Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конструирование
|
Автор: Жогло Юлия Андреевна
|
10.03.2025 15:27 |
Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка
Конструирование в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – это не просто игра, а целенаправленная, систематическая деятельность, обладающая огромным потенциалом для всестороннего развития ребенка.
В отличие от спонтанных игровых действий, конструирование предполагает планирование, реализацию задуманного и анализ полученного результата, что формирует важные метакогнитивные навыки. Рассмотрим подробнее, как конструирование способствует развитию различных аспектов личности ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна
|
09.03.2025 18:34 |
Конспект занятия в средней группе «Конструирование Флага России из конструктора «Фанкластик»»
Тип конструирования техническое конструирование
Цель: Формировать умение сооружать постройку из строительного материала, различать и использовать детали с учетом конструктивных свойств.
Задачи:
- Обобщать знания детей о государственном символе России – флаге и его отличительных особенностях.
- Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны.
- Вызвать интерес к созданию конструирования флага
- Развивать творческие способности детей через создание флага из деталейконструктора «Фанкластик»
Интегрируемые образовательные области познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации -познавательно-исследовательская, конструктивная.
Форма организации детей — совместная деятельность
Материал и оборудование (раздаточный и демонстрационный) мультимедиа, аудиозапись, куб с изображ. символов страны, робот, конверт с деталями конструктора, схемы, тарелки с конструктором Фанкластик на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Некратова Евгения Юрьевна
|
08.03.2025 20:52 |
Развивающие игры с конструктором Лего
Хочу познакомить вас с интересными развивающими играми, с использованием конструктора Лего. Эти игры направлены на развитие творческого воображения, креативности, внимания, моторики, мышления, усидчивости, произвольности, изучение эмоций, букв, цветов и др.
Конструктор эмоций. Для игры нужно нарисовать изображения различных эмоций и приклеить на детали конструктора. После этого предложить ребенку собрать радость, грусть, удивление, а потом показать их на своем лице.
Лего — портреты. Пусть ребенок попробует собрать из деталей Лего свой потрет, глядя на себя в зеркало. А потом сделать портреты мамы, пары, сестры.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Фаритова Рамиля Салиховна
|
06.03.2025 15:54 |
«Использование в детском саду конструкторов LEGO WeDo 2.0 в обучении детей робототехнике»
Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологии захватил всю сферу человеческого бытия и совершенно не сдает своих позиций, а наоборот только усовершенствует их все в новых и новых открытиях.
Сегодня, чтобы успеть за новыми открытиями и шагать с миром в одну ногу, наше образование должно достичь еще немало важных усовершенствований и дать детям возможность воплотить в жизнь свои мечты и задумки, которые начинают формироваться у них в дошкольном образовательном учреждении. Воспитание всесторонне развитой личности во многом зависит от того, что в эту личность вложить, и как она с этим будет совладать.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Филидова Оксана Алексеевна Казакова Татьяна Александровна
|
03.03.2025 01:44 |
Виды конструкторов для дошкольников
На сегодняшний день существует масса различных видов конструкторов:
1. Кубики (деревянные, тканевые, пластмассовые).
Являются самым первым материалом для конструирования.
2. Строительные наборы (брусочки, арки, конусы).
Эти наборы могут быть из разных материалов – дерева, пластмассы. Деревянные строительные детали могут быть окрашенными или нет. Довольно интересными являются наборы для строительства в виде бревен с пазами для скрепления между собой.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Щукина Надежда Сергеевна
|
23.02.2025 13:52 |
Конспект НОД «Изготовление самолета» старший дошкольный возраст
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Светлячок» Россия, Нижегородская область, г.Чкаловск
воспитателя высшей категории Щукиной Н.С. 2023 – 2024уч. год
Цель: способствовать развитию умения у детей конструировать из бумаги самолет.
Задачи: формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер; познакомить с видами самолетов и их назначением; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.
Ход занятия:
1. Приветствие. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Торгашова Наталья Васильевна
|
22.02.2025 06:32 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Дом для Снеговика»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Направление: конструктивная деятельность
Возрастная группа: средняя
Выполнил воспитатель: Торгашова Наталья Васильевна Имеющаяся категория: первая Стаж работы: 13 лет г. Туймазы, 2025 г.
Цель: развитие интереса к конструктивной деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Соколова Екатерина Александровна
|
23.01.2025 06:48 |
Конспект по конструированию для обучающихся 5-7 лет группы компенсирующей направленности с тяжелыми множественными нарушениями развития «Автомастерская»
Цель: Формирование умение создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой (на плоскости или объемный).
Задачи:
- Развивать у обучающихся с ТМНР интерес к деятельности конструирования
- Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве в соответствии с понятиями: слева, справа, над, под, дальше, ближе
- Формировать умение выполнять постройку, ориентируясь на схему (образец)
- Развивать умение называть детали строительного материала
- Учить способу сравнения кубика и кирпичика (у кубика все стороны одинаковые, а у кирпичика две узкие длинные и две узкие короткие)
- Воспитывать аккуратность: ставить и приставлять плоскостные/объемные фигуры правильно, чтобы постройка не упала.
Материалы и оборудование: Мольберт со схемой автобуса, фото детей на липучке по размеру окна автобуса, наборы деревянного строительного материала: Блоки Дьенеша, кирпичики Никитина, по количеству детей, персонаж Нолик.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кочеткова Екатерина Валерьевна
|
19.01.2025 08:17 |
Конспект образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Домик для трех поросят»
Цель: Создать условия для развития конструктивных навыков у детей и решения игровых проблемных ситуаций.
Задачи:
Образовательные:
- поддерживать у детей интерес к созданию построек из строительного материала
- способствовать закреплению знаний детей о строительных деталях, цвете
- содействовать развитию связной речи в ходе работы
- побуждать детей к использованию знаний о свойствах строительного материала о его пропорциях, размерах и формах.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Соколова Анастасия Анатольевна
|
14.01.2025 15:35 |
«Маленькими шагами в большое будущее»
Представляю Вашему вниманию педагогическую технологию — «Применение конструктора «LEGO» в пяти образовательных областях, определенных ФГОС дошкольного образования», которая с успехом была реализована в дошкольном отделении ГКОУ СКОШИ №2 воспитателем старшей группы Соколовой Анастасией Анатольевной на протяжении 2023-2024 учебного года.
STEAM-образование в старшей группе
Образовательный модуль LEGO-конструирование
Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: учиться должно быть интересно, знание должно быть применимым на практике, обучение должно проходить в занимательной форме. И это непременно должно принести хорошие плоды в будущее ребёнка — высокооплачиваемую работу, самореализацию, высокие показания интеллекта.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Бурлакова Светлана Николаевна
|
13.01.2025 14:12 |
LEGO-технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Бурлакова Светлана Николаевна воспитатель, МАДОУ детский сад «Радость» комбинированного вида – СП детский сад №30. г. Нижний Тагил,
Математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно. Поэтому, чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем легче ему будет в дальнейшем.
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).
В настоящее время возникает вопрос, как сделать так, чтобы формирование элементарных математических представлений органично входило в жизнь дошкольника, решало вопросы формирования мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, классификации), имело связь с другими видами деятельности, и самое главное, нравилось детям.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программы дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Одной, из которых является LEGO-технология.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 29 |
|
|