Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Струкова Валентина Андреевна
|
19.06.2025 06:27 |
Оркестр в детском саду как форма музыкальной деятельности
Современное музыкальное воспитание детей приобретает особое значение. Одним из эффективных методов организации музыкальной деятельности является коллективное музицирование, в частности, игра в оркестре. Обучение игре на музыкальных инструментах способствует раскрытию детьми мира музыкальных звуков и их взаимодействий, а также осознанному восприятию красоты звучания различных инструментов. В процессе освоения навыков игры на детских инструментах у детей совершенствуются музыкально-ритмические способности и улучшается качество исполнения.
Влияние игры на детских шумовых инструментах на развитие детей проявляется в следующих аспектах:
- развитие мелодического, ритмического и тембрового слуха, музыкальной памяти, познавательной, волевой сферы ребенка, а также на такие личностных качеств, как общительность, подражательность, самостоятельность, дисциплинированность;
- формирование готовности и умение действовать в коллективе;
- развитие навыков мелкой и крупной моторики;
- развитие музыкальных способностей воспитанников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
19.06.2025 02:51 |
Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.
Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.
1. «Внутренний мультфильм». Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Барнышева Анастасия Николаевна Головина Любовь Александровна Колоколова Марина Владимировна Фадеенко Надежда Михайловна
|
18.06.2025 19:54 |
Реализация лексической темы «Библиотека» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие посчитают, что в наш век — век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении.
Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу и тянуться к ней. Но, как известно, современные дети все чаще проводят свое время за компьютерными играми, просмотром телепередач и все реже читают книги.
В условиях, когда создаются целые электронные библиотеки, трудно заставить ребенка взять в руки книгу, тем более ребенка — дошкольника, так как он является своеобразным читателем. [1]
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Вилигина Ольга Александровна Гриняк Алёна Богдановна
|
18.06.2025 19:09 |
Совместный семинар педагога-психолога и учителя-логопеда.
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагога к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; психологическое просвещение педагогов в вопросах работы с детьми с ОВЗ, коррекция эмоционального отношения педагогов к детям.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ,
- способствовать учету этих особенности при организации учебно-воспитательного процесса.
- представить рекомендации «Особенности организации работы с детьми инвалидами и с ОВЗ.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фохт Елена Анатольевна
|
18.06.2025 19:02 |
Проект сюжетно – ролевой игры «Больница»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» города Челябинска
Выполнила воспитатель: Фохт Елена Анатольевна
Паспорт проекта
Тема проекта Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Вид проекта Сюжетно-ролевой проект
Сроки реализации проекта 1 месяц
Участники проекта Дети группы (15-20 человек),
воспитатель (1-2 человека),
родители
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Андреева Татьяна Юрьевна
|
18.06.2025 18:54 |
Конспект по робототехнике в старшей группе «Снегоуборочная машина» из конструктора «ТЕХНИК»
Конструктор "ТЕХНИК" предоставляет широкие возможности для знакомства дошкольников с техническим конструированием и моделированием.
Позволяет организовать игровую, двигательную, коммуникативную и позновательно-исследовательскую деятельность. Развивает мелкую моторику, ловкость пальцев и кистей, освоение способов соединения деталей, экспериментирование, конструирование по чертежам и схемам и тд. Конструктор предназначен как для самостоятельной, так и для групповой игровой деятельности. С помощью конструктора можно собрать 24 модели различных уровней сложности.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Целый день, летел, белея,
На бульвары и аллеи,
Лёг в сугробы на ночлег...
Угадали! Это....
Дети. Снег.
На экране телевизора появляется снеговик, который сообщает о сильном снегопаде, который парализовал движение в городе.
Воспитатель: -Как мы можем помочь жителям города?
-Что для этого мы можем сделать?
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Сметанина Марина Викторовна
|
18.06.2025 18:46 |
ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕМЕЙНУЮ» (для родителей с детьми старшего дошкольного возраста)
Проведение совместных занятий — одна из форм взаимодействия педагогов и семьи.
Смысл такого взаимодействия в объединении педагогов, детей и их родителей, организации живого общения членов семьи друг с другом. Очень радует, что такие занятия посещают не только мамы и бабушки, но и папы. В подобных детско-родительских занятиях преобладающей формой взаимодействия детей и взрослых является игра.
Таким образом, совместное игровое взаимодействие не только укрепляет семейные ценности и способствует гармонизации детско-родительских отношений, но и помогает родителям осознать ценность игры в дошкольном возрасте, ее развивающий аспект.
Цель занятия: гармонизация детско-родительских отношений, содействие в укреплении семейных взаимоотношений; работа с эмоциональной, чувственной стороной взаимоотношений.
Задачи занятия:
- предоставление участникам возможности улучшить внутрисемейные отношения
- обучение детей и родителей навыкам эффективного общения и совместной деятельности посредством семейного творчества
- развитие чувства сплоченности между родителями и детьми.
Требования к реализации занятия:
Занятие предназначено для детей старшей дошкольного возраста и их родителей. Количество участников 6-8 пар (6-8 родителей и 6-8 детей).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 143 из 641 |
|
|