Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Влияние игрушек на речевое и психическое развитие детей дошкольного возраста
Игрушки своими руками
Автор: Ваганова Наталия Николаевна Крепышева Мария Сергеевна Коханова Ольга Александровна   
06.09.2024 06:30

Влияние игрушек на речевое и психическое развитие детей дошкольного возрастаВлияние игрушек на речевое и психическое развитие детей дошкольного возраста

Авторы:

  • Ваганова Наталия Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №65» г.Череповец
  • Крепышева Мария Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №65» г. Череповец
  • Коханова Ольга Александровна, Воспитатель МАДОУ «Детский сад №65» г.Череповец

В последние годы в процессе нашей работы, мы стали замечать негативную тенденцию к ухудшению речевого и эмоционально-личностного развития детей. Дети младшего возраста начинаю говорить гораздо позже общепринятых нормативов, неуклонно растет количество детей, имеющих логопедические диагнозы, увеличивается количество детей с казалось бы беспричинным девиантным поведением Причин, влияющих на ухудшение детской речии эмоционального состояния, на наш взгляд, несколько: повсеместное использование гаджетов, низкая коммуникативная активность родителей в процессе общения с ребенком, неправильный выбор игр и игрушек. Именно на детской игре и игрушках, как одном из основных факторов полноценного речевого и эмоционально-личностного развития, мы бы хотели остановиться.

Подробнее...
 
Здоровый образ жизни дошкольников: каким он должен быть
Здоровье
Автор: Носова Анна Александровна Логинова Оксана Алексеевна Кокорева Светлана Владимировна Агафонова Ирина Александровна Чиркова Елена Яковлевна Терентьева Людмила Алексеевна   
06.09.2024 06:17

Здоровый образ жизни дошкольников: каким он должен бытьЗдоровый образ жизни дошкольников: каким он должен быть

  • Кокорева С.В. воспитатель,
  • Агафонова И.А. воспитатель,
  • Логинова О.А. воспитатель,
  • Носова А.А.. воспитатель,
  • Терентьева Л.А. воспитатель,
  • Чиркова Е.Я. воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 82», г. Дзержинск, Нижегородская область.

Дошкольный возраст является важным и ответственным периодом. В этот период происходит перестройка функционирования разных систем детского организма, поэтому крайне необходимо всячески способствовать воспитанию у детей этого возраста привычек и потребностей к здоровому образу жизни, поддержанию и укреплению своего здоровья. Это одна из приоритетных задач, которая стоит перед родителями и педагогами. Именно в в это время нужно начинать формирование основ здорового образа жизни у дошкольников.

Надо отметить, что в настоящее время отмечается низкий уровень знаний о ценности своего здоровья родителей и о здоровье их детей. Как известно, здоровье чаще всего зависит от образа жизни, чуть менее – от окружающей среды. Наследственность и состояние здравоохранения в стране в гораздо меньшей степени влияют на состояние здоровья поколения. Поэтому задача родителей и педагогов — воспитать у дошкольника уважение к собственному здоровью и обязанности его беречь. И начинать формирование основ здорового образа жизни у дошкольников как можно раньше.

Подробнее...
 
Мини – гандбол для дошкольников.
Спорт, тренировки
Автор: Уткина Ольга Анатольевна   
06.09.2024 06:11

Мини – гандбол для дошкольников.Мини – гандбол для дошкольников.

Уткина Ольга Анатольевна. Инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 103» г. Череповец

Мини – гандбол — это упрощенный вариант командной спортивной игры в гандбол; предполагает игру по упрощенным правилам: уменьшение размеров площадки, количества игроков, времени игры.

В мини – гандбол играют две команды, которые могут быть смешаны по составу (девочки и мальчики).

Каждая команда стремится забить большее количество голов в ворота соперника за определенное время.

Все действия с мячом игроки выполняют руками. Гол можно забить одной или двумя руками, при этом касание мяча туловищем или головой не считается ошибкой. Гол засчитывается, когда мяч полностью пересекает линию ворот соперника. Команда с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает.

Цель игры: забить большее количество голов команде соперника.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Профессия строитель» с использованием цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый»
Познание
Автор: Кузнецова Лариса Владимировна   
06.09.2024 05:28

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Профессия строитель» с использованием цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Профессия строитель» с использованием цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый»

Подготовила воспитатель средней группы Кузнецова Л.В.

Цель: создание условий для расширения знаний детей о профессии «строитель» посредством использования цифровой лаборатории «Наустим» — модуль «Курс логики базовый».

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Формировать представление детей о социальной значимости труда строителей.
  • Уточнять знания детей о профессиях людей, связанных строительным делом: архитектор, экскаваторщик, бетонщик, крановщик, каменщик, монтажник, кровельщик, стекольщик, штукатур, маляр, электрик.
Подробнее...
 
Методическая разработка Лепбук — «Осень золотая»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Никитина Светлана Павловна, Котович Ирина Михайловна   
05.09.2024 23:57

Методическая разработка Лепбук — «Осень золотая»Методическая разработка Лепбук — «Осень золотая»

Разработали и реализовали: воспитатели старшей группы «Подсолнухи» Детского сада № 139 ОАО РЖД г. Перми Котович Ирина Михайловна, Никитина Светлана Павловна 2017г.

Наш лепбук называется — "Времена года Осень" --"Осень золотая" (слайд 1)

Мы начали использовать в своей работе новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Лэпбук — интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Наш лепбук призван привлечь интерес детей к самой папке, это прекрасный способ подать всю информацию в компактной, красочной форме. (слайд2)

Целью нашего лепбука является -Закрепление и обогащение представлений дошкольников об осени как времени года. (слайд3)

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Долгий Лилия Михайловна   
05.09.2024 22:36

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Тема: Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила»

Цель: обобщить знания об осени, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила».

Задачи:

Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила».

Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие: развивать внимание, память, сообразительность, активность.

Воспитательные: учить внимательно слушать литературные произведения.

Подробнее...
 
Сценарий «Золотая Осень» для детского сада: средней, старшей и подготовительной групп
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мелехова Ольга Александровна   
05.09.2024 19:28

Сценарий «Золотая Осень» для детского сада: средней, старшей и подготовительной группСценарий «Золотая Осень» для детского сада: средней, старшей и подготовительной групп

Ольга Мелехова

Праздник «Золотая осень»

Музыка «Осень, осень, золотой листопад!» (дети входят)

Осень: Я – Осень золотая,

К вам пришла опять,

Багряной, желтой краской

Подробнее...
 
Конспект на тему: «Осень пришла» в средней группе
Занятия по теме "Осень"
Автор: Зиннурова Галия Умидовна   
05.09.2024 07:29

Конспект на тему: «Осень пришла» в средней группеКонспект на тему: «Осень пришла» в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №99 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани

Составила: воспитатель Зиннурова Г. У. Республика Татарстан Г. Казань 2016

Программное содержание:

Расширять представления детей о многообразии природных явлений, устанавливать простейшие связи между ними, закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

Продолжать совершенствовать диалогическую речь, учить активно участвовать в беседе, отвечать полным ответом на вопросы воспитателя.

Подробнее...
 
Патриотизм детям «Мини — музей «Герои былых времён» в детском саду»
Патриотизм детям
Автор: Максимкина Татьяна Алексеевна   
05.09.2024 02:57

Патриотизм детям «Мини — музей «Герои былых времён» в детском саду»Патриотизм детям «Мини — музей «Герои былых времён» в детском саду»

«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное Предшествующими поколениями, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом»

С. Михалков

Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство, оно многосторонне по своему содержанию. Это любовь к малой Родине, к родным и близким людям, гордость за свой народ.

Нужно ли повествовать детям о войне? В том, что рассказывать нужно – нет никаких сомнений. Поэтому всё большее внимание в теории и практике образования придаётся музейной педагогике.

Мини-музей истории Великой отечественной войны рассчитан на детей школьного, а также дошкольного возраста.

Наш музей является центром притяжения для тех, кто хочет детальнее изведать военную историю нашей страны.

Подробнее...
 
Особенности организации работы с семьями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения
Педагогика
Автор: Илюшина Ольга Николаевна Казанцева Юлия Викторовна   
05.09.2024 02:41

Особенности организации работы с семьями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учрежденияОсобенности организации работы с семьями обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения

  • Илюшина Ольга Николаевна, учитель-логопед
  • Казанцева Юлия Викторовна, педагог-психолог

Успешная интеграция и подготовка к школе детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) априори не могут быть успешными без взаимодействия с родителями (законными представителями).

Активное участие семьи в развитии ребенка является важным фактором для обеспечения непрерывности коррекционно-восстановительного процесса. Родители или законные представители должны осваивать и укреплять навыки и умения, которые были сформированы специалистами, также помогая педагогам с изготовлением пособий для использования в дошкольном учреждении и дома.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год