Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Методическая разработка по работе с родителями «Что такое толерантность»?
Нравственное воспитаение
Автор: Афанасьева Светлана Генриховна   
07.09.2019 11:14

Методическая разработка по работе с родителями «Что такое толерантность»?Методическая разработка по работе с родителями «Что такое толерантность»?

Цели:

  • познакомить родителей с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности;
  • развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.

Задачи:

  • дать родителям возможность оценить степень своей толерантности;
  • развитие внимания, памяти, творческого мышления у детей;
  • воспитание чувства коллективизма, сплочённости; способствовать развитию уважительного отношения между детьми.

Форма проведения: “круглый стол” с сюжетно-ролевыми задачами, проблемными вопросами.

Предварительная работа: родителям заранее сообщается тема данного мероприятия, даётся специальное задание (в словарях найти определение слова толерантность; как слово толерантность определяется на разных языках земного шара; репетиция сценки “Перед вами две дороги” родителями).

Подробнее...
 
«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»
Театральные занятия
Автор: Андреева Светлана Вячеславовна   
07.09.2019 09:05

«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»

Театрализованная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, помогает сочувствовать персонажам и сопереживать происходящим событиям. У детей развивается коммуникабельность, умение сотрудничать, чувство коллективизма, ответственность, дети учатся импровизировать, проявлять свою индивидуальность. Организованные театрализованные игры наполняют детскую деятельность яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в их повседневной жизни.

Наши дети не умеют разговаривать, а мы не умеем разговаривать со своими детьми. Нам некогда, а может, просто лень. К тому же в доме есть телевизор и компьютер – подключившись к Интернету, можно общаться молча.

Подробнее...
 
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
Познание
Автор: Сарапкина Ирина Николаевна   
07.09.2019 08:55

РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»

Дошкольный возраст

Подготовили воспитатель: Сарапкина Ирина Николаевна.

Цель:

  • познакомить детей с профессией ПОЖАРНЫЙ.

Задачи:

  • Выяснить, как появилась профессия
  • Изучить работу пожарных -Познакомиться с правилами пожарной безопасности -Найти интересную информацию, связаннную с профессией

Пожарный-сотрудник пожарной охраны, занимающийся тушением пожаров и спасением людей из огня

Подробнее...
 
«Игра, как средство воспитания дошкольников»
Педагогика
Автор: Романенко Кристина Евгеньевна   
07.09.2019 07:56

«Игра, как средство воспитания дошкольников»«Игра, как средство воспитания дошкольников»

Игра — ведущая деятельность дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребенка отражаются события, полученные им в детском саду или семье, при общении с разными людьми. Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих его предметов; подражать взрослым членам семьи в поступках, речи, мимике, жестах и трудовых действиях. Играя, малыш как бы ставит себя в положение того взрослого, кому подражает. Многократно повторяя один и тот же немудреный сюжет (например, кормление куклы), ребенок закрепляет формы поведения и отношений между близкими, приобретает первые трудовые навыки.

В игровой роли он подражает не только действиям, но и отношениям, чувствам, переживаниям взрослых. Без такого переживания невозможно сформировать нравственные понятия.

Все это происходит в том случае, если игры младшего дошкольника находятся под наблюдением взрослого. Если не руководить игрой малыша с ранних лет, то и у четырехлетнего ребенка будет отсутствовать умение играть как самостоятельно, так и с партнером, (игры таких детей — бесцельны -катание машины, укачивание куклы). Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек.

Подробнее...
 
Памятка для родителей: «Проблемы адаптации дошкольников к обучению в школе»
Скоро в школу
Автор: Глушкова Елена Юрьевна   
07.09.2019 07:49

Памятка для родителей: «Проблемы адаптации дошкольников к обучению в школе»Памятка для родителей: «Проблемы адаптации дошкольников к обучению в школе»

Подготовила педагог-психолог: Глушкова Елена Юрьевна

Вот и лето пролетело, впереди 1 сентября.

Поступление в школу – это переломный момент в жизни ребёнка и его родителей. Родители волнуются: Как там ребенок будет один, Справится ли, Не потеряется?. Кем окажется ребенок среди сверстников? Как они его примут и воспримут?

Проблема адаптации первоклассников к обучению в школе находится под пристальным вниманием психологов.

Продолжительность адаптации обычно проходит от 3-4 недель до 2-х месяцев, в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. В среднем адаптация может продолжаться от 10-18 дней до 1-3 месяцев (и даже более) и сопровождается ростом внутренней напряженности ребенка, повышением уровня тревожности, снижением его самооценки снижение работоспособности, успеваемости ребенка, ухудшение памяти, рассредоточение внимания, сложности в общении со сверстниками и взрослыми. Адаптационные трудности вхождения в школу возникают практически у всех детей.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
Интегрированные занятия
Автор: Шаркова Наталья Николаевна, Бахман Юлия Александровна   
07.09.2019 06:18

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».

  • Шаркова Наталья Николаевна
  • Бахман Юлия Александровна

Воспитатели ГБОУ школа №2000, г. Москва

Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и выполнять поставленные педагогом задачи.

Задачи:

  • Образовательная: закрепить у детей навыки счета, представление о числах, цифрах, геометрических фигурах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять умение решать простые задачи.
  • Развивающая: развивать логическое мышление, сообразительность, память. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.
  • Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь, чувство коллективизма.
Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Скворечник»
Поделки из бумаги
Автор: Зибарева Людмила Анатольевна   
07.09.2019 06:10

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Скворечник»Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Скворечник»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель: Зибарева Людмила Анатольевна Калининск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г.Калининска Саратовской области»

Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.

Задачи:

образовательная:

  • учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета (прямоугольная, круглая, треугольная).
  • Формировать умения выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали, разной формы, составляя изображение наклеивать их.

словарная:

  • формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого;
  • активизация и обогащение словаря по данной теме (леток, жердочка).
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»
Математика детям
Автор: Латыпова Эльвра Глюсовна   
07.09.2019 05:58

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»

Цель: обобщить знания детей по математике

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие;

Скачать презентацию

Задачи:

  • Образовательная: закрепить умение решать задачи в пределах 10; знания детей о отношениях рядом стоящих чисел в пределах 10; название геометрических фигур;
  • Развивающая: Развивать зрительный глазомер и слуховое восприятие. Развивать у детей любознательность познавательный интерес, развитие мыслительных способностей, умение довести начатое дело до конца
  • Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к математике

Словарная работа: цветик – семицветик,

Подробнее...
 
Проект на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе
Учим Чтению
Автор: Пономаренко Анна Валерьевна   
07.09.2019 05:25

Проект на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группеПроект на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе

Выполнила: Пономаренко А. В. Безенчук, 2018 государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»

Проблема: В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребёнка

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители воспитанников.

Подробнее...
 
Семинар — практикум для воспитателей «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Новикова Елена Александровна   
05.09.2019 21:00

Семинар — практикум для воспитателей «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»Семинар — практикум для воспитателей «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №17» город Сергиев Посад, Московская область

ЦЕЛЬ: Повысить профессиональную компетентность педагогов в эффективной работе по профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

ЗАДАЧИ:

  1. Совершенствовать педагогическое сотрудничество учителя – логопеда и воспитателей ДОУ.
  2. Создать совместными усилиями условия для своевременного развития речи детей.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Но в настоящее время возникает противоречие. С одной стороны, возрастают требования к речевому развитию ребенка. В новой, переработанной с учетом ФГОС, программе «От рождения до школы» раздел речевое развитие включает в себя: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха; знакомство с книжной культурой; детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 55 из 632

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год