Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Крутько Нина Евгеньевна
|
06.04.2022 17:14 |
Коллективный проект «Крышки-развивашки»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 52 имени Ф.Ф. Селина» городского округа Самара (МБОУ Школа № 52 г.о. Самара)
Автор: Крутько Н. Е. Учитель-логопед Самара 2022
Паспорт проекта
Вид проекта Краткосрочный, творческий, коллективный.
Разработчик проекта Крутько Нина Евгеньевна
Участники проекта Дети старшего дошкольного возраста, учитель-логопед
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Левандовская Анна Яновна
|
06.04.2022 15:32 |
Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?
«Пойдём поиграем в магазин? Я буду продавцом, а ты покупателем». Уверена, вы неоднократно слышали подобные предложения от своих детей. Потребность изображать кого-то или же разыгрывать разные ситуации появляется у них очень рано.
Почему это происходит? Дети часто подражают тому, что видят, чтобы лучше понять, привлекая внимание, выражая собственные переживания и эмоциональные потребности через призму выбранной роли.
Почему это стоит поощрять? Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Стоит отметить, что занятия по актерскому мастерству необходимы не только актерам или людям, которые хотят связать свою жизнь с творческой профессией. Занятия актерским мастерством могут принести пользу каждому.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Исмаилова Зульфия Рауиловна
|
06.04.2022 12:51 |
Игры для формирования культурно-гигиенических навыков дошкольников
Работая с детьми с детьми младшей группы детского сада, мы заметили, что у детей, вновь пришедших в детский сад из дома, отсутствуют элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, объективно оценивать особенности своего организма.
Именно поэтому мы решили углубленно работать над темой «Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Для эффективного достижения мы подобрали разные формы и способы работы с детьми. Для того, чтобы заинтересовать ребенка, вовлечь в процесс, нами создается игровая проблемная ситуация «Как научить куклу Катю мыть руки, правильно сидеть за столом, одеваться и раздеваться».
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Кучукбаева Яна Рауфовна
|
06.04.2022 12:00 |
Опыт работы по инновационной площадке «Воспитание у дошкольников правил дорожного движения».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» города Белореченска муниципального образования Белореченский район.
Выполнила воспитатель: Кучукбаева Яна
Инновационная деятельность что это? Практически все педагоги видят в данном понятии две основные составляющие: это что-то новое по сравнению с предыдущим, и это новое направлено на повышение качества образования. В целом суть определения обозначена достаточно верно. В современном понимании инновация – это «проявление новых форм или элементов чего-либо, а также вновь образовавшаяся форма, элемент». Синонимом инновации является понятие «новшество».
В педагогике понятие «инновационная деятельность» рассматривается несколько глубже и имеет широкий смысловой диапазон. Это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения учебно-воспитательного процесса с целью достижения боле высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики, это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования. Это социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Пайвина Светлана Александровна
|
06.04.2022 11:32 |
Не надо никого воспитывать, надо помогать ребенку лучше понять самого себя!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9
Подготовила: педагог-психолог Пайвина Светлана Александровна 2022
Аннотация: говоря о воспитании, каждый человек наполняет этот термин конкретным смыслом, опосредованным его субъективным опытом. Но так ли надежен этот опыт, ведь он зафиксирован нашим детским сознанием? И всегда ли нужно подходить к воспитанию целенаправленно? Возникает потребность разобраться.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Степанова Ирина Владимировна
|
06.04.2022 10:44 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (старшая группа) «Встреча с весной»
Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе.
Задачи:
- Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о весне, закреплять умение анализировать объекты живой и неживой природы, выделять существенные признаки.
- Развивающие: Развивать умение детей составлять общий рассказ по опорным картинкам, связную речь; расширять словарный запас. Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.
- Воспитательные: Воспитывать творческие способности, эстетическое восприятие природы; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.
Ход:
Игра на общение
Здравствуй, солнце, здравствуй, утро,
Здравствуй, ты, мой лучший друг
Вот и наш собрался круг.
Добрый день, добрый час!
Очень рада видеть вас.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рудь Наталья Геннадьевна
|
06.04.2022 10:34 |
Проектирование образовательной среды в ДОУ для успешного развития социальных и личностных компетенций воспитанников.
Рудь Наталья Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ-детский сад № 36 «Яблонька» г. Сургут
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы особенности организации образовательной среды дошкольного образовательного учреждения с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Ключевые слова: образовательная среда, модальность, когерентность, доминантность, эмоциональность образовательной среды
В настоящее время возрос интерес к исследованию образовательной среды дошкольных учреждений. Во многом это связано с потребностями современного общества, в котором, ценность приобретает не просто социальное развитие ребёнка, как это было в детских образовательных учреждениях долгое время, а раскрытие потенциала дошкольника, его потребности в познании мира, его мироощущение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Матвеенко Алёна Александровна
|
06.04.2022 07:53 |
Консультация «Речь педагога, как образец для подражания воспитанников»
Воспитатель МБДОУ «Дядьковский детский сад» Матвеенко Алёна Александровна
Профессор Л.И. Скворцов дает определение, согласно которому “Культура речи – владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребления и т.д.), а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи”. Вот простейшая формула культуры речи: Думай, кому говоришь. Что говоришь. Где говоришь. Зачем говоришь. Какие из этого будут последствия?
Компоненты профессиональной речи педагога. Голос – важнейший элемент техники речи. Для педагога он является основным средством труда. К голосу предъявляется ряд требований: голос не должен вызывать неприятных ощущений. Важно, чтобы голос воспитателя не звучал без нужды – это утомляет и взрослого и детей. педагог должен уметь изменять характеристики своего голоса с учетом ситуации общения, голосом надо уметь владеть (характерная ошибка многих педагогов – стараться перекричать общий говор детей); педагогу необходимо уметь управлять своим голосом в общении с другими людьми, говорить не для себя, а для слушателей; с помощью голоса педагог должен уметь внушить детям определенные требования и добиться их выполнения. голос педагога должен быть достаточно вынослив.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Носова Анна Александровна Логинова Оксана Алексеевна Кокорева Светлана Владимировна Агафонова Ирина Александровна Чиркова Елена Яковлевна
|
05.04.2022 16:56 |
Дидактические игры в формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться. Задача для педагога трудная, но очень интересная.
Чтобы правильно организовать деятельность детей по данному направлению, надо хорошо знать их возрастные психологические особенности. В данном возрасте сохраняется непроизвольный характер основных психических процессов – внимания, памяти, мышления, а также потребность в эмоциональном комфорте. Поэтому в младшем дошкольном возрасте образовательную деятельность лучше всего строить через игру. Ведь игра имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание. А воспитатель привлекает ребенка на этом этапе в первую очередь как партнёр по интересной совместной деятельности. И дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Воробьева Наталья Владимировна
|
05.04.2022 15:51 |
Конспект занятий по аппликации «Цветы для мамы» в средней группе
Воробьева Наталья Владимировна
Задачи:
- Формировать у детей умение наклеивать детали цветка из цветной бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем, формировать практические навыки по выполнению объемной аппликации.
- Развивать память, мышление, внимание, совершенствовать знания об окружающем мире (формы, размеры, окраска цветов).
- Актуализировать знания и строении цветка, его частях о том, что как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать стремление к творческой самореализации
- Формировать чувство радости от результатов индивидуальной и коллективной деятельности.
- Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Материал:
образец готового цветка, цветная бумага размеров А-4, заготовки деталей цветка из картона, клей, кисть для клея, клеенка, тряпочка, деревянная шпажка для ножки.
Ход занятий:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 90 из 249 |
|
|