Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Исследовательский проект по теме: «Всем на свете нужен дом»
Познание
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна   
28.08.2024 19:55

Исследовательский проект по теме: «Всем на свете нужен дом»Исследовательский проект по теме: «Всем на свете нужен дом»

Воспитатель Почкай Елена Александровна
Воспитатель Андреева Лидия Константиновна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» г. Усолье-Сибирское

Паспорт проекта

Проект "Всем нужен дом" направлен на ознакомление детей 3-х лет с важностью дома как для людей, так и для животных. В рамках проекта будут использоваться игры, наглядные материалы и творческие занятия, позволяющие детям понять, что дом — это не только здание, но и место, где живут и чувствуют себя комфортно все живые существа. Мы будем говорить о различных типах домов и их значении для жизни людей и животных. Проект является интерактивным и включает в себя обсуждения, рисование, создание поделок и наблюдения. Основное внимание будет уделено тому, как дом создает атмосферу уюта и безопасности.

Подробнее...
 
Лепка «Цветок в подарок»
Поделки из пластилина
Автор: Турлякова Олеся   
28.08.2024 19:43

Лепка «Цветок в подарок»Лепка «Цветок в подарок»

Цель Создать условия для формирования умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки способом вытягивания, прищипывания, через изобразительную деятельность.

Задачи

  • Образовательная задача Формировать умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки способом вытягивания, прищипывания.
  • Развивающая задача Продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.
  • Воспитательная задача Способствовать воспитанию волевых усилий (доводить начатое дело до конца).

Культурная практика. Изобразительная деятельность.

Культурно-смысловой контекст Подарок маме «Цветок»

Подробнее...
 
21 февраля2024 года торжественное награждения победителей 23 международного Конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Времена года».
Конкурсы
Автор: Директор Конкурсов   
28.08.2024 18:10

21 февраля2024 года торжественное награждения победителей 23 международного  Конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Времена года».21 февраля2024 года торжественное награждения победителей 23 международного  Конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Времена года».

21 февраля2024 года в Актовом зале Сибирского Государственного Института искусств им. Д. Хворостовского, пр. Мира, 98 состоялось торжественное награждения победителей 23 международного Конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Времена года». По окончании награждения ребята 16-17 лет, кто планировал в этом году поступать по художественному направлению были приглашены на традиционную ежегодную экскурсию. Экскурсия проведена только для абитуриентов.

За бортом – 30, а у нас в зале тепло и уютно! Мы греем друг друга теплом своих сердец! Не по-зимнему яркое солнце помогало нам растопить морозную погоду. Не смотря на мороз к нам на награждение приехали дети из Санкт-Петербурга! Так же по такому серьезному морозу приехали ребят из г. Лесосибирска и г. Козулька Красноярского края. Всего на награждении было более 100 детей и взрослых участников нашего конкурса. Такая посещаемость говорит о востребованности подобных мероприятий среди детей и взрослых в нашем городе.

Подробнее...
 
Рассказ "Щедрая осень"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Цветкова Мария Александровна   
28.08.2024 17:47

Рассказ Щедрая осеньРассказ "Щедрая осень"

Описание материала: Материал будет интересен воспитателям, учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, работающими с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Осенний рассказ можно использовать на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим и просто во время внеклассного чтения.

Цель: Приобщение детей к эмоциональному восприятию и пониманию образного содержания осеннего рассказа.

Подробнее...
 
Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
Праздник осени
Автор: Каргополова Лидия Васильевна   
28.08.2024 16:59

Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»

Автор сценария: Каргополова Л.В.

Cоавтор: Гоцуляк Наталья Михайловна

Роли: Ведущий, Осень, Медведь,

Атрибуты: листочки, овощи, солнышко, тучка, грибочки, ведёрки.

Ход праздника:

Подробнее...
 
Проект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Бражкина Антонина Владимировна   
28.08.2024 16:57

Проект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в осень»

Разработчик: Бражкина А В Качканар 2015гМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Дружба»

Актуальность.

Подробнее...
 
Подготовка детей к школе через сказки, развивающие внутренние позиции ученика.
Скоро в школу
Автор: Коркина Алмагуль Белгибаевна   
28.08.2024 12:48

Подготовка детей к школе через сказки, развивающие внутренние позиции ученика.Подготовка детей к школе через сказки, развивающие внутренние позиции ученика.

Коркина Алмагуль Белгибаевна, воспитатель

Подготовка детей к школе — это важный этап в жизни каждого ребенка и его семьи. Этот процесс включает в себя не только обучение основным навыкам, но и развитие эмоциональной сферы, а также навыков общения со сверстниками. Одним из эффективных способов подготовки детей к школе является использование сказок, которые могут помочь сформировать внутренние позиции ученика.

Сказки — это не просто увлекательные истории, но и мощный инструмент для развития ребенка. Они помогают формировать у детей представление о мире, учат их различать добро и зло, а также развивают воображение. С помощью сказок дети могут лучше понять свои эмоции и эмоции окружающих, что является важным аспектом развития эмоциональной сферы. Например, читая сказку о дружбе, дети могут осознать, как важно поддерживать друг друга, делиться радостью и печалью. Это способствует развитию навыков общения со сверстниками, что особенно актуально перед началом школьной жизни. В школе детям предстоит взаимодействовать с различными людьми, и умение находить общий язык с окружающими станет незаменимым навыком.

Подробнее...
 
Тематическая консультация для педагогов «Коррекционный час как средство повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями»
Педагогика
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна   
28.08.2024 09:40

Тематическая консультация для педагогов «Коррекционный час как средство повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями»Тематическая консультация для педагогов «Коррекционный час как средство повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями»

По данным обследования, приведённым в журнале «Логопед», общей чертой безречевых детей является снижение мотивации к использованию речи в целях общения. Очень часто ни желания педагога, ни владения методикой коррекции речи недостаточно для положительной динамики речевого развития. Необходимо желание самого ребёнка, а для этого его необходимо заинтересовать. Одной из центральных проблем в логопедической и педагогической работе является постоянная мотивация дошкольников и формирование устойчивого интереса к различным видам занятий. Эта проблема общая и для воспитателя, и для логопеда.

Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро. Основной вид деятельности у детей — это игра, однако коррекционная работа представляет собой необходимость выполнять различные задания и упражнения, порой однотипные и требующие усилий.

Однако дошкольники (а именно они представляют собой основной контингент занимающихся у логопедов) пока еще не готовы к смене игровой деятельности на классический учебный формат. Даже при общем положительном отношении к школе, их мотивация именно к «учебе» довольно низкая.

Актуальность проблеме придает еще и тот факт, что довольно часто нарушениям речи сопутствует и определенное отставание высших психических функций. Несформированность эмоционально-волевой сферы не позволяет ребенку достаточное время удерживать внимание, стремиться к получению результата.

Подробнее...
 
«Вовлечение родителей в образовательный процесс посредством внедрения активных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
Педагогика
Автор: Головизнина Надежда Сергеевна   
28.08.2024 05:39

«Вовлечение родителей в образовательный процесс посредством внедрения активных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»«Вовлечение родителей в образовательный процесс посредством внедрения активных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»

(из опыта работы)

Тема, выбранная мной, я считаю актуальной на данное время, поскольку Президент России Владимир Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи. 2024 год посвящен популяризации государственной политики в области защиты семьи и сохранению традиционных ценностей. В Год семьи особое внимание уделено сохранению традиционных семейных ценностей. К ним относятся любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Эти ценности являются основой крепкой и счастливой семьи. Особое значение имеет семья в жизни ребенка, в его становлении и поведении, а также формируются личностные качества. В нашей группе мы уделяем большое внимание по работе с родителями и семьями.

Нормативные документы дошкольного образования нацеливают нас на взаимодействие с родителями, внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в деятельность образовательного учреждения. Такие формы взаимодействия с семьей способствуют сближению родительского коллектива, установлению партнерских отношений с семьями воспитанников.

Подробнее...
 
«Познание окружающего мира через исследовательскую деятельность детей»
Познание
Автор: Канашкина Оксана Викторовна   
28.08.2024 05:30

«Познание окружающего мира через исследовательскую деятельность детей»«Познание окружающего мира через исследовательскую деятельность детей»

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.

«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоит, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выгодский.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год