|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Панык Лилия Валерьевна
|
|
22.09.2025 19:57 |
|
Консультация для воспитателей детского сада «Ребёнку о Великой Отечественной войне: использование образов героев детских книг»
Подготовила: Старший воспитатель Панык Л.В.
Образ ребёнка в истории Великой Отечественной войны
Воспитание патриотизма начинается с раннего детства, когда дети впервые знакомятся с героическими страницами нашей истории. Важную роль здесь играет детская литература, способная передать детям основные идеи любви к Родине, уважения к подвигу предков и гордости за свою страну.
Знакомство дошкольников с произведениями, в которых писатели рассказывают о детях на войне, одна из важнейших задач патриотического воспитания подрастающего поколения. Благодаря специальным занятиям, беседам, чтению коротких эпизодов из произведений В.П. Катаева «Сын полка», В.О. Богомолова «Иван» дети старшего дошкольного возраста узнают о произведениях, посвященных Великой Отечественной войне, знакомятся с изображением ребенка, оказавшегося в неестественных условиях взросления на войне.
Образ ребёнка в литературе о Великой Отечественной войне представлен разнообразно — от маленьких детей, переживших ужасы блокады Ленинграда, до подростков, участвовавших в партизанских отрядах, помогавших взрослым спасать раненых, бороться с врагом. Эти образы помогают ребёнку почувствовать сопричастность к общей победе, осознать важность доброты, мужества и стойкости.
Как рассказать дошкольникам о Великой Отечественной войне?
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Палько Алена Евгеньевна
|
|
22.09.2025 19:36 |
|
Сценарий занятия «Камни могут удивлять» с детьми 5-6 лет (старшая группа)
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида Маслянинского муниципального округа Новосибирской области
Номинация: «Познавательное развитие»
Воспитатель I квалификационной категории, Палько Алена Евгеньевна р.п. Маслянино, 2025г.
Цель: продолжить формировать основы естественнонаучных и экологических понятий на примере изучения камня.
Образовательные задачи:
- формировать умения давать отчёт об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы в процессе экспериментирования реальное представление о различных свойствах камня (прочный, твердый, шероховатый и т. д.)
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Коротаева Софья Олеговна
|
|
22.09.2025 13:07 |
|
«Занятия с ребёнком в каникулы для развития речи».
Россия, город Ульяновск, Ульяновская область, город Ульяновск, Заволжский район, Коротаева Софья Олеговна, учитель – логопед, МБДОУ д/с №209 «Самолётик».
Каникулы прекрасное время, когда ребёнок может отдыхать и развивать важные навыки, например речь. Так как, она играет важную роль в развитии и социализации. Рассмотрим, какие игры и занятия помогают развивать речь во время каникул у детей.
1. Чтение в слух.
Чтение книг является основой для развития речи ребёнка. Можно попросить ребёнка почитать вам в слух или выделить время для совместного чтения. Главное выбрать книги, которые будут соответствовать возрасту вашего ребёнка. Не забывайте обсуждать с ребёнком содержание прочитанной книги, спрашивайте его, какие были герои, что с ними произошло и т.д. Подобные вопросы будут стимулировать ребёнка на осмысленное чтение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
|
Автор: Кузнецова Светлана Витальевна
|
|
22.09.2025 05:57 |
|
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1- ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
АТРИБУТЫ:
- Зеленый платочек для Весны
- Платочки по количеству детей и корзина для них
- Цветочки по одному
- Солнышко (большая серединка и лучики по количеству детей) для игры
- Красивая коробочка с конфетами (угощение)
Под музыку дети входят стайкой в зал, садятся на стульчики
ВЕД: Вот и небо посветлело, землю солнышко пригрело.
Из-за гор, из-за морей, мчатся стаи журавлей.
Ручейки в лесу поют и подснежники цветут.
Пробудились ото сна – это к нам пришла весна.
Ау, Весна! Где ты? Отзовись! Ребята, давайте позовем Весну-Весняночку к нам в гости. Скажем: «Ау! Весна!»
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Сафронова Мария Константиновна
|
|
21.09.2025 22:29 |
|
Декоративное рисование в квадрате подготовительная группа.
Цель: формирование умения оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
Задачи:
- Образовательные: закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги.
- Развивающие: развивать умение в рисовании кистью (концом, плашмя и т.д.)
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность, инициативу, активность.
Целевые ориентиры дошкольного образования: самостоятельно выполняет рисунок декоративного орнамента.
Материалы и оборудование: квадрат белой бумаги или любого светлого тона размером 20 20 см, акварельные краски, кисти, стаканчики с водой, носовые платочки с различными узорами.
|
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Величко Алёна Викторовна
|
|
21.09.2025 22:23 |
|
«Занятие по к обучению грамоте детей с ТНР». Закрепление понятия «гласный» и «согласный звук». Фронтальное занятие.
Конспект открытого фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе.
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, продолжать учить детей выделять слова с заданным звуком, выделять из слов первые звуки, упражнять в определении места звука в слове, учить составлять и читать слоги по символам звуков.
Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое восприятие, зрительное и слуховое внимание, слухоречевое внимание, память, мышление, зрительно двигательную координацию, артикуляционную и общую моторику, активизировать словарный запас, развивать логическое мышление, учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы полными предложениями.
Коррекционно-воспитывающие: воспитывать самостоятельность, активность, коммуникативность, дружелюбие, воспитывать интерес к обучению грамоте.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Годящева Юлия Валерьевна
|
|
21.09.2025 22:13 |
|
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Народные промыслы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Академия Крохи» Томский район
Автор конспекта: воспитатель 1 квалификационной категории Годящева Юлия Валерьевна Томск, 2025 г.
Цель: формирование представлений о многообразии народных промыслов России.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: развитие познавательных способностей средствами фольклора и предметами народного прикладного промысла. Повышать компетентность детей на основе изучения народных промыслов. Расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах. Формировать навыки различать материал из которого делают игрушку.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 78 из 733 |
|
|