|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Психология
|
|
Автор: Казакова Елена Сергеевна
|
|
09.08.2025 21:34 |
|
Казакова Елена Сергеевна Воспитатель IIKK МАДОУ МО детский сад №130 г.Краснодар
Потрясшие нашу страну за последние годы катастрофы, стихийные бедствия, межнациональные и межрегиональные конфликты, рост насилия, снижения значимости института семьи и т.д. с очевидностью показали, насколько важна готовность родителей и учителей к оказанию психологической помощи детям – жертвам военных действий и межнациональных конфликтов, физического, психологического и сексуального насилия, детям, переживающим горе из-за утраты близкого человека, пострадавшим от природных и технологических катастроф. Круг явлений, вызывающих травматические стрессовые нарушения, достаточно широк и охватывает множество ситуаций, когда возникает угроза собственной жизни или жизни близкого человека, угроза физическому здоровью или образу «Я».
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Анастасиади Елена Владимировна
|
|
09.08.2025 21:09 |
|
Анастасиади Елена Владимировна Воспитатель по изодеятельности Воронцова Елена Викторовна, Воспитатель МАДОУ "Детский сад №35" с.Полысаево, Кемеровская обл.
Цель: представление театрально-игрового центра для обобщения опыта детей в устном народном творчестве посредством сказки. Задачи: - закрепить у детей познавательный интерес через творческо-исследовательскую деятельность; - развивать компоненты устной речи детей, связной речи – монологической и диалогической форм. - приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; - обогатить духовный мир детей, расширить кругозор, их жизненный и нравственный опыт;
- развивать у детей умения представлять готовый продукт своей деятельности, видеть результаты поисковой работы (макетов, рисунков, атрибутов), гордиться ими; - закреплять положительные эмоции детей, через приобщение к устному народному творчеству. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Оборудование и материалы: ширма, костюмы, маски героев сказки, сундук, вешалка с ряженьем, макет избушки, рисунки, мультимедийный экран, папка-раскладушка, фотоальбом.
|
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
|
09.08.2025 12:31 |
|
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области
Собрание проходит в форме игры - аукциона. На «торги» выставляется домашнее задание по теме «Моя профессия - самая лучшая». Предварительная работа:
-Оформить приглашение для участия в игре.
-Празднично украсить группу.
-Выучить с детьми стихи о профессиях.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
09.08.2025 09:24 |
|
Действующие лица: 1-й ведущий 2-й ведущий. 1-й ведущий. Мы приветствуем сегодня Молодых своих друзей, Тех, кто полон сил и знаний, Свежих мыслей и идей. Все вы лучшую избрали Среди множества дорог, Если вскоре вас на школьный Привела она порог.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Ушакова Людмила Петровна
|
|
09.08.2025 07:07 |
|
Ушакова Людмила Петровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка», г.Губкин Белгородской области
(образовательная область «Познание») Программное содержание: закрепить знания об овощах, познакомить детей со значением слова «винегрет», обучать детей технологии приготовления блюда, воспитывать устойчивый интерес к труду. Оборудование: овощи, маски овощей; ножи, разделочные доски, фартуки на каждого ребенка, дидактическая игра «Сложи картинку», перчатки «Живые витамины» с картинками овощей на пальцах, горшочек с кусочками овощей. Предварительная работа: беседа об овощах, инсценировка с подгруппой детей «Спор овощей» по произведению Ю. Тувима, беседа о витаминах «A» и «C», рассматривание картинок с овощами. Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Труд».
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Чернявская Надежда Федоровна Медведева Надежда Федоровна Мамасуева Юлия Николаевна
|
|
09.08.2025 04:33 |
|
Развитие коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством устного народного творчества
- Чернявская Надежда Федоровна воспитатель
- Медведева Надежда Федоровна учитель-логопед
- Мамасуева Юлия Николаевна педагог-психолог
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
В современном обществе коммуникативная деятельность играет важную роль в жизни человека. Ее наличие обеспечивает эффективное взаимодействие с окружающими на всех этапах жизни, включая семейные отношения, быт, образование и трудовую деятельность. Отсутствие развитых коммуникативных навыков приводит к проблемам в вербальном общении, что в свою очередь негативно сказывается на эффективности коммуникативной деятельности в целом.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Ткачева Татьяна Владимировна
|
|
09.08.2025 04:25 |
|
Проект старшей группы «Богатыри — защитники земли русской»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Зареченская СОШ Дошкольное отделение детский сад № 9 (МАОУ Зареченская СОШ ДО ДС № 9), р.п. Заречье, Одинцовский городской округ, Московская область
Воспитатель: Ткачева Т.В.
Цель проекта: формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, знание о былинных богатырях, узнать, когда появились традиции защиты родного края, какими были в разные времена защитники Отечества.
Задачи:
- Формировать у детей начальные представления об истории России, о традициях защиты родной страны;
- Способствовать осознанию нравственной ценности поступков былинных героев, общественной значимости подвигов богатырей, формировать стремление быть похожими на них;
- Воспитывать чувство патриотизма, уважение к своему народу, любовь к Родине:
- Знакомить с произведениями художественной литературы, фольклора, музыкальными произведениями и картинами о богатырях, обогащать опыт получения информации в образной, чувственной форме;
- Формировать навыки сотрудничества в процессе проектной деятельности со сверстниками и взрослыми.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 123 из 712 |
|
|