Роль дидактической игры в работе логопеда |
Логопедия | |||
Автор: Ожогина Ирина Владимировна | |||
29.05.2025 07:35 | |||
Учитель-логопед Ожогина Ирина Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №7 Ленинск-Кузнецкий, 2024 год Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета Развивающая среда в кабинете учителя-логопеда должна быть радостной и комфортной. Предметно -развивающая среда логопедического кабинета должна обладать мобильностью, быстро реагировать на изменяющиеся и формирующиеся в коррекционном воспитательном процессе ребёнка. Основное назначение логопедического кабинета – это создание оптимальных условий для занятий с ребёнком. Основной формой занятия с детьми дошкольного возраста является игра. Поэтому учитель – логопед использует на занятиях многочисленные игровые приемы, формы, игровые ситуации. Важную роль для достижения положительных результатов в исправлении речевых нарушений у ребёнка в работа учителя – логопеда играет использования дидактических игр.
Дидактическое панно Домики звуков НАСТЕННОЕ ПАННО КЛОУНЫ КЛЁПА И СТЁПА Цели:автоматизация правильного произношения звуков в словах, словосочетаниях, предложениях;• совершенствование грамматического строя речи:• упражнение в практическом употреблении предлогов; • упражнение в словоизменении; -развитие фонематического восприятия;• развитие синтаксического строя речи;• развитие самоконтроля за правильным звукопроизношением. ЗАМКИ ГЛАСОЧКИ И СОГЛАСОЧКИ Цели:
Звуковички Звуковички. Одна из составляющих при проведении дидактических игр. Дидактическая игра Почтальон Цель: активизировать мыслительную деятельность, закреплять навык звукового анализа слов, развивать фонематический слух, совершенствовать умение делить слова на слоги.
|