Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.
Занятия с детьми
Автор: Музыка Наталья Ивановна   
16.06.2025 16:30

Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.Сценарий квест — игры «В поисках сокровищ» для средней группы.

Автор сценария: воспитатель 1 кв. категории Музыка Наталья Ивановна.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

В соответствии с ФОП, продолжительность игры-квеста в средней группе 30-35 минут.

Группа: 9 человек.

Цель: закрепление у детей среднего дошкольного возраста элементарные математические представления цвете, форме, величине предметов, пространственных отношениях, цифрах.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания детей форме, величине, цвете предметов
  • расширить представления детям о пространственных отношения.

Развивающие:

  • совершенствовать умение отвечать на вопросы
  • развить внимание и воображение.
Подробнее...
 
МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.
Математика детям
Автор: Матвеева Алеся Максимовна   
16.06.2025 16:20

МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.МАТЕМАТИКА В Жизни и Игре.

1. Игровое обучение

1. 1. Математические игры на свежем воздухе

Цель: Развивать навыки счета и распознавания чисел в игровой форме.

Урок: "Собери числа"

  • Время: 30 минут
  • Материалы: Карточки с числами (например, от 1 до 20), конусы или метки для обозначения зон
  • Подготовка: Разбросать карточки с числами по площадке
  • Ход урока:

i. Разделить детей на 2–3 команды.

ii. Объяснить, что команды должны найти карточки и собрать их в правильном порядке (например, по возрастанию).

Подробнее...
 
Семинар – практикум «Как помочь ребенку разрешить конфликт со сверстниками?» (круглый стол, решение педагогических ситуаций).
Психология
Автор: Якупова Ляйсян Айратовна   
16.06.2025 13:33

Семинар – практикум «Как помочь ребенку разрешить конфликт со сверстниками?» (круглый стол, решение педагогических ситуаций).Семинар – практикум «Как помочь ребенку разрешить конфликт со сверстниками?» (круглый стол, решение педагогических ситуаций).

Цель: определить вместе с родителями способы развития коммуникативных навыков ребёнка, а также конструктивные способы решения конфликтов.

Задачи:

  1. создать доброжелательную атмосферу в коллективе родителей, установить с родителями эмоциональный контакт;
  2. способствовать самостоятельному анализу родителями проблемы конфликтологической компетентности детей;
  3. способствовать поиску родителями эффективных способов взаимодействия с ребёнком, способствующих развитию коммуникативных навыков.

Участников: педагог, родители.

Подробнее...
 
Дети с тяжелыми нарушениями речи. Их воспитание и обучение
Воспитание
Автор: Кошмар Анна Дмитриевна   
16.06.2025 12:12

Дети с тяжелыми нарушениями речи. Их воспитание и обучениеДети с тяжелыми нарушениями речи. Их воспитание и обучение

Тяжелые нарушения речи (ТНР) — это группа стойких специфических отклонений в развитии речевой функции, которые наблюдаются у детей при сохранном физическом слухе и интеллектуальном развитии. К ТНР относят алалию, афазию, ринолалию, дизартрию при общем недоразвитии речи, заикание.

Тяжелые нарушения речи (ТНР) – это отклонения в развитии речи у ребенка, которые могут быть обусловлены различными факторами, например, неврологическими заболеваниями, перенесенными травмами, нарушением слуха и другими. ТНР проявляются в трудностях в восприятии речи, формулировке мыслей, проблемах с чтением и письмом, что затрудняет не только обучение ребенка в детском саду или школе, но и его общение со сверстниками и взрослыми.

Внутренние и внешние причины ТНР у детей

Тяжелые нарушения речи могут быть вызваны внутренними (эндогенными) и внешними (экзогенными) факторами.

Подробнее...
 
Летние игры с песком
Летние занятия
Автор: Тарасенко Виктория Николаевна   
16.06.2025 10:57

Летние игры с пескомЛетние игры с песком

Современные дети, хоть и увлекаются всевозможными гаджетами и технологиями, но все же не меньше любят поиграть в песочнице.

Игры с песком – это эмоциональное наполнение жизни ребенка.

  • Они способствуют оздоровлению и закаливанию;
  • знакомят со свойствами песка (сухой, мокрый);
  • с приемами строительства;
  • развивают тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику и ручную умелость.

Следовательно, использование песочной терапии в работе с детьми дает комплексный оздоровительно-профилактический эффект.

Подробнее...
 
Нестандартные техники рисования для детей
ИЗО детям
Автор: Литвинчук Кристина Юрьевна Мухамедшина Екатерина Фаридовна   
16.06.2025 10:22

Нестандартные техники рисования для детейНестандартные техники рисования для детей

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 440» Октябрьского района, г. Новосибирск

Пояснительная записка к презентации.

данной презентации мы представляем вам обзор нетрадиционных техник рисования, которые могут быть успешно внедрены в образовательный процесс дошкольного учреждения. Рисование – это не только творческий процесс, но и важный элемент развития детей, способствующий формированию их мелкой моторики, воображения и креативности.

Подробнее...
 
ЛЕТНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Летние занятия
Автор: Акимова Екатерина Васильевна   
16.06.2025 10:10

ЛЕТНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛЕТНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация: В статье автор обосновывает организацию летних объединений на базах современных детских садов. Учитывая непрерывность образовательного процесса, подчеркивает их высокую значимость в современных условиях.

Ключевые слова: дошкольники, летний период, занятия.

Совсем недавно учебный год подошел к концу, настала горячая пора летних каникул. В детских садах занятия, проводимые в рамках основной образовательной программы, закончились; теперь запланировано проведение оздоровительных мероприятий в летний период. Большинство родителей воспитанников в недоумении: они не знают, нужно ли загружать детей дополнительнымизанятиями, и если да, то какими и в какой степени. Они хотят, чтобы ребята в летний период были чем-то заняты помимо простого посещения детского сада. Думается, что организация летних творческих объединений в дошкольной организации поспособствует упрочнению сотруднических отношений между родителями и педагогами как участниками образовательного процесса. Столь положительное значение названной формы работы в детском саду является далеко не единственным.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 147 из 641

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год