Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)
Детские сказки
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского   
28.01.2024 23:04

Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)

Жили-были в лесу звери, разные, добрые и злые, большие и маленькие, сильные и слабые. У каждого свой домик или норка. Каждый зверек готовил себе запас на зиму, а летом кормился тем, что в лесу выросло. Но жили-были они как-то каждый сам для себя. И если кто-то кого-то обидел −не замечали, или старались не замечать. Грустно это, когда каждый живет только сам для себя.

Да и случись какой беде − помощи не жди, рассчитывай сам на себя и свою семью. Шло время. Времена года менялись: весна сменяла зиму, лето весну, а осень лето. Менялись и краски в лесу − летом он выглядел изумрудно-зеленым, с благоухающим ароматом трав и цветов, с веселым пеньем птиц, а осенью лес становился золотым — в ярких красках позолоты сверкали под солнышком листочки березы, ясеня, дуба, и других деревьев, кроме елок. Эти красотки зимой и летом, осенью и весной оставались королевами леса, в своих изумительно красивых, изумрудно-зеленых нарядах. А вот зимой лес становился белоснежным. С шапками снега на деревьях и кустах под ярким солнышком он искрился, как дорогой бриллиант! Все звери и птицы приспосабливались к временам года и конечно выживали.

Подробнее...
 
Лэпбук как средство развития речи у детей среднего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Керш Лариса Сергеевна   
28.01.2024 23:03

Лэпбук как средство развития речи у детей среднего дошкольного возрастаЛэпбук как средство развития речи у детей среднего дошкольного возраста

Организация речевого развития детей предусматривает поиск эффективных технологий развития детской речи. Инновационные технологии – это система методов, способов, приемов обучения, образовательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии ребенка в современных условиях [4].

Тугушева Г.П. отмечает, что при выборе технологии необходимо ориентироваться на такие требования как: развитие коммуникативных умений детей, воспитание культуры общения и речи, личностно-ориентированное общение с ребенком, активная речевая практика каждого ребенка, взаимосвязь познавательного и речевого развития, здоровье сберегающий характер [6].

Технология, используемая нами для развития речи- лэпбук. Лэпбук- это тематическая папка, содержащая множество кармашков, окошек, миниатюрных книжек для размещения материала: карточек, схем, дидактических игр, художественного слова и являющаяся наглядно-практическим методом обучения, требующим от ребенка действия, непосредственного участия и одним из видов совместной деятельности детей со взрослым [4].

Подробнее...
 
«Занимательная робототехника в детском саду».
Конструирование
Автор: Расшибина Ольга Николаевна Васильева Ирина Витальевна   
28.01.2024 22:34

«Занимательная робототехника в детском саду».«Занимательная робототехника в детском саду».

Автор воспитатели: Расшибина О.Н. Васильева И.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» городского округа г. Стерлитамак Республика Башкортостан. 2024г.

В условиях реализации ФОП ДО актуально использование в работе с детьми образовательной робототехники, поскольку это позволяет осуществлять интеграцию практически всех образовательных областей, включенных в ФГОС и ФОП, развивает воображение и творческую активность ребенка, формирует умение работать в коллективе сверстников, способствует поддержки инициативы, проявлению самостоятельности.

Робототехника позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры. Формируют познавательную активность, объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи «Страна пальчиковых игр» для детей средней группы
Развитие речи у детей
Автор: Гришко Наталья Степановна   
28.01.2024 22:27

Конспект по развитию речи «Страна пальчиковых игр» для детей средней группыКонспект по развитию речи «Страна пальчиковых игр» для детей средней группы

Выполнил: Воспитатель МАДОУ д/с № 369 Гришко Наталья Степановна Новосибирск 2023 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»

Цель: Развитие мелкой моторики и координаций движений рук детей в процессе пальчиковых игр

Задачи:

  1. Учить детей приёмам самомассажа с помощью упражнений пальчиковой гимнастики.
  2. Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений пальцев и кистей рук в играх с предметами (карандаши, шишки).
  3. Совершенствовать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями.
  4. Развивать в пальчиковых играх тактильную чувствительность, зрительно–двигательную координацию движений.
  5. Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.
  6. Использовать в работе по развитию мелкой моторики нетрадиционные приёмы рисования.
  7. Воспитывать способность подчинять свои действия в соответствии с текстом.
  8. Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие.
Подробнее...
 
Мы помним, мы гордимся!
День Победы - 9 Мая
Автор: Коваль Таисия Евгеньевна   
28.01.2024 22:16

Мы помним, мы гордимся!Мы помним, мы гордимся!

День Победы – поистине всенародный праздник, который отмечают всей семьей, а самые юные смоляне знакомятся с историей Великой Отечественной войны и подвигами отважных героев в детском саду.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста — одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному городу и к родной стране.

Следует учитывать, что дошкольник воспринимает окружающую его действительность эмоционально, поэтому патриотические чувства проявляются в чувстве восхищения своим городом, своей страной. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких занятий. Это результат длительного, систематического и целенаправленного воздействия на ребенка. Работа строится таким образом, чтобы она проходила через сердце каждого воспитанника детского сада. Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листочки для ёжика» для второй группы раннего развития.
ИЗО детям
Автор: Тимербаева Гульнара Робертовна   
28.01.2024 22:00

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листочки для ёжика» для второй группы раннего развития.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листочки для ёжика» для второй группы раннего развития.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика»

Цель: способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.

Задачи:

  • Образовательные: способствовать формированию умения детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Способствовать формированию умения детей изображать листочки способом примакивания.
  • Развивающие: способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.
  • Воспитательные: способствовать воспитанию у детей любви к животным, дружеских взаимоотношений, помощи во время совместной игры.

Материалы: ёжик, бумага размером альбомного листа, краски гуашь (желтая, красная, банки с водой, кисти (на каждого ребенка).

Подробнее...
 
Создание образовательных маршрутов (Web-навигатор) как эффективный способ вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный процесс
Педагогика
Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна   
28.01.2024 21:53

Создание образовательных маршрутов (Web-навигатор) как эффективный способ вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный процессСоздание образовательных маршрутов (Web-навигатор) как эффективный способ вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный процесс

Вяткина Татьяна Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 13» г. о. Самара

В современных условиях дошкольная образовательная организация является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние. В основу совместной деятельности семьи и ДОО заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу воспитания ребёнка
  • открытость дошкольного учреждения для родителей
  • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей
  • уважение и доброжелательность друг к другу
  • дифференцированный подход к каждой семье
  • равная ответственность родителей и педагогов.
Подробнее...
 
Опыт работы: «Робототехника для детей дошкольного возраста»
Конструирование
Автор: Мережко Ольга Александровна Матвейчук Наталья Григорьевна   
28.01.2024 21:36

Опыт работы: «Робототехника для детей дошкольного возраста»Опыт работы: «Робототехника для детей дошкольного возраста»

  • Мережко Ольга Александровна
  • Матвейчук Наталья Григорьевна

МБДОУ «Детский сад №49 г.Владивостока»

Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста?

Ни для никого не секрет, что дети дошкольного возраста очень любят играть в разные виды конструктора. Даже самые активные и подвижные ребятишки могут долгое время что-то собирать, складывать, строить из конструктора. Конструирование и робототехника тесно связанны между собой и полностью отвечают условиям развития мышления детей, их интересам, способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстреепроникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.

Подробнее...
 
Досуг в подготовительной к школе группе «День матери».
День Матери
Автор: Архипова Елена Николаевна Щипанова Лариса Викторовна Рыбакова Любовь Павловна Саитова Гузелия Дамировна Хорошева Марина Витальевна Дацкова Наталья Юрьевна Кадерлеева Кадрия Камильевна Хакимова Саида Рафиковна   
28.01.2024 21:35

Досуг в подготовительной к школе группе «День матери».Досуг в подготовительной к школе группе «День матери».

Цель: продолжать воспитывать любовь, уважение, бережное отношение к женщинам, мамам.

Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья. Досуг начинается с показа слайдов о маме и чтения притчи.

За день до своего рождения ребёнок спросил у бога:

- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

- Я подарю тебе ангела, который будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.

Подробнее...
 
Воспитание патриотизма и любовь к своей малой Родине с использованием народных игр.
Патриотизм детям
Автор: Строкова Наталия Владимировна   
28.01.2024 12:15

Воспитание патриотизма и любовь к своей малой Родине с использованием народных игр.Воспитание патриотизма и любовь к своей малой Родине с использованием народных игр.

Патриотическое воспитание на сегодняшний день значится в числе приоритетных направлений образования и развития личности ребенка. Дети дошкольного возраста в своей деятельности опираются главным образом на эмоции и чувства, поэтому при организации патриотического воспитания следует учитывать специфику развития эмоционально-личностной сферы, выражающееся в переживании к истории и культуре страны, в заботе о других людях, любви к родной природе, положительном отношении к труду. Вдошкольномвозрастеудетейдостаточновеликодоверие к взрослым. Именно играя со взрослыми ребеноковладеваетболеешироким, непосредственно недоступным ему кругом действительности. Играя, ребенокобретаетсебя иосознаетсебяличностью.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 469

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год