Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Шатунова Лариса Михайловна Шумейко Василина Алексеевна
|
27.09.2024 12:06 |
Консультация для родителей: «Что такое сенсорные игры, для чего они нужны».
Воспитатели:
- Шатунова Лариса Михайловна
- Шумейко Василина Алексеевна
г.Москва ГБОУ Школа Перспектива ДО «Знайки»
В чем польза сенсорных игр?
Сенсорные игры играют важную роль в развитии вашего ребенка. Они не только помогают ему задействовать все пять чувств — зрение, обоняние, слух, осязание и вкус — но и способствуют развитию языковых навыков и моторики.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хамдеева Альфия Наильевна
|
27.09.2024 10:41 |
РППС как условие речевого развития
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 12
Воспитатель Хамдеева А.Н.
- Приемная
- Центры речевого развития
- Оснащение литературного центра произведения русских и зарубежных авторов
- Научно-познавательная литература
- Сказки русские народные и народов мира
- Загадки, скороговорки, потешки, считалки
- Детские журналы
- Книги самоделки, состоящие из рассказов детей
- Портреты писателей
- Предметные сюжетные картинки
- Читаем по слогам
- стихи детям
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хамдеева Альфия Наильевна
|
27.09.2024 10:37 |
Подготовка руки к письму
Письмо – это сложный для детей навык, который требует выполнения тонко-координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью. Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе. Однако и в дошкольные годы в семье, и в детском саду можно сделать очень многое, чтобы подготовить малыша к этому процессу и облегчить будущему первоклашке процесс овладения письмом.
Подготовка руки к письму в дошкольном возрасте включает несколько направлений:
- Развитие ручной умелости (создание поделок, конструирование, рисование, лепка, в которых развивается мелкая моторика, глазомер, аккуратность, умение довести начатое дело до конца, внимание, пространственная ориентация);
- Развитие у детей чувства ритма (умения согласовывать слово и движение в определенном ритме);
- Развитие графических умений (это происходит в процессе рисования и графических работ – рисование по клеточкам, раскрашивание, штриховки и других видов заданий);
- Развитие пространственной ориентировки (умение ориентироваться на листе бумаги: справа, слева, в верхнем правом углу, посередине, в верхней строчке, в нижней строчке).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калугина Наталья Ивановна
|
27.09.2024 10:20 |
НОД по ФЭМП в старшей группе «Расследование ведут»
Автор: Калугина Наталья Ивановна, Воспитатель
Цель: создание условий для закрепления элементарных математических знаний, умений и навыков
Задачи:
- Закреплять навыки порядкового и количественного счета в пределах 5;
- Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке
- Закреплять умение назвать и выделять свойства геометрических фигур
- Закрепить умение самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения;
- Закреплять умение анализировать, сравнивать, группировать предметы по признакам (большой, средний, маленький)
- Развивать внимание, логическое мышление, память
- Воспитывать чувства коллективизма, поддержки, доброго товарищеского отношения друг к другу
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Сизова Наталья Васильевна
|
26.09.2024 14:41 |
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для старших дошкольников «Путешествие в сказку»
Автор: воспитатель Сизова Н.В.
Цель: формирование у дошкольников представления о жизни и быте русского народа, о его традициях и обычаях на основе уже знакомых детям сказок.
Задачи:
Обучающие: познакомить детей с жилищем наших предков, дать представление о предметах быта, которые упоминаются в сказках. Развивающие: развивать связную речь детей, обогащать их словарный запас исконно – русскими словами: изба, печь, чугунок, ухват, оберег, коромысло и др.
Воспитательные: формировать понимание того, что Россия – страна с многовековой историей. Воспитывать интерес к русской старине через русские народные сказки.
Методы: словесный, демонстрационный, практический
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказкам, аудиозапись песни о сказках, мини – музей с предметами русского быта.
Ход занятия
1. Приветствие. Какой замечательный сегодня день!
Кто-то придумал просто и мудро
Говорить каждый день:
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Черкашина Ольга Зиновьевна
|
26.09.2024 14:29 |
Развлечение для детей старшей группы «Лесовичок в гостях у ребят»
Составили:
музыкальный руководитель- Черкашина О.З.
воспитатель-Кириченко Л.Д. МБДОУ г. Иркутска
детский сад № 164 г. И р к у т с к, 2024г.
В зал заходят дети под песню «Осень постучалась к нам», идут «змейкой»,
останавливаются врассыпную лицом к зрителям.
1-й ребенок
Красные рябины,
Жёлтые берёзы
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Молянова Татьяна Павловна
|
26.09.2024 14:14 |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений (ОО Познавательное развитие) обучающихся подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Царицы Математики»
Цель: закрепить знания детей по познавательному развитию. Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать совершенствовать мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации).
- продолжать учить называть последующее и предыдущее число, обозначать цифрой
- закрепить навыки порядкового счёта в пределах 15.
- формировать навык полных ответов на вопросы.
Развивающие:
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
- развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Васекина Ольга Викторовна
|
26.09.2024 14:02 |
Проект «Мы — будущее России»
В рамках Брянского городского конкурса проектов по патриотическому воспитанию «Лето Soft skills», коллектив МБДОУ детский сад №109 «Воробушек» г.Брянска под руководством заведующего Денежкиной Елены Валерьевны и старшего воспитателя Васекиной Ольги Викторовны разработал и реализовал долгосрочный проект «Мы — будущее России».
Цель: создать условия обеспечивающие развитие социальной активности дошкольников в процессе деятельности нравственно-патриотической
Задачи:
- развивать у детей интерес к семейным традициям, воспитывать чувство гордости за свою семью, прививать любовь и уважение к родителям
- пробуждать интерес у дошкольников к историческому и военному прошлому родного города
- развивать детскую инициативу, творчество, самостоятельность
- способствовать формированию у детей социальных навыков (умение общаться, работать в команде, проявлять доброжелательность к другим людям и т.д.)
- физическое развитие дошкольников
- вовлечение родителей воспитанников в воспитательно -образовательный процесс в ДОУ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дмитриева Татьяна Владимировна
|
26.09.2024 13:46 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (экология) на тему: «Защитники природы» для детей подготовительной группы.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: Развитие у детей базовых принципов экологической культуры.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить детей с историей возникновения «Красной книги», с какой целью она создана, с растениями и животными, занесенными в неё.
- Учить устанавливать причинно-следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к природе, почему необходимо беречь природу.
Развивающие:
- Закрепить представлений детей о единстве и взаимосвязи человека и природы, о том, что в природе всё взаимосвязано.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кричун Наталия Владимировна
|
26.09.2024 13:25 |
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста при помощи настольной игры «Следопыт».
Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.
Развитие связной речи детей включает решение других частных задач: словарную работу, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи.
Основная функция связной речи — коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах — диалоге и монологе. Каждая из этих форм имеет свои особенности, которые определяют характер методики их формирования.
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Связная речь неотделима от мира мыслей, связанность речи – это связность мыслей. Потому как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.
Проблемы в развитии связной речи является одной из актуальных, так как связная речь является одной из самых сложных форм обучения дошкольников и от уровня развития связной речи зависит от:
- умение общаться с людьми
- общее интеллектуальное развитие
- интеллигентность и культура человека.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 85 из 128 |
|
|