Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Гордеева Ольга Геннадьевна
|
05.09.2024 01:31 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация: В статье освещается проблема художественно – эстетического развития детей. Автор убежден в эффективности применения дидактических игр для решения задач этой образовательной области. Описывая алгоритм подготовки и организации игр, приводит примеры, которые апробированы на личной практике.
Ключевые слова: художественно – эстетическое развитие, дидактическая игра, руководство, всестороннее развитие.
Проблеме художественно — эстетического развития дошкольников сегодня уделяется большое внимание. Это обосновано тем, что художественно — эстетическое развитие — одно из важных направлений развития ребенка. Именно благодаря ему обогащается чувственный опыт, развивается эмоциональная сфера личности, активно познается нравственная сторона действительности, повышается и познавательная активность.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Сливкова Галина Борисовна
|
05.09.2024 00:43 |
Сценарий праздника «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Московской области «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
Подготовила преподаватель ДШИ Сливкова Галина Борисовна г. Луховицы 2017
Действующие лица
- Дети
- Ведущие
- Девочка «Осень»
- Муравей
- Стрекоза
Чтец 1: Осень наступила, высохли цветы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Объедкова Ольга Александровна Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна
|
05.09.2024 00:29 |
Использование музыкально — ритмической деятельности для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста
Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворение индивидуальных их потребностей и интересов. Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка. Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перегрузки и утомления. Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение. Движение и танец, помогают ребёнку подружиться с другими детьми, даёт определённый психотерапевтический эффект.
Не все дети дошкольного возраста владеют своим телом, тело ребёнка не всегда его слушается, а навыки приходят постепенно. Владение своим телом, осознанное движение позволит глубже воспринимать музыку и более ярко, выразительно передавать то эмоциональное состояние, которое она вызывает у детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арыкова Ксения Константиновна Хайрутдинова Свентлана Николаевна
|
05.09.2024 00:10 |
Игра, как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Эффективным методом развития диалогической речи являются разнообразные игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, игры-инсценировки и игры-драматизации).
Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений. По мнению Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей. Вместе с тем развитие у детей умений пользоваться разными диалогическими репликами, соблюдать правила поведения в диалоге содействует развитию самой игры. Для активизации детских диалогов в игре необходима соответствующая атрибутика (игрушечные телефоны, радио, телевизор, касса и другие).
Дидактические игры закрепляют усвоенные детьми речевые навыки, развивают быстроту реакции на услышанное. В методике развития речи разработано много дидактических игр (А. К. Бондаренко, О.С. Ушакова и другие): «Факты», «Согласен, не согласен», «Магазин», «Разговор по телефону», «В гостях у куклы».
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Кабанина Ольга Владимировна
|
04.09.2024 23:58 |
Создание в детском саду организации волонтерского движения
Аннотация: В статье представлена информация о создании волонтерского движения в детском саду. Основной целью инициативы является формирование у дошкольников чувства ответственности, уважения и заботы о ближних, а также развитие социальных и коммуникативных навыков. Описаны этапы организации волонтерской деятельности, от информирования родителей и педагогов до разработки и реализации конкретных проектов. Показана важность участия всех членов коллектива, включая детей, родителей и сотрудников детского сада, для успешного достижения поставленных задач.
Ключевые слова: Волонтерское движение, детский сад, воспитание дошкольников, социальные навыки, коммуникативные способности, родители и педагоги, экологические акции, социальные проекты.
В наше время волонтерское движение приобретает все большую популярность, охватывая различные аспекты жизни и возрастные группы. Один из перспективных и важных аспектов — привлечение детей дошкольного возраста и их родителей к волонтерской деятельности в рамках детского сада. Эта инициатива имеет множество положительных аспектов, влияющих как на развитие ребенка, так и на сплочение коллектива учреждения.
Основная цель создания волонтерского движения в детском саду — привить детям с раннего возраста чувство ответственности, уважения к окружающим, а также развить навыки общения и работы в команде. Волонтерская деятельность способствует формированию у детей положительных качеств, таких как эмпатия, доброта и забота о ближних.
Задачи волонтерского движения включают:
- Содействие всестороннему развитию личности ребенка
- Воспитание нравственных ценностей
- Формирование активной жизненной позиции
- Развитие социальных навыков и коммуникативных способностей у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Тишина Ирина Андреевна
|
04.09.2024 22:50 |
Конспект природоведческой экскурсии Тема: "Фруктовый сад осенью" для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка» Московская область, г.Озёры
Подготовила: воспитатель Тишина Ирина Андреевна Озёры, 2017 год.
- Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
- Форма организации детей: фронтальная
- Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
- Программные цели и задачи:
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знания детей об изменениях произошедших в фруктовом саду;
- закреплять знания детей о яблонях и грушах;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Медведева Виктория Васильевна
|
04.09.2024 21:50 |
Конспект НОД «Путешествие в осень»
Возрастная группа: старшая группа
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень»
Задачи: закреплять знания об осенних явлениях природы, деятельности человека осенью; развивать память, воображение, ориентировку в пространстве, песенные умения, двигательные навыки, пантомимическую и речевую выразительность, чувство ритма; формировать интерес к природным явлениям, совместным играм.
Материалы: корзина с муляжами овощей и фруктов, сплетенная паутина, игрушка-паучок, обручи, ложки.
Предварительная работа: беседы по теме «Осень», рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, наблюдения в природе, разучивание с детьми стихов.
Непосредственно — образовательная деятельность:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Залесская Виктория Николаевна
|
04.09.2024 21:19 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы по теме: «Осень золотая»
Программные задачи:
- Познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «Печать растений».
- Развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы.
- Развивать чувства композиции, цветовосприятия.
- Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
Материал для занятия:
- Листья разных пород деревьев (4-5 видов);
- Альбомный лист, размер А4;
- Набор гуашевых красок;
- Кисть, кусочки параллона;
- Стакан с водой;
- Салфетка;
- Репродукция картины И. И. Левитана «Золотая осень»;
- Корзинка для сбора листьев;
- Трафареты листьев из цветного картона для игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кадиева Ф. У., Арсланбекова Л.Г., Белейчук Ю. В., Мартыненко Т.А.
|
04.09.2024 12:15 |
Итоговое занятие по познавательному развитию по теме «Осень»
Авторы:
- Кадиева Фарида Устархановна — воспитатель
- Арсланбекова Люция Газимовна — воспитатель
- Белейчук Юлия Викторовна — воспитатель
- Мартыненко Татьяна Александровна -инструктор по физической культуре.
Цель: расширять представления детей об осени как времени года, развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Замокина Галина Ивановна
|
04.09.2024 10:30 |
Конспект НОД по рисованию «Что нам осень принесла»
Предлагаю детям поиграть в интересную игру — послушать загадки, но ответ на загадки не произносить вслух, а рисовать.
Загадываю по одной загадке, давая детям время подумать и нарисовать отгадку. Дети рисуют отгадку на отдельном листе бумаги. Создаю игровую ситуацию: «листочки бумаги -это как будто грядки, на которых сейчас «вырастут овощи, а как они называются вы отгадаете, послушав загадки».
Советую нарисовать, смешивая красный, оранжевый и желтые цвета красок, предлагаю детям поэкспериментировать с красками на палитре для получения ярко-жёлтого цвета, при необходимости подсказывает, что нужно смешать желтый и красный цвета.
Спрашиваю детей как можно получить оранжевый цвет. Уточняю что для этого нужно к жёлтой краске добавить немного красной: чем больше красного цвета, тем ярче оранжевый цвет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 91 из 110 |
|
|