|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
09.08.2025 01:18 |
 Под песню «Чему учат в школе» ученики проходят в зал. Гордые, нарядные Мы идем по улице, С добрыми улыбками Все на нас любуются. «Провожать не надо нас!» — Мы сказали маме. А в какой идем мы класс, Догадайтесь сами. Ведущий. Ну, конечно, в первый. Мы проучились в нем месяц и стали настоящими учениками. Песня «Учиться надо весело» (музыка С. Соснина, слова К. Ибряева). |
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
|
Автор: Гонарук Леонид Леонидович
|
|
08.08.2025 15:33 |
|
Значение летнего оздоровительного периода для дошкольников в ДОУ.
Гончарук Л.Л. инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка»
Летний период в дошкольном образовательном учреждении предоставляет уникальные возможности для укрепления здоровья и физического развития детей. Отличительной особенностью этого времени является смещение акцента с учебной деятельности на оздоровительную. В данной статье будет рассмотрено значение летнего оздоровительного периода для дошкольников и роль инструктора по физической культуре в его успешной организации.
Летний оздоровительный период является фундаментом для поддержания и укрепления здоровья детей на протяжении всего года. Вот ключевые аспекты его значимости:
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Дворниченко Анастасия Владимировна
|
|
08.08.2025 06:38 |
|
Дворниченко Анастасия Владимировна Воспитатель МБДОУ № 47 «Радость» г.Псков
Актуальность В наше время, когда на телевидении, в сказках, компьютерных играх и литературе преобладает жестокость и агрессия, дети зачастую либо замыкаются в себе, не желая общаться, либо наполнены отрицательными эмоциями. Именно поэтому программа способствует успешной адаптации детей дошкольного возраста в условиях современного коллектива, стабилизирует эмоциональную сферу, снижает тревожность, неуверенность в себе, агрессивность. Содержание данной программы насыщенно, интересно, эмоционально значимо для дошкольников, разнообразно по видам деятельности и удовлетворяет потребности каждого ребенка в реализации своих художественных желаний и возможностей. Цель программы – формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста. Задачи: • обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов; • знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства; • учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, ра-доваться красоте природы, произведений классического искусства, окру-жающих предметов, зданий, сооружений; • подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности; • формировать умение оценивать созданные изображения; • развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов; • развивать творческие способности детей; • воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности; • воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
Программа выполнения плана-проекта
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
|
08.08.2025 06:35 |
|
Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна Воспитатель 1К МБДОУ «Ергачинский детский сад» ст. Ергач
Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: творческий. По времени проведения: средней продолжительности (3 -4 недели). По характеру контактов: семья, в рамках ДОУ По типу объекта проектирования: социальный. По характеру участия ребенка в проекте: участник завершающего этапа.
Состав проектной группы: руководитель проекта, педагог – Екатерина Тимофеевна Чусовлянкина и подготовительная группа дошкольного возраста «Звездочки»
Цель проекта: Повышение активности сотрудничества педагога с родителями для повышения эффективности воспитания детей. Задачи проекта: - Принять участие в конкурсе «Визитка группы». - Использовать единый стиль оформления раздевальной комнаты (материал, цвет и т.д) - Разнообразить формы сотрудничества с родителями. - Привлечь детей к презентации раздевальной комнаты.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Самойлова Наталья Викторовна Зотова Наталья Яковлевна
|
|
08.08.2025 06:05 |
|
Сценарий развлечения «В Стране Воздушных Шаров»
Возрастная группа: дети 3-5 лет, Продолжительность: 25–30 минут, Участники: дети, клоунесса Веселинка
Цель: развлечение и развитие у детей моторики, координации, дыхания, внимания, воображения и чувства завершённости сюжета, командного взаимодействия.
Материалы:
- воздушные шары;
- дидактическая игра из цветного картона «Шары»;
- ворота 2 штуки;
- клюшки 2 штуки;
- силуэты мальчика и девочки;
- заготовки воздушных шаров из цветной бумаги;
- клей-карандаш.
Ход развлечения.
1. Приветствие
Под весёлую музыку входит клоунесса Веселинка с охапкой воздушных шаров.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Артамонова Юлия Геннадьевна
|
|
08.08.2025 03:00 |
|
Артамонова Юлия Геннадьевна Заместитель заведующего по УВ и МР, IKK МБДОУ №49 Детский сад "Белочка" г.Норильск, Красноярский край
Цель: развитие эффективных навыков коммуникации между детьми и родителями. Задачи: 1. Усиление способности родителей к пониманию внутреннего мира своего ребенка, через установление визуального контакта, физического контакта, наблюдение и совместную деятельность; 2. Получение обратной связи от взрослых и детей, расширение взглядов на собственный педагогический опыт; 3. Изменение родительских позиций в воспитании своих детей. Первичный кодекс тренинга: - предмет тренинга – дети и способы взаимодействия с ними родителей; - все участники тренинга имеют право на свободное участие, лишенное формализма и рутины;
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Архипова Светлана Евгеньевна
|
|
08.08.2025 02:58 |
|
Быкова Светлана Евгеньевна Воспитатель 1К МБДОУ Детский сад №98 г.Каменск–Уральский, Свердловской области
НАПРАВЛЕНИЕ « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ» Параметр оценивания Методика, формы Критерии Соблюдает элементарные правила гигиены (моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) Наблюдения за деятельностью ребенка в процессе выполнения КГН В – ребенок самостоятельно выполняет правила гигиены, умет контролировать свои действия. С- ребенок с небольшой помощью взрослого выполняет правила гигиены, иногда требует напоминания. Н – ребенок выполняет КГН с помощью взрослого, недостаточно может контролировать свои действия, выполняя правила гигиены Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. Наблюдение за поведением ребенка. Беседа (ребенку задаются вопросы для выявления состояния здоровья)
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 124 из 712 |
|
|