|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Милованова Ольга Петровна
|
|
31.08.2025 10:50 |
|
Милованова Ольга Петровна Заместитель заведующей по УВР ДОУ № 10 г.Липецк
№ п/п Наименование схемы контроля 1 Охрана жизни и здоровья 1.1 Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей 1.2 Создание условий на участке для охраны жизни и здоровья детей 1.3 Организация деятельности детей в точении дня 1.4 Содержание работы по укреплению здоровья детей 1.5 Содержание прогулки 1.6 Закаливание детей 1.7 Организация питания 1.8 Организация физкультминуток 2 Образовательный процесс
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Шаранкова Татьяна Владимировна
|
|
31.08.2025 09:31 |
|
Шаранкова Татьяна Владимировна Воспитатель 2К МБДОУ д/сад №2 "Малыш" п.Углегорск Амурская обл.
ПРОЕКТ СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ. Я представляю опыт реализации одного проекта средней продолжительности «Комнатная азбука». Проект рассчитан на 8 занятий (2 месяца). Проект предполагает совместную деятельность педагога, детей, родителей. Реализуется посредством включения разнообразных видов деятельности: наблюдения, изготовление различных моделей, приспособлений для наблюдений и экспериментирования, составление рассказов, решение проблемных ситуаций и др. Проблема: Цель: Растение погибает. Как его спасти? - Воспитание экологической культуры, бережное отношение к окружающей природе, закрепление знаний детей о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Шилова Светлана Анатольевна
|
|
30.08.2025 22:39 |
|
Шилова Светлана Анатольевна Воспитатель Д/С №25 "Лесная сказка" п.г.т. Мирный р.м.Красноярский Самарской области.
История народной игрушки уходит корнями в глубокую древность. Это самая ранняя форма художественного творчества народа, населявшего Россию, которая на протяжении многих веков видоизменялась, сочетая в себе колорит и многогранность культуры нашего народа. Материалы для изготовления игрушки были разнообразными. Мастерили из всего, что давала человеку природа: глина, солома, еловые шишки и дерево. Как было малышу не любить такую детскую игрушку? Ведь все, из чего она была изготовлена, было таким знакомым и привычным. Как будто сама природа давала человеку от щедрот своих, чтобы побудить к творчеству и дать жизнь новому творению.
|
|
Подробнее...
|
|
Стихи детям
|
|
Автор: Бехтерев Александр Викторович
|
|
30.08.2025 20:12 |
|
С удовольствием сегодня Утром встали малыши. Собираются все быстро – Раньше в детский Сад прийти.
Их на фабрику везут, Где все сладости живут. Поначалу для ребят Непонятен здесь уклад.
Вот какао и мука Подаются из мешка, Едут сахар с молоком За орехами потом…
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ченцова Татьяна Александровна
|
|
30.08.2025 16:38 |
|
Ченцова Татьяна Александровна Воспитатель 1К МКОУ детский сад комбинированного вида №3 г.Барабинск Новосибирская область
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка. От его уровня в значительной степени зависит успешность умственного, физического, эстетического воспитания. Организация системы работы по сенсорному развитию детей в ДОУ поможет преодолеть трудности в освоении и полноценном восприятии ими окружающего мира. Сенсорное развитие я провожу в разных видах деятельности – в действиях с предметами и орудиями в повседневной жизни, в играх, рисовании, пении, наблюдении, на комплексных занятиях. Полученные представления о предметах и способах действий с ними закрепляются у ребенка, если он воспроизводит эти действия в игре. Поэтому особое место в комплексных занятиях я уделяю дидактическим играм, т.к. игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ ознакомления с окружающим миром.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Милованова Ольга Петровна
|
|
30.08.2025 11:03 |
|
Милованова Ольга Петровна Заместитель заведующей по УВР ДОУ № 10 г.Липецк
Содержание
Часть 1 (обязательная) 1. Пояснительная записка. 2. Организация режима пребывания детей в ДОУ. 3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: 3.1. «Физическая культура» 3.2. «Здоровье» 3.3. «Безопасность» 3.4. «Социализация» 3.5. «Труд» 3.6. «Познание» 3.7. «Коммуникация» 3.8. «Чтение художественной литературы» 3.9. «Художественное творчество» 3.10. «Музыка»
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Железняк Ирина Ивановна
|
|
30.08.2025 10:42 |
|
Железняк Ирина Ивановна Воспитатель высшей категории МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №9», г.Бутурлиновка Воронежская обл.
Программное содержание: Познакомить детей с понятием «семейный бюджет» и его составляющими. Дать представление о доходах семьи. Упражнять в умении сравнивать числа. Развивать логическое мышление, сообразительность. Закреплять счет в пределах двадцати. Воспитывать уважительное отношение к людям, зарабатывающим деньги.
Материал: игрушка-гном, модель «семейный бюджет», карточки с изображением членов семьи и героев сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и Чебурашка», модель монет на каждого ребенка, макет кошелька, плоды каштана. Ход занятия: Первая часть.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 128 из 750 |
|
|