Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
27.08.2024 21:47 |
Конспект НОД по речевому развитию «Наши пальчики» (пальчиковые игры)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп»
Подготовила: воспитательГришко Н.С. 2024 г
Цель:
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей выполнять движения руками и пальцами в соответствии речевого сопровождения
- Учить внимательно, слушать потешки и стихи.
- Учить запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение сопровождая движениями.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Жукова Наталья Александровна
|
27.08.2024 21:40 |
Дидактические игры, как средство благоприятного сенсорного развития детей раннего возраста.
Ранний возраст – это время активного познания окружающего мира и благоприятный период для сенсорного развития малыша. Действуя с разными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, малыш познает их свойства, качества. Восприятие происходит при непосредственном участии органовчувств — это глаза, уши, чувствительные рецепторы кожи, слизистой рта и носа. Но наличие органов чувств — это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитиепроисходило полноценно, необходима тренировка органов чувствс самого рождения, только в этом случае развивается способностьтонко реагировать на сенсорные раздражители разного характераи интенсивности. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Назаренко Светлана Евгеньевна
|
27.08.2024 21:34 |
Картотека дидактических игр, направленных на развитие самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста
В ВАШУ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОПИЛКУ
ПРИМЕЧАНИЕ. ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ИНИЦИАТИВНОСТЬ — это важные качества, социальные навыки, необходимые человеку в современном мире. И поэтому данные качества личности необходимо развивать у детей с дошкольного возраста. Особенно это важно при подготовке детей к школьному обучению. Дети по своей натуре подвижные, активные. Они стремятся к самостоятельности. Поэтому взрослым (родителям, педагогам) важно поддержать детей в их самостоятельности.
1. «Запоминалка»
Цель — визуальное развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна
|
27.08.2024 20:53 |
Конспет занятия на сплочение коллектива в группе детского сада
Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских
взаимоотношений.
Задачи:
- Формировать у детей умение применять полученные в ходе занятий знания на практике.
- Развивать у детей социальные навыки и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
- Развивать у детей техники вербальной и невербальной коммуникации
- Повышать самооценку личности детей через расширение представлений о себе и других детях, прививать осознание собственной уникальности;
- Развивать навыки совместной деятельности в коллективе;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
- Воспитывать доброжелательное, дружеское взаимоотношение в группе детского сада.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Меньшенина Алёна Александровна
|
27.08.2024 17:02 |
Интерактивна презентация для детей подготовительной группы «Весна идёт!»
Весна идёт!
Гимнастика для глаз
Задание 1. Выбери приметы весны
Задание 2. Отгадай загадку
Задание 3. 4 лишний
Физминутка
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Копылова Людмила Александровна
|
27.08.2024 16:05 |
Проект «Мой любимый Екатеринбург»
Автор проекта: воспитатель МБДОУ – детский сад № 121 г. Екатеринбург Копылова Людмила Александровна
Тип проекта: познавательно — исследовательский, групповой.
Участники проекта: дошкольники старшей и подготовительной группы, воспитатель.
Актуальность: Воспитание любви к малой Родине, накопление социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры начинается с детства. Проектная деятельность обеспечивает развитие творческой инициативы исамостоятельности участников проекта.
Проблема: дошкольники не владеют достаточной информацией о родном городе. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Титова Елена Тагировна
|
27.08.2024 14:59 |
Конструкт организации образовательной деятельности с детьми шестого года жизни по пожарной безопасности воспитателей дошкольной организации
Составитель: Титова Елена Тагировна (воспитатель) МАДОУ «Радость» СП д/с 45 «Лесная сказка» 2024 Нижний Тагил
Тема: «Безопасность»
Возрастная группа: разновозрастная 3-7 лет
Форма совместной деятельности: интегрированная НООД
Форма организации: фронтальная, групповая
Учебно-методический комплект:
- Образовательная программа ДОО.
- «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» от 17. 10. 13г.
- Пожарная безопасность. Разработки занятий. Старшая группа. /Автор – сост. Т. В. Иванова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с
- Основы безопасности детей дошкольного возраста. /Автор-сост. Р. Б. Стёркина
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Григорьева Татьяна Михайловна
|
27.08.2024 14:48 |
Развитие познавательного интереса у дошкольников
Григорьева Татьяна Михайловна, ГБОУ «Школа № 113» г. Москва,
Аннотация. В статье дается характеристика познавательного интереса, описываются этапы его развития у детей дошкольного возраста, приводятся основные условия и методы формирования познавательного интереса в условиях ДОУ.
Ключевые слова: познавательный интерес, психические процессы, условия развития, методы формирования.
Вопросу развития познавательного интереса дошкольников в последнее время уделяется особенное внимание. Умственный подъем в дошкольные годы наиболее перспективен именно в тех случаях, когда ему сопутствует увлеченность чем-то, тяготение к каким-либо определенным видам занятий.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Калашникова Ольга Александровна
|
27.08.2024 14:25 |
Сценарий для дошкольников ко Дню матери «Мамочка милая»
Добрый день, дорогие гости! Мы собрались сегодня на торжество, посвященное женщине-матери. Семейный праздник! Осенний праздник! От всей души дарим стихи и песни вам, дорогие мамы и бабушки!
Есть слово такое простое, Любому понятно оно. Для сердца любого – святое, Ведь в нем заключается все.
Забота и ласка, и нежность От рук и улыбок тепло, Первого сна безмятежность, На детских губах молоко.
Власть этого слова упряма, Его каждый в жизни сказал. Ведь это она – это мама. А значит – начало начал
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Гончарова Анна Сергеевна
|
27.08.2024 10:45 |
Проект по психомоторному развитию детей 2-4 лет посредством телесно-ориентированных практик
Вид проекта: информационно-практико-ориентированный, фронтальный, групповой.
Продолжительность: среднесрочный (сентябрь-декабрь).
Участники:
- Дети первой младшей группы.
- Воспитатели первой младшей группы.
- Педагог-психолог.
- Родители.
Основные направления: психомоторная коррекция, здоровье, формирование образа тела, развитие общей моторики.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 100 из 110 |
|
|