|
Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
|
В.: Ребята, послушайте, мне кажется, кто-то стучит. Давайте посмотрим: кто пришел к нам в гости?
Воспитатель выходит за дверь и возвращается с Мишкой
Медведь:
-Здравствуйте, ребятишки!
-Как у вас весело. А мы с зайкой сейчас тоже веселились! В эту зиму много снега намело. Вот мы со снегом и играли: кидали его,лепили комочки, бросали их, лепили снеговиков, строили крепости.
-А вы любите играть со снегом?
- Покажите-ка, как вы со снегом играете?
Медведь:Ух, как жарко стало.Скоро наступит весна, солнышко начнет припекать, снег растает. Вот у меня зайка, вспоминая это, стал грустный.
В.: Ой! Ребята, а мы можем мишке помочь, зайку развеселить?
Медведь:Это как?
В.:Правда, ребята, как можно сделать, чтобы снежные комочки весной не растаял?
Медведь:а вы мне покажете?
В.:ребята, а где нам лучше делать снежные комочки?
Давайте сядем удобно за столы.
Посмотрите, что у нас приготовлено на столах?
Медведь: а это зачем?
Медведь: значит, вы для зайца комочки снежные рисовать будете?
- а как?
В.: а это мы тебе, мишенька, сейчас покажем. Ребята, какие комочки? Давайте покажем.
(воспитатель помогает некоторым детям нарисовать круг в воздухе).
- давайте возьмем кисточку в правую руку, всем ворсом обмакнем ее в краску, лишнюю каплю снимем, коснувшись ворсом кисти края баночки, и нарисуем круг. Рисуем круглый комочек сразу,не останавливаясь. Вот так (сопровождаю все действия объяснением).
Медведь: ой! Да это ж баранки, а не комочки!
В.: ребята, а как нам баранки превратить в комочки?
- Правильно! Теперь закрасим комочек, будем проводить линии сверху вниз или слева направо, не выходя за контур.
Медведь:какие вы молодцы! Как стараетесь!
- ребята, а ваши ручки не устали? Давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка:
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать!
Мы похлопаем, мы похлопаем!
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей.
Медведь:здорово! Здорово! Ребята, а нарисуйте еще комочков и больших и маленьких, чтобы и зайчику хватило, и бельчатам, чтоб и ежик тоже с нами в снежки поиграл!
В.: ребята, нарисуем для всех зверей комочков?
- Для кого мы нарисуем еще большой комочек?
- А маленькие комочки для кого нарисуем?
В процессе рисования обращаю внимание на то, как дети держат кисть, макают её в баночку с краской, выполняют закрашивание.
После выполнения предлагаю детям разложить рисунки на столе.
Медведь:Какие вы, ребята, молодцы! Как много комочков получилось. И большие, и маленькие! Вот зайка обрадуется!Спасибо! Ребята, а для кого вы ещё комочки нарисовали?
- Здорово! Теперь мы все вместе будем играть и никто сорится не будет!
А у меня для вас тоже есть сюрприз!
Медведь приносит корзинку со «снежками» и предлагает поиграть в снежки.
|
-Здравствуй, Мишенька!
Да
Дети имитируют игру со снегом (катают комочки, бросают снежки)
Да
Их можно нарисовать или слепить
Покажем!
За столом
Краски, кисточки, баночки
Чтобы рисовать
Да!
круглые
(дети «рисуют» круг в воздухе)
Дети выполняют совместно с воспитателем
Надо их закрасить
Топают
Пружинка
Тарелочки
Хлопают
Прыгают
Шагают
Нарисуем!
Для зайца, для лисы
Для ёжика, для белочки
Для лисички и для волка, для ёжика и для бельчат
|