Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников.
Моторика
Автор: Поморцева Ольга Александровна   
12.04.2019 08:26

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников.Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников.

Автор:

Педагог-психолог ГБОУ «Школа 2051» Поморцева О.А.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский

«Движение руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию». В.М. Бехтерев

Почему пальчиковые игры очень популярны в наши дни?

Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.

Подробнее...
 
Игровой практикум: «День Жаворонка»
Фольклор
Автор: Дегтярь Елена Вячеславовна   
12.04.2019 05:22

Игровой практикум: «День Жаворонка»Игровой практикум: «День Жаворонка»

Составила воспитатель: Дегтярь Елена Вячеславовна Одинцово 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 54

Цель: Формировать у детей дошкольного возраста основы культуры русского народа при знакомстве с бытом и жизнью народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями Задачи

  1. Продолжать знакомить детей с перелётными птиц, их повадками.
  2. Формировать интерес и любовь к русской национальной культуре (творчеству, обычаям, народному календарю, народным играм), через использование фольклора добиваться эмоциональный отклик у детей.
  3. Воспитывать гостеприимство, желание быть добрыми, щедрыми.
  4. Активизировать познавательную деятельность.
  5. Привлечь родителей к организации мероприятия обеспечение ма-териалом, одеждой для работы с тестом и пряжей: фартуки, перчатки, пряжа, ткань).

Предварительная работа: рассматривание картин, альбомов, фотографий на тему: «Весна», «Перелётные птицы»; беседа о перелётных птицах; разучивание и повторение стихов, закличек, загадок, потешек, народных примет; рисование и лепка птиц; разучивание народный игры «Жаворонки».

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».
Развитие речи у детей
Автор: Аникеенко Алина Сергеевна   
12.04.2019 04:58

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».

Выполнила: учитель-логопед Аникеенко А.С. г. Шлиссельбург 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»

Цель: закрепить и обобщить знания о животных разных континентов.

Задачи:

Коррекционно-обучающие:

  • Закреплять, обобщать знания детей о домашних и диких животных и местах их обитания;
  • Закреплять умения детей составлять предложения по мнемосхеме;
  • Расширять и активизировать словарный запас;
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в волшебный город «Сапсан»
Логопедия
Автор: Михайловская Ольга Андреевна   
12.04.2019 04:48

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в волшебный город «Сапсан»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в волшебный город «Сапсан»

Номинация: «Учебное занятие»

Подготовила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым, 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Направление: коррекция речевых нарушений.

Цель: автоматизировать звук [с] в слогах, словах.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
Скоро в школу
Автор: Слесаренко Наталья Александровна   
12.04.2019 04:37

Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»

Составитель: воспитатель, Слесаренко Н. А. МАДОУ «Колокольчик», город Когалым

Цель: развитие связной речи дошкольников

Задачи: Формировать устную речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом; закреплять умение правильно строить предложения по картине с заданным словом; уточнять и расширять словарь на зимнюю тематику; формировать умение на слух определять звук в словах, подбирать слова с заданным звуком;

Развивать эмоциональную и интонационную выразительность; активизировать в речи детей слова действия и слова признаки предметов; развивать коммуникативные навыки, внимание, двигательную активность;

Воспитывать умение слушать товарища, выполнять совместную работу; интерес к знаниям.

Предварительная работа: дидактические игры: «Чего не стало», «Четвёртый лишний», «Что для чего?»; знакомство со звуком, предложением, рассматривание иллюстраций и составление рассказов, игры на эмоции, штриховка, работа детей парами, заучивание стихотворений, физкультурных минуток, пальчиковых игр, оценивание себя в разных видах деятельности.

Подробнее...
 
Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»
Конструирование
Автор: Бикчурина Ландыш Азбаровна   
12.04.2019 04:29

Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»Методическая разработка по LEGO–конструированию для детей старшего дошкольного возраста «ВМЕСТЕ С ЛЕГОШЕЙ»

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад № 22 «Алсу» г. Альметьевска РТ Бикчурина Ландыш Азбаровна Управление образования Альметьевского муниципального района РТ

Пояснительная записка

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Молкаева Елена Николаевна   
12.04.2019 04:20

Сценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение у детей и их мам.

Программное содержание:

  1. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
  2. Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей на физкультурных занятиях. Расширять двигательный опыт детей.
  3. Определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их мамами в двигательной игровой деятельности.

Ход.

Под мелодию песни «Спортивный марш» дети вместе с мамами входят в зал.

Ведущий. Добрый вечер дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие наши мамы! Здравствуйте, ребята! На белом свете есть одно слово, самое родное, ласковое, теплое, которое дорого каждому из нас. Это слово — «МАМА». Слово, которое ребенок говорит чаще всего. Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского голоса, материнской души. А что для ребенка ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека — мамочки?

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в мир профессий» для детей старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Костина Татьяна Андреевна   
12.04.2019 04:08

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в мир профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в мир профессий» для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила: Воспитатель — Костина Т.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 49»

Цель: создание условий для закрепления, обобщения, расширений, уточнения знаний детей по лексической теме «Профессии».

Задачи:

Образовательные:

ПР:

  • Формирование знаний детей о профессиях взрослых, расширять представления детей о многообразии профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
  • Закрепить умение группировать предметные картинки по принципу «Кому, что нужно для работы», формировать умение узнавать профессии по набору предметных картинок. Закрепление знаний пословиц и поговорок о труде.

РР:

  • Активизировать словарный запас детей: умение правильно называть действия людей разных профессий.

Развивающие:

Подробнее...
 
Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»
Познание
Автор: Жукова Наталья Константиновна   
12.04.2019 03:59

Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»Конспект занятия «Профессии. Служба спасения – 112. МЧС России»

Жукова Наталья Константиновна Воспитатель ГБОУ Школа в Капотне корпус "Моховой" г. Москва

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Образовательная область: Формирование Целостной Картины Мира (формирование основ безопасности)

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Основные цели:

  1. сформировать представление детей о профессии «Спасатель»;
  2. сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля;
  3. тренировать умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, закрепить умение обращаться за помощью ко взрослым;
  4. тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, развивать внимание, память, речь, воображение, творческие способности, инициативность.

Дидактические материалы: презентация «Спасатели», иллюстрации «Инструменты», игра «Профессии»

Подробнее...
 
Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Карнаева Е.А Зайцева И.Ю Старовойтова Е.А   
12.04.2019 03:43

Проект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возрастаПроект «Откуда свет к нам в дом пришел?» для старшего дошкольного возраста

Руководители проекта педагоги группы «Пчёлки»:

  • Карнаева Е.А
  • Зайцева И.Ю
  • Старовойтова Е.А

Вырица 2018 г. МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида»

Тип и вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий, групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 540

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год