Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна
|
28.08.2024 19:55 |
Исследовательский проект по теме: «Всем на свете нужен дом»
Воспитатель Почкай Елена Александровна
Воспитатель Андреева Лидия Константиновна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» г. Усолье-Сибирское
Паспорт проекта
Проект "Всем нужен дом" направлен на ознакомление детей 3-х лет с важностью дома как для людей, так и для животных. В рамках проекта будут использоваться игры, наглядные материалы и творческие занятия, позволяющие детям понять, что дом — это не только здание, но и место, где живут и чувствуют себя комфортно все живые существа. Мы будем говорить о различных типах домов и их значении для жизни людей и животных. Проект является интерактивным и включает в себя обсуждения, рисование, создание поделок и наблюдения. Основное внимание будет уделено тому, как дом создает атмосферу уюта и безопасности.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Турлякова Олеся
|
28.08.2024 19:43 |
Лепка «Цветок в подарок»
Цель Создать условия для формирования умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки способом вытягивания, прищипывания, через изобразительную деятельность.
Задачи
- Образовательная задача Формировать умение лепить бутоны цветов из шара способом сплющивания, лепестки способом вытягивания, прищипывания.
- Развивающая задача Продолжать развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитательная задача Способствовать воспитанию волевых усилий (доводить начатое дело до конца).
Культурная практика. Изобразительная деятельность.
Культурно-смысловой контекст Подарок маме «Цветок»
|
Подробнее...
|
Конкурсы
|
Автор: Директор Конкурсов
|
28.08.2024 18:10 |
21 февраля2024 года торжественное награждения победителей 23 международного Конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Времена года».
21 февраля2024 года в Актовом зале Сибирского Государственного Института искусств им. Д. Хворостовского, пр. Мира, 98 состоялось торжественное награждения победителей 23 международного Конкурса детского художественного творчества Снегири-2023 «Времена года». По окончании награждения ребята 16-17 лет, кто планировал в этом году поступать по художественному направлению были приглашены на традиционную ежегодную экскурсию. Экскурсия проведена только для абитуриентов.
За бортом – 30, а у нас в зале тепло и уютно! Мы греем друг друга теплом своих сердец! Не по-зимнему яркое солнце помогало нам растопить морозную погоду. Не смотря на мороз к нам на награждение приехали дети из Санкт-Петербурга! Так же по такому серьезному морозу приехали ребят из г. Лесосибирска и г. Козулька Красноярского края. Всего на награждении было более 100 детей и взрослых участников нашего конкурса. Такая посещаемость говорит о востребованности подобных мероприятий среди детей и взрослых в нашем городе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Цветкова Мария Александровна
|
28.08.2024 17:47 |
Рассказ "Щедрая осень"
Описание материала: Материал будет интересен воспитателям, учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, работающими с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Осенний рассказ можно использовать на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим и просто во время внеклассного чтения.
Цель: Приобщение детей к эмоциональному восприятию и пониманию образного содержания осеннего рассказа.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Каргополова Лидия Васильевна
|
28.08.2024 16:59 |
Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
Автор сценария: Каргополова Л.В.
Cоавтор: Гоцуляк Наталья Михайловна
Роли: Ведущий, Осень, Медведь,
Атрибуты: листочки, овощи, солнышко, тучка, грибочки, ведёрки.
Ход праздника:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Бражкина Антонина Владимировна
|
28.08.2024 16:57 |
Проект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в осень»
Разработчик: Бражкина А В Качканар 2015гМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Дружба»
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Коркина Алмагуль Белгибаевна
|
28.08.2024 12:48 |
Подготовка детей к школе через сказки, развивающие внутренние позиции ученика.
Коркина Алмагуль Белгибаевна, воспитатель
Подготовка детей к школе — это важный этап в жизни каждого ребенка и его семьи. Этот процесс включает в себя не только обучение основным навыкам, но и развитие эмоциональной сферы, а также навыков общения со сверстниками. Одним из эффективных способов подготовки детей к школе является использование сказок, которые могут помочь сформировать внутренние позиции ученика.
Сказки — это не просто увлекательные истории, но и мощный инструмент для развития ребенка. Они помогают формировать у детей представление о мире, учат их различать добро и зло, а также развивают воображение. С помощью сказок дети могут лучше понять свои эмоции и эмоции окружающих, что является важным аспектом развития эмоциональной сферы. Например, читая сказку о дружбе, дети могут осознать, как важно поддерживать друг друга, делиться радостью и печалью. Это способствует развитию навыков общения со сверстниками, что особенно актуально перед началом школьной жизни. В школе детям предстоит взаимодействовать с различными людьми, и умение находить общий язык с окружающими станет незаменимым навыком.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна
|
28.08.2024 09:40 |
Тематическая консультация для педагогов «Коррекционный час как средство повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями»
По данным обследования, приведённым в журнале «Логопед», общей чертой безречевых детей является снижение мотивации к использованию речи в целях общения. Очень часто ни желания педагога, ни владения методикой коррекции речи недостаточно для положительной динамики речевого развития. Необходимо желание самого ребёнка, а для этого его необходимо заинтересовать. Одной из центральных проблем в логопедической и педагогической работе является постоянная мотивация дошкольников и формирование устойчивого интереса к различным видам занятий. Эта проблема общая и для воспитателя, и для логопеда.
Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро. Основной вид деятельности у детей — это игра, однако коррекционная работа представляет собой необходимость выполнять различные задания и упражнения, порой однотипные и требующие усилий.
Однако дошкольники (а именно они представляют собой основной контингент занимающихся у логопедов) пока еще не готовы к смене игровой деятельности на классический учебный формат. Даже при общем положительном отношении к школе, их мотивация именно к «учебе» довольно низкая.
Актуальность проблеме придает еще и тот факт, что довольно часто нарушениям речи сопутствует и определенное отставание высших психических функций. Несформированность эмоционально-волевой сферы не позволяет ребенку достаточное время удерживать внимание, стремиться к получению результата.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Головизнина Надежда Сергеевна
|
28.08.2024 05:39 |
«Вовлечение родителей в образовательный процесс посредством внедрения активных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников»
(из опыта работы)
Тема, выбранная мной, я считаю актуальной на данное время, поскольку Президент России Владимир Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи. 2024 год посвящен популяризации государственной политики в области защиты семьи и сохранению традиционных ценностей. В Год семьи особое внимание уделено сохранению традиционных семейных ценностей. К ним относятся любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Эти ценности являются основой крепкой и счастливой семьи. Особое значение имеет семья в жизни ребенка, в его становлении и поведении, а также формируются личностные качества. В нашей группе мы уделяем большое внимание по работе с родителями и семьями.
Нормативные документы дошкольного образования нацеливают нас на взаимодействие с родителями, внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в деятельность образовательного учреждения. Такие формы взаимодействия с семьей способствуют сближению родительского коллектива, установлению партнерских отношений с семьями воспитанников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Канашкина Оксана Викторовна
|
28.08.2024 05:30 |
«Познание окружающего мира через исследовательскую деятельность детей»
Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.
«Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоит, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выгодский.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 99 из 110 |
|
|