|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
|
31.07.2025 02:03 |
|
Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» Муниципального образования город Ноябрьск
Систематизировала: Полякова Людмила Ивановна учитель-логопед, первая квалификационная категория
Игра "СЛЕДИ ЗА СЛОВОМ"
Цель: развивать слуховое внимание. Наглядные пособия: картинки. Ход игры: каждый ребенок получает по несколько картинок. Логопед читает текст, в котором звучат названия предметов, изображенных на картинках, розданных детям. Услышав название "своего" предмета, ребенок отдает картинку. Выигрывает тот, кто первым отдаст картинки и ни разу не ошибется.
|
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Жидких Наталья Владимировна
|
|
31.07.2025 00:54 |
|
Жидких Наталья Владимировна Воспитатель IKK МКДОУ "Овечкинский дс №11 "Теремок" с. Овечкино, Завьяловский район, Алтайского края.
Цель. Выяснить, как дети усвоили программный материал, изученный в течение года, какие умения и навыки у них сформировались. 1. Знания о времени (времена года, месяцы, дни недели, части суток) 2. Умения делать постройку из геометрических фигур и называть эти фигуры. 3. Умения решать математическую задачу, с использованием знаков и цифр. 4. Счет количественный и порядковый, прямой и обратный. 5. Умения называть слова с заданным звуком, делить слова на слоги, определять первый и последний звук в слове, делать звуковой анализ слов, составлять слова из букв. 6. Умения анализировать изображение, находить, что не так.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Акчурина Зульфия Алиевна
|
|
30.07.2025 21:29 |
|
Игры для формирования доверительных отношений в группе детей 4-7 лет. «Привет, глазки!»
Эта игра — превосходная разминка. У детей появляется возможность сконцентрироваться, сфокусировать взгляд и посмотреть в глаза друг другу. Таким образом дети учатся устанавливать контакт с другими. Упражнение будет еще более приятным, если в ходе его выполнения будет звучать спокойная, красивая музыка.
Инструкция детям: Сядьте в круг на стулья (или на пол). Я вижу много чудесных, больших, внимательных глаз. Я вижу карие глаза… серые глаза… зеленые глаза… голубые глаза. Давайте попробуем поиграть в игру, в которой вы сможете разговаривать глазами. Вы знаете, как можно разговаривать глазами? Что вы говорите с их помощью, когда, например, закрываете глаза? А что вы говорите глазами, когда широко открываете их? Что вы говорите ими, когда мигаете? А как ведут себя ваши глаза, когда вы хотите сказать другому ребенку: «Привет, я хочу поиграть с тобой»? Каждый из вас может попробовать посмотреть в глаза кому-нибудь на противоположной стороне круга. Когда этот человек посмотрит на вас в ответ, вы оба встаете и меняетесь местами. Проходя мимо, вы можете поприветствовать друг друга: пожать руку, улыбнуться или сделать что-нибудь смешное, например, потереться носами… (Количество участников должно быть четным, чтобы возможность поменяться с другим была у каждого.)
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
|
Автор: Лещева Анна
|
|
30.07.2025 17:40 |
|
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ
А. Н. Лещева
Аннотация. Статья посвящена проблемам защиты детей в Интернет-пространстве, дана характеристика общего спектра виртуальных угроз.
Ключевые слова: дети, Интернет, безопасность, информация, киберпространство, виртуальные угрозы, суицид.
В наше время дети очень рано начинают пользоваться компьютером. Видя это, мы радуемся над тем, как наш ребенок ловко нажимает на кнопки компьютера. Так же, многим родителям нравится этот фактор тем, что их дети перестают баловаться, не шумят, не отвлекают их, а спокойно сидят, уткнувшись в компьютер. Но, есть и обратная сторона медали, так как взрослые могут даже не подозревать, что могут дети узнать из компьютера, точнее из интернета. Они не догадываются, что компьютер может быть не только источником знаний. Он может эмоционально заменить ребенку родителей, особенно тем, чьи родители много работают и, как следствие, уделяют мало времени его воспитанию. Таким образом, ребенок становится зависимым от интернета.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Таймазова Оксана Ивановна
|
|
30.07.2025 16:42 |
|
Конспект занятия для детей дошкольного возраста с использованием кинезиологических упражнений «Волшебные движения».
Конспект составил педагог-психологМАУДО «Центр дополнительного образования г. Владикавказа», структурного подразделения «Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Центра диагностики и консультирования «Доверие» Таймазова Оксана Ивановна.
Цель занятия: комплексное развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной, речевой деятельности.
Задачи: развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий, активизация работы мышц глаз, дыхательной мускулатуры, общей моторики и координацию движений рук. Развитие памяти, внимания, мышления.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Кулик Оксана Николаевна Онищук Ольга Петровна
|
|
30.07.2025 15:26 |
|
Конспект открытого занятия Посвященный 80-летию Победы советского народа в ВОВ.
Занятие составлено в соответствии с образовательной программой МАДОУ «Детский сад №5»
Воспитатели:
- Кулик Оксана Николаевна
- Онищук Ольга Петровна
Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Кулиш Нина Васильевна
|
|
30.07.2025 15:11 |
|
Методическая разработка «День города» для детей старшего дошкольного возраста
Подготовил: старший воспитатель Кулиш Нина Васильевна
Цели: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая и музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели и родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции;
- беседы о городе и его достопримечательностях
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 145 из 717 |
|
|