Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Шалова Марина Александровна
|
29.12.2023 06:30 |
Пересказ рассказа «Белки» (по Соколову-Микитову)
(подготовительная к школе группа)
Цель: способствовать формированию связному последовательному пересказу с использованием наглядной опорой (графических схем) отражающих последовательность событий.
Образовательные задачи:
- формирование у детей зрительного и слухового контроля во время составления рассказа
- активизация и обогащение словарного запаса по теме «дикие животные»
- закрепление у детей грамматических конструкций в формировании речевых высказываний.
Развивающие задачи:
- развивать навыки умения планировать рассказ с опорой на наглядность (графические схемы)
- развитие у детей произвольного внимания, памяти.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бобылева Алена Александровна
|
29.12.2023 06:21 |
Мастер-класс для педагогов «Использование квест-игр в образовательном процессе детского сада»
Основополагающими принципами ФГОС ДО являются поддержка разнообразия детства, сохранение его уникальности и самоценности, реализация программ дошкольного образования в специфических для детей дошкольного возраста формах — игре, познавательной и исследовательской деятельности, форме творческой активности.
Вышеперечисленным принципам соответствует технология квест-игр. Квест-игра позволяет сочетать в одном занятии и игровую деятельность, и обучение, и соревновательный момент, и самостоятельный поиск решения, и командную стратегию для достижения поставленной цели.
При использовании в образовательной деятельности квест-игр дошкольники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся; учатся работать в команде; приобретают навыки, используя различные виды деятельности; учатся находить несколько способов решения проблемной ситуации, обосновывать свой выбор; приобретают навык выступлений. Участие в квест-играх способствует развитию познавательного интереса и познавательной активности, творческих способностей, воображения, мышления и логики.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Иванова Татьяна Михайловна
|
29.12.2023 06:01 |
КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на неделю). Тема недели: «В гостях у трёх медведей»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Образовательная работа на неделю (дата) 31. 10-03. 11 тема недели "В гостях у трёх медведей"
Возрастная группа 1 младшая
Название образовательной организации (кратко, по уставу) МБДОУ «Детский сад №164» г. Чебоксары
КОМПЛЕКСНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (на неделю)
Группа: первая младшая
Тема недели: «В гостях у трёх медведей»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тюрина Елена Евгеньевна
|
29.12.2023 05:46 |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с малой родиной и аппликации на тему: «Башни Нижегородского Кремля»
Цели:
- Закрепить знания детей об истории создания, строительства Нижегородского кремля.
- Дать знания о плане кремля, названии его башен, их назначении.
- Воспитывать в детях любовь к родному городу.
Ход занятия.
1 часть – «Башни Кремля»
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Малышева Мария Юрьевна
|
29.12.2023 05:15 |
ПРОЕКТ «НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ»
Цель: улучшение психологического микроклимата в дошкольном образовательном учреждении.
Задачи:
- повысить интерес педагогов и родителей (законных представителей) к науке психологии;
- показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада;
- формировать интерес взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
- повысить психологическую компетентность педагогов и родителей (законных представителей) ДОУ.
Участники проекта: педагоги-психологи, педагоги, воспитанники ДОУ, родители (законные представители).
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Тип проекта: совместный, творческий.
Сроки реализации: 23 – 27 октября 2023 г.
Ожидаемый результат: реализация проекта обеспечит целостность педагогического процесса, повысит психолого-педагогическую компетентность педагогов, повысит уровень знаний о психоэмоциональном развитии ребёнка у родителей (законных представителей), сформирует осознанное отношение к родительству, дети и взрослые получат заряд положительных эмоций.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Чугреева Елена Васильевна
|
29.12.2023 05:01 |
«Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
«Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки» Альберт Энштейн
В современном мире живое общение заменяет телевидение, телефон, компьютеры, виджеты и гаджеты. Как следствие, растет число детей с отставанием в речевом развитии, несформированной связной речью, небогатым словарем, слабо развитым фонематическим слухом, звуковой и интонационной культурой речи. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования задачи речевого развития выделены в отдельную образовательную область (п. 2. 6.).
Малыш слышит много звуков. Это и журчание ручья, шум дождя, пение птиц, звуки леса, моря. Но, звуки живой речи с самого момента рождения очень значимы для его развития. Речь обеспечивает общение со взрослым, получение информации об окружающем мире, формирует нормы поведения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Матей Елена Васильевна Фёдорова Татьяна Викторовна
|
29.12.2023 04:34 |
Занятие по развитию речи в логопедической старшей группе «Части тела»
Авторы: Матей Елена Васильевна учитель-логопед, Федорова Татьяна Викторовна воспитатель.
Место работы МБДОУ ЦРР -д/с «Светлячок», г. Абакан
Название: «Части тела»
Цель: закрепить знания детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.
Задачи:
- Закрепить умения образовывать существительные множественного числа; составлять предложения на наглядном материале; различать правую и левую руку, ногу.
- Развивать речь, внимание, моторику рук.
- Воспитывать заботливое отношение к своему организму, внимательное, доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: демонстрационный материал — плакат с изображением человека, мяч, зеркала, туалетные принадлежности; раздаточный материал – части тела человека, листочки с изображением человека.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Новожилова Елена Николаевна
|
29.12.2023 04:24 |
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством театрализованной деятельности.
Новожилова Елена Николаевна Воспитатель МБДОУ «ЦРР №12» г. Александров
Педагогическое сообщество отмечает увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на протяжении последних десятилетий. Отдельно права детей с ОВЗ закреплены в «Конвенции о правах ребенка», где отмечается необходимость получения ими образования наравне с другими детьми.
Положительным опытом для развития социальных навыков становится раннее вовлечение детей с ОВЗ в образовательный процесс. Большая ответственность в таком случае ложится на плечи педагогов, именно при их помощи происходит формирование социальных навыков у детей, легче проходит адаптация в детском коллективе. Важной задачей становится создание комфортных для ребенка условий позволяющих получать образование в полной мере.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жульмина Ксения Юрьевна Орлова Елена Романовна
|
29.12.2023 00:00 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА ДОУ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- Орлова Елена Романовна, старший воспитатель МБДОУ «Д/с «Капитошка», г. Абакан
- Жульмина Ксения Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Д/с «Капитошка», г. Абакан
В настоящее время в период реформирования национальной системы образования большое внимание уделяется личности педагога. Сегодня наиболее востребован педагог творческий, креативный, компетентный, способный к мобилизации личностного потенциала в современной системе воспитания и развития дошкольника.
Особое значение приобретает тот факт, что в максимально сжатые сроки педагог (молодой специалист) должен адаптироваться в новых условиях практической деятельности.
Научные работы К.Ю. Белой, М.С. Гвоздевой, Л.М. Денякиной, Н.Н. Лященко, Л.В. Поздняк, П.И. Третьякова, Л.И. Фалюшиной и др. посвящены вопросам профессионального становления и роста начинающего педагога в сфере дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Итоговые занятия
|
Автор: Гордеева Любовь Алексеевна
|
28.12.2023 23:31 |
Конспект итогового занятия по программе дополнительного образования «Говорушки» с детьми 5 – 6 лет «Удивительный мир сказок»
Цель: Совершенствовать речевую деятельность детей.
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания детей о сказках
- развивать связную речь
- продолжать учить детей отвечать полными ответами
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 86 из 430 |
|
|