Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Адаптация
|
Автор: Ерофеева Ирина Сергеевна
|
10.09.2024 20:31 |
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
С приходом в детский сад изменяется и социальное положение, ребенка. В семье он был в центре внимания, общался с ограниченным кругом людей, чаще всего с членами семьи. В дошкольном учреждении он становится членом детского коллектива, равным среди других детей. В связи с этим ребенку необходимо психологически перестроиться, изменить свое поведение, вступать в контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками. Всё это приводит к нарушениям сложившихся стереотипов в деятельности и поведении ребенка, требует биологической и социальной адаптации к новым условиям.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна
|
10.09.2024 19:27 |
Проект «Золотая Осень»
Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Город Кириши, Ленинградской области
Тип проекта:
По тематике: исследовательско – творческий, направленный на изучение природы в период золотой осени.
По числу участников: групповой
По времени проведения: срочный (с 22. 09 — 3.10)
Участники проекта: воспитанники средней группы, родители.
Организаторы проекта: воспитатели
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Самсонова Ирина Дмитриевна
|
10.09.2024 18:55 |
Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»
Составитель: Самсонова И.Д. воспитатель ГБДОУ №122 Невского р-на Санкт-Петербург
Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к природе.
- Воспитывать нравственно- патриотические чувства к своей малой Родине.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Каратаева Алина Юрьевна
|
10.09.2024 16:38 |
Прогулка с ребенком осенью
Год экологии, Год матери и отца
В Ядрине уже наступила не только календарная, но и температурная осень: стало холоднее, на улице все чаще пасмурно, листья на деревьях желтеют, и вот-вот начнутся дожди. Но мамам и бабушкам все равно понятно — без прогулок никак нельзя! И если сами мы стараемся быстрее добежать до магазина и обратно, перепрыгивая лужи и прячась от дождя, то дети готовы возиться в этих лужах часами! Что же делать на улице с ребенком осенью, как разнообразить пустое топтание асфальта и чем заменить сырые теперь песочницы и мокрые горки? Самое главное правильно одеться. Куртка-ветровка с подкладом, резиновые сапожки с утеплением, зонтик…
Именно этот набор позволит ребенку побегать по лужам (когда как не осенью!), походить подольше по парку, погулять под дождем. Совет: приобретите ребенку прозрачный зонт, чтобы он мог смотреть сквозь него на падающие с неба капли — а как иначе увидеть дождь и не намокнуть, гуляя?! Осень непредсказуема, и нужно быть готовым бежать на прогулку, как только дождь дает нам передышку, и собранный заранее рюкзак с универсальным набором мини-игр всегда поможет быстро развлечь ребенка на улице.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Стасьева Тамара Владимировна Шутова Галина Павловна Сутупова Валентина Сергеевна
|
10.09.2024 13:42 |
«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Образовательные технологии стремительно развиваются, и старший дошкольный возраст — это именно то время, когда дети активно познают мир, развивают свои навыки и готовятся к школе. Интерактивные дидактические игры становятся незаменимым инструментом в этом процессе, позволяя объединить обучение и развлечение в одну увлекательную деятельность.
Зачем нужны дидактические игры?
Дидактические игры помогают детям:
- Развивать когнитивные способности (внимание, память, логическое мышление)
- Улучшать моторные навыки
- Обогащать словарный запас и развивать речь
- Формировать социальные навыки (умение работать в команде, взаимодействовать с другими детьми).
2024 год в России объявлен годом семьи, что подчеркивает важность се-мейных ценностей и укрепления межпоколенческих связей. В связи с этим мы ре-шили создать интерактивную игру для детей старшего дошкольного возраста, которая называется «День добра и уважения». Эта игра приурочена ко Дню пожилого человека и направлена на формирование у детей уважения к старшему поколению, а также на развития навыков взаимопомощи и заботы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ким Елена Алексеевна
|
10.09.2024 11:41 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Наступила осень!»
Подготовила: воспитатель 1 категории- Ким Е.А. г.Сургут, 2017г.
Задачи:
Образовательные:
- обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках
- уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений и животных и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме
- закрепить представления детей о связи живой и неживой природы в осенний период, об осенних хлопотах человека
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Кокина Надежда Дмитриевна
|
10.09.2024 07:21 |
Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Сказка» комбинированного вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Подготовила: инструктор ФК Кокина Н.Д. 2024г.
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям.
Задачи: Создать настроение торжества и веселья;
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- доставлять детям радость от народных игр, песен;
- воспитывать любовь к народным играм, традициям.
Оборудование: 2 детских валенка, 4 конуса, 2сковороды, 2 стула, 4 тазика, 12 желтых кругов от пирамиды, 2 больших обруча, 2 палки-коня, обруч с лентами (игра «Карусель»).
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кислякова Анна Андреевна
|
09.09.2024 21:27 |
Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.
Кислякова Анна Андреевна Учитель – логопед МАДОУ д/с №135 города Тюмени
Закаливание – это система профилактических мероприятий, направленных на сопротивляемость организма неблагоприятным факторам окружающей среды. Оздоровительное закаливание помогает организму повысить адаптацию к условиям внешней среды, повышает выносливость организма, укрепляет нервную систему, повышает иммунитет и сопротивляемость болезням.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Снагина Алёна Владимировна
|
09.09.2024 20:19 |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе»
Воспитатель: Снагина А.В.
Цель: Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, развивать познавательную активность детей, внимание, память.
Задачи:
Обучающие
- учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос; продолжать различать понятия «много», «один», «столько- сколько»; закреплять умение различать и называть основные цвета, раскладывать предметы в направлении слева-направо.
Развивающие
- развивать познавательную активность, внимание, память
Воспитательные
- воспитывать умение правильно вести себя в общественном транспорте, воспитывать умение о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Холодкова Ирина Петровна
|
09.09.2024 13:19 |
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»
Холодкова Ирина Петровна МБДОУ №14 «Теремок» учитель-логопед г. Константиновск, Ростовская область
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях
- активизировать глагольный словарь по данной теме
- активизировать словарь антонимов
- учить образовывать притяжательные прилагательные и прилагательные от глаголов
- учить подбирать однокоренные слова
- учить составлять предложения по индивидуальным картинам
- учить отвечать на вопросы полным предложением
- учить согласовывать движения с речью
- познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (оттиск, отпечаток листьями) в игровой мотивации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 85 из 110 |
|
|