Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна
|
15.01.2025 16:18 |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по сказке «Рукавичка»
Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом, желтом и красном цвете, соотносить предметы по цвету.
- Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Формировать любовь к фольклору.
- Развивающие: Развивать речевую активность, слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений.
Оборудование: волшебный мешочек, рукавичка белого цвета, герои настольного театра по сказке «Рукавичка», 3 обруча, рукавички из картона (красного, желтого и зеленого цветов), бубен, картинки-пазлы «Соедини целое из частей», раскраски по сказке.
Ход занятия:
Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «Волшебный мешочек».
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказку, а в какую вам нужно будет отгадать.
- Ребята, посмотрите, что это у меня в руках? Правильно, волшебный мешочек. Хотите узнать что там внутри? Давайте отгадаем. Предмет, который здесь спрятался – это название сказки. Кто хочет попробовать отгадать? Нужно просунуть руку в «волшебный мешочек» и узнать наощупь, что там лежит.
игра «Волшебный мешочек»
- Что это? Какой формы? Размера? Оно легкое или тяжёлое? Гладкое или пушистое?
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дилоева Галина Владимировна
|
15.01.2025 11:53 |
Мы и природа.
Автор: Дилоева Галина Владимировна
МБОУ Развилковская СОШ с УИОП дошкольное отделение д.23
Экологически грамотное поведение базируется на эмоциональном отношении к окружающему миру, понимании существующих в природе взаимосвязей, зависимости благополучия человека от состояния окружающей среды. Основы такого поведения закладываются в раннем возрасте, так как в этот период ребёнок особенно близок к природе. Экологическое образование тесно связано и с развитием эмоций у ребёнка, умением сочувствовать, удивляться, сопереживать, заботиться о живых организмах, видеть красоту окружающего мира.
Цель проекта — формирование у детей, а также педагогов и родителей экологически ориентированной системы ценностей, элементарных навыков экологически грамотного и безопасного поведения, воспитание у ребёнка с раннего возраста бережного отношения к природе, умения видеть её красоту, понимания того, что всё в окружающем мире взаимосвязано и что человек – лишь часть природы.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Семенова Галина Александровна
|
15.01.2025 11:49 |
«Новый год в гости к нам идет»
Проводили для детей, которые не посещают детский сад
Роли:
- Ведущий
- Снегурочка
- Снеговик
- Дед Мороз
Ведущая: Здравствуйте, гости, здравствуйте ребята. Ребята, посмотрите, как красиво и нарядно у нас сегодня в зале! На улице сейчас холодная зима, а у нас с вами веселый праздник Новый год!
Что за гостья к нам пришла,
так нарядна и стройна,
Наверху звезда блестит,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заплитная Людмила Автондиновна
|
15.01.2025 11:21 |
Сценарий турнира по шахматам «В стране шахматных фигур» для детей старших и подготовительных групп.
Цель: Способствовать популяризации шахмат в детской среде.
Задачи:
- Формировать устойчивый интерес детей к систематическим занятиям шахматами.
- Развивать интеллектуальные способности и логического мышления ребят.
Звучат фанфары. Дети заходят в физкультурный зал.
Вед: -Здравствуйте ребята, участники и гости. Сегодня замечательный день в нашем детском саду – Наши дети участвуют в турнире по шахматам.
Шахматы – игра вежливых, тактичных. Приятных собеседников, уважающих друг друга.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Рязанова Елена Викторовна
|
15.01.2025 11:01 |
Долгосрочный проект в средней группе «Микроб Петька и правильное питание»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 г. Челябинска»
Автор и руководитель проекта: Воспитатель высшей квалификационной категории: Рязанова Елена Викторовна Челябинск 2024 год
Питаться — это необходимость, но разумно питаться — это искусство. Франсуа VI де Ларошфуко
Пояснительная записка
Данный проект предназначен для дошкольников средней группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с укреплением и сохранением здоровья человека. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей понятий, убеждений в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи организма и питания. Укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у дошкольников осознанного отношения к здоровому питанию – одна из важных задач нашего общества.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карпец Светлана Ивановна
|
15.01.2025 00:04 |
Разработка занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Волга — великая русская река»
Цель: формирование представлений о матушке – реке Волге.
Задачи:
- совершенствовать знания детей о великой русской реке Волге;
- дать представления о населении на территории Саратовской области;
- закрепить знания детей о деятельности людей, проживающих на берегу Волги;
- активизация словаря: «русло», «волжане»; названия птиц, рыб, городов, водного транспорта;
- развивать любознательность, стремление изучать и сохранять животный и растительный мир.
Оборудование и материал:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трофимова Ольга Александровна
|
14.01.2025 20:16 |
Дидактическая игра: «Путешествие по сказочному лесу»
Вот идея для дидактической и развивающей игры для детей 5 лет, которая поможет развивать навыки общения, внимание, память и творческое мышление.
Цели игры:
- Развивать воображение и творческое мышление.
- Укреплять навыки сотрудничества и общения.
- Развивать внимание и память.
Материалы:
- Картинки или карточки с изображениями различных сказочных персонажей (например, зайца, волка, лисички, феи и т.д.).
- Картонные фигурки или игрушки, представляющие персонажей.
- Большой лист бумаги или картон для создания "карты леса".
- Цветные маркеры или карандаши.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Жильцова Лариса Михайловнав
|
14.01.2025 20:07 |
Конспект занятия в первой младшей группе по патриотическому воспитанию на тему «Моя семья»
Жильцова Лариса Михайловна, воспитатель Детского сада № 47 ОАО «РЖД» г. Александрова Владимирской области
Программное содержание:
- Закреплять знания детей о своей семье.
- Воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
- Развивать умение выражать свои чувства по отношению к близким людям.
- Развивать диалоговую речь
Ход занятия.
Воспитатель:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Першина Зоя Сергеевна
|
14.01.2025 19:55 |
ПЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ КОРРЕКЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: в статье рассматриваются возможности активной исполнительской музыкальной деятельности как способа коррекции речевых нарушений у дошкольников
Ключевые слова: дошкольный возраст, учреждение дошкольного образования, логопедические нарушения, пение, исполнительская музыкальная деятельность
Речь — это исторически сложившаяся форма общения людей посредством использования разнообразных языковых средств. Речь является одним из важнейших показателей культурного уровня человека, его мышления и интеллектуального развития. Овладевая богатствами языка, человек на протяжении всей жизни совершенствует речь, что способствует достижению целей общения. Потребность в общении проявляется уже в раннем детстве, но ребёнок располагает арсеналом лишь элементарных средств языка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна
|
14.01.2025 19:37 |
Познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. На наш взгляд, цель дошкольного образования состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, а прежде всего в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Это достигается путём объединения образовательных областей, которое предполагает получения единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего гармоничное вхождение ребёнка в социум.
В настоящее время в связи с введением ФОП ДОв дошкольном образовании актуальной проблемой научно – исследовательской и практической работы стала реализации принципа интеграции в организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Строя образовательный процесс по такому принципу мы решаем такие задачи:
- формировать у детей более глубокие, разносторонние знания; целостное представление о мире, многообразии и единстве;
- развивать логику, мышление, коммуникативные способности;
- желание активно познавать окружающую действительность, самостоятельно находить причинно-следственные связи;
- создать условия для развития всесторонне развитой, инициативной, свободной и творческой личности.
Интеграция в воспитательно – образовательном процессе также способствует созданию нового психологического климата для ребёнка и педагога в процессе деятельности, является средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых. Способствует объединению педагогического коллектива на основе обсуждения возможностей интеграции в развитии детей. Интересная, творческая работа даёт возможность для реализации, самовыражения, творчества педагога, раскрытия его способностей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 86 из 268 |
|
|