонематический, ритмический слух, силу голоса.
- Развитие речедвигательного аппарата (артикуляционного, голосового, речевого дыхания) и формирование произносительной стороны речи (произношение звуков, чёткая дикция).
- Формирование словаря по теме «Лето», грамматического строя, связной речи.
- Способствовать развитию эмоционально – волевых и познавательных процессов детей.
- Использовать выразительные возможности изобразительного искусства для развития творческого потенциала детей, их самооценки и самовыражения.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Шеремет Надежда Николаевна
|
08.06.2024 12:32 |
Разработка интегрированного занятия на тему: «Лето».
Лето – это сказка, а лес – это богатство. Поговорим о правилах поведения в лесу.
Лето
Художник Левитан Исаак Ильич
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь окружающую среду.
Планируемые результаты: ребёнок соблюдает общепринятые нормы поведения в лесу, имеет представление об охране природы.
Материалы и оборудование: аудиозапись «Птичьи голоса», Красная книга России, акварель, альбомные листы.
Содержание организованной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя.
- Ребята, совсем скоро наступит лето. Для многих это любимое время года. Уверена, вы тоже любите эту замечательную пору. Правда?
- Летом вы, наверное, чаще бываете на природе, чаще выезжаете с родителями в лес. Летом лес совсем не такой, как в другое время. Давайте подумаем, для чего люди ходят в лес летом. Но прежде чем ответить, послушайте эту запись:
Звучит запись «Голоса птиц».
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Редактор
|
08.06.2024 09:45 |
Ну чего, нормально лето провел. Ничего не делал, кушал, никуда не ездил. Посмотрел еще «Людей Икс», но и они как-то не очень. В школу не хочу, лучше бы лето не заканчивалось.
Я был в Испании, потом в Венгрии — смотрел гонки Формулы-1, я болельщик. Главное событие лета — мои именины. Я отличник, надеюсь, успеваемость моя в этом году не ухудшится.
На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры. Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 53 из 566 |
|
|