Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по ЛЕГО-конструированию «Весенняя полянка»
Конструирование
Автор: Зубарева Наталья Владимировна   
24.05.2020 18:55

Конспект НОД по ЛЕГО-конструированию «Весенняя полянка»Конспект НОД по ЛЕГО-конструированию «Весенняя полянка»

Зубарева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад №5 «Жар-Птица» г Брянск

Вид занятия: подгрупповое

Цель: Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления, передавать особенности предмета посредством деталей конструктора Лего

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.
  • Закреплять умение строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.
  • Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Путешествие в Леголенд»
Конструирование
Автор: Скочкова Анна Васильевна Спицева Татьяна Владимировна   
14.05.2020 17:50

Методическая разработка «Путешествие в Леголенд»Методическая разработка «Путешествие в Леголенд»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Ромашка» компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Номинация: «Города и страны» (Дети старшей группы с ЗПР)

Авторы:

  • Скочкова Анна Васильевна (учитель-дефектолог)
  • Спицева Татьяна Владимировна (воспитатель)

Вологда, 2020

Цель: Развитие познавательной способности у детей с ЗПР к наглядному моделированию через Лего-конструктор.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширить представление детей о Лего-конструкторе.
  • Закреплять правила работы с Лего-конструктором.
  • Формировать умение ориентироваться по схеме.
  • Обогащать словарный запас детей: конструктор, схемы, экскурсовод.
Подробнее...
 
Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада
Конструирование
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна   
12.05.2020 14:25

Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского садаСовременные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада

Сидорова Светлана Юрьевна Заместитель директора по ВР МБОУ №17 "Начальная школа — детский сад" г.Калуги

Слайд 1

Сообщение на тему «Современные подходы к организации технического конструирования в младших группах детского сада»

Слайд 2

«Наша задача –не научить ребёнка чему-то необычному, а, наоборот расширить и углубить естественные для его возраста стороны развития»

Леонид Абрамович Венгер

Первые годы жизни ребёнка-самые ценные для его будущего. Л.Н. Толстой писал: «…Разве не тогда я приобрёл всё то, чем я теперь живу, и приобрёл так много и так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрёл и одной сотой того…» Но именно в эти годы ребёнок зависит от взрослого, от того, что взрослый предпримет для его развития, какие факторы будет считать важными, какие второстепенными.

Подробнее...
 
Строительно-конструктивная игра как один из элементов развития ребенка 2-4 лет.
Конструирование
Автор: Васильева Анжелла Николаевна   
10.05.2020 20:20

Строительно-конструктивная игра как один из элементов развития ребенка 2-4 лет.Строительно-конструктивная игра как один из элементов развития ребенка 2-4 лет.

Дети довольно рано начинают интересоваться кубиками и конструкторами. Сна-чала они просто манипулируют игрушками, пробуют соединить две детали, поставить один блок на другой. Чуть позже появляется желание создавать постройки для кукол. Постепенно конструкции усложняются: капитану нужен корабль, космонавту — ракета, для театрального представления необходима сцена.

Конструирование и строительная игра открывают большие возможности для формирования творчества детей, для всестороннего развития личности ребенка.

Детское творчество—это деятельность, в процессе которой создается нечто новое для самого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект НООД по конструированию из конструктора Lego «Наша армия сильна» (подготовительная группа)
Конструирование
Автор: Гвоздева Наталья Владимировна   
05.05.2020 21:51

Конспект НООД по конструированию из конструктора Lego «Наша армия сильна» (подготовительная группа)Конспект НООД по конструированию из конструктора Lego «Наша армия сильна» (подготовительная группа)

Подготовила воспитатель Гвоздева Н.В. г. Раменское 2020 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 82

Цель: формирование представлений детей о разных видах военной техники, способствовать развитию творческих способностей у дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания о различных родах войск, военной технике
  • совершенствовать познавательные способности детей
  • расширять и обогащать словарный запас
Подробнее...
 
«LEGO-конструкторы в работе с детьми в современном детском саду»
Конструирование
Автор: Бондарева Елена Васильевна   
26.04.2020 21:21

«LEGO-конструкторы в работе с детьми в современном детском саду»«LEGO-конструкторы в работе с детьми в современном детском саду»

Бондарева Елена Васильевна, воспитатель МБДОУ детский сад №22 «Улыбка» г.Старый Оскол Белгородская область

В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития. Приняты новые Федеральные государственные стандарты дошкольного образования. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно — коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их уже сложно удивить. Развитие образовательного процесса идет по многим направлениям, затрагивая главным образом формирование личностных качеств дошкольника. Результатом образовательной деятельности ДОУ ныне считается не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребенком личностные качества: любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность.

Подробнее...
 
ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯ ДОУ, ЧЕРЕЗ РАБОТУ С КОНСТРУКТОРОМ «ROBOKIDS»
Конструирование
Автор: Рогова Ирина Николаевна   
19.04.2020 07:48

ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯ ДОУ, ЧЕРЕЗ РАБОТУ С КОНСТРУКТОРОМ «ROBOKIDS»ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В УСЛОВИЯ ДОУ, ЧЕРЕЗ РАБОТУ С КОНСТРУКТОРОМ «ROBOKIDS»

Воспитатель Рогова Ирина Николаевна Юго-Восточное управление МО и Н СО Детский сад «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Алексеевка м. р. Алексеевский Самарской области

Робототехника является одними из важнейших направлений научно- технического прогресса одно из самых передовых направлений науки и техники. Робототехника охватывает практически все сферы человеческой деятельности. Специалисты, обладающие знаниями в области инженерной робототехники, в настоящее время достаточно востребованы.

А использование робототехнического оборудования в ДОУ – это и обучение, и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлечённых своим делом, обладающих инженерно-конструкторским мышлением. Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления: благодаря ему ребёнок учится пользоваться чертежами и заполнять инженерные книги, что способствует развитию его пространственного, математического мышления.

Детский сад «Солнышко» с. Алексеевка занимается данной проблемой с 2018 года. Педагоги прошли курсы повышения квалификации в объёме 72 часов, по парциальной программе «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров». В рамках которых, нас познакомили с теоретическими и практическими аспектами применения конструирования и образовательной робототехники в дошкольном образовании с учётом требований ФГОС, а также с возможностями организации предметно-пространственной развивающей среды в детском саду и организацией образовательной деятельности с дошкольниками с использованием различных конструкторов.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Конструирование – основа развития конструктивных навыков дошкольников».
Конструирование
Автор: Карабкова Светлана Николаевна Лешукова Елена Владимировна   
09.04.2020 11:39

Мастер-класс «Конструирование – основа развития конструктивных навыков дошкольников».Мастер-класс «Конструирование – основа развития конструктивных навыков дошкольников».

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников в процессе активного педагогического общения по конструированию из строительного материала и ЛЕГО-конструированию.

Задачи:

  • обучение участников игры навыкам применения различных видов конструктора
  • воссоздание перед участниками игры технологий работы с детьми дошкольного возраста в области ЛЕГО-конструирования
  • формирование у участников мастер-класса мотивации на использование в образовательной деятельности различных видов конструктора.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Дошкольное образование ставит перед собой цель – сформировать инженерное мышление у ребёнка. А именно, сегодня мало воспитать человека- исполнителя, важнее воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащённости и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы.

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию в разновозрастной группе «Грузовая машина»
Конструирование
Автор: Садыкова Татьяна Мухаметовна   
19.03.2020 10:18

Конспект занятия по конструированию в разновозрастной группе «Грузовая машина»Конспект занятия по конструированию в разновозрастной группе «Грузовая машина»

Цель: формирование умения создавать объект из ТИКО конструктора в соответствии со схемой.

Задачи: Образовательная: формировать умение соотносить реальный объект со схемой. Познакомить с планом анализа, как самого предмета, так и его схематического изображения.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, стремиться к результату. Воспитывать умение во время постройки машины не мешать своему товарищу. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность; культуру поведения на улице.

Развивающая. Развивать у детей умение читать схемы, определять по схеме из каких строительных деталей построена машина. Развивать навыки построения высказываний — рассуждений.

Методические приемы:

  • наглядный
  • словесный
  • практический
  • проблемно-поисковый
  • поощрение.

Материал: раздаточный: детали конструктор ТИКО, схемы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД с детьми группы комбинированной направленности (ЗПР) Лего — конструирование с элементами театрализации: «Заюшкина избушка»
Конструирование
Автор: Полянская Светлана Владимировна   
18.03.2020 09:58

Конспект интегрированной НОД с детьми группы комбинированной направленности (ЗПР) Лего — конструирование с элементами театрализации: «Заюшкина избушка»Конспект интегрированной НОД с детьми группы комбинированной направленности (ЗПР) Лего — конструирование с элементами театрализации: «Заюшкина избушка»

Интеграция:

  1. Образовательных областей: социально- коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое развитие.
  2. Образовательной деятельности: «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание», «Развитие речи», «Конструктивно – модельная деятельность»

МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ДО № 2 Воспитатель: С. В. Полянская Март 2020 г.

Лего — конструирование с элементами театрализации: «Заюшкина избушка»

Цель:

  • Продолжать учить детей передавать реальное сходство домов с помощью деталей конструктора Лего. Учить анализировать образец дома по схеме и подбирать соответствующие детали.
  • Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Роботы»
Конструирование
Автор: Яббарова Р.Т., Юртайкина Н.А.   
18.03.2020 01:02

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Роботы»Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Роботы»

Автор: Яббарова Р.Т., Юртайкина Н.А.

Цель:

  • Упражнять детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала плоскостного и деталей конструкторов
  • развивать воображение, внимание, сообразительность, понятливость
  • формировать представление об объемных телах, их формах, размере, количестве.

Материал: Игрушки роботы, геометрические плоскостные фигуры, строительный материал, конструкторы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, на которых изображены различные роботы. Проанализировать строение роботов-игрушек. Оформить пособие по плоскостному моделированию "Роботы"

Ход занятий.

1. Рассматривание игрушки-робота.

Воспитатель: "Дети, нам из магазина принесли робота. На какие строительные детали похожи части роботов?"

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 14

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (142) выйдет
7 июня 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год