Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий Дня шахтера для детей (31 августа)
Различные праздники
Автор: Редактор   
02.07.2025 00:03

Сценарий Дня шахтера детейГолос за кадром торжественно читает поздравительное стихотворение с днем шахтера.

Быть шахтером так непросто,
Под землей всегда опасно.
Но профессию шахтера
Выбрал вовсе не напрасно!
Благородно и почетно
Добывать богатство людям,
Ваша «черная» работа
Согревать зимой нас будет!
Пусть черны лицо и руки,
И усталость с ног сбивает,
И опасно под землею -
Вас все это не пугает.
Пожелать хотим вам очень
Повышения зарплаты.
Вы за труд вполне достойны
Жить счастливо и богато!

Подробнее...
 
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ТНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Тема: Автоматизация звука [л].
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Герасимова Татьяна Юрьевна   
01.07.2025 18:20

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ТНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Тема: Автоматизация звука [л].ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ТНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Тема: Автоматизация звука [л].

Цель: автоматизация звука [л] в словах.

Задачи:

Обучающие:

  1. уточнить изолированное произнесение звука [л];
  2. уточнить произнесение звука [л] в слогах;
  3. уточнить правильно произносить звук [л] в словах.
  4. учить правильно произносить звук [л] в предложениях.

Развивающие:

  1. развивать умение отвечать полным предложением;
  2. развивать фонематический слух, навыки фонематического анализа;
  3. развивать речевое дыхание;
  4. работать над интонационной стороной речи (развивать силу голоса);
  5. совершенствовать навыки слогового анализа;
  6. совершенствовать навыки согласования существительных с местоимениями мой, моя;
  7. развивать высшие психические функции (зрительное внимание, мышление);
  8. развивать пространственную ориентировку;
  9. развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
Литотерапия как инновационная здоровьесберегающая образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Занятия с детьми
Автор: Сотникова Юлия Александровна   
01.07.2025 18:10

Литотерапия как инновационная здоровьесберегающая образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяЛитотерапия как инновационная здоровьесберегающая образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

УДК 376. 1

Lithotherapy as an Innovative Health-Preserving Approach to Teaching Preschool Children with Disabilities

Сотникова Юлия Александровна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96», г. Курск, ulyasot@rambler. ru

Sotnikova Yulia Aleksandrovna, speech–language pathologist, Municipal Budgetary Pre-school Educational Institution «Kindergarten of Combined Type No. 96», Kursk, ulyasot@rambler. ru

Аннотация:

В статье представлен инновационный подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи, – использование технологии литотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Автором представлен положительный опыт применения нетрадиционных игр с морской галькой в сочетании с другими здоровьесберегающими технологиями, описаны направления коррекционно-развивающей работы с применением методов литотерапии.

Abstract

The article presents the use of lithotherapy in special-needs education as an innovative approach to health-preserving of preschool children with severe speech disorders. The author shares best practices of using original games with sea pebbles in combination with other health-preserving techniques, describes applications of lithotherapy in special-needs education.

Ключевые слова: литотерапия; инновационные здоровьесберегающие технологии; дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; тяжелые нарушения речи; коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда.

Подробнее...
 
«Создание условий для успешной адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к детскому саду»
Адаптация
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна   
01.07.2025 14:11

«Создание условий для успешной адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к детскому саду»«Создание условий для успешной адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к детскому саду»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» г. Красноярск

Методическое пособие

В пособии представлена система взаимодействия специалистов детского сада в организации эмоционально комфортного адаптационного процесса. Помимо теоретических выкладок, пособие оснащено двумя практическими Приложениями. В первое Приложение пособия вошли игровые сеансы с детьми в период адаптации с необходимым музыкальным сопровождением, которые направлены на снятие психоэмоционального напряжения, снижение импульсивности, тревоги и агрессии детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Второе Приложение методического пособия содержит большое количество практического материала для педагогов-психологов по работе с родителями, рекомендации для педагогов по организации адаптации детей к ДОО, а также практические материалы для родителей, совместные детско-родительские тренинги, консультации, картотеки и музыкальные игры для родителей с детьми раннего возраста и т.п.

Подробнее...
 
Наш волшебный огород: секреты природного земледелия для дошкольников
Познание
Автор: Веряева Ольга Юрьевна   
01.07.2025 06:15

Наш волшебный огород: секреты природного земледелия для дошкольниковНаш волшебный огород: секреты природного земледелия для дошкольников

Аннотация:

В статье представлен семилетний опыт работы учебно-опытного участка "Огород" в МБДОУ "Рязанский детский сад". Описаны методы экологического и трудового воспитания детей 3-7 лет через практическую деятельность. Особое внимание уделено выращиванию разнообразных сортов овощных и бахчевых культур, что способствует развитию у детей познавательного интереса и бережного отношения к природе.

1. Наш огород — школа жизни

В 2018 году на территории МБДОУ «Рязанский детский сад» появились четыре тёплые грядки. За семь лет мы вырастили:

  • Овощи: капусту, огурцы, кукурузу, кабачки, морковь, томаты, кукурузу и т.д.
  • Бахчевые: 14 арбузов разных сортов в 2024 году
  • Ягоды: садовую землянику

Главная особенность:

Подробнее...
 
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ
Спорт, тренировки
Автор: Белозерова Светлана Ивановна   
01.07.2025 05:58

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ

Белозерова Светлана Ивановна

Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения» (А. В. Луначарский).

Организация физического развития в детском саду является одной из важнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

В последние годы концепция физического воспитания претерпевает значительные изменения, что связано с возрастающим вниманием к здоровью и благополучию подрастающего поколения.

В условиях ускоряющегося ритма жизни и увеличения времени, проводимого детьми в виртуальном пространстве, сфера физического развития приобретает всё большее значение.

Физическое развитие детей в дошкольных учреждениях — это не только вопрос формирования двигательных навыков и укрепления здоровья, но и аспект, который затрагивает сферу психоэмоционального состояния и социальной адаптации ребенка. Дж. Пиаже подчеркивал, что «физическое и умственное развитие тесно взаимосвязаны, и успешное формирование физической стороны способствует интеллектуальному росту».

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
Развлекательные занятия
Автор: Козлова Марина Анатольевна   
01.07.2025 05:56

Реквизит: Канаты, ленты, мяч в виде глобуса, карточки Маджонга, маракасы и султанчики.
Гости:  Русская, Азиатка, Африканка
Цель: Развитие толерантности у дошкольников
Дети собираются. На щеках рисуют флаги: России, ЧАД, Японии.

Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
Ведущий: Ребята, мы очень рады вас видеть сегодня! Что у меня в руках? Мячик. А на что он похож? На землю. По всей земле дети есть? Мы с вами дружные ребята? А все ли дети дружат?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 128 из 650

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год