|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Степанова Ирина Борисовна
|
|
06.09.2025 23:09 |
|
Степанова Ирина Борисовна Воспитатель Детский сад №38 г.Каменск-Уральский Свердловская область
I. Актуальность проекта: В связи с тем, что театральная деятельность в нашем детском саду является частью приоритетного направления, возникла необходимость скоординировать планирование нескольких видов деятельности: совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игра, клубная работа, работа с родителями. Эти действия обеспечат системность работы в данном направлении. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, связанный с:
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
|
06.09.2025 21:43 |
|
Цели: 1. Познакомить с новым приемом рисование «набивкой». 2.развивать мышление, мелкую моторику рук, 3. развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение. 4. воспитывать аккуратность, желание помочь. Материал: игрушка –ежик, елочки из белой бумаги, тампоны, гуашь, внутренний трафарет.
Ход занятия. I.- Ребята, к нам пришел гость. Отгадайте кто: Под соснами, под елками, Лежит мешок с иголками (ежик). Включить ежа. - Ежик добрый. Давайте его погладим. - Что у ежика на спинке? - У какого дерева есть иголки? (у елки). - Какого цвета? - Посмотрите, ежик нам что-то принес (открываю шкатулку). - Что это? (елки). Какого цвета? (белые) - Маленькой елочке холодно зимой. Елочки замело снегом. Ежик грустный. Скоро праздник, а елочки белые. Давайте поможем ежу, елочки опять станут зелеными. II.- Для этого у нас есть волшебные палочки- тампончики . Будем снег сбивать с елочек. - Берем палочки – тампончики и посмотрите вверх вниз (Показ воспитателя, затем вместе с детьми палочкой без краски.) - Теперь опускаем в краску и выполняем. III. -Вот какие красивые.
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Голованова Любовь Николаевна
|
|
06.09.2025 21:06 |
|
Сенсорное воспитание детей через дидактические игры
Сенсорика — это способность ощущать внешнее воздействие и раздражители. Данное понятие включает в себя большое разнообразие ощущений. Важность чувственного восприятия подтверждается тем, что оно ставится на один уровень вместе с умственным развитием.
Развивающие игры.
Дидактические игры для дошкольников — это разновидность тематических занятий, которые выстроены в соответствии с принципами педагогики и являются средством самообразования. Иногда требуются подготовительные этапы для введения в курс занятия или получения теоретической базы. Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Если интегрировать дидактические занятия, то они помогут сформировать представление о внешних свойствах предметов и явлений. Например, к характеристикам относится форма, цвет, размер, положение в пространстве, изменение со временем, тактильные свойства, запах, вкус и другое. Помимо развития всех форм восприятия, дидактические упражнения направлены на активную тренировку мелкой моторики рук.
Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры — приоритетное направление в деятельности на дошкольных занятиях, так как оно не только показывает высокую результативность, но и нравится детям.
Важно! Развитие сенсорных навыков — это не только задача педагогов. Посильную помощь для образовательного процесса должны оказывать родители. Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры доступно и в домашних условиях, так что занятия можно продолжать за пределами ДОУ.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
06.09.2025 19:24 |
Масленица дорогая - беседа-развлечение для детей старшей и подготовительной группы детского садаВедущая. Ребята,сегодня я расскажу вам о самом веселом народном празднике — Масленице. Конец зимы. Дни становятся длинными и светлыми, небо — голубым, а солнце — ярким. В это время на Руси устраивались народные гулянья. Назывался этот праздник — Масленица. Веселый иразгульный, длился он целую неделю: ярмарки, уличные игры, выступления ряженых,пляски, песни. В народе недаром его величали широкой Масленицей. Главное угощение праздника — это блины, древний языческий символ возврата к людямсолнца и тепла. Масленица называлась сырноюнеделею, на которой едят сыр, яйца. Народ предается масленичным удовольствиям,катаниям с гор на санках, кулачным потехам. Ребятишки, приготавливая кМасленице ледяные горы, поливая их водой, приговаривают: "Душа ли ты, моя Масленица,перепелиные косточки, бумажное твое тельце, сахарные твои уста, сладкая твояречь! Приезжай ко мне в гости на широкий двор, на горах покататься, в блинахповаляться, сердцем потешиться. Уж ты, моя Масленица, красная краса, русаякоса, тридцати братьев сестра, ты ж моя перепелочка! Приезжай ко мне в гостивтесовый дом, душою потешиться, умом повеселиться, речью насладиться!" А потомребятишки сбегали с гор и кричали: "Приехала Масленица!". Иногда дети лепилииз снега бабу, которую называли Масленицей, сажали на санки и скатывали с горысословами: "Здравствуй, широкая Масленица!". |
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Пенькова Татьяна Евгеньевна
|
|
06.09.2025 12:23 |
|
Исследовательская экскурсия с дошкольниками в эко-парк «Березовая роща» г.Киселевск, Кузбасс с активными формами отдыха.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 г.Киселевска
воспитатель: Пенькова Татьяна Евгеньевна
Цель: — знакомство с экозоной в г.Киселевске, инициирующей экодвижение в агломерации,
- формирование здорового образа жизни у дошкольников через экологичное отношение к окружающему миру
- привлечение дошкольников к активному отдыху и спорту на природе
- знакомство с различными видами спорта в зависимости от времени года, укрепление здоровья детей на свежем воздухе
- привитие любви и интереса к природе родного города Киселевска
- развитие эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу на природе
- воспитание патриотизма, показ достижений города в экономике страны
- знакомство с особенностями природы Кузбасса
- формирование представлений о правильном поведении в общественных местах
- формирование способности к получению детьми бодрости, радости и позитивных эмоций через привлечение детей к двигательной активности
- воспитание бережного отношения к природе и к своему здоровью.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Снопко Елена Александровна
|
|
06.09.2025 09:24 |
|
Снопко Елена Александровна Воспитатель МАДОУ ЦРР Д/с 30 г.Соликамск, Пермский край
Задачи: 1. Развивать у детей представление о свойствах магнита. 2. Помочь детям в освоении действий экспериментирования. 3. Развивать познавательную активность дошкольников. 4. Формировать желание помогать ближнему. Материал: незнайка-кукла, магниты 10 шт. на верёвочках, мелкие металлические предметы (винтики, болтики, гаечный ключ, скрепки и т.д.), ваза с цветами, ёмкость с водой, пластилин, палочки, бумага, машинки со скрепками на днище, многоуровневый гараж. Словарная работа – магнит, примагничивать, притягивать, отталкивать, металлические и неметалические предметы. Предварительная работа: просмотр м/ф «Незнайка и его друзья» Время: 15 минут. Ход занятия.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Чиканчи Оксана Николаевна
|
|
06.09.2025 08:57 |
|
Чиканчи Оксана Николаевна Социальный педагог 2К МКУ "СРЦдН" п.Тяжинский Кемеровской области
Цели: Научить делать аппликацию с элементами оригами. Развивать сенсорику, моторику мелких мышц. Способствовать формированию понимания, что от отношения к труду зависит его конечный результат. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе с клеем, ножницами. Создавать праздничное настроение.
Задачи: 1.Развитие у детей навыков общения во время работы в жизненных различных ситуациях. 2.Формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями(мимикой, жестами)-средствами человеческого общения. 3.Развитие активности, самостоятельности, организаторских способностей в процессе коммуникативной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 118 из 750 |
|
|