|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конструирование
Конструирование
Много интересных идей по конструированию для детей. Нам потребуется любой конструктор для любого возраста. Удачного творчества!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Миронова Кристина Михайловна
|
|
27.11.2025 17:55 |
|
Методическая разработка по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на планету роботов»
Автор: Миронова Кристина Михайловна
Цель:
- расширение представлений детей о роботах и совершенствование навыков объёмного моделирования.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представление детей о применении роботов в современном мире;
- продолжать формировать интерес к работе с конструктором
- совершенствовать конструкторские навыки.
Развивающие:
- продолжать развивать у детей интерес к современной науке;
- развивать конструктивное мышление, логику, память воображение;
|
|
Подробнее...
|
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Александрова Анна Станиславовна Иванова Ираида Валерьяновна
|
|
26.11.2025 20:57 |
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с конструктором ЛЕГО «Путешествие в Легоград» для детей подготовительной группы
Александрова Анна Станиславовна, Иванова Ираида Валерьяновна
Цель: формирование элементарных математических представлений и познавательной активности с использованием конструктора ЛЕГО.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять умение считать в пределах 10, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов.
- Закреплять представления о числах и цифрах в пределах 10.
- Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью двух условных мер.
- Упражнять в умении определять геометрические формы (Лего-кубик, Лего -кирпичик) осязательно-двигательным путем.
- Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, и на плоскости.
- Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве обозначать пространственные отношения соответствующими словами.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Варосян Татьяна Анатольевна
|
|
20.11.2025 17:54 |
|
Использование Лего‑конструктора в подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проблемы
Подготовка к обучению грамоте — важный этап в развитии ребёнка 5–7 лет. В этот период закладываются основы фонематического восприятия, звукового анализа, графического образа букв и навыков письма. Однако традиционные методы часто сталкиваются с проблемой сниженной мотивации: дошкольники быстро утомляются от монотонных упражнений с карточками и прописями.
Лего‑конструктор как дидактический инструмент позволяет:
- превратить обучение в игровую деятельность;
- задействовать кинестетический канал восприятия;
- развивать мелкую моторику через манипуляцию деталями;
- формировать пространственные представления;
- поддерживать устойчивый интерес к занятиям.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Гаптрахманова Рузиля Габдракиповна
|
|
10.11.2025 08:25 |
|
Робототехника в детском саду — ключ к развитию юных гениев
Автор: Гаптрахманова Рузиля Габдракиповна АН ДОО «Алмазик» детский сад № 46 «Сказка», Республика Саха (Якутия) г. Удачный
Введение: Данная статья посвящена анализу значимости образовательной робототехники в рамках дошкольного образования. В работе исследуются методы внедрения занятий по робототехнике в образовательную программу дошкольного учреждения, а также их позитивное влияние на когнитивный, социальный и эмоциональный рост воспитанников. Особое внимание уделяется формированию у детей дошкольного возраста ключевых умений XXI века, таких как критическое мышление, творческий подход, коммуникативные навыки и умение работать в команде, посредством игровых занятий с роботами.
Ключевые слова: робототехника, дошкольное учреждение, дошкольное образование, развитие ребенка, STEM, игровая деятельность, педагогические подходы.
В современном мире, претерпевающем быстрые изменения под воздействием технологического прогресса, задачи дошкольного образования также меняются. Помимо передачи традиционных знаний и умений, необходимо готовить ребят к будущему, где важнейшую роль играют способность к обучению, изобретательность, умение находить решения для нестандартных задач и эффективно взаимодействовать с окружающими. В этом контексте образовательная робототехника в детском саду выступает в качестве мощного инструмента, открывающего новые перспективы для развития каждого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Бутиева Анна Владимировна
|
|
27.10.2025 10:06 |
|
Конспект открытого занятия по конструированию во второй младшей группе «Построение композиции на сюжет сказки «Репка»»
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Управление делами Президента Российской Федерации "Центр развития ребенка — Детский сад №2"
Подготовила воспитатель Бутиева А.В. Москва 2025
Цель: Ознакомление детей со способами условного изображения обстановки сказки при помощи деталей строителя.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить названия строительных фигур, их цвет.
- Закреплять понятия: высокий — низкий, длинная — короткая.
- Активизировать познавательную и речевую деятельность детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Салкевич Ирина Александровна
|
|
24.10.2025 21:35 |
|
«Конструктор LEGO и его влияние на развитие детей»
Салкевич Ирина Александровна, воспитатель, МАДОУ №48 г.Томск
LEGO руки развивает И мечтать нам не мешает. И скажу про LEGO — я Это лучшая игра!
Яркие разноцветные кубики LEGO знакомы каждому. Для многих взрослых это — ностальгия по детству, а для ребенка — целая вселенная возможностей. Но что скрывается за этой увлекательной игрой?
Оказывается, обычное строительство из LEGO — это мощный инструмент для комплексного развития ключевых навыков у детей.
LEGO-конструирование — это не просто игра, а полноценный образовательный процесс, скрытый под видом развлечения. Оно развивает интеллект, воображение, социальные навыки и эмоциональную устойчивость. В мире, где технологии стремительно меняются, умение мыслить творчески, решать сложные задачи и работать в команде становится всё более ценным.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Родина Светлана Борисовна
|
|
15.10.2025 19:14 |
|
Открытая непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» (конструирование с элементами soft skills, старший возраст. «Дома бывают разные»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1155 г. МОСКВА ОТКРЫТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Подготовила: воспитатель группы Родина Светлана Борисовна
ЗАДАЧИ:
- Познакомить детей с разными видами зданий, их назначением.
- Расширять и уточнять знания о родном городе; пополнять активный словарь детей: многоэтажный дом
- Работать вместе (сообща) — развивать soft skills.
- Воспитывать желание у детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
- Развивать внимание, умение сравнивать, находить сходство и различие, стремление к творчеству, мелкую моторику рук, воображение.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Павленко Наталья Валерьевна
|
|
14.10.2025 16:28 |
|
Конструирование из природного бросового материала
Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед нами стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности.
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Очень часто родители направляют свои усилия лишь на интеллектуальное развитие детей, при этом нередко забывают о развитии творческих способностей малышей, и совершенно напрасно, т.к. творчество – неотъемлемая часть гармоничного и всестороннего развития любого ребенка. Именно творческие навыки, воображение помогают взглянуть на привычный мир шире, с другого ракурса, помогают найти и принять нестандартные решения тех или иных задач, заставляют иначе работать мышление ребенка, а все это является главным помощником в обучении.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Тюнькова Татьяна Владимировна
|
|
25.09.2025 08:38 |
|
Конспект образовательной деятельности по конструированию ракеты из конструктора «Йохокуб» «Полет на Луну» в старшей группе
подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова Татьяна Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Звёздочка» пос. Усолье-7
Цель: учить создавать объемную модель ракеты.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей анализировать готовую модель ракеты, выделять в ней основные части
- закрепить названия геометрических форм
- учить, правильно выстраивать алгоритм выполнения задания (соединять элементы друг с другом в правильной последовательности)
- закреплять знания детей о космосе.
Развивающие:
- развивать внимание, мышление, память и интерес к теме.
Воспитательные:
- воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к результату
- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение сотрудничать
- воспитывать патриотические чувства.
Методы и приемы: беседа, развивающая игра, загадки, вопрос-ответ, самостоятельная (практическая) работа, демонстрация видеосюжета, анализ работы.
Предварительная работа: беседа о космосе, о Дне космонавтики, игра «Солнце и планеты», пальчиковая гимнастика, чтение стихотворений о планетах.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Колесникова Раиса Владимировна
|
|
15.09.2025 23:11 |
|
Конспект организации занятия по конструированию во 2 младшей группе «К Мишке на помощь!»
подготовила: Колесникова Раиса Владимировна Воспитатель МБОУ"Проскоковская СОШ" дошкольное отделение
Цель: обучение детей строить домик по предложенной схеме из кубиков
Задачи:
- Образовательная (от педагога): формировать умение строить дом из кубиков по схеме.
(от детей): построить дом для Мишке по схеме из кубиков.
- Развивающая (от педагога): развивать зрительное внимание, память и логическое мышление, мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать.
(от детей): внимательно смотреть, понимать, запоминать, думать, делать анализ, сравнивать, обобщать.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Новосёлова Наталья Сергеевна
|
|
24.07.2025 21:12 |
|
Конспект совместной образовательной ситуации с детьми старшей группы с использованием деревянного напольного конструктора «Бабашки». Тема: «Детский сад мечты»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе конструктивной деятельности
Детская цель: построить детский сад мечты.
Создать условия для:
- самостоятельного выбора партнеров, материалов деятельности
- развития навыков взаимодействия в тройках
- принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 32 |
|
|