Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна Бурмакина Елена Александровна
|
03.05.2025 09:23 |
Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Умка» г. Альметьевска
Составили и провели
- старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Гарифуллина Р.Р.,
- старший воспитатель Сафина А.М.
- Бурмакина Е.А. воспитатель
г.Альметьевск, Р.Т. 2025г
Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность.
Задачи:
- Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер –класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
- Представить педагогам одну из форм проведения опытно –экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.
- Сформировать у участников мастер –класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе опытно–экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников.
- Развивать творческие способности участников мастер-класса.
- Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Юшкова Татьяна Александровна
|
03.05.2025 07:40 |
«Роль дидактических игр и упражнений в обучении связной речи детей дошкольного возраста»
«Все дело в том, что в области усвоения языка от того каким был старт, зависит всё дальнейшее продвижение». Л.А. Венгер
Раздел «Развитие речи» сложный и очень важный для развития детей дошкольного возраста. Педагогу необходимо, чтобы каждый ребенок овладел основами связной речи. А самое главное, чтобы эти занятия были для детей не нудной обязанностью, а интересным делом, чтобы каждый ребенок пополнял копилку знаний с радостью и огромным удовольствием. Для этого нужно обучая детей — играть с ними. Игра -это возможность весело и непринужденно учиться новому.
Многие занятия похожи на сказку, когда приходит сказочный герой и дети отправляются с ним в интересное путешествие при этом, получают разные речевые задания, выполняя которые они постигают основы связной речи. Последующие занятия проходят в виде занимательных соревнований, где команды детей выполняют разнообразные задания, а в конце подводится итог. При этом каждый ребенок отвечает не только за себя, но и за своих сверстников в команде. В это же время мы воспитываем в детях чувство коллективизма, развиваем дружеские взаимоотношения, в группе создается теплый психологический климат, что способствует успешному усвоению последующих знаний.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Мирошкина Екатерина Евгеньевна
|
03.05.2025 06:51 |
Культурное наследие в сердце ребенка через моделирование игрового пространства
Мирошкина Екатерина Евгеньевна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 16 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Народная культура способна возродить преемственность поколений, передать современным детям нравственные устои, духовные и художественные ценности и дошкольный период детства является благоприятным для приобщения к ее истокам. А что может быть интереснее и значимее для ребенка – дошкольника? Конечно же, игра.
«Игра — в значительной степени основа всей человеческой культуры» — высказывание Анатолия Васильевича Луначарского, советского государственного деятеля, писателя, искусствоведа. Игра – это способ, позволяющий войти в состояние открытого «живого восприятия». Луначарский считал, чтоигра есть прекрасный инструмент не только коммуникации, но и обучения новому, обретения и развития полезных навыков.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Артемьева Варвара Вячеславовна Александрова Анна Станиславовна
|
03.05.2025 06:35 |
Конспект по художественно — эстетическому развитию в старшей группе на тему: «Цветы в вазе в технике квиллинг».
Воспитатели:
- Артемьева Варвара Вячеславовна,
- Александрова Анна Станиславовна
МБДОУ "Кугесьский Детский Сад "Крепыш" Чебоксарского Муниципального округа Чувашской Республики п. Кугеси 2025
Цель: Всестороннее развитие детей в процессе овладения приемами техники квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги.
Задачи:
Обучающие:
- способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге;
- познакомить детей с техникой выполнения квиллинга, с его основными элементами;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белова Диана Ахатовна Дунаева Олеся Геннадьевна Куркина Марина Александровна
|
03.05.2025 05:19 |
«Играть и учиться: Значимость интерактивных игр-презентаций для детей дошкольного возраста».
Структурное подразделение «Детский сад Лад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии имени Заслуженного учителя Российской Федерации Сергея Васильевича Байменова города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области
Авторы:
- Белова Диана Ахатовна, воспитатель
- Дунаева Олеся Геннадьевна, воспитатель
- Куркина Марина Александровна, учитель-дефектолог
СП «Детский сад Лад» г.Похвистнево
В современном мире, где цифровые технологии становятся все более неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, важно уметь использовать их в образовательных целях, особенно при обучении детей дошкольного возраста. Одним из наиболее эффективных инструментов в этой области являются интерактивные игр-презентации, которые сочетают в себе элементы обучения и развлечения, способствуя всестороннему развитию малышей.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Терешина Татьяна Сергеевна Дмитриева Ольга Валентиновна Карцева Елена Николаевна
|
03.05.2025 04:48 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с элементами театрализации «Путешествие в страну сказок и фантазий»
Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать речевую активность детей
- учить детей обыгрывать знакомую сказку
- формировать умение импровизировать
- познакомить с видами театров.
Развивающие:
- развивать актерские способности
- развивать мимическую активность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новожилова Екатерина Андреевна
|
03.05.2025 04:41 |
Конспект занятия по развитию инженерного мышления у детей раннего возраста
ФИО: Новожилова Екатерина Андреевна
Образовательные области: познавательное развитие
Тема занятия: «Помоги кукле Кате убрать игрушки»
Возрастная группа: ясли (1-2 года)
Цель занятия: развитие навыков классификации и сортировки предметов по цвету и форме, мелкой моторики, логического мышления и коммуникативных навыков.
Задачи занятия:
Образовательные:
- находить предмет по словесному указанию
- закреплять умение различать по форме и цвету предложенные объекты
Развивающие:
- развивать память, мышление и монологическую речь.
- развивать мелкую моторику с помощью маленьких мягких шариков.
Воспитательные:
- воспитывать взаимопомощь и дружелюбие
- поощрять целенаправленные моторные действия в решении практических жизненных ситуаций
- воспитывать усидчивость и внимательность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 145 из 570 |
|
|