Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конструирование

КонструированиеКонструирование

Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!  

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка
Конструирование
Автор: Жогло Юлия Андреевна   
10.03.2025 15:27

Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнкаКонструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка

Конструирование в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – это не просто игра, а целенаправленная, систематическая деятельность, обладающая огромным потенциалом для всестороннего развития ребенка.

В отличие от спонтанных игровых действий, конструирование предполагает планирование, реализацию задуманного и анализ полученного результата, что формирует важные метакогнитивные навыки. Рассмотрим подробнее, как конструирование способствует развитию различных аспектов личности ребенка.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»
Конструирование
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна   
09.03.2025 18:34

Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»

Тип конструирования техническое конструирование

Цель: Формировать умение сооружать постройку из строительного материала, различать и использовать детали с учетом конструктивных свойств.

Задачи:

  • Обобщать знания детей о государственном символе России – флаге и его отличительных особенностях.
  • Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны.
  • Вызвать интерес к созданию конструирования флага
  • Развивать творческие способности детей через создание флага из деталейконструктора «Фанкластик»

Интегрируемые образовательные области познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации -познавательно-исследовательская, конструктивная.

Форма организации детей — совместная деятельность

Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный) мультимедиа, аудиозапись, куб с изображ. символов страны, робот, конверт с деталями конструктора, схемы, тарелки с конструктором Фанкластик на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Развивающие игры с конструктором Лего
Конструирование
Автор: Некратова Евгения Юрьевна   
08.03.2025 20:52

Развивающие игры с конструктором ЛегоРазвивающие игры с конструктором Лего

Хочу познакомить вас с интересными развивающими играми, с использованием конструктора Лего. Эти игры направлены на развитие творческого воображения, креативности, внимания, моторики, мышления, усидчивости, произвольности, изучение эмоций, букв, цветов и др.

Конструктор эмоций. Для игры нужно нарисовать изображения различных эмоций и приклеить на детали конструктора. После этого предложить ребенку собрать радость, грусть, удивление, а потом показать их на своем лице.

Лего — портреты. Пусть ребенок попробует собрать из деталей Лего свой потрет, глядя на себя в зеркало. А потом сделать портреты мамы, пары, сестры.

Подробнее...
 
«Использование в детском саду конструкторов LEGO WeDo 2.0 в обучении детей робототехнике»
Конструирование
Автор: Фаритова Рамиля Салиховна   
06.03.2025 15:54

«Использование в детском саду конструкторов LEGO WeDo 2.0 в обучении детей робототехнике»«Использование в детском саду конструкторов LEGO WeDo 2.0 в обучении детей робототехнике»

Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологии захватил всю сферу человеческого бытия и совершенно не сдает своих позиций, а наоборот только усовершенствует их все в новых и новых открытиях.

Сегодня, чтобы успеть за новыми открытиями и шагать с миром в одну ногу, наше образование должно достичь еще немало важных усовершенствований и дать детям возможность воплотить в жизнь свои мечты и задумки, которые начинают формироваться у них в дошкольном образовательном учреждении. Воспитание всесторонне развитой личности во многом зависит от того, что в эту личность вложить, и как она с этим будет совладать.

Подробнее...
 
Виды конструкторов для дошкольников
Конструирование
Автор: Филидова Оксана Алексеевна Казакова Татьяна Александровна   
03.03.2025 01:44

Виды конструкторов для дошкольниковВиды конструкторов для дошкольников

На сегодняшний день существует масса различных видов конструкторов:

1. Кубики (деревянные, тканевые, пластмассовые).

Являются самым первым материалом для конструирования.

2. Строительные наборы (брусочки, арки, конусы).

Эти наборы могут быть из разных материалов – дерева, пластмассы. Деревянные строительные детали могут быть окрашенными или нет. Довольно интересными являются наборы для строительства в виде бревен с пазами для скрепления между собой.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Изготовление самолета» старший дошкольный возраст
Конструирование
Автор: Щукина Надежда Сергеевна   
23.02.2025 13:52

Конспект НОД «Изготовление самолета» старший дошкольный возрастКонспект НОД «Изготовление самолета» старший дошкольный возраст

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Светлячок» Россия, Нижегородская область, г.Чкаловск

воспитателя высшей категории Щукиной Н.С. 2023 – 2024уч. год

Цель: способствовать развитию умения у детей конструировать из бумаги самолет.

Задачи: формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер; познакомить с видами самолетов и их назначением; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.

Ход занятия:

1. Приветствие. Организационный момент.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности «Дом для Снеговика»
Конструирование
Автор: Торгашова Наталья Васильевна   
22.02.2025 06:32

Конспект организованной образовательной деятельности «Дом для Снеговика»Конспект организованной образовательной деятельности «Дом для Снеговика»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Направление: конструктивная деятельность

Возрастная группа: средняя

Выполнил воспитатель: Торгашова Наталья Васильевна Имеющаяся категория: первая Стаж работы: 13 лет г. Туймазы, 2025 г.

Цель: развитие интереса к конструктивной деятельности.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект по конструированию для обучающихся 5-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми множественными нарушениями развития «Автомастерская»
Конструирование
Автор: Соколова Екатерина Александровна   
23.01.2025 06:48

Конспект по конструированию для обучающихся 5-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми множественными нарушениями развития «Автомастерская»Конспект по конструированию для обучающихся 5-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми множественными нарушениями развития «Автомастерская»

Цель: Формирование умение создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой (на плоскости или объемный).

Задачи:

  • Развивать у обучающихся с ТМНР интерес к деятельности конструирования
  • Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве в соответствии с понятиями: слева, справа, над, под, дальше, ближе
  • Формировать умение выполнять постройку, ориентируясь на схему (образец)
  • Развивать умение называть детали строительного материала
  • Учить способу сравнения кубика и кирпичика (у кубика все стороны одинаковые, а у кирпичика две узкие длинные и две узкие короткие)
  • Воспитывать аккуратность: ставить и приставлять плоскостные/объемные фигуры правильно, чтобы постройка не упала.

Материалы и оборудование: Мольберт со схемой автобуса, фото детей на липучке по размеру окна автобуса, наборы деревянного строительного материала: Блоки Дьенеша, кирпичики Никитина, по количеству детей, персонаж Нолик.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домик для трех поросят»
Конструирование
Автор: Кочеткова Екатерина Валерьевна   
19.01.2025 08:17

Конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домик для трех поросят»Конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домик для трех поросят»

Цель: Создать условия для развития конструктивных навыков у детей и решения игровых проблемных ситуаций.

Задачи:

Образовательные:

  • поддерживать у детей интерес к созданию построек из строительного материала
  • способствовать закреплению знаний детей о строительных деталях, цвете
  • содействовать развитию связной речи в ходе работы
  • побуждать детей к использованию знаний о свойствах строительного материала о его пропорциях, размерах и формах.
Подробнее...
 
«Маленькими шагами в большое будущее»
Конструирование
Автор: Соколова Анастасия Анатольевна   
14.01.2025 15:35

«Маленькими шагами в большое будущее»«Маленькими шагами в большое будущее»

Представляю Вашему вниманию педагогическую технологию — «Применение конструктора «LEGO» в пяти образовательных областях, определенных ФГОС дошкольного образования», которая с успехом была реализована в дошкольном отделении ГКОУ СКОШИ №2 воспитателем старшей группы Соколовой Анастасией Анатольевной на протяжении 2023-2024 учебного года.

STEAM-образование в старшей группе

Образовательный модуль LEGO-конструирование

Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: учиться должно быть интересно, знание должно быть применимым на практике, обучение должно проходить в занимательной форме. И это непременно должно принести хорошие плоды в будущее ребёнка — высокооплачиваемую работу, самореализацию, высокие показания интеллекта.

Подробнее...
 
LEGO-технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Конструирование
Автор: Бурлакова Светлана Николаевна   
13.01.2025 14:12

LEGO-технология в работе с детьми старшего дошкольного возрастаLEGO-технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Бурлакова Светлана Николаевна воспитатель, МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида – СП детский сад №30. г. Нижний Тагил,

Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно. Поэтому, чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем легче ему будет в дальнейшем.

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).

В настоящее время возникает вопрос, как сделать так, чтобы формирование элементарных математических представлений органично входило в жизнь дошкольника, решало вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации), имело связь с другими видами деятельности, и самое главное, нравилось детям.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Одной, из которых является LEGO-технология.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 29

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год