|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Назарова Елена Борисовна
|
|
23.08.2025 19:19 |
|
Опыт работы «Организация работы музейного пространства «О Родине. О мужестве. О славе.» в детском саду»
- Назарова Елена Борисовна, старший воспитатель МБДОУ № 104 г. Курска
- Назарова Карина Вячеславовна, воспитатель МБДОУ № 104 г.Курска
Год защитника Отечества и 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в 2025 году – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Это год, который напоминает нам о важности исторической памяти и о непреходящей ценности мира, который защищают наши защитники Отечества своей мужественностью и самоотверженностью. Открытие музейного пространства "О Родине. О Мужестве. О Славе." стало значимым событием для всего детского сада.
Задачами музейного пространства в детском саду являются воспитание патриотизма и любови к своей Родине, уважения к её национальным традициям, к её героическому прошлому, к защитникам Отечества, привитие интереса к профессии военного, знакомство с ее особенностями, формирование у детей чувства собственного достоинства и положительных качеств личности.
Идея создания музейного пространства "О Родине. О Мужестве. О Славе." возникла в ответ на необходимость формирования у детей уважения к истории своей страны, понимания значимости событий, связанных с ВОВ и современными военными конфликтами. Вдохновленные примерами других образовательных учреждений, где подобные музеи уже функционировали, педагоги ДОУ начали активно работать над проектом.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Анохина Мария Андреевна
|
|
23.08.2025 10:26 |
|
Анохина Мария Андреевна Воспитатель, МБ ДОУ №114, г. Новокузнецк Кемеровская область
Программное содержание: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей, обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
Ход занятия:
Игра на общение «Улыбка».
Воспитатель: Давайте возьмемся за руки. Улыбнемся друг другу. Чтобы создать хорошее настроение. Послушайте, я сейчас вам загадаю загадку:
|
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Поскребышева Татьяна Фёдоровна
|
|
23.08.2025 08:23 |
|
Поскребышева Татьяна Фёдоровна Воспитатель 1К МБДОУ детский сад компенсирующего вида «Ручеёк» МО г.Ноябрьск
(подготовительная к школе группа) Цель: Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков.
Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков.
Совершенствовать в умении проводить звуковой анализ слов.
Упражнять в делении слов на слоги.
Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.
Закреплять умение определять количество слогов в слове.
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Сулейманова Рамиля Рамилевна Тарвердиева Гюлара Рза кызы
|
|
23.08.2025 06:21 |
|
Консультация для родителей Тема: «Готов ли ваш ребенок к школе?»
МБОУ г. Ульяновска «Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова» Детский сад «УНИКУМ»
Воспитатели: Сулейманова Рамиля Рамилевна, ТарвердиеваГюлараРзакызы
Вопрос: «Готов ли ребенка к школе?» интересует многих родителей. Некоторые родители считают, чтобы ребенок хорошо учился, его нужно усиленно учить читать и писать. Это большое заблуждение. Готовность ребенка к школе определяется уровнем сформированности его мыслительных, психических процессов и развитием эмоционально-волевой сферы, развитие графо-моторных навыков.
Восприятие. Ребенок должен легко соотносить и называть все свойства предметов, их пространственное расположение. Осознавать воспринимаемый объект, соотносить со своими знаниями и опытом. Собирать целостное изображение путем зрительного анализа. Воспринимать целый предмет по частям и составлять в целое.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Лукиных Юлия Геннадьевна
|
|
23.08.2025 00:12 |
|
Лукиных Юлия Геннадьевна Воспитатель МДОУ Детский сад №6 «Солнышко» города Новоузенска Саратовской области
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;
- укреплять физическое здоровье детей;
- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью;
развивать любознательность, ловкость, координацию движений;
- воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Провоторова Людмила Михайловна
|
|
22.08.2025 22:18 |
|
Сценарий мероприятия «Правила безопасного катания на самокате и велосипеде»
Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения при катании на велосипеде, самокате в городских условиях.
Задачи:
Образовательные задачи: Научить детей правилам поведения в опасных ситуациях, которые могут возникнуть при катании на велосипеде, самокате в городских условиях.
Развивающие задачи: Сформировать умение анализировать опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании на велосипеде, самокате в городских условиях.
Реквизиты: (самокаты и велосипед, защитная одежда), костюмы инспекторов дорожного движения, детская светоотражающая куртка, фоновое музыкальное сопровождение.
Ход праздника:
Звучит музыка, дети выходят под плюс песни «Светофоры в нашем городе живут» и по кругу друг за другом и встают на линию:
1. Всех приветствовать сегодня рада Агитбригада детского сада! Наша бригада дружная И очень, очень нужная!
2. Мы правила дорожные Прилежно изучаем И как дорогу перейти По правилам мы знаем
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна
|
|
22.08.2025 20:40 |
|
Наталья Сергеевна Прищепёнок Методист МОАУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества г. Киров
Заинтересованные в развитии правильной речи ребёнка взрослые используют эффективные и интересные, в первую очередь для самого ребёнка, методики. А что всего интереснее? Правильно, игра! Тем более, в младшем школьном возрасте, когда, как нам известно, игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок становится активно действующим лицом. Игр таких великое множество. Наряду с профессиональным логопедом, после его подробной консультации, в них могут играть с ребёнком и родители, находясь в домашней обстановке или на отдыхе — в любую свободную минутку.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 141 из 752 |
|
|